Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Разработка стратегии развития продаж ООО "Витакон" для увеличения федеральной доли рынка па основании зарубежных практик

Работа №80062

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

менеджмент

Объем работы82
Год сдачи2016
Стоимость4370 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
28
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 6
ГЛАВА 1 АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ И ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ ИССЛЕДУЕМОГО
ОБЪЕКТА 8
1.1 Краткая характеристика предприятия 8
1.2 Анализ внешних факторов 10
1.3 Анализ ресурсов и внутренних факторов 25
1.4 SWOT-Анализ
1.5 Систематизация и ранжирование выявленных проблем 31
ГЛАВА 2 ВЫБОР И ОБОСНОВАНИЕ АКТУАЛЬНОСТИ ПРОЕКТА, АНАЛИЗ
ВОЗМОЖНОСТИ РЕШЕНИЯ ВЫБРАННОЙ ПРОБЛЕМЫ 35
2.1 Обоснование актуальности проекта в соответствии с целыми развития организации 35
2.2 Методы и опыт совершенствования систем управления 36
2.3 Анализ возможностей применения выбранных методов и опыта на
предприятии 43
ГЛАВА 3 РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА 57
3.1 Анализ условий реализации проекта 57
3.2 Описание содержания проекта. 59
3.3 Планирование проекта 67
3.3.1 Определение организационной структуры проекта 67
3.3.2 Планирование работ в проекте (ИСР и или диаграмма Гайта)
3.3.3 Оценка эффективности проекта 70
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 76
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
ПРИЛОЖЕНИЯ
ПРИЛОЖЕНИЕ А. Экономические расчеты 81


Планирование продаж компании один из важнейших управленческих инструментов руководителя. Оно является своего рода маяком, стратегическим ориентиром, направляющим и консолидирующим усилия нескольких отделов компании: маркетинга, закупок и собственно продаж. Также план продаж выступает критерием оценки достигнутого, становится основой для разработки нового плана продаж.
Каждая фирма, предприятие или компания заинтересована в эффективном планировании развития своих продаж. В частности, ей нужно знать, как анализировать рыночные возможности, отбирать подходящие целевые рынки, разрабатывать эффективный комплекс маркетинга и успешно управлять претворением в жизнь маркетинговых усилий.
Актуальность работы заключается в том. что любое коммерческое предприятие целью своей деятельности видит получение прибыли. По в условиях современности предприятию ни в коем случае нельзя останавливать развитие предприятия, гак как постоянно происходит изменение условии внешней и внутренней среды, развитие и модернизация деятельности компаний- конкурентов. Предприятию необходимо корректно и четко уметь анализировать состояние своего развития и на основе полученных данных предлагать стратегии развития. В разные эпохи экономисты предлагали новые методы анализа и стимулирования деятельности, но в условиях постоянных изменений необходимо исследовать новые стратегии развития продаж.
Объектом дипломной работы является методы разработки стратегии развития продаж Предметом финансовая деятельность ООО «Витакон».
Целью дипломной работы является разработка стратегии развития продаж ООО «Витакон».
Для достижения поставленной пели необходимо выполнить задачи:
1) Дать краткую характеристику ООО «Витакон»;
2) Провести анализ внешних и внутренних факторов ООО «Витакон». а также ресурсов компании;
3) Провести SWOT, PEST. SNW - анализы;
4) Систематизировать и ранжировать выявленные проблемы ООО «Витакон»;
5) Обосновать актуальность проекта увеличения продаж в соответствии с целями развития компании;
6) Изучить методы и опыт совершенствования систем управления предприятиями и провести анализ возможностей применения выбранных методов и опыта на предприятии;
7) Провести анализ условий реализаций проекта, построить поле сил Курта Левина;
8) Описать содержание проекта, спроектировать проект увеличения продаж за счет определения организационной структуры проекта, планирования работ в проекте, построения ИСР и диаграммы Ганта, оценки эффективности проекта.
Дипломная работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературы.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В данной дипломной работе были изучены теоретические аспекты разработки стратегии развития продаж, в том числе:
- Рассмотрены основные способы анализа внешней и внутренней среды ООО «Витакон»;
- Проведены SWOT, SNW, PEST - анализы;
- Изучены методы и опыт совершенствования систем управления, на основании чего были выбраны методы для увеличения продаж в ООО «Витакон»:
- Произведен анализ условий реализации проекта, описано содержание проекта, спроектирован проект,
- Произведена оценка эффективности предложенного проекта.
Согласно оценке эффективности, предложенный проект привлекателен для вложения, вложенный в инвестиционный проект капитал будет создавать доходность выше, чем стоимость вложенного капитала.
Проект окупается уже через 8 месяцев.
Таким образом, для увеличения прибыли ООО «Витакон». повышения мотивации работы сотрудников, улучшения процесса обучения действующих и новых сотрудников рекомендуем ООО «Витакон» использовать разработанный в дипломной работе проект увеличения продаж.



1 Акмаева Р.И. Стратегическое планирование и стратегический менеджмент: Учебное пособие//Финансы и статистика М., 2006. 208С.
2 Альтшулер 11. Стратегическое управление на основе маркетингового анализа. Инструменты, проблемы, ситуации ! И. Альтшулер - М.: Вершина, 2008 Г.-ЗИС.
3 Анализ внешней среды бизнеса [Электронный ресурс]. - Режим
доступа: НТГРУ/^'WW.ITEAM.RU/PUBLICATIONS/MARKETING/
SECTION_23/ARTICLE_3634/
4 Арутюнова Д.В. Стратегический менеджмент. Таганрог: Изд-во ТТИ ЮФУ, 2010. 122 с.
5 Бандурин А.В.. Чуб Б.А. Оценка эффективности стратегического менеджмента организации // Институт проблем предпринимательства [Электронный ресурс]. URL: hup:/zwww.ippnou.ru/articlc.php?idarticlc=000747.
6 Баринов В.А. Экономика фирмы: стратегическое планирование! В.А. Баринов - 3-е изд., перераб. И Доп. - М.: Кнорус, 2009 Г. - 240 С.
7 Волков А.С., Марченко А. А. Оценка эффективности инвестиционных проектов /.- Москва. РИОР, 2006.
8 Волкогонова О.Д., Зуб А.Т. Стратегический менеджмент 1 О.Д. Волкогонова. А.Т. Зуб - 3-е изд., перераб. и доп. М.: Форум, Инфра-М, 2006. - 254С.
9 Глазьев С.К). Стратегия опережающего развития России в условиях глобального кризиса. М.: Экономика, 2010. 255 с.
10 I орин 14,А. Научные подходы к управлению конкурентоспособностью промышленного предприятия И И.Л.Горнн / Вестник Самарского Государственного Экономического Университета. 2007. № 2. С. 39-42.
11 Грачева М.В.. Секерин А.Б. Риск-менеджмент инвестиционного проекта. — «Юнити» «Москва», 2008.
12 Грашипа М.. Дункан В. Основы управления проектами. - СПб.: Питер, 2006. - 208 с.
13 Грудзинский. А.О. Стратегическое управление университетом: от плана к инновационной миссии ' А.О. Грудзинский, // Университет, управление. - 2004. - № I (29). - С. 9-20.
14 Грязнова А. Г., Джинджолия А. Ф. Основы менеджмента /7 экономика. - 2009 Г. -427 С.
15 Гурков 14.Б. Стратегический менеджмент организации: учебное пособие > 14.Б. Гурков, - М.: Тейс. 2008 Г. - 239 С.
16 Ефремов В.С. Стратегия бизнеса. Концепции к методы планирования. М.: ФинПресс, 1998. 192 с.
17 Инвестиционный анализ / В.Л. Чернов; Под ред. М.И. Баканова. - Москва. ЮНИТИ. 2008.
18 Калинин, В.Ф. Мониторинг текущих и перспективных потребностей регионального рынка груда Тамбовской области в образовательных услугах дополнительного профессионального образования / В.Ф Калинин. Н.В. Молоткова, А.М. Рубанов // Служба занятости. - 2010. - № 1. - С. 38-45.
19 Калинин. В.Ф. Опережающее профессиональное обучение для рынка труда Тамбовской области / В.Ф. Калинин, Н.В. Молоткова. А.М. Рубанов // Планирование подготовки специалистов в условиях уровневого высшего образования: Тр. Всерос. науч.-практ. конф., 15-17 апреля 2009 г. - Петрозаводск . Изд-во Петр. гос. ун-та, 2009, —С. 70-83.
20 Каплан Р.. Нортон Д. Сбалансированная система показателей От стратегии к действию. М.: Олимп-Бизнес. 2010. 320 с.
21 Качалина Л.Н. Конкурентоспособный менеджмент / Л.Н. Качалина, - М.: Изд-во «Эксмо». 2008 Г. - 464 С.
22. .Чапыгин Ю.П. Управление проектами: от планирования до оценки эффективности. — Омега - Л «Москва», 2008.
23 Мазур 14.14., Поршнев А.Г., Шапиро В.Д. Всеобщая история менеджмента: Учебное пособие для вузов I Под ред. Мазура И.И., 2006.
24 Мартин IT., Тейт К. Управление проектами. 2006.
25 Мазур И.И., Шапиро В.Д. Ольдерогге И.Г. Управление проектами. Учебное пособие / Под ред. И.М. Мазур. Изд. 4. М.: Изд. «Омега-Л», 2007.
26. Мазур И.И. Управление проектами: учебное пособие... / Мазур И.И., В.Д. Шапиро, И.Г. Ольдерогге^ Под. общ. Ред. И.И. Мазур. - 4-е изд. М.: Изд. «Омега», (2007).
27 Марабаева Л.В. Стратегический потенциал инновационного предприятия И Л.В. Марабаева, И.А. Горин / Вестник Волжского Университета им. В.И. Татищева. 2013. № I. С. 73-83.
28 Маркетинговая стратегия [Электронный ресурс). - Режим доступа: HTTP:WWW.GLOSSARY.RU7CGI-BIN/GL_SCH2.CGI?RMGWQLYOTJUI: LJXYWGYLJOO
29 Мескон М. X., Альберт М , Хедоури Ф. Основы менеджмента: пер. с англ. М.: Дело, 2009.
30 Мишин, С.А. Проектный бизнес: адаптированная модель для России / С.А. Мишин. М.: ЛТ, 2006. 428 с.
31 Ньюэлл Майкл В. Управление проектами для профессионалов. Руководство по подготовке к сдаче сертификационного экзамена.. — «КУ ДИЦ-ПРЕСС», 2008
32 О состоянии делового климата в 2012 году [Электронный ресурс] // Российский союз промышленников и предпринимателей. URL: htip:// media.rspp.ru/document/l/4/5/458a6108f5af34f4964f34e6517c50a3.docx.
33 Пипепша И.Т. Разработка концептуальной схемы стратегического планирования научно-технического прогресса // Вестник ТОГУ. 2012. No 3 (26). С. 141-150.
34 Нолтерович В. М. Элементы теории реформ. М.: Экономика, 2007.
35 Р2М. Руководство по управлению инновационными проектами и программами предприятий / пер. ка рус. Язык под ред. С.Д. Бушуева. К.: Научный мир, 2009. 173 с.
36 Рубанов, А.М. Опережающее обучение на этапе перехода от стабилизации к инновационному посткризисному развитию / А.М. Рубанов.
В.П. Таров // 1р. Тамб. гос. техн, ун-та : со. статей / Тамб. гос. техн. ун-т. - Тамбов, 2010. - Вып. 23. - С. 309-312.
37 Рубанов, А.М. Технология управления инновационным потенциалом образовательной организации на рынке услуг дополнительного профессионального образования: монография / А.М. Рубанов. Тамбов : Изд-во Тамб. гос. техн, ун-та, 2008. - 160 с.
38. Сергеев А.А. Экономические основы бизнес - планирования; М.: изд. «Юнити».-2008.
39 Стратегия-2020: новая модель роста — новая социальная политика. URL: http://www. nisse.ru/business/article/article_1878.html.
40 Стэнли И. Портни Управление проектами для «чайников»./ Пер. с англ. Стэнли И. Портни. Из. «Вильямс», 2008 г.
41 Управление проектами. Российский опыт. С.Н. Анисимов. Е.В. Анисимова. - СПб.: Вектор, 2006.
42 Федеральная служба государственной статистики. http://www. gks. ru.
43 Шамгунов Р.П. Система стратегического управления // Корпоративный менеджмент [Электронный ресурс]. URL: http://www.cfin.ru/managernent/cOTtrolling/snis.shtml.
44 Mayson S. Law Finn strategy. Competitive advantage and valuation. Oxford University Press. 2007
45 Beringer G. Profit per equity partner as a measure of success //Доступно на сайте: http://www.allenovery.com
46 Spitzer D. Transforming performance measurement: rethinking the way we measure and drive organizational success. AMACOM. 2007// Доступно на сайте: http://goo.gl/ull8T6


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ