Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Обрабатываемая деталь, как часть сборочной единицы и машины.

Работа №80169

Тип работы

Главы к дипломным работам

Предмет

машиностроение

Объем работы12
Год сдачи2017
Стоимость1300 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
110
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


1. Общая часть.
1.1 Конструкторско-технологическая характеристика объекта.
1.1.1 Служебное назначение изделия и обрабатываемая деталь как часть
сборочной единицы и машины.
1.1.2 Технические требования к детали.
1.2 Служебное назначение элементов детали и её поверхностей.
1.4 Определение типа производства.


Объектом производства разрабатываемой маршрутной технологии является корпус передний пневмогидроусилителя сцепления автомобиля КамАЗ. Пневмогидравлический усилитель служит для уменьшения усилия на педали сцепления. Он крепится двумя болтами к фланцу картера сцепления с правой стороны силового агрегата.
Пневмогидроусилитель состоит из переднего (алюминиевого) и заднего (чугунного) корпусов, между которыми установлена диафрагма следящего устройства.
В переднем корпусе расположен пневматический поршень с возвратной пружиной, в заднем корпусе - гидравлический поршень. Усилия от пневматического и гидравлического поршней суммируются и передаются через толкатель и сферическую гайку на рычаг вилки выключателя сцепления.
Следящее устройство, предназначенное для автоматического изменения давления воздуха в силовом пневмоцилиндре на поршне, при изменении усилия на педали сцепления, состоит из поршня следящего, диафрагмы с седлом, клапана и пружины.
Сжатый воздух подводится в пневмогидроусилитель через отверстия в крышке. Рабочая жидкость подаётся через отверстие в заднем корпусе. В качестве рабочей жидкости применяется тормозная жидкость "Нева".


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ