Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Разработка мобильной игры «Dwarfs agility» на платформе Unity 2D

Работа №80019

Тип работы

Магистерская диссертация

Предмет

информатика

Объем работы42
Год сдачи2016
Стоимость4900 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
22
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ГЛОССАРИЙ 5
ВВЕДЕНИЕ 5
1. ОБЗОР СУЩЕСТВУЮЩИХ РЕШЕНИЙ 9
1.1. Обзор существующих платформ для разработки игр 9
1.2. Обзор существующих аналогичных игровых проектов 11
1.2.1. Игра «Мир гномов: лесная схватка» 11
1.2.2. Игра «Dwarf In The Woods» 11
1.2.3. Игра «7D Mine train» 12
2. ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ 13
2.1. Эскизный проект игры 13
2.2. Интерфейс пользователя 15
3. ПРОЕКТИРОВАНИЕ 17
3.1. Диаграмма прецедентов приложения 17
3.2. Архитектура приложения 21
3.2.1 Компонент GameObjects 22
3.2.2. Компонент GUI 23
3.2.3 Компонент PlayerController 23
4. РЕАЛИЗАЦИЯ ПРИЛОЖЕНИЯ 24
4.1. Игровые объекты 24
4.2. Блок-схема алгоритма работы игрового приложения 27
4.3. Используемые классы 30
4.4. Игровой процесс 32
5. ТЕСТИРОВАНИЕ 36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
ЛИТЕРАТУРА 40


Рынок мобильных приложений постоянно растёт и развивается. Популярность набирают не только функциональные и бизнес-приложения, но и игровые. По версии исследования J'son &Partners Consulting (ведущая международная консалтинговая компания, специализирующаяся на рынках телекоммуникаций, медиа, ИТ и инновационных технологий в России, СНГ, Центральной Азии с 1996 года), доходы игрового рынка в Мире и в России с 2015 по 2016 год возросли на 17 и 16 процентов соответственно [12].
Самым быстрорастущим сегментом этого рынка являются мобильные игры, совокупный среднегодовой темп роста которых составляет 23%/ Этому способствует распространение смартфонов и планшетов, улучшение их функционала, а также почти полный охват не только городов, но и почти всех населенных пунктов, покрытиями 3G и 4G (LTE), пришедших на смену медленным соединениям EDGE и GPRS.
Важным показателем обширности этого сегмента по-прежнему остается преимущество компактности и мобильности планшетов и смартфонов: они находятся рядом с пользователем в самых разных ситуациях, когда до-ступа к другим игровым устройствам нет [8].
Цель и задачи
Целью данной работы является разработка мобильной игры "Dwarfs agility"на платформе Unity 2D. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1) провести аналитические обзоры существующих платформ для разработки мобильных игр и мобильных игр, схожих с проектируемой игрой;
2) осуществить постановку задачи разрабатываемой игры;
3) осуществить проектирование игры;
4) разработать игру;
5) провести тестирование игры.
Структура и объем работы
Работа состоит из глоссария, введения, 5 глав, заключения и списка литературы. Объем работы составляет 41 страницу, объем библиографии - 14 источников.
Содержание работы
В первой главе, «Обзор существующих решений», приводится обзор наиболее популярных бесплатных или условно-бесплатных игровых плат-форм и игровых приложений, сходных с создаваемым
Во второй главе, «Постановка задачи», описываются требования к создаваемой игре, в форме написания эскизного проекта игры и создания макета интерфейса приложения.
В третьей главе, «Проектирование», создана диаграмма прецедентов создаваемого приложения и проанализирован каждый из ее вариантов. Также составлена архитектура компонентов создаваемого приложения и проанализированы составляющие каждого из компонентов.
Четвертая глава, «Реализация», содержит обзор игровых объектов и блок-схему, описывающую весь процесс работы приложения. Также представлено краткое описание используемых классов и игрового процесса.
Глава «Тестирование» посвящена результатам тестирования приложения на реальном устройстве.
В заключении сделаны выводы о проделанной работе.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В результате разработки мобильной игры «Dwarf’s agility» на платформе Unity 2D была проделана следующая работа:
1) проведены аналитические обзоры существующих платформ для разработки мобильных игр и мобильных игр, схожих с проектируемой игрой;
2) осуществлена постановка задачи разрабатываемой игры;
3) осуществлено проектирование игры;
4) разработана игра.
5) проведено тестирование игры.



1. Calabrese D. Unity 2D Game Development. - Birmingham: Packt Publishing, 2014. - 126 p.
2. Cocos. [Электронный ресурс] URL: http://cocos2d.org/ (дата обращения: 01.03.2016).
3. Dwarf In The Woods. [Электронный ресурс] URL: https://thewan- deringwizardgame.wordpress.com/(дата обращения: 20.02.2016).
4. Google play. [Электронный ресурс] URL: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.dwarfs.world (дата обращения: 20.02.2016).
5. Hocking J. Unity in Action: Multiplatform Game Development in C#. - New York: Manning Publications, 2015. - 352 p.
6. The 7D Mine Train. [Электронный ресурс] URL: http://disneysto- ries.com/customer-service/(дата обращения: 20.02.2016).
7. Unity. [Электронный ресурс] URL: http://unity3d.com/ru/unity(дата обращения: 20.02.2016).
8. Unity Asset Store. [Электронный ресурс] URL: https://www.assetstore.unity3d.com/ (дата обращения: 20.02.2016).
9. Unreal Engine. [Электронный ресурс] URL: https://www.unrealen- gine.com/what-is-unreal-engine-4(дата обращения: 20.03.2016).
10. Бабич А. В. Введение в UML 6. Лекция: Диаграммы прецедентов: крупным планом. [Электронный ресурс] URL: http://www.intuit.ru/stud-ies/courses/1007/229/lecture/5962 (дата обращения: 25.04.2016).
11. Ларман К. Применение UML 2.0 и шаблонов проектирования. Введение в объектно-ориентированный анализ, проектирование и итеративную разработку. 3-е изд.- М.: «Вильямс», 2013. - 736 с.
12. Исследования компании J'son &Partners Consulting. [Электронный ресурс] URL:http://json.tv(дата обращения: 07.03.2016).
13. Роллингз Э., Моррис Д. Проектирование и архитектура игр. - М: «Вильямс», 2006. - 1040 с. 41-45
14. Сузи Р. Сценарные языки: Python. // Мир ПК, 2001. - № 9. - с.




Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ