Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Приложение ресторана доставки заказов для iOS

Работа №80109

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

информатика

Объем работы64
Год сдачи2016
Стоимость4355 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
21
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 5
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ 7
1.1 Основы языка программирования Objective-C 7
1.2 Основы среды разработки xCode 10
1.3 Основы операционной системы iOS 11
2 ОБЗОР АНАЛОГОВ 12
3 ТРЕБОВАНИЯ К ПРОГРАММЕ 13
3.1 Функциональные требования 13
3.2 Нефункциональные требования 14
4 ПРОЕКТИРОВАНИЕ 15
5 РЕАЛИЗАЦИЯ 24
5.1 Обзор инструмента разработки приложения 24
5.2 Разработка интерфейса 25
5.3 Разработка класса SocketManager 27
6 ПРИМЕР РАБОТЫ ПРИЛОЖЕНИЯ 29
7 ТЕСТИРОВАНИЕ 37
7.1 Тестирование развертывания 37
7.2 Тестирование интерфейса 37
7.3 Тестирование производительности 37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 40
ПРИЛОЖЕНИЕ А 41
Исходный код программы


В настоящее время люди привыкли к использованию смартфонов и интернет-планшетов в повседневной жизни. Смартфоны и интернет-планшеты используются в самых различных сферах человеческой жизни, например, при планировании распорядка дня, для управления финансами, в обучении и в многих других сферах жизни.
Одним из способов использования мобильного устройства является заказ блюд из ресторана. Действительно, для заказа пользователю необходимо установить на свой мобильный телефон или интернет-планшет приложение для заказа в конкретном ресторане доставки, либо приложение, агрегирующее несколько ресторанов доставки. Далее для заказа пользователь должен выбрать интересующие его пункты меню, указать адрес и отправить заявку. При этом возможна оплата безналичным расчетом. Далее заявка через сервер передается оператору доставки, который ее обработает. При этом пользователь может в режиме реального времени отслеживать состояние заказа, а во время доставки расположение курьера на карте.
Большинство операторов доставки обрабатывают поступающие заказы с помощью приложения для настольного компьютера, либо специального интернет- сайта. Однако использование интернет-планшета для обработки заказов также является удобным решением из-за мобильности, стабильности и скорости работы, небольшой в сравнении с настольным компьютером стоимости.
Под данные требования подходит интернет-планшет iPad с операционной системой iOS, и в соответствии с этим актуальной становится задача разработки приложения для оператора мобильной доставки для операционной системы iOS.
Целью данной выпускной квалификационной работы является разработка мобильного iOS-приложения по доставке блюд из ресторана.
В соответствии с поставленной целью предстоит решить ряд задач:
1) изучить литературные источники по теме;
2) сформулировать требования к программе;
3) спроектировать архитектуру приложения;
4) реализовать приложение;
5) разработать внедрение приложения;
6) провести тестирование приложения.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В ходе работы были получены следующие основные результаты:
1) сформулированы функциональные и нефункциональные требования;
2) выполнено проектирование приложения;
3) разработан механизм доставки продуктов ресторана доставки;
4) реализовано приложение доставки;
5) произведено развертывание приложения на совместимых устройствах;
6) произведено тестирование приложения на различных совместимых устройствах и версиях операционной системы.
В дальнейшем приложение можно развить в полноценную систему, состоящую из клиентского приложения, серверного приложения и приложения оператора доставки. Это позволит продавать готовую систему ресторанам доставки.
Само приложение оператора доставки возможно дополнить более подробной аналитикой, а также разделить роли владельца ресторана доставки и оператора доставки для масштабирования процесса. Также возможно добавить отслеживание курьера на карте и оплату безналичным расчетом с помощью клиентского приложения.



1. Пилон Д., Пайлон Т. Программируем для iPhone и iPad. СПб: издательство Питер, 2012 — 624 с.
2. Аласдейр А. Программирование для мобильных устройств на iOS. СПб: издательство Питер, 2013 — 416 с.
3. Буч Г., Рамбо Дж., Джекобсон А. Язык UML. Руководство пользователя. М..: издательство ДМК Пресс, 2004 — 432 с.
4. Гамма Э., Хелм Р., Джонсон Р., Влиссидес Дж. Приемы объектно-ориентированного проектирования. Паттерны проектирования. СПб: Питер, 200—366 с.
5. Рынок мобильных приложений в России и мире. [Электронный ресурс]
URL: http://www.j son.ru/files/reports/2013-03-12_Mobile_Apps_MW.pdf (дата обращения: 5.06.2016).
6. Майерс Г., Баджетт Т. Искусство тестирования программ. Пер. с англ.
— М.: Издательский дом “Вильямс”, 2012. — 272 с.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ