Введение
1 ФИНАНСОВЫЕ РЫНКИ И ОСОБЕННОСТИ ИХ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ
1.1 Классификация финансовых рынков
1.2 Развитие финансового рынка России
1.3 Ocoбeннocти функционирования финансового рынка России
1.4 Участники Финансового рынка России
2 ХАРАКТЕРИСТИКА OOO «УДАЛЕННАЯ ТОРГОВЛЯ» КАК ОБЪЕКТА
ИССЛЕДОВАНИЯ
2.1 Основные Направления деятельности ГК TeleTrade и место, занимаемое в ней ООО «Удаленная торговля»
2.2 Общая характеристика дилингового центра OOO «Удаленная торговля»
2.3 Сравнительный анализ Дилинговых центров в Челябинской области
2.4 Финансовые показатели деятельности OOO «Удаленная торговля»
3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОПЕРАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ OOO «УДАЛЕННАЯ ТОРГОВЛЯ» НА ОСНОВЕ КЛИЕНТСКОЙ БИЗНЕС-МОДЕЛИ
3.1 Типы клиентов и работа co cтрaтeгичecкими клиентами
3.2 Разработка модели повышение эффективности привлечение клиентов
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
Актуальность выбранной темы заключается в совершенствовании операционной деятельности в дилинговом центре, на основе клиентской бизнес - модели.
На современном этапе развития научно-технического прогресса роль человека имеет огромное значение. Сегодня это главный стратегический ресурс любой организации в борьбе с конкурентами. Это обуславливается его способностью к творчеству, которое в настоящее время становится решающим условием успеха любой деятельности. Современный рынок, конкурентные формы его функционирования кардинальным образом изменили отношение к «человеческим ресурсам» и к их роли в конкурентоспособности.
Управление человеческими ресурсами представляет собой особый вид управленческой деятельности, который требует выполнения специфических функций и наличия особых качеств у людей, занимающихся этой деятельностью. Для повышения качества и базы увеличения клиентской требуется обеспечение необходимых организаций навыков и умений, и в поддержании желания использовать эти навыки и умения у её сотрудников. Организации решают эту задачу за счёт создания специальных систем подбора, развития, оценки и вознаграждения персонала для увеличения клиентской базы.
Целью магистерской диссертации является разработка модели повышение эффективности привлечение клиентов, увеличение клиентской базы непременно приведет к увеличению клиентской базы и к увеличению чистой прибыли организации.
Объектом исследования является дилинговый центр ООО «Удаленная торговля» предметом исследования в работе выступает деятельность дилингового центра.
Практическая значимость результатов проведенных исследований в магистерской диссертации определяется возможностью использования разработанных рекомендаций по совершенствованию операционной деятельности в дилинговом центре, на основе клиентской бизнес - модели.
1. Федеральный закон от 02.12.1990 № 395-1 «О банках и банковской деятельности».
2. Гражданский кодекс Российской Федерации от 26.01.1996 №14-ФЗ.
3. Федеральный закон от 22.04.1996 № 39-ФЗ «О рынке ценных бумаг».
4. Федеральный закон от 05.03.1999 № 46-ФЗ «О защите прав и законных интересов инвесторов на рынке ценных бумаг».
5. Федеральный закон от 10.07.2002 № 86-ФЗ «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)».
6. Федеральный закон от 10.12.2003 № 173-ФЗ «О валютном регулировании и валютном контроле».
7. Федеральный закон от 23.12.2003 №177-ФЗ «О cтрaxoвaнии вкладов физичecкиx лиц в бaнкax РФ».
8. Федеральный закон от 30.12.2004 № 218-ФЗ «О кредиты.x история»».
9. Федеральный закон от 01.12.2007 № 315-ФЗ «О саморегулируемых организациях».
10. Указ Президента РФ от 17.10.2008 № 1489 «О Совете при Президенте Российской Федерации по развитию финансового рынка Российской Федерации».
11. Постановление Правительства РФ от 30.06.2004 № 317 «Об утверждении Положения о Федеральной службе по финансовым рынкам».
12. Постановление Правительства РФ от 30.06.2004 № 330 «Об утверждении Положения о Федеральной службе страхового надзора».
13. Распоряжение Правительства РФ от 1 июня 2006 г. № 793-р «Об утверждении Стратегии развития финансового рынка РФ на 2006 - 2008 годы».
14. Распоряжение Правительства РФ от 29.12.2008 № 2043-р «Об утверждении Стратегии развития финансового рынка Российской Федерации на период до 2020 года».
15. Доклад о развитии страхового рынка России в 2007 - 1 полугодии 2008 года. - М., 2009.
16. Доклад о развитии страхового рынка России в 2008 - 1 полугодии 2009 года. - М., 2009.
17. Финансы России. 2008: Cтaтиcтичecкий сборник. - М.: Росстат, 2008.
18. Международные валютно-кредитные и финансовые отношения: Учебник для вузов / Под ред. Л.Н. Красавиной. - М.: Финансы и статистика, 2006.
19. Рынок ценных бумаг: Учебник / Под ред. B.A. Галанова, A.H. Басова. - М.: Финансы и статистика, 2006.
20. Финансы: Учебник / Под ред. В.В. Ковалева. - М.: OOO «ТК Велби», 2003.
21. Финансы: учебник для студентов вузов / Под ред. Г.Б. Поляка - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. C. 438.
22. Абрамов Л., Радыгин Л. Финансовый рынок России в условиях государственного капитализма //Вопросы экономики. - 2007. - № 6. - С. 28-44.
23. Карсавина Л.Н. Финансовый рынок как фактор инновационного развития экономики: системный подход //Банковское дело. - 2008. - № 8. - C. 12-18.
24. Кудрин Л. Мировой финансовый кризис и его влияние на Россию //Вопросы экономики. - 2009. - № 1. C. 9-27.
25. Мишина В.Ю., Головнин М.Ю. Российский валютный рынок: достижения на пути либерализации //Проблемы прогнозирования. - 2006. - № 4. - C. 113-125.
26. Радыгин Л. Государственный капитализм и финансовый кризис: факторы
взаимодействия, издержки и перспективы //Экономическая политика. - 2008. - №
6. - С. 88-105.
27. Группа компаний «Алхимия финансов» [Электронный ресурс]. Режим доступа: www.alchemyfinances. com
28. Групта гамтаний InstaForex [Элeктрoнный рecурc]. Рeжим дocтупa:
www.fx-trader.ru
29. Групта i
www.uptrading.ru
30. Лиxoвидoв В.Н. Фундaмeнтaльный aнaлиз мирoвыx BarmT^^ рын^в: мeтoды прoгнoзирoвaния и принятия рeшeний // Oн-лaйн библиoтeкa трeйдeрa. [Элeктрoнный рecурc]. Рeжим gocrvna: www.trader-lib.ru
31. Oфициaльный canr Фeдeрaльнoй одужбы cтрaxoвoгo нaдзoрa. [Элeктрoнный рecурc]. Рeжим gocrvna: www.fssn.ru
32. Oфициaльный canr Цeнтрaльнoгo 6ain
33. Cтрaxoвaниe. [Элeктрoнный рecурc]. Рeжим gocrvna:www.insurans.ru
34. teletrade.ru
35. teletrade.ru/agent