Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Технологические процессы работы склада

Работа №8008

Тип работы

Курсовые работы

Предмет

логистика

Объем работы55стр.
Год сдачи2009
Стоимость970 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
886
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение……………………………………………………………………...........3
1. Схема технологических процессов склада ……………………………….....5
1.1 Характеристика груза …………………………………………………....5
1.2 Технологические процессы на складе …………………..……………...6
1.3 Схема технологических процессов работы склада……………….........9
1.4 Транспортно-технологическая схема работы склада………………....14
2. Характеристика подвижного состава………………………………………15
3. Проектирование технологических зон…………………………………...…20
3.1 Погрузка и разгрузка грузов на складе………………………..………20
3.2 Расчёт количество постов погрузки (разгрузки)……………………...29
3.3 Расчёт размеров фронта погрузки (разгрузки)…………………….…..30
4. Определение размеров и площадей складов……………………………….33
5. Технико-экономическое обоснование выбора подвижного состава…….36
5.1 Размещение груза на автомобилях…………………………………….36
5.2 Определение порогового коэффициента адаптации кузова подвижного состава по грузоподъемности……………………………………….….38
5.3 Допустимая осевая нагрузка……………………………………………39
5.4 Технико-экономическое обоснование…………………………………40
6. Определение затрат на перевозку грузов автомобильным транспортом…47
Заключение ………………………………………………………………............54
Список литературы………………………………………………………………55




Перемещение материальных потоков в логистической цепи невозможно без концентрации в определенных местах необходимых запасов, для хранения которых предназначены соответствующие склады. Движение через склад связано с затратами живого и овеществленного труда, что увеличивает стоимость товара. В связи с этим проблемы, связанные с функционированием складов, оказывают значительное влияние на рационализацию движения материальных потоков в логистической цепи, использование транспортных средств и издержек обращения.
Современный крупный склад — это сложное техническое сооружение, которое состоит из многочисленных взаимосвязанных элементов, имеет определенную структуру и выполняет ряд функций по преобразованию материальных потоков, а также накапливанию, переработке и распределению грузов между потребителя¬ми. При этом возможное многообразие параметров, технологических и объемно-планировочных решений, конструкций оборудования и характеристик разнообразной номенклатуры грузов, перерабатываемых на складах, относит склады к сложным системам. В то же время склад сам является всего лишь элементом системы более высокого уровня — логистической цепи, которая и формирует основные и технические требования к складской системе, устанавливает цели и критерии ее оптимального функционирования, диктует условия переработки груза.
Поэтому склад должен рассматриваться не изолированно, а как интегрированная составная часть логистической цепи. Только такой подход позволит обеспечить успешное выполнение основных функций склада и достижение высокого уровня рентабельности.
При этом необходимо иметь в виду, что в каждом отдельно взятом случае, для конкретного склада, параметры складской системы значительно отличаются друг от друга, так же как ее элементы и сама структура, основанная на взаимосвязи этих элементов. При создании складской системы всегда нужно руководствоваться следующим основным принципом: лишь индивидуальное решение с учетом всех влияющих факторов может сделать ее рентабельной. Пред¬посылкой этого является четкое определение функциональных за¬дач и основательный анализ переработки груза как внутри, так и вне склада. Разброс гибких возможностей необходимо ограничить благоразумными практически выгодными показателями. Это означает, что любые затраты должны быть экономически оправданными, т. е. внедрение любого технологического и технического решения, связанное с капиталовложениями, должно исходить из рациональной целесообразности, а не из модных тенденций и предлагаемых технических возможностей на рынке.
Основное назначение склада — концентрация запасов, их хранение и обеспечение бесперебойного и ритмичного снабжения заказов потребителей.
Задача данного курсового проекта определить площадь склада для выбранного груза и оптимально экономически выгодного подвижного состава.





Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


В данном курсовом проекте были рассчитаны объёмы перевозки груза пяти пунктов. Для перевозки данного объёма был выбран подвижной состав, который состоял из автомобилей ГАЗ 331041 Валдай, МАЗ-5336А3-320 и КамАЗ–53215. Рассчитано, что для перевозки данного объёма потребуется ГАЗ 331041 Валдай – 17 единиц, МАЗ-5336А3-320 в количестве 9 единиц и КамАЗ–53215 в количестве 7 единиц. Был произведён расчёт складского помещения, которое составило 4278,41м2. Рассчитаны экономические показатели подвижного состава, из чего мы увидели, что затраты, для перевозки одной тонны груза на ГАЗ 331041 Валдай составили 441,389 руб/т, на МАЗ-5336А3-320 затратили 252,8 руб/т, и на КамАЗ–53215 затраты составили 197,928 руб/т. На основании проведённой работы и выполненных расчётов можно сделать вывод, что КамАЗ наиболее экономически выгоден, для перевозки заданного объёма груза.




1. Гаджинский А.М. «Современный склад. Организация, технологии, управление и логистика» учебное практическое пособие, Издательство Проспект, 2005.-176 стр.
2. Иванов А. Ф. «Проектирование склада: пример расчетов» электронный журнал Складские технологии №4, 2007.-11 стр.
3. Инструкция по перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом по дорогам Российской Федерации (утв. Минтрансом РФ, МВД РФ и Федеральной автомобильно-дорожной службой РФ 27 мая 1996 г.) (с изменениями от 22 января 2004 г.)
4. Интернет сайт http://vsa63.ru
5. Интернет сайт http://www.club-energy.ru
6. Интернет сайт http://www.meridian60.ru



Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ