1. Общая часть.
1.1 Конструкторско-технологическая характеристика объекта.
1.1.1 Служебное назначение изделия и обрабатываемая деталь как часть
сборочной единицы и машины.
1.1.2 Технические требования к детали.
1.2 Служебное назначение элементов детали и её поверхностей.
1.4 Определение типа производства.
Объектом производства разрабатываемой маршрутной технологии является корпус передний пневмогидроусилителя сцепления автомобиля КамАЗ. Пневмогидравлический усилитель служит для уменьшения усилия на педали сцепления. Он крепится двумя болтами к фланцу картера сцепления с правой стороны силового агрегата.
Пневмогидроусилитель состоит из переднего (алюминиевого) и заднего (чугунного) корпусов, между которыми установлена диафрагма следящего устройства.
В переднем корпусе расположен пневматический поршень с возвратной пружиной, в заднем корпусе - гидравлический поршень. Усилия от пневматического и гидравлического поршней суммируются и передаются через толкатель и сферическую гайку на рычаг вилки выключателя сцепления.
Следящее устройство, предназначенное для автоматического изменения давления воздуха в силовом пневмоцилиндре на поршне, при изменении усилия на педали сцепления, состоит из поршня следящего, диафрагмы с седлом, клапана и пружины.
Сжатый воздух подводится в пневмогидроусилитель через отверстия в крышке. Рабочая жидкость подаётся через отверстие в заднем корпусе. В качестве рабочей жидкости применяется тормозная жидкость "Нева".