Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Разработка игры "Первые лучи летнего солнца” в жанре "Визуальная новелла" на платформе Unity

Работа №80133

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

информатика

Объем работы95
Год сдачи2016
Стоимость4320 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
230
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 5
1. Теоретическая часть 7
1.1. Постановка задачи 7
1.2. Обзор программных средств разработки компьютерной игры 10
2. Проектирование программной системы 15
2.1. Определение требований 15
2.2. Диаграммы прецедентов, компонентов и размещения 16
2.3. Проектирование интерфейса 20
3. Реализация компьютерной игры 32
3.1. Файловая структура приложения 32
3.2. Описание некоторых алгоритмов 33
4. Тестирование 38
4.1. Функциональное тестирование 38
4.2. Юзабилити-тестирование 45
Заключение 46
Литература 47
Приложения 49
Приложение 1 49
Приложение 2 61
Приложение 3 64
Приложение 4

Игровая индустрия занимает громадную часть электронного бизнеса в современных компьютерных сетях [3, 12]. Существует бесчисленное множество игр различных жанров для всех видов электронных устройств: смартфонов, десктопов, ноутбуков, планшетов, приставок и т.д. Тем не менее, имеются перспективы в создании новых компьютерных игр, особенно для мобильных устройств, т.к. доля пользователей именно такими устройствами постоянно растет.
Цели и задачи
Целью работы является разработка игры «Первые лучи летнего солнца» в жанре «Визуальная новелла» на платформе Unity.
Для достижения данной цели должны быть решены следующие задачи:
1) осуществить постановку игровой задачи;
2) произвести обзор программных средств разработки компьютерной игры;
3) спроектировать приложение;
4) реализовать и протестировать приложение.
Структура и объем работы
Работа состоит из введения, трех глав, заключения, библиографического списка. Объем работы без приложений составляет 48 страниц, объем приложений составляет 46 страниц, объем библиографии - 15 источников.
В главе «Теоретическая часть» проведен обзор программных средств разработки компьютерных игр, а также представлено описание игровой задачи.
Глава «Проектирование программной системы» посвящена определению функциональных требований к разрабатываемому приложению. В этой же главе рассматривается диаграмма прецедентов и интерфейс приложения.
В главе «Реализация компьютерной игры» рассмотрена модульная структура приложения и дано описание основных функций приложения.
В главе «Тестирование» представлены результаты функционального и юзабилити-тестирования.
В заключении сделаны выводы о проделанной работе. В приложении представлены виды работающего игрового приложения.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Доля мобильного интернета растет ежедневно [2, 10]. Многие люди проводят по нескольку часов в день, играя в различные компьютерные игры, в особенности в то время, когда ничего другого сделать нельзя, например, по дороге на работу, учебу, в поезде и т.д. Практически каждый день выходят новые компьютерные игры для телефонов и других мобильных устройств. Скачивание мобильных игр не требует долгого времени и специальных навыков, установка также проста и понятна.
В рамках работы была разработана игра «Первые лучи летнего солнца» в жанре «Визуальная новелла» на платформе Unity. Основная разработка велась на языке C#, однако механизм синхронизации данных между различными устройствами реализован на языке PHP.
Для достижения данной цели были решены следующие задачи:
1) осуществлена постановка игровой задачи;
2) произведен обзор программных средств разработки компьютерной игры;
3) спроектировано, реализовано и протестировано приложение.
В дальнейшем игровое приложение может быть дополнено новыми функциями:
1) озвучка персонажей;
2) анимация спрайтов персонажей;
3) интеграция с сервисами Google Play и Steam.



1. Арлоу Д., Нейштадт А. UML 2 и Унифицированный процесс. Практический объектно-ориентированный анализ и проектирование. - М.: Символ- Плюс, 2007. - 624 с.
2. Для чего нужны мобильные приложения? [Электронный ресурс] URL: http://for-gsm. ru/publ/igry_i_soft/dlj a_chego_nuzhny_mobilnye_prilozhenij a/4-1-0- 514 (дата обращения: 02.05.2016).
3. Зальцман М. Компьютерные игры. Как это делается. - М.: Издательство Логрус, 2000. - 530 с.
4. Криспин Л., Грегори Д. Гибкое тестирование: практическое руководство для тестировщиков ПО и гибких команд. - М.: Вильямс, 2010. - 464 с.
5. Официальный сайт Cryengine. [Электронный ресурс] URL: http://cryengine.com/(дата обращения: 27.03.2016).
6. Официальный сайт NScripter. [Электронный ресурс] URL: http://www.nscripter.com/(дата обращения 27.03.2016).
7. Официальный сайт Ren’Py. [Электронный ресурс] URL: https://www.renpy.org/(дата обращения 27.03.2016).
8. Официальный сайт Unity3D. [Электронный ресурс] URL: https://unity3d.com/(дата обращения: 27.03.2016).
9. Официальный сайт Unreal Engine. [Электронный ресурс] URL: https://www.unrealengine.com/(дата обращения: 27.03.2016).
10. Прибыль от продаж компьютерных игр в США. [Электронный ресурс] URL: http://www.softforfree.com/games-news/222.html(дата обращения: 15.05.2016).
11. Рамбо Д., Блаха М. UML 2.0. Объектно-ориентированное моделирование и разработка. - СПб.: Питер, 2007. - 544 с.
12. Рублев С. Триумф нулевой эффективности. [Электронный ресурс] URL: http://lenta.ru/articles/2004/11/26/games/(дата обращения: 13.03.2016).
13. Соловьев С.В., Цой Р.И., Гринкруг Л.С. Технология разработки прикладного программного обеспечения. - М.: Изд-во российской академии естествознания, 2011. - 208 с.
14. Тетерук И., Булат А., Антонов В. Тестирование удобства пользования. [Электронный ресурс] URL: http://www.protesting.ru/testing/types/usability.html(дата обращения: 12.04.2016).
15. Что же такое визуальная новелла? [Электронный ресурс] URL: http://animemaga.ru/news/vvedenie-vizualnie-novelli-chast-pervaya-8349(дата обращения: 11.02.2016).


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ