Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Разработка мобильной игры «Brain Fog» на платформе Unity 2D

Работа №80162

Тип работы

Магистерская диссертация

Предмет

информатика

Объем работы33
Год сдачи2016
Стоимость4910 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
37
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 5
1. ОБЗОР МОБИЛЬНЫХ ИГР 7
1.1. Игра «Fast like a Fox» 7
1.2. Игра «Lep's World» 9
1.3. Игра «Jungle Adventures» 10
2. ОБЗОР ИГРОВЫХ ПЛАТФОРМ ДЛЯ РАЗРАБОТКИ МОБИЛЬНЫХ ИГР 12
2.1. Unity 12
2.2. Unreal Engine 13
2.3. Выбор платформы 13
3. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ИГРЫ «BRAIN FOG» 16
3.1. Разработка концепта игры «Brain Fog» 16
3.2. Варианты использования системы 18
3.3. Архитектура приложения 20
3.3.1. Компонент Game Objects 21
3.3.2. Компонент PlayerController 22
3.3.3. Компонент GUI. 22
4. РЕАЛИЗАЦИЯ 24
4.1. Реализация главного персонажа 24
4.2. Интерфейс 25
4.3. Уровни приложения 26
5. ТЕСТИРОВАНИЕ 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
ЛИТЕРАТУРА 3


Игры подразумевают творчество. Игры подразумевают отличные идеи сценариев компьютерных игр, преобразованных в качественную графику и звук. Игры должны подразумевать исключительно творчество. Все эти определения не верны. Игры наиболее технологические средства раз-влечений, основанные на науке. Здесь присутствуют физические аспекты, процедурная анимация рэгдолл и обнаружение коллизий, помимо математики и программирования. Игры представляют собой пересечение творчества и технологий. Вот что делает их такими увлекательными для изучения [9].
На сегодняшний день рынок игр во всем мире является самым большим сегментом мирового рынка цифрового контента, ежегодно генерируя многомиллиардные доходы и привлекая огромную аудиторию пользователей. По прогнозам J'son &Partners Consulting, в 2016 году рынок игр в Рос-сии станет сопоставим в денежном выражении с рынком телевизионной рекламы в стране, а оборот игр вырастет на 16 % и достигнет отметки 1,89 млрд долларов, несмотря на колебания курсов валют. На российском рынке самым быстрорастущим сегментом являются мобильные игры, совокупный среднегодовой темп роста которых составляет 23 %. Этому способствует распространение смартфонов и планшетов, улучшение их функционала, а также расширение зоны покрытия 3G и 4G. Важным аспектом этого сегмента по-прежнему остается преимущество «транспортабельности» мобильного устройства. Смартфон находится рядом с пользователем в самых разных ситуациях, когда доступа к другим игровым платформам нет, а человек испытывает потребность в развлечениях и способах «убить» время. Например, это актуально в транспорте, в очередях и т.д. [13].
Ежедневно на Playmarket и AppStore загружаются до 1 000 новых мобильных приложений, что делает конкуренцию в данном сегменте невероятно большой. Отсюда следует, что для того, чтобы приложение пользовалось спросом и приносило доход, необходимо тщательно изучить рынок мобильных приложений и выявить, что определяет их успех.
Целью данной работы является разработка мобильной игры «Brain Fog» на платформе Unity 2D. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
• проанализировать существующие на рынке мобильные игры;
• провести анализ конкурентов;
• дать описание проектируемой игры;
• спроектировать требования к разрабатываемой игре;
• спроектировать и реализовать мобильную игру;
• протестировать игру на платформе Android.
Структура и объем работы
Работа состоит из введения, пяти основных разделов, заключения и библиографического списка. Объем работы составляет 32 страницы, объем библиографического списка - 15 наименований
Содержание работы
В первом разделе, «Обзор мобильных игр», представлен обзор популярных игр, в жанре разрабатываемого приложения, с высоким рейтингом у пользователей.
Во втором разделе, «Обзор игровых платформ для разработки мобильных игр», представлен обзор игровых платформ и выбор наилучшей среди них.
Третий раздел, «Проектирование игры “Brain For”», включает в себя разработку концепции игры, диаграмму вариантов использования приложения и архитектуру основных компонентов игры, и их взаимодействия.
Четвертый раздел, «Реализация» содержит описание реализации основных элементов приложения.
Пятый раздел, «Тестирование», содержит описание тестирования приложения.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В результате разработки мобильной игры «Brain Fog» на платформе Unity 2D были достигнуты следующие результаты:
• произведен анализ конкурентов;
• спроектированы требования к игре;
• спроектирована и реализована мобильная игра Brain Fog;
• игра протестирована на платформе Android.



1. Box2D. [Электронный ресурс] URL: http://box2d.org/(дата обращения: 05.03.2015).
2. Calabrese D. Unity 2D Game Development. - Birmingham: Packt Publishing, 2014. - 126 p.
3. Fast like a fox. [Электронный ресурс] URL : http://fingersoft.net/games/fast-like-a-fox/(дата обращения: 22.03.2016).
4. IGamesWorld Новости мира игр и технологий. [Электронный ресурс] URL: http://igamesworld.ru/(дата обращения: 01.03.2016).
5. Jungle Adventures. [Электронный ресурс] URL : http://www.renderedideas.com/(дата обращения: 20.03.2016)
6. Lep’s world. [Электронный ресурс] URL : http://www.lepsworld3.com/(дата обращения: 20.03.2016).
7. NVIDIA PhysX. [Электронный ресурс] URL : http://www.nvidia.ru/object/nvidia-physx-ru.html(дата обращения: 07.04.2016).
8. Unity. [Электронный ресурс] URL: http://unity3d.com/ru/unity(дата обращения: 01.04.2016).
9. Tynan Sylvester Designing Games. - Sebastopol: O’Reilly Media, 2013. - 416 p.
10. Unity. [Электронный ресурс] URL: http://unity3d.com/ru/unity(да¬та обращения: 20.12.2014).
11. Unreal Engine. [Электронный ресурс] URL: https://www. unrealengine. com/what-is-unreal-engine-4 (дата обращения: 01.04.2016).
12. Буч Г., Рамбо Дж., Якобсон И. Язык UML. Руководство пользователя. - М.: ДМК Пресс, 2007. - 496 с.
13. Исследования компании J'son &Partners Consulting. [Электронный ресурс] URL:http://json.tv(дата обращения: 01.03.2016).
14. Ларман К. Применение UML 2.0 и шаблонов проектирования. - М.: Вильямс, 2009. - 736 с.
15. Роллингз Э., Моррис Д. Проектирование и архитектура игр. - Издательство «Вильямс», 2006. - 1040 с.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ