Рынок мобильных приложений постоянно растёт и развивается. Популярность набирают не только функциональные и бизнес-приложения, но и игровые. По версии исследования J'son &Partners Consulting (ведущая международная консалтинговая компания, специализирующаяся на рынках телекоммуникаций, медиа, ИТ и инновационных технологий в России, СНГ, Центральной Азии с 1996 года), доходы игрового рынка в Мире и в России с 2015 по 2016 год возросли на 17 и 16 процентов соответственно [12].
Самым быстрорастущим сегментом этого рынка являются мобильные игры, совокупный среднегодовой темп роста которых составляет 23%/ Этому способствует распространение смартфонов и планшетов, улучшение их функционала, а также почти полный охват не только городов, но и почти всех населенных пунктов, покрытиями 3G и 4G (LTE), пришедших на смену медленным соединениям EDGE и GPRS.
Важным показателем обширности этого сегмента по-прежнему остается преимущество компактности и мобильности планшетов и смартфонов: они находятся рядом с пользователем в самых разных ситуациях, когда до-ступа к другим игровым устройствам нет [8].
Цель и задачи
Целью данной работы является разработка мобильной игры "Dwarfs agility"на платформе Unity 2D. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1) провести аналитические обзоры существующих платформ для разработки мобильных игр и мобильных игр, схожих с проектируемой игрой;
2) осуществить постановку задачи разрабатываемой игры;
3) осуществить проектирование игры;
4) разработать игру;
5) провести тестирование игры.
Структура и объем работы
Работа состоит из глоссария, введения, 5 глав, заключения и списка литературы. Объем работы составляет 41 страницу, объем библиографии - 14 источников.
Содержание работы
В первой главе, «Обзор существующих решений», приводится обзор наиболее популярных бесплатных или условно-бесплатных игровых плат-форм и игровых приложений, сходных с создаваемым
Во второй главе, «Постановка задачи», описываются требования к создаваемой игре, в форме написания эскизного проекта игры и создания макета интерфейса приложения.
В третьей главе, «Проектирование», создана диаграмма прецедентов создаваемого приложения и проанализирован каждый из ее вариантов. Также составлена архитектура компонентов создаваемого приложения и проанализированы составляющие каждого из компонентов.
Четвертая глава, «Реализация», содержит обзор игровых объектов и блок-схему, описывающую весь процесс работы приложения. Также представлено краткое описание используемых классов и игрового процесса.
Глава «Тестирование» посвящена результатам тестирования приложения на реальном устройстве.
В заключении сделаны выводы о проделанной работе.
В результате разработки мобильной игры «Dwarf’s agility» на платформе Unity 2D была проделана следующая работа:
1) проведены аналитические обзоры существующих платформ для разработки мобильных игр и мобильных игр, схожих с проектируемой игрой;
2) осуществлена постановка задачи разрабатываемой игры;
3) осуществлено проектирование игры;
4) разработана игра.
5) проведено тестирование игры.