Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Разработка личного кабинета туристической компании

Работа №79867

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

информатика

Объем работы52
Год сдачи2016
Стоимость4275 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
35
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ОПРЕДЕЛЕНИЯ, ОБОЗНАЧЕНИЯ И СОКРАЩЕНИЯ 5
ВВЕДЕНИЕ 6
ЗАДАЧИ ДИПЛОМНОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ 8
1.1 Актуальность задачи 8
1.2 Сравнение отечественных и передовых зарубежных аналогов 8
1.3 Цель дипломного проектирования 8
1.4 Пути решения задачи 9
1.5 Конечный результат дипломного проектирования 10
СПЕЦИАЛЬНАЯ ЧАСТЬ 11
2.1 Инфраструктура и архитектура системы 11
2.2 Разработка клиент-серверного приложения 14
2.2.1 Серверная часть приложения 14
2.2.1.1 Конфигурация серверной части 15
2.2.1.2 Аутентификация 15
2.2.1.3 Модель данных 18
2.2.1.4 Сериализация данных 20
2.2.1.5 Генерация API 21
2.3 Клиентская часть приложения 22
2.3.1 Графический интерфейс клиентской программы 23
2.3.2 Компонентно-ориентированная архитектура 24
2.3.3 Роутинг Angular 25
2.3.4 Поиск туров 29
2.3.5 Сборка клиентской части проекта 32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
ПРИЛОЖЕНИЕ

Туристский рынок - это рынок услуг, так как услуги выступают основным предметом обмена и составляют 80% всего объема продаж на развитых туристских рынках. Туристская услуга - совокупность целенаправленных действий в сфере обслуживания, которые ориентированы на обеспечение и удовлетворение потребностей туриста или экскурсанта, отвечающие целям туризма, характеру и направленности туристской услуги, тура, туристского продукта, не противоречащие общечеловеческим принципам морали и доброго порядка.
Туристическая сфера - одно из самых развивающихся направлений в области информационных технологий. Участники туристического рынка: это туристический операторы, туристические компании, а также достаточно небольшие туристические агентства.
Туристические операторы - это главные поставщики туристических продуктов. Однако, туристические операторы почти что не занимаются розничной торговлей туристическим продуктом. Предоставляя возможно продавать свои туры, более маленьким туристическим агентствам.
К сожалению, не каждое туристическое агентство вне крупнейших Российских городов может позволить заключать прямые контракты с туристическим оператором. Для этих целей на рынке существуют крупные туристические компании, которые, имея эксклюзивные контракты с туристическим оператором, продают их услуги более маленьким туристическим агентствам.
При этом, у агентств возникает потребность в доступе к актуальной информации относительно наличия туристического продукта на рынке, мониторинга текущего состояния проданных им путевок, документооборота с компанией, предоставляющей данные услуги, оплаты счетов.
Каждая из этих операций отнимает достаточно много времени у сотрудника. Так как требует либо достаточно большого количества телефонных звонков, либо личного присутствия в офисе поставщика услуги. Как следствие возникает необходимость автоматизации данной деятельности.
Также необходимо приложение, которые будет заниматься внутренним документооборотом, хранением конфиденциальной информации о туристе. Большую часть данных проблем решает внутренняя система управления взаимоотношениями с клиентами, в дальнейшем CRM. В качестве такой системы выбрана 1С:Предприятие. Однако она предназначена только для внутренних сотрудников предприятия, как следствие необходим удобный интерфейс для взаимодействия с данной системой извне.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В результате проделанной работы была достигнута глобальная цель, а именно: разработана и комплексная система мониторинга и обслуживания сети агентств для туристической компании «ДАН».
В процессе работы были изучены существующие программные комплексы и их особенности, проведен анализ требований к разрабатываемой системе.
В рамках данной работы, была разработана система, предоставляющая удобный графический интерфейс, для работы с данными, для любого из агентств, имеющих договоренности с компанией
Была проведена работа, по оптимизации обновления информации, доступной в личном кабинете.
Также была решена задача, оптимизации взаимодействия субагентов с агентским отделом туристической компании, так как большая часть процессов автоматизирована. Следует отметить что в личном кабинете установлен модуль поиска туров, который собирает информацию со множества источников воедино, и предоставляет удобный графический интерфейс, для поиска туров и оформления заявок.
В ближайшем будущем планируется работа по модернизации системы, а также рефакторингу кода.



1 Официальная документация AngularJS. -https://docs.angularjs.org/api.
2 Архитектура веб-приложений. -http: //ffre.ru/qasotrpolyfsotr.html.
3 Реализация MVC.
-http: //professorweb. ru/my/ASP NET/mvc/level 1/1 7. php.
4 Графический интерфейс. -
http://citforum.ru/operating systems/linux/user/gl-07/gl 07 01.shtml.
5 ГОСТ 19.105-78. - http://gostrf.com/norma data/22/22431/index.htm.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ