Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Стратегия выхода на новые рынки на примере ООО «Металлстрой конструкция» в условиях глобальной конкуренции

Работа №80076

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

менеджмент

Объем работы89
Год сдачи2016
Стоимость4235 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
81
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 8
ГЛАВА 1 СТРАТЕГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ВНУТРЕННЕЙ И ВНЕШНЕЙ
СРЕДЫ ООО «МЕТАЛЛСТРОЙКОНСТРУКЦИЯ»
1.1 Краткая характеристика компании 10
1.2 Анализ внешней среды ООО «Металлстройконструкиия» 11
1.3 Анализ ресурсов и внутренних возможностей ООО
«Металлстройконструкция» 23
1.4 SWOT - анализ ... 27
1.5 Классификация и ранжирование проблем компании ООО
«Металлстройконструкция» 32
ГЛАВА 2 РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИЙ И ОБОСНОВАНИЕ
АКТУАЛЬНОСТИ ПРОЕКТА ВЫХОДА НА НОВЫЕ РЫНКИ В
УСЛОВИЯХ ГЛОБАЛЬНОЙ КОНКУРЕН1 [ИИ
2.1 Стратегическое целеполагание ООО «Металлстройконструкция» 35
2.2 Формирование стратегической карты и показателей эффективности ООО
«Металлстройконструкция» 37
2.3 Методы и опыт выхода компании на новые рынки 39
2.4 Анализ возможностей применения теории, методов и опыта в
деятельности ООО «Металлстройконструкция» 48
ГЛАВА 3 ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОЕКТА НО ВЫХОДУ КОМПАНИИ ООО «МЕТАЛЛСТРОЙКОНСТРУКЦИЯ» НА НОВЫЙ РЫНОК
3.1 Анализ условий реализации проекта 54
3.1.1 Анализ существующего положения 54
3.1.2 Анализ поля сил Курта Левина 55
3.2 Описание содержания проекта вывода ООО «Металлстройконструкция»
на новый рынок 56
3.2.1 Описание содержания проекта 56
3.2.2 Анализ заинтересованных сторон 58
3.2.3 Формирование проектной заявки 59
3.2.4 Обоснование организационной структуры проекта 62
3.3 Планирование работ и сроков проекта 63
3.3.1 Иерархическая структура работ проекта 63
3.3.2 Планирование и оценка рисков 65
3.3.3 Планирование сроков 68
3.3.4 Матрица ответственности 71
3.4 Оценка экономической эффективности проекта 76
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 85
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 87
ПРИЛОЖЕНИЯ
ПРИЛОЖЕНИЕ А. Организационная структура компании ООО
«Металлстройконструкция» 89


Выход на новые рынки - то к чему стремится практически каждая компания. Рынок никогда не стоит на месте и не сохраняет свою неизменность, внешняя среда стремительно развивается и меняется, поэтому необходимо постоянно внедрять новые стратегические решения для успешного ведения бизнеса. Так, одни компании предпочитают оставаться в пределах выбранного рынка и выбранного направления деятельности, считая, что постоянство - залог успеха, другие любят рисковать и постоянно внедряют различные инновации, отказываясь от шаблонных вариантов развития организации. И. наконец, ipei ьи компании осуществляют свою как на прежних рынках, используя проверенные методы ведения дел, а гак же планируют выход на новый рынок. Новизна можем пониматься как новая территория распространения товара, новый продукт для новых потребителей и другие варианты. Компания ООО «Металлстройконструкция» предполагает под выходом на новый рынок внедрение нового товара с последующим открытием нового направления деятельности, таким образом, расширит горизонты осуществления своего бизнеса.
Актуальность стратегии выхода на новые рынки обуславливается увеличением глобализации экономики. Если несколько лет назад компании рассматривали конкуренцию как процесс внутри одной страны, то сейчас 1раницы постепенно стираются и многие зарубежные компании успешно функционируют на данном рынке. Глобальная конкуренция лишь усиливает роль поиска п выхода на новые рынки.
Объект исследования: компания ООО «Металлстройконструкция», занимающаяся производством и продажей металлоконструкций.
Цель выпускной квалификационной работы: разработка стратегии выхода на новые рынки компании ООО «Металлстройконструкция».
Для достижения данной цели поставлены следующие задачи:
1. Провести стратегический анализ внешней и внутренней среды ООО
«Металлстройконструкция»;
2. Разработать стратегию и обосновать актуальность проекта выхода на новые рынки в условиях глобальной конкуренции, рассмотреть методы и опыт выхода компании на новый рынок;
3. Спланировать проект по выходу компании ООО «Металлстройконструкция» на новый рынок, оценить экономическую эффективность проекта.
Теоретической основой исследования явились эталонные и маркетинговые стратегии, обеспечивающие выход на новые рынки, методы и опыт .международных ком пан и й.
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения, библиографическою списка и приложения. В тексте содержится 12 рисунков и 22 таблицы. Общий объем работы 82 листа.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Осуществляя стратегию выхода на новые рынки, компания ООО «Металлстройконструкция» разрабатывает проект по созданию спортивных мобильных трибун. Для планирования проекта был проведен стратегический анализ и рассмотрен опыт международных компаний выхода на новый рынок.
Задачи, которые требовалось решить для достижения цели выпускной квалификационной работы:
1. Провести стратегический анализ внешней и внутренней среды ООО «Металлстройконструкция»;
2. Разработать стратегию и обосновать актуальность проекта выхода на новые рынки в условиях глобальной конкуренции, рассмотреть методы и опыт выхода компании на новый рынок;
3. Спланировать проект по выходу компании ООО «Металлстройконструкция» на новый рынок, оценить экономическую эффективность проекта.
Сформируем представление о решении перечисленных задач:
1. Рассмотренные анализы внешней и внутренней среды позволили обеспечить представление о деятельности компании ООО «Металлстройконструкция». Конкурентные преимущества у ООО «Металлстройконструкция» заключаются в широте ассортимента, качестве продукции, уникальности технологий и гибкости управленческих решений, а так же в наличие у компании такой ключевой фактор успеха как возможность разработки и производства новых товаров;
2. Изучение различных методов и опыта разработки стратегий выхода на новые рынки в условиях глобальной конкуренции помогло разобраться в деятельности компании. Рассмотренные нами стратегии выхода на новые рынки, эталонные и маркетинговые стратегии поспособствовали
определению направления дальнейшего развития компании. Для ООО «Металлстройконструкция» характерно увеличение деловой активности при помощи вывода нового товара на старый рынок и освоения нового рынка. Актуальность проекта выхода на новый рынок обусловлена следующим: компания не может действовать в прежнем ключе, необходимы изменения, чтобы избежать спада в процессе функционирования компании. Совокупность исследований подводит к разработке проекта по внедрению новшества в процесс производства, которое сможет вывести предприятие на новый уровень, устранив прошлые проблемные места;
3. Разработанный проект по созданию мобильных спортивных трибун, с целью последующего внедрения их в производство, актуален и экономически оправдан.
В результате работы был сделан вывод об экономической привлекательности проекта, отсюда следует, что проект следует принять.
Таким образом, все задачи, которые требовалось решить были успешно решены, а значит и цель дипломной работы по разработке стратегии выхода на новые рынки компании ООО «Металлстройконструкция» достигнута.
Разработанный и рассчитанный проект планируется предоставить компании для его дальнейшей реализации.



1 Алабугин, А.Л. Международный стратегический менеджмент, маркетинг и продажи: учебное пособие / А.А. Алабугин, Р.Н. Бондаренко. Е.С. Врублевская. Р.Л. Алабугина. Челябинск: Издательский центр ЮУрГУ.2012.-76 с.
2 Ансофф, И. Новая корпоративная стратегия./ Ю.Н. Каптуревского пер. с англ. - СПб.: Питер, 2010 г. - 453 с.
3 Веснин, В.Р. Основы менеджмента: Учебник / В.Р. Веснин. - М.: Проспект, 2011.-320 с.
4 Виханский, О.С. Стратегическое управление: Учебник. - 2-е изд., / О.С. Виханский. - М.: Гардарика, 1998. - 296 с.
5 Вяткин, В.С. Риск-менсджмент: Учебник / В.С. Вяткин, В.Я. Гамза, Ю.М. Екатеринославский. - М.: Юрайт, 2003. - 512 с.
6 Екимова, К.П. Финансовый менеджмент: Учебник / К.Г1. Екимова. И.С. Савельева, К.А. Кардапольцев. - М.: Юрайт, 2015. 382 с.
7 Котлер. Ф. Основы маркетинга: Учебник / Ф. Котлер. - СПб.: Коруна, 1994. - 698 с.
8 Кузин, Б. Методы и модели управления фирмой: Учебник для вузов / Ь. Кузин, В. Юрьев, Г. Шахдинаров. - СПб.: Питер, 2001. - 432 с.
9 Кузнецова, П.Г. Менеджмент организации: современные технологии / Н.Г. Кузнецова. И.Ю. Солдатова. Ростов н/ Д.: Феникс, 2002. - 480 с.
10 Кэмпбел, Д. Стратегический менеджмент: Учебник / Н.П.Алмазовой перевод с английского М.: ООО «Издательство Проспект», 2003. - 336 с.
11 Леонтьев, В.Е. Инвестиции: Академический курс / В.Е. Леонтьев. В.В Бочаров, Н.П. Радковская. - М.: Юрайт, 2014. -456 с.
12 Литвак. Б.К. Стратегический менеджмент: Учебник / Б.К. Литвак. - М.: Юрайт, 2014. - 512 с.
13 Маленков. Ю.А. Стратегический менеджмент: Учебник / Ю.А Маленков. - М.: Проспект, 2008. - 224 с.
14 Мильнер, Б.З. Теория организации: Учебник. - 3-е изд. / Б.З. Мильнер. - М.: ИНФРА-М, 2003. - 558 с.
15 Мильнер, Б.З. Управление современной компанией: Учебник / Б.З. Мильнер, Ф.К. Лиис. - М.: ИНФРА-М, 2001. - 586 с.
16 Минько, Э.А. Оценка эффективности коммерческих проектов: Учебное пособие / Э.А. Минько, О.Г. Завьялов. СПб.: Питер, 2014. 368 с.
17 Облой, К. Стратегия организации: В поисках устойчивого конкурентного преимущества / А.Н. Вексина пер. с пол. - Минск: Гревцов Букс, 2013. 384 с.
18 Парахина, В.Н. Основы теории управления: Учебное пособие / В.Н. Парахина, Л.И. Ушвицкий. М.: Финансы и статистика, 2003. 560 с.
19 Пивоваров С.С. Международный менеджмент: Учебник для вузов / С.С. Пивоваров, И.Л. Максимцев. СПб.: Питер. 2013. - 720 с.
20 Смирнов, Э.А. Теория организации: Учебное пособие I Э.А. Смирнов. М.: ИНФРА-М, 2005. - 248 с.
21 Тсбскин. А.Р. Стратегический менеджмент: Учебник / А.Р. Тебекин. - М.: Юрайт, 2013. -336 с.
22 Томпсон, А.А. Стратегический менеджмент: Концепции и ситуации для анализа / А.А. Томпсон, А.Дж. Стрикленд. - М.: Вильямс, 2008. - 928 с.
23 Шарапов, В.М. Универсальные технологии управления / В.М. Шарапов, Е.В. Шарапова. - М.: Техносфера, 2006. - 496 с.
24 Шкардун, В.Д. Маркетинговые основы стратегического планирования / В.Д. Шкардун. - М.: Дело, 2008.-384 с.
25http://historybrands.iimdo.com/%D0%B 1 %D 1 %80°/oDO%B5%D0%BD%D0%B4 %Dl%8B/ibm/
26 https://hecoming-rcscarcher.coin/2015/07/15/14-intcmational-marketinR- strategics-which-is-vour/
27 http://www.global-mc.nl/stroitelstvo/bystrovozvodimve-zdaniya.html


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ