Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Применение линейных генераторов в автомобильных амортизаторах

Работа №80066

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

электротехника

Объем работы60
Год сдачи2016
Стоимость4340 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
32
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 9
ГЛАВА №1 11
1.1 Актуальность темы 11
1.2 Состояние дорожного покрытия в России и Челябинской области 14
1.3 Требования к эксплуатационному состоянию автомобильных дорог, улиц и дорог городов и других населенных пунктов 15
1.4 Назначение и устройство подвески автомобиля 20
1.5 Типы подвесок 25
1.5.1 Подвеска зависимого типа 25
1.5.2 Задняя полунезависимая подвеска 27
1.5.3 Подвеска на продольных рычагах 28
1.5.4 Подвеска на поперечных двойных рычагах 29
1.5.5 Полузависимая (торсионно-рычажная) подвеска 30
1.5.6 Подвеска на косых рычагах 32
1.5.7 Макферсон-подвеска 34
1.5.8 Подвеска типа «Де Дион» 36
1.5.9 Multillink (многорычажная подвеска) 37
1.5.10 Устройство подвески автомобиля 38
1.5.11 Работа подвески автомобиля 40
1.6 Линейный генератор - амортизатор 42
ГЛАВА №2 43
2.1 Явление электромагнитной индукции 43
2.2 Конструкция генератора 44
2.3 Принцип работы 45
2.4 Экспериментальные работы 48
3 ТАБЛИЦА СРАВНИТЕЛЬНЫХ ИСПЫТАНИЙ ГЕНЕРАТОРА
ВОЗВРАТНО-ПОСТУПАТЕЛЬНЫХ ДВИЖЕНИЙ 50
4 БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ 52
4.1 Поражение электрическим током 52
4.2 Безопасность на дороге 53
ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 55
5.2 Технико-экономическое обоснование проекта 57
5.3 Размер и перспективность рынка 59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 61

Энергия - важнейшее понятие, о котором слышал каждый человек в нашем мире. Она имеет ключевую роль во всех процессах происходящих вокруг нас, и именно поэтому она так важна для существования.
Энергия очень разнообразна и каждый вид энергии по-своему уникален и ценен для нашей жизни. Способность преобразовываться из одного вида в другое делает ее многогранной и сложной. С давних времен мы научились преобразовывать энергию для своих нужд при помощи определенных устройств, которые в процессе человеческого существования так же совершенствовались, становясь все более сложными и эффективными.
Энергетический кризис 1973-1974 годов в капиталистических странах показал, что трудно постоянно наращивать энерговооруженность производства, основываясь лишь на традиционных источниках энергии (нефти, угле, газе). Энерговооруженность общества - основа его научно-технического прогресса, база развития производительных сил. Необходимо не только изменить структуру их потребления, но и шире внедрять нетрадиционные, альтернативные источники энергии.
Абсолютное большинство современных автомобилей и других транспортных средств приводится в движение двигателем внутреннего сгорания, использующим в качестве топлива продукты переработки нефти. По мнению многих учёных количество ископаемой нефти на Земле ограничено. Кроме того развитые страны, к сожалению, не имеющие значимых запасов нефти, попали в критическую нефтяную зависимость от нефтедобывающих стран, которые, в некоторых случаях, стали диктовать развитым странам политические условия. Общественное движение многих развитых стран, вставшее на защиту окружающей среды, заставило свои правительства принять законодательство, строго регламентирующее выброс автомобилями в атмосферу, как вредных веществ, так и углекислого газа. Выполнение строгих современных норм по охране окружающей среды потребовало поиск новых подходов к решению этой проблемы. Широкое распространение электрических и гибридных автомобилей, в настоящее время, рассматривается как один из основных способов решения экологических проблем на транспорте.
Основной фактор на сегодняшний день, который и не даёт электромобилям обогнать своих соперников — это несовершенство аккумуляторов и их высокая стоимость. На данный момент их плотность энергии очень мала, чтобы обеспечить достаточную мощность двигателя и большой запас хода при минимальных размерах самих батарей. Сегодня эти цифры очень малы по сравнению со значениями тех же параметров у обычных машин.
Таким образом, темой работы, стала «Применение линейных генераторов в автомобильных амортизаторах». Эта полезная модель позволит избавиться от проблем, связанных с малой емкостью аккумуляторных батарей и частой подзарядкой автомобилей на электрической тяге.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В ходе работы был обоснован выбор темы, описана её актуальность, приведены данные о современном состоянии данной проблемы, теоретически обосновано использование линейных генераторов, описаны физические основы работы генераторов, проведена теоретическая разработка устройства, вычерчена его схема, подробно описан каждый элемент установки, определена методика эксперимента, до-казана эффективность установки, в части БЖД подробно описаны все опасности, с которыми может столкнуться человек при работе с устройством, проведен экономический анализ данного устройства и доказана его эффективность.
Анализ данных показал, что использование линейных генераторов в автомобильных амортизаторах очень бурно развивается в последнее время, используются все более улучшенные материалы, повышающие КПД генераторов, внедряются новые технологии и устройства для улучшения работоспособности систем.



1. https://www.drive2.rU/b/843144/
2. Агеев М.Д. Нелинейное демпфирование подвески автомобиля. М., ИАМИ, 1968
3. Гудцов В.Н. Современный легковой автомобиль. Экология. Экономичность. Электроника. Эргономика (Тенденции и перспективы развития): учебное пособие. - 2-е изд., М., КНОРУС, 2013. -448 с.
4. Дербаремдикер А.Д. Гидравлические амортизаторы автомобиля. М., «Машиностроение», 1969
5. https://auto.onliner.by/2014/04/22/tesla-model-s-5/
6. http: //www. zr.ru/content/news/664922-audi-razrabotala-umenshayushhij -rasxod- topliva-amortizator/
7. Морозов Б.И. и Грингауз Н.М. Расчет движения колесной машины на неровной дороге. «Механизация и электрификация социалистического сельского хозяйства», 1969, № 7
8. Веселовский О.Н. Линейные асинхронные двигатели. М., Энергоатомиздат, 1991. -256 с.
9. https: //geektimes.ru/post/259890/#first_unread
10. http://ens.tpu.ru/posobie_fis_kusn/%FD%EB%E5%EA%F2%F0%EE%EC%E0 %E3%ED%E5%F2%E8%E7%EC/03-1.htm
11. http://www.assessor.ru/zakon/pdd/10/
12. http: //avto-ustroistvo. ru/podveska. php
13. http: //www. freepatent.ru/patents/2173499
14. http: //www.tex-invest. ru/proj ects/eldyngeneration.php#top
15. http://www.kolesa.ru/article/tri-glavnyh-prichiny-po-kotorym-my-vse-budem- ezdit-na-jelektromobiljah-2015-03-27
16. http:// autology.j imdo.com/история-электрических-и-гибридных- автомобилей/


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ