Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Реконструкция автомобильной дороги поселок Восточный - автодорога Бреды - Синий Шихан, 5.066 км

Работа №79909

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

строительство

Объем работы90
Год сдачи2016
Стоимость4250 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
115
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение
1.1. Характеристика существующей автомобильной дороги 11
1.2. Физико-географические условия района проектирования 12
автомобильной дороги 12
1.2.1. Климат 12
1.2.2. Рельеф 13
1.2.3. Инженерно-геологические условия дороги 15
1.2.4. Инженерно-гидрологические условия трассы 18
автомобильной дороги 18
1.2.5. Растительность 20
1.3. Транспортно-экономические характеристики района проектирования
автомобильной дороги 20
1.4. Расчетное обоснование основных технических нормативов 22
1.4.1. Определение числа полос движения 23
1.4.1.1. Обоснование числа полос движения на проектируемой
трассе 24
1.4.2. Определение нормативных радиусов кривых в плане 26
1.4.3. Определение расчетных расстояний видимости 27
1.4.4. Определение наименьших радиусов кривых в плане 27
1.4.5. Технические нормативы на проектирование автомобильной
дороги 28
1.6. Трасса автомобильной дороги 29
1.6.1. Вписывание кривых в плане. Расчет закруглений 30
1.6.2. Разбивка пикетажа 33
Раздел 2. Строительные решения 37
2.1. Подготовка территории 37
2.2. Земляное полотно и дорожная одежда 38
2.2.1. Проектирование продольного профиля 38
2.2.1.1. Расчет вертикальных кривых 39
2.2.2. Земляное полотно 41
2.2.3. Конструирование и расчет конструкций дорожной одежды 43
2.2.3.1.Определение величины Npприведенной интенсивности на последний год срока службы 45
2.2.3.2. Определение суммарного количества приложения 46
нагрузки к точке 46
2.2.3.3. Проверка на морозоустойчивость 47
2.2.3.4. Расчет конструкции дорожной одежды на прочность 48
по допускаемому прогибу 48
2.2.3.5. Расчет конструкции дорожной одежды по условию
сдвигоустойчивости подстилающего грунта 49
2.2.3.6. Расчет конструкции дорожной одежды на сопротивление монолитных слоев усталостному разрушению от растяжения при изгибе 52
2.3. Искусственные сооружения 55
2.3.1. Мосты и путепроводы 55
2.3.2. Малые искусственные сооружения 55
2.4. Пересечения и примыкания 56
2.4.1. Пересечения и примыкания с автодорогами 56
2.4.2 Пересечения автодороги с коммуникациями 56
2.5. Обустройство автомобильной дороги и безопасность движения, 57
дорожная и автотранспортная службы 57
2.6. Строительные материалы 59
2.7. Отвод и рекультивация земель 59
2.8. Охрана окружающей среды 61
Раздел 3. Технология и организация реконструкции 64
3.1 Расчет продолжительности строительного сезона 64
3.2. Указания по технологии и организации работ 66
3.2.1. Подготовительный период строительства 67
3.2.2 Строительство ИССО 68
3.2.3 Дорожная одежда 69
3.2.4 Обустройство 69
3.2.5 Рекультивация земель 70
3.3. Технологическая карта на уширение земляного полотна 71
3.3.1 Определение количества смен, необходимых для снятия слоя 71
растительного грунта 71
3.3.2 Определение количества смен, необходимых для строительства
водопропускных труб 71
3.3.3 Определение количества смен, необходимых на земляные
работы 72
3.4 Установление сроков строительства дорожной одежды 73
Раздел 4 Деталь проекта 74
Заключение 76
Библиографический список 77
Приложения 79
Приложение А 79
Приложение Б 80
Приложение В 82
Приложение Г 84
Приложение Д 88


Современная автомобильная дорога представляет собой комплекс сложных инженерных сооружений, обеспечивающий движение транспортного потока с высокими скоростями и необходимую безопасность и комфортабельность движения. Автомобильные дороги должны проектироваться и строиться таким образом, чтобы автомобили могли полностью реализовать свои динамические качества при нормальном режиме работы двигателей.
Дороги подвержены активному воздействию многочисленных природных и климатических факторов (снежным заносам, увлажнению выпадающими осадками, поверхностными и грунтовыми водами и др.). Эти особенности функционирования автомобильных дорог обязательно должны быть учтены при нанесении проектной линии продольного профиля (назначение руководящих рабочих отметок, контрольных отметок водопропускных сооружений) и земляного полотна.
Многообразие природных условий Российской Федерации не допускает использования типовых проектов и трафаретных решений. Поэтому от проектировщиков прежде всего требуются творческий подход к проектированию автомобильных дорог, умение находить технически правильные и экономически целесообразные инженерные решения.
Автомобильная дорога поселок Восточный - автодорога Бреды - Синий Шихан осуществляет проезд к автодороге Бреды - Синий Шихан для жителей поселка Восточный. Некоторые технические параметры (состояние покрытия, ровность покрытия, ширина покрытия, ширина обочин, пересечения и примыкания) не соответствуют требованиям безопасности, так как обочины сильно занижены, уклон обочин 0,190, покрытие дорожной одежды находится в неудовлетворительном состоянии, наблюдаются частые выбоины, ямы. Дорога в данный момент является источником повышенной опасности из-за неудовлетворительных условий движения транспортного потока.
Принято решение о реконструкции автомобильной дороги поселок Восточный - автодорога Бреды - Синий Шихан и повышение категории до III-й.
Цель данного проекта - увеличить пропускную способность участка дороги, уменьшить аварийность, научиться производить расчеты элементов в плане, элементов продольного профиля, конструкции дорожной одежды и закрепление всех знаний, полученных за годы обучения.
При проектировании дорог следует устранять избыточные запасы прочности, рационально расходовать материалы. Нужно широко использовать местные малопрочные материалы, в том числе грунты, располагая их в сооружениях в соответствии с действующими напряжениями от транспортных нагрузок и интенсивностью воздействия природных факторов. Для повышения прочности и устойчивости грунтов, слабых каменных материалов и побочных продуктов промышленности необходимо шире использовать возможности их укрепления.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


После реконструкции автомобильная дорога поселок Восточный - автодорога Бреды - Синий Шихан соответствует всем нормам для III категории. При проектировании произведен расчет элементов в плане, в ходе которого в была приведена к нормируемому значению одна из круговых кривых, вписанная в 13-й угол поворота, радиус которой не соответствовал минимальному радиусу для III категории дороги. Произведен расчет элементов продольного профиля. Была подобрана конструкция дорожной одежды и произведен расчет конструкции дорожной одежды в соответствии с ОДН 218.046-01 «Проектирование нежёстких дорожных одежд» на прочность при изгибе, сдвиге и прогибе. В результате конструкция дорожной одежды имеет достаточно большой запас прочности.
После реконструкции все технические параметры соответствуют нормам, аварийность снижена.
Так же приведены рекомендуемые сроки строительства автомобильной дороги и представлена технология устройства земляного полотна.



1. СП 34.13330.2012. Свод правил. Автомобильные дороги. Актуализированная редакция СНиП 2.05.02-85*.
2. ГОСТ Р 52398-2005 . Классификация автомобильных дорог. Основные параметры и требования.
3. ГОСТ Р 52399-2005. Геометрические элементы автомобильных дорог.
4. ГОСТ 21.207-2013. Система проектной документации для строительства. Условные графические обозначения на чертежах автомобильных дорог.
5. ГОСТ 21.701-2013. Система проектной документации для строительства (СПДС). Правила выполнения рабочей документации автомобильных дорог
6. Методические указания по выполнению курсового проекта под редакцией Б.В. Соловьева "Проектирование автомобильных дорог".
7. СП 131.13330.2012 Строительная климатология. Актуализированная редакция СНиП 23-01-99*.
8. ОДМ 218.3.052-2015 Методические рекомендации по подготовке территории для строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования федерального значения.
9. Типовой проект 503-0-48.87 Земляное полотно автомобильных дорог общего пользования
10. ОДН 218.046-01 «Проектирование нежёстких дорожных одежд».
11. ГОСТ Р 52289 - 2004 «Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств».
12. ГОСТ 50970-2011 «Технические средства организации дорожного движения. Столбики сигнальные дорожные. Общие технические требования. Правила применения».
13. ГОСТ Р 51256 - 2011 «Технические средства организации дорожного движения. Разметка дорожная. Типы и основные параметры. Общие технические требования.».
14. ГОСТ 26804-86 «Ограждения дорожные металлические барьерного типа. Технические условия».
15. ГОСТ Р 52290-2004 «Технические средства организации дорожного движения. Знаки дорожные. Общие технические требования».
16. СП 78.13330.2012 «Автомобильные дороги. Актуализированная редакция СНиП 3.06.03-85»
17. ГЭСН-2001-01 "Земляные работы".
18. ЕНИР 2-1 "Земляные работы".
19. ГОСТ 33100-2014. Дороги автомобильные общего пользования. Правила проектирования автомобильных дорог.
20. ГЭСН - 2001-27 "Автомобильные дороги".
21. ГОСТ 9128-2013 Смеси асфальтобетонные, полимерасфальтобетонные, асфальтобетон, полимерасфальтобетон для автомобильных дорог и аэродромов.
22. ГОСТ 30491-2012. Смеси органоминеральные и грунты, укрепленные органическими вяжущими, для дорожного и аэродромного строительства. Технические условия.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ