ВВЕДЕНИЕ 5
1. АНАЛИЗ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ 7
1.1. Обзор аналогов 7
1.2. Обзор существующих фреймворков 9
1.3. Определение требований 10
1.4. Диаграмма прецедентов 11
2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПРИЛОЖЕНИЯ 13
2.1. Разработка дизайна 13
2.1.1. Бриф 13
2.1.2. Проектирование интерфейса 15
2.1.3. Разработка фирменного стиля 17
2.2. Проектирование базы данных 18
2.3. Архитектура фреймворка 21
3. РЕАЛИЗАЦИЯ ВЕБ-ПРИЛОЖЕНИЯ 24
3.1. Выбор инструментальных средств 24
3.2. Описание основных функций 25
4. ТЕСТИРОВАНИЕ 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
ЛИТЕРАТУРА 31
ПРИЛОЖЕНИЯ 33
Приложение 1 33
Приложение 2 35
Приложение 3 36
Актуальной проблемой большинства отечественных коммерческих предприятий являются, длительно неиспользуемые производственные или товарные запасы, которые образуются вследствие ухудшения качества товаров в процессе хранения, морального износа или отсутствия потребности в них в течении определенного срока (обычно 3-х месяцев) после покупки (производства). Такие товарно-материальные ценности (ТМЦ) называются неликвидными запасами.
Неликвидные запасы обладают низкой скоростью реализации, но большими издержками на содержание их на складе, и не приносят прибыль. Утилизация неликвидных запасов требует финансовых затрат и не является эффективным решением проблемы.
На сайтах металлургических предприятий Челябинской области существуют каталоги с перечнем неликвидных запасов предприятий. Металлургические предприятия могут использовать для производства или для ремонта своих специализированных станков, производственных установок, приборов, товары, запасные части или сырье от одних крупных поставщиков. Это делает товары взаимозаменяемыми. В том случае, когда необходимо произвести замену детали в кратчайшие сроки, производится поиск этой детали сначала в своих неликвидных запасах, а затем в ближайших металлургических предприятиях, имеющих такие же или похожие установки.
В виду кредитной нагрузки многих предприятий данная тема носит актуальный характер и разработка интернет-магазина неликвидных запасов поможет сократить финансовые потери предприятий.
Для того, чтобы разработать действительно качественный сайт нужно использовать современные инструменты разработки. Одним из таких инструментов являются фреймворки.
Цель и задачи
Целью работы является разработка интернет-магазина по продаже неликвидного запаса промышленного предприятия.
Для достижения данной цели должны быть решены следующие задачи:
• изучить современные технологии разработки веб-приложений;
• реализовать веб-приложение с интерфейсом для администратора и потенциального покупателя;
• протестировать приложение.
Структура и объем работы
Работа состоит из введения, трех глав, заключения, библиографического списка. Объем работы составляет 39 страниц, объем библиографии - 16 источников.
Глава «Проектирование веб-приложения» посвящена выбору инструментальных средств, определению требований к разрабатываемому приложению. В этой же главе рассматривается модель данных и диаграмма прецедентов приложения, затронута тема проектирования интерфейса.
В главе «Реализация веб-приложения» рассмотрена модульная структура приложения и дано описание основных функций приложения.
Глава «Тестирование веб-приложения» посвящена результатам функционального тестирования веб-приложения.
В заключении сделаны выводы о проделанной работе и сформулированы перспективы дальнейшей разработки.
Конкуренция на рынке промышленных предприятий предъявляет требование к использованию всех возможных средств в поиске заработка. Одним из таких средств является продажа неликвидных товаров.
Хорошо структурированный и красивый интернет-магазин может привлечь множество потенциальных покупателей. В настоящее время существует множество технологий создания сайтов, для разработки качественного сайта нужно использовать современные инструменты разработки.
Целью работы являлась разработка интернет-магазина по продаже неликвидных товаров промышленного предприятия .
Для достижения данной цели должны были быть решены следующие задачи:
1) изучены современные технологии разработки веб-приложений;
2) реализовано веб-приложение с интерфейсами для потенциального покупателя и администратора;
3) протестировано полученное приложение.
Все поставленные задачи были решены, цель достигнута.