Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Разработка компьютерной игры «Project Z» в жанре файтинг

Работа №79995

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

информатика

Объем работы32
Год сдачи2016
Стоимость4260 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
27
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 5
1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 7
1.1. Обзор программных средств разработки приложений 7
1.2. Постановка задачи 11
2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПРОГРАММНОЙ СИСТЕМЫ 13
2.1. Определение требований 13
2.2. Варианты использования системы 14
2.3. Проектирование интерфейса 16
3. РЕАЛИЗАЦИЯ 20
3.1. Файловая структура приложения 20
3.2. Реализация игрового персонажа 21
4. ТЕСТИРОВАНИЕ 22
4.1. Функциональное тестирование 22
4.2. Юзабилити-тестирование 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
ЛИТЕРАТУРА 26
ПРИЛОЖЕНИЕ

В настоящее время наблюдается огромное количество выходов компьютерных и видеоигр различных жанров и для любых платформ [5]. Видеоигры прочно заняли свою позицию в современной индустрии развлечений. Большинство новых видеоигр делается только ради прибыли, забывая об интересе игроков и желании привнести что-то новое, но как все мы знаем - что-то новое это хорошо забытое старое. Новые видеоигры чаще всего не могут быть запущены на старых компьютерах некоторых пользователей, которые все равно хотят поиграть во что-то интересное, но им остается только наблюдать, как из года в год требования для запуска очередных игр растут. В настоящее время жанр файтинг далеко не так популярен, как раньше, потому что игры подобного жанра выходят достаточно редко и про большинство из них игроки быстро забывают.
Таким образом, актуальной является задача разработки видеоигры жанра файтинг в старой стилистике, которая могла бы собирать игроков у одного компьютера.
Цель и задачи работы
Целью данной работы является разработка компьютерной игры в жанре файтинг. Разрабатываемая видеоигра предназначена для получения удовольствия, проявления соревновательного духа у пользователей.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1) осуществить постановку игровой задачи;
2) ознакомиться с игровым 2D движком M.U.G.E.N;
3) спроектировать игровых персонажей;
4) реализовать компьютерную игру;
5) протестировать приложение.
Структура и объем работы
Работа состоит из введения, четырех глав, заключения и библиографии. Объем работы составляет 31 страницу, объем библиографии - 15 источников.
В первой главе проводится обзор игровых движков для создания приложений. Выявляется необходимый инструмент разработки для выполнения выпускной квалификационный работы, а также представлено описание игровой задачи.
Вторая глава содержит определение функциональных требований к разрабатываемой видеоигре. Представляется проектирование интерфейса и диаграмма вариантов использования.
В третьей главе представлена файловая структура приложения и краткое описание реализации приложения.
Четвертая глава посвящена результатам тестирования разработанной видеоигры.
В заключении кратко приведены результаты работы.
Приложение содержит виды работающего приложения.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Данная работа посвящена разработке видеоигры «Project Z» в жанре файтинг. Для достижения данной цели были решены следующие задачи:
1) осуществлена постановка игровой задачи;
2) произошло ознакомление с игровым 2D движком M.U.G.E.N;
3) спроектированы игровые персонажи;
4) реализована компьютерная игра;
5) протестировано приложение.
Разработанная видеоигра используется для получения удовольствия и проявления соревновательного духа.
В дальнейшем приложение получит ряд нововведений:
1) сюжетное прохождение;
2) новые арены для сражений;
3) новые игровые персонажи.



1. Арлоу Д., Нейштадт А. UML 2 и Унифицированный процесс. Практический объектно-ориентированный анализ и проектирование. - М.: Символ-Плюс, 2007. - 624 с.
2. Вигерс К., Битти Д. Разработка требований к программному обеспечению. - СПб.: БХВ-Петербург, 2014. - 736 с.
3. Гращенко Л. Обобщенная модель угроз информационной без-опасности визуальных интерфейсов пользователя. - Орел: ОГТУ, 2006.
4. Диаграмма вариантов использования как концептуальное представление бизнес-системы в процессе ее разработки. [Электронный ресурс] URL: http://www.intuit.ru/studies/courses/32/32/lecture/1004(дата обращения: 27.04.2016).
5. История развития компьютерных и видео игр. [Электронный ре-сурс] URL: http://pro-gamer.org/blog/47.html(дата обращения: 11.03.2016).
6. Криспин Л., Грегори Д. Гибкое тестирование: практическое руководство для тестировщиков ПО и гибких команд. - М.: Вильямс, 2010. - 464 с.
7. Нильсен Я., Лоранжер Х. Web-дизайн: удобство использования Web-сайтов = Prioritizing Web Usability. - М.: Вильямс, 2007. - 368 с.
8. Официальный сайт Fighter Factory. [Электронный ресурс] URL: http://www.fighterfactory.com/(дата обращения: 10.03.2016).
9. Официальный сайт Game Maker: Studio. [Электронный ресурс] URL: http://www.yoyogames.com/gamemaker(дата обращения: 03.04.2016).
10. Официальный сайт M.U.G.E.N. [Электронный ресурс] URL: http://elecbyte.com/(дата обращения: 15.02.2016).
11. Официальный сайт Unity3D. [Электронный ресурс] URL: https://unity3d.com/(дата обращения: 06.04.2016).
12. Официальный сайт Unreal Engine. [Электронный ресурс] URL: https://www.unrealengine.com/(дата обращения: 10.04.2016).
13. Рамбо Д., Блаха М. Объектно-ориентированное моделирование и разработка. - СПб.: Питер, 2007. - 544 с.
14. Справка по Game Maker Language. [Электронный ресурс] URL: http://gmakers.ru/gamemaker_help/source/files/400_index.php(дата обращения: 03.04.2016).
15. Файтинг. [Электронный ресурс] URL: https://igrasan.ru/fajting/(дата обращения: 12.04.2016).


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ