Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Разработка автоматизированной системы ведения протоколов заседаний кафедры системного программирования

Работа №80136

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

информатика

Объем работы42
Год сдачи2016
Стоимость4225 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
20
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение
1 ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 8
1.1. Постановка задачи 8
1.2. Сравнительный анализ существующих аналогов 9
1.3. Обзор программных средств разработки 11
2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПРОГРАММНОЙ СИСТЕМЫ 15
2.1. Определение функциональных требований 15
2.2. Диаграмма прецедентов 15
2.3. Разработка базы данных 18
3. РЕАЛИЗАЦИЯ И ТЕСТИРОВАНИЕ ПРИЛОЖЕНИЯ 21
3.1. Реализация приложения 21
3.2. Функциональное тестирование 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
ЛИТЕРАТУРА 27
ПРИЛОЖЕНИЕ

Автоматизация информационных процессов, имеющих место в работе структурного подразделения университета, является важным средством повышения эффективности работы сотрудников. Оформление большого количества документов должно производиться не только с использованием текстовых редакторов, но и в специальных системах, позволяющих не вводить, а выбирать уже имеющиеся, ранее введенные данные [9].
Заседания кафедры проводятся ежемесячно, повестка, результаты обсуждения, принятые решения и результаты голосования регистрируются в протоколе заседания кафедры. Протокол заседания ведет ученый секретарь кафедры, после соответствующего оформления документ подписывается ученым секретарем и заведующим кафедрой. Протокол заседания является документов долгосрочного хранения, т.е. хранится на кафедре в течение 5 лет после даты заседания. Оформление протокола должно производиться в соответствии с рядом формальных требований [7].
В протоколе заседания всегда отражается раздел «Повестка», в котором перечисляются все вопросы, запланированные к обсуждению на данном заседании. В начале заседания председатель (зав. кафедрой) предлагает высказаться по изменению повестки. Иногда в повестку добавляются новые вопросы по желанию сотрудников кафедры. Иногда некоторые вопросы повестки переносятся на другое заседание кафедры по объективным причинам (например, заболел докладчик или нет актуальной информации по вопросу). Важно фиксировать данные изменения повестки в протоколе.
На заседании кафедры обычно выступает докладчик по каждому вопросу повестки, а также ряд преподавателей и приглашенных участников, высказывающих свои вопросы, мнения и предложения. Ученый секретарь должен фиксировать все слова выступающих в полном объеме.
По ряду вопросов кафедрой принимаются решения: назначить ответственных за какие-нибудь виды работ, рекомендовать кандидатуру к выборам на должность, изыскать средства к оплате необходимого оборудования и т.д. Данные решения отражаются в постановочной части протокола по каждому вопросу повестки.
В качестве обязательного элемента к протоколу заседания кафедры прилагается явочный лист [6] присутствовавших лиц. Среди них могут быть как штатные сотрудники кафедры, так и приглашенные лица.
Часто возникает необходимость формирования выписки из заседания кафедры по результатам принятых решений. Выписка должна содержать все элементы протокола заседания: дату заседания, список присутствовавших лиц, повестку, а также полную информацию о рассматриваемом в выписке вопросе, включая основной доклад, а также все вопросы, замечания, высказанные в ходе обсуждения, и постановочную часть.
Формирование данных документов обычно производится вручную, на настоящий момент нет специальных программ для ведения протоколов заседания кафедры.
Таким образом, актуальной является задача разработки автоматизированной системы ведения протоколов заседания кафедры.
Цель и задачи
Целью работы является разработка автоматизированной системы ведения протоколов заседаний кафедры системного программирования.
Для достижения данной цели должны быть решены следующие задачи:
1) осуществить постановку задачи;
2) произвести сравнительный анализ существующих аналогов;
3) произвести обзор возможных средств реализации;
4) определить функциональные требования к системе, разработать диаграмму прецедентов;
5) реализовать и протестировать приложение в СУБД Access.
Структура и объем работы
Работа состоит из введения, трех глав, заключения, библиографического списка. Объем работы составляет 41 страницу, объем библиографии - 19 источников.
В главе «Теоретическая часть» приведено описание постановки задачи, а также представлено описание средства разработки.
Глава «Проектирование программной системы» посвящена определению функциональных требований к разрабатываемому приложению. В этой же главе рассматриваются диаграмма прецедентов и схема базы данных с описанием таблиц.
В главе «Реализация и тестирование приложения» представлены реальные интерфейсы форм приложения, а также некоторые фрагменты исходного кода системы.
В заключении сделаны выводы о проделанной работе.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Разрабатываемая система автоматизации системы ведения протоколов заседаний кафедры системного программирования является достаточно актуальной и перспективной.
В рамках работы была разработана автоматизированная система ведения протоколов заседаний кафедры системного программирования.
Эта система поможет заведующему кафедры и ученому секретарю:
1) сэкономить время на оформление большого количества документов;
2) выбрать уже имеющиеся, ранее введенные, данные из базы данных;
3) долгосрочно хранить протоколы заседаний на кафедре.
Для достижения поставленной цели были решены следующие задачи:
1) осуществлена постановка задачи;
2) произведен сравнительный анализ существующих аналогов;
3) произведен обзор возможных средств реализации;
4) определены функциональные требования к системе, разработана диаграмма прецедентов;
5) реализовано и протестировано приложение в СУБД Access.



1. Access 2010 в примерах. [Электронный ресурс] URL: http://kpfu.ru/docs/F1448756111/Access_2010.pdf(дата обращения: 30.04.2016).
2. MySQL. Описание СУБД. [Электронный ресурс] URL: http://www.cy-pr.com/wiki/MySQL(дата обращения: 19.02.2016).
3. Арлоу Д., Нейштадт А. UML 2 и Унифицированный процесс. Практический объектно-ориентированный анализ и проектирование. - М.: Символ-Плюс, 2007. - 624 с.
4. Диаграммы прецедентов. [Электронный ресурс] URL: http://dit.isuct.ru/ivt/books/CASE/case11/ch17.htm(дата обращения: 29.03.2016).
5. Краткая характеристика Interbase. [Электронный ресурс] URL: student-lab.ru/works/voprosy-iz-shporgalok/90-subd-interbase-kratkaya- harakteristika-osnovnye-utility-sozdanie-bd-registraciya-bd.html (дата обращения: 19.02.2016).
6. Образец явочного листа. [Электронный ресурс] URL: http://ustav.khstu.ru/media/attachments/2011/10/29/app6.pdf(дата обращения: 19.04.2016).
7. Подготовка совещаний и оформление протокола. [Электронный ресурс] URL: http://www.delo-press.ru/articles.php?n=5428(дата обращения: 09.02.2016).
8. Примеры в MS Access. [Электронный ресурс] URL: informatika.delayu.ru/Zadanija/Accessformy/Rukovodstvorazrabotchika(дата обращения: 01.05.2016).
9. Протоколы заседаний: составление и оформление. [Электронный ресурс] URL: http://www.profiz.ru/sr/3_2005/1542(дата обращения: 13.02.16).
10. Протоколы совещаний Free. [Электронный ресурс] URL: http://www. androidpit.ru/app/com. artezio.minutespad.free (дата обращения: 19.04.2016).
11. Работа с базами данных в MS Access 2010. [Электронный ресурс] URL: www.fa.ru/institutes/sp/SiteCollectionDocuments/Методуказания%20Access%202010.pdf (дата обращения: 01.03.2016).
12. Система управления проектами Primavera. [Электронный ресурс] URL: http://pmuniversity.ru/upload/iblock/b43/supp.pdf(дата обращения: 19.04.2016).
13. Создание и использование подчиненных отчетов в MS Access. [Электронный ресурс] URL: https://support.office.com/ш-ru/article/Создание - и - использование - подчиненных - отчетов - 816f987a-4615-4058-8f20- ce817093bb33 (дата обращения: 24.04.2016).
14. Создание отчетов в Access. [Электронный ресурс] URL: http://www.realcoding.net/article/view/2171(дата обращения: 13.04.2016).
15. Сравнение PostgreSQL с другими СУБД. [Электронный ресурс] URL: www.mysql.ru/docs/man/MySQL-PostgreSQL_features.html(дата обращения: 19.02.2016).
16. Стоцкий Ю.А., Васильев А.А., Телина И.С. Microsoft Office 2010. Самоучитель. - СПб.: Питер, 2011. - 432 с.
17. СУБД MS Access. [Электронный ресурс] URL: http://life- prog.ru/1_27156_tema-subd-MS-Access-osnovnie-vozmozhnosti-dostoinstva-i- nedostatki.html(дата обращения: 19.02.2016).
18. Учебные материалы для курса «СУБД Oracle». [Электронный ресурс] URL:
ivt.corp7 .uniyar.ac.ru/moodle/file.php/1 /edu/Лекции%20Oracle%20v.1.8.pdf (дата обращения: 19.02.2016).
19. Эффективное совещание: используем программу «АМ-УСП». [Электронный ресурс] URL: http://www.nastol.ru/Go/ViewArticle?id=3605(дата обращения: 19.04.2016).


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ