Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Проект производства работ по реконструкции участка автомобильной дороги Каменский - Березовка 7,5 км

Работа №79908

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

строительство

Объем работы86
Год сдачи2016
Стоимость4300 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
123
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 7
I Общая часть 8
1.1 Реквизиты документов для проектирования 8
1.2 Исходные данные для проектирования 8
1.3 Затраты на демонтаж 9
1.4 Транспортная сеть района тяготения дороги и прогноз
интенсивности движения 9
1.5 Климат 12
1.6 Рельеф 13
1.7 Инженерно-геологические условия дороги 14
1.8 Организация подготовительных работ 17
1.9 Технические параметры участка дороги 19
1.10 План трассы 19
1.11 Продольный профиль 20
1.12 Земляное полотно 21
1.13 Дорожная одежда 22
1.14 Искусственные сооружения 23
1.15 Строительные материалы 24
1.16 Мероприятия по предупреждению чрезвычайных ситуаций 25
II Организация работ по устройству подготовки трассы 26
2.1 Расчистка дорожной полосы от пней и кустарников 26
2.2 Устройство искусственных сооружений 26
III Технология и организация строительства земляного полотна
IV Технология и организация возведения дорожной одежды 30
V Технология и организация устройства одиночной поверхностной
обработки органическими вяжущими 48
VI Технология и организация устройства обочины 51
VII Контроль качества 58
VIII Организация работ на реконструкцию автомобильной дороги 64-
XI Технология и организация работ по обеспечению безопасности
движения 71
X Охрана труда 73
XI Охрана окружающей среды 79
Заключение 83
Библиографический список 84


Земляное полотно является одним из основных элементов автомобильной дороги. От его состояния в большой степени зависят эксплуатационные качества дороги. Хорошее состояние земляного полотна достигается правильным выбором конструкции, устройством надежного водоотвода, своевременным устранением повреждений полотна и водоотводных сооружений, т.е. обеспечивается на стадиях проектирования дороги и ее эксплуатации. Однако прочность и устойчивость земляного полотна в значительной степени зависят также от правильного производства земляных работ (рационального размещения в теле полотна грунтов, различных по своим физико-механическим свойствам, достижения необходимой плотности и влажности грунтов, устройства надежного основания под насыпями и т. д.).
Дорожная одежда — это многослойная конструкция в пределах проезжей части автомобильной дороги, воспринимающая нагрузку от автотранспортного средства и передающая её на грунт.
Нагрузки, приходящиеся на каждое колесо автомобиля, обычно настолько велики, а сопротивление грунта настолько незначительно, что площадь восприятия земляным полотном нагрузки от колеса автомобиля нормально должна была бы выражаться в сотнях квадратных сантиметров. Фактически след колеса автомобиля на поверхности дороги (в месте соприкосновения пневматической шины с поверхностью проезжей части) составляет всего несколько десятков квадратных сантиметров. Отсюда видно, что задача дорожной одежды состоит в том, чтобы увеличить площадь сопротивления нагрузке во много раз.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


При выполнении дипломного проекта был разработан перечень вопросов, определяющих организационно-технические и экологические решения, принятые при реконструкции автомобильной дороги.
Основные решения по организации дорожно-строительных работ были приняты на основании природно-климатических характеристик района строительства.
На начальной стадии проекта предусмотрена разборка старого асфальтобетонного покрытия и оснований.
Уширение земляного полотна производится до параметров III технической категории.
В данном ПНР использовался поточный метод. Строительство Земляного полотна и дорожной одежды ведется поточным методом. В качестве ведущей машины для земляных работ выбран экскаватор ЭО-6112 с ковшом ёмкостью 1,5м3, для дорожной одежды - асфальтоукладчик ДС-94.
В последних разделах проекта отражены основные решения по охране труда и охране окружающей среды.
Реконструкция данной дороги увеличит пропускную способность, а следовательно и её экономическую эффективность, а так же транспортную связь с соседними областями.



1. ГОСТ Р 52398-2005. Классификация автомобильных дорог. Основные параметры и требования.
2. ГОСТ Р 52399-2005. Геометрические элементы автомобильных дорог.
3. ГЭСН-2001. Сборник №1. Земляные работы: Изд. Официал. - М.: Госстрой России. - 2002. - 204 с.
4. ГЭСН-2001. Сборник №27. Автомобильные дороги: Изд. Официал. - М.: Госстрой России. - 2002. - 195 с.
5. ГОСТ 22245-90. Битумы нефтяные дорожные вязкие. Технические условия.
6. ГОСТ 32703-2014. Щебень и гравий из плотных горных пород для строительных работ.
7. СНиП 12.04.2001. Безопасность труда в строительстве./ Госстрой России: ФГУ ЦОТС, 2001. - 47 с.
8. СП 131.13330.2012. Строительная климатология.
9. Большая советская энциклопедия. - М.: Наука, 1970.
10. СП 34.13330.2012 Автомобильные дороги.
11. Единые нормы и расценки на строительные, монтажные и ремонтно-строительные работы. Сборник Е2 "Земляные работы". Выпуск 1 -
Механизированные и ручные земляные работы. Госстрой СССР.- М.: Стройиздат, 1989. -224 с.
12. ГОСТ Р 54401-2011. Смеси асфальтобетонные дорожные, аэродромные и асфальтобетон.
13. ГОСТ Р 21.1701-97. Система проектной документации для строительства. Правила выполнения рабочей документации автомобильных дорог.
14. ГОСТ Р 21.1207-97. Система проектной документации для строительства. Условные графические обозначения на чертежах автомобильных дорог.
15. Методические указания к выполнению курсовой работы Организация, планирование и управление дорожным строительством. Вологда: ВоПИ, 1992. - 30 с.
16. ГОСТ 25607-99. “Смеси Щебеночно-гравийно-песчаные для покрытий и основания автомобильных дорог и аэродромов”/ Издательство стандартов. - Введ. 1995.01.01. - М.:2000
17. Правила техники безопасности при строительстве, ремонте и содержании автомобильных дорог. - М. : Транспорт, 2009. - 175 с.
18. Отраслевые дорожные нормы “Проектирование нежестких дорожных одежд“ ОДН 218. 046-01 Дата введения 2001. 01-01
19. Всероссийские строительные нормы - Инструкция по охране природной среды при строительстве, ремонте и содержании автомобильных дорог: ВСН 8-99/ Минавтодор РСФСР - М. , 2000г.
20. ГОСТ Р 52289-2004. Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств / Издательство стандартов. - Введ. 01. 01. 06 - М. : ИПК,2006г.
21. ГОСТ Р 51256-99. Технические средства организации дорожного движения. Разметка дорожная. Типы и основные параметры. Общие технические требования. / Издательство стандартов - 01. 01. 2000. - M. : ИПК, 2000г.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ