Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Разработка стратегии выхода ООО «Транспортное предприятие ЭЛИТ на рынок ближнего зарубежья

Работа №80075

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

менеджмент

Объем работы76
Год сдачи2016
Стоимость4320 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
74
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 5
ГЛАВА 1 СТРАТЕГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ И ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ ООО «ТРАНСПОРТНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ЭЛИТ»
1.1 Характеристика предприятия ООО «Транспортное предприятие
ЭЛИТ» 7
1.2 Анализ внешней среды ООО «Транспортное предприятие ЭЛИТ» 10
1.3 Анализ ресурсов и внутренних возможностей OCX) «Транспортное
предприятие ЭЛИТ» 28
1.4 SWOТ -анализ ООО «Транспортное предприятие ЭЛИТ» 34
1.5 Выявление и ранжирование проблем 36
ГЛАВА 2 МЕЖДУНАРОДНЫЙ И ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ ОПЫТ РАЗРАБОТКИ СТРАТЕГИЙ ВЫХОДА НА НОВЫЕ РЫНКИ
2.1 Методы и опыт выхода компании на новые рынки 39
ГЛАВА 3 СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ В ООО «ТРАНСПОРТНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ЭЛИТ»
3.1 Планирование системы целей предприятия ООО «Транспортное
предприятие ЭЛИТ » . 53
3.2 Планирование стратегий развития ООО «Транспортное предприятие
ЭЛИТ» 56
3.3 Формализация стратегии выхода ООО «Транспортное предприятие
ЭЛИТ» на рынок ближнего зарубежья основе элементов ССП 60
3.4 Описание содержания проекта 64
3.5 Планирование сроков проекта 65
3.6 Экономическая оценка эффективности проекта 66
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК


Актуальность применения современных методов стратегического менеджмента, а также передового опыта построения системы управления организацией обусловлена активизирующимся процессами взаимного проникновения компаний на рынки других стран.
В то же время, с точки зрения современных менеджеров, организация представляется как сложный механизм, функционирующий в определенной среде и изменяющейся под ее воздействием. Поскольку влияние внешней среды на организацию характеризуется высокой степенью неопределенности, то для организации встает проблема эффективного управления сю для построения эффективного бизнеса, нацеленного на перспективу [16, с. 28]. В этой связи небольшим по размерам отечественным организациям становится достаточно сложно позиционироваться во внешней среде, которая характеризуется высокой степенью влияния конкурентов с большим капиталом и наличием передового опыта.
Автомобильный транспорт изменяется не только сам по себе в связи с результатами структурных преобразований внутри отрасли. На сегодняшний день существует огромное влияние со стороны формирующихся и развивающихся товарных рынков, деятельность которых обеспечивает автомобильный транспорт. С каждым годом, со стороны пассажиров, повышается требовательность, в первую очередь, к качеству обслуживания и надежности автотранспортного предприятия.
В рамках дипломного проекта проводится исследование возможностей и перспектив разработки стратегии выхода ООО «Транспортное предприятие ЭЛИТ» на рынок ближнего зарубежья. Предприятие осуществляет перевозки пассажиров по г. Челябинску и по межгороду.
Цель выпускной квалификационной работы - рассмотреть вес типы стратегий развития в международной практике менеджмента и разработать 5
стратегию выхода ООО «Транспортное предприятие ЭЛИТ» на рынок ближнего зарубежья
Объект исследования - ООО «Транспортное предприятие ЭЛИТ»
Предмет исследования: социально-экономические отношения по поводу реализации стратегии
Дня достижения цели решаются следующие задачи:
- Стратегический анализ внешней и внутренней среды ООО ТП «ЭЛИТ»;
- Выявить сильные и слабые стороны предприятия;
- Провести анализ возможностей и ресурсов ООО TII «ЭЛИТ»;
- Сформировать стратегию развития;
- Разработать проект по разработке стратегии выхода ООО ГП «ЭЛИТ» на рынок Казахстана;


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


В дипломном проекте были рассмотрены вопросы, касающиеся разработки стратегии выхода ООО «Транспортное предприятие ЭЛИТ» на рынок ближнего зарубежья.
В ходе разработки проекта были решены поставленные задачи, а именно:
- анализ теории по международному и отечественному опыту разработки стратегий выхода компаний на новые рынки;
- анализ внешней и внутренней среды ООО «Транспортное предприятие ЭЛИТ»;
- рассмотрено стратегическое целеполагание в ООО «Транспортное предприятие ЭЛИ Т»;
осуществлено планирование проекта по выходу ООО ТП «ЭЛИТ» на рынок ближнего зарубежья;
- произведен прогнозный расчет экономической эффективности проекта.
Таким образом, цель работы, заключавшаяся в том, чтобы разработать стратегию выхода ООО ТП»ЭЛИТ» на рынок ближнего зарубежья - достигнута.
Выгоды от реализации проекта произведены расчетами экономических показателей экономической эффективности, значения которых соответствует существующим нормам.



1 Лясников. Н.В. Стратегический менеджмент: учебное пособие / Н.В. Лясников, М.Н Дудин. - М.: КНОРУС, 2014. - 254 с.
2 Томпсон. А.А., Стрикленд, А.Дж. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии: учебник для вузов / под ред. Л.Г. Зайцева. - М.г ИНФРА-М, 2000. - 364 с.
3 Алабугин. А.А. Управление проектами стратегического развития: учебное пособие по выполнению практических занятий курсового (дипломного) проектирования ! А.А. Алабугин. Р.А. Алабугина. Челябинск: Изд-во ЮУрГУ, 2008. - 35 с.
4 .Арутюнова, Д.В. Стратегический менеджмент: учебное пособие. - М.: ТТИЮФУ. 2010.-426 с.
5 Ансофф, И. Стратегическое управление / Пер. с англ. М.: Экономика, 1989. - 306 с.
6 Томпсон. А.А., Стрикленд, А.Дж. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии: учебник для вузов / Под ред. Л.Г. Зайцева. М.: ИНФРА-М, 2000. - 348 с.
7 Арутюнова, Д.В. Стратегический менеджмент: учебное пособие. - М.: ТТИЮФУ, 2010.
8 Гребенюк. А.В. Простой способ разработать стратегию компании / А. Гребенюк. - Финансовый директор. - 2010. 180с.
9 Глазов. М.М. Менеджмент предприятия: анализ и диагностика: учебник для вузов / М.М. Глазов, И.П. Фирсова. - СПб.: Андреевский издал. дом, 2011. - 240 с.
10 Болотов. С.П. Разработка стратегии предприятия: учебное пособие / С.П. Болотов. - СПб.: Нева , 2008. - 129 с.
11 Виханский, О.С. Стратегическое управление: учебник / О.С. Виханский. М.: Гардарики. 2008. 468 с.
12 Глумаков. В.Н. Стратегический менеджмент: практикум: учебное пособие для стул, вузов. / В.Н. Глумаков. М..М. Максимцов, Н.Н. Малышев. М.: Вузовский учебник, 2008. - 187 с.
14 Забелин, П.В. Основы стратегического управления / П.В. Забелин, 11.К. Моисеева. М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг». 2007. - 346 с.
15 Баранская, А.Н. Проекты как инструмент реализации стратегии I А.Н. Баранская. - Вестник Московского университета. - 2009. - 200 с.
16 Белецкий, А.А. Методология процесса стратегического планирования ! А.А. Белецкий. - М.: Финансы и кредит. 2010. 206 с.
17 Локминов. А.Н. Стратегический менеджмент: учебное пособие для вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА. 2008. - 416 с.
18 Курский. В.А. Подход к планированию эволюционного развития предприятия в конкурентной среде / В.А. Курский // Финансы и кредит. 2010. № 14.-С. 29-32.
18 Портер. М. Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей конкурентов IМ. Питер. М.: .Альпина Паблишер, 2011. 454 с.
19 Зайцев, Л.Г. Стратегический менеджмент: учебник / Л.Г. Зайцев, М.И. Соколова. - М.: Экономисты 2008. - 439 с.
20 Идрисов, А.Б. Стратегическое планирование и анализ эффективности инвестиций / А.Б. Илрисов. С.В. Кардышев, А.В. Постников. М.: Филин, 2008. - 418с.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ