Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Игровое приложение “Reverse Checkers” для ОС Андроид

Работа №79864

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

информатика

Объем работы76
Год сдачи2016
Стоимость4390 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
33
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 4
1 ОБЗОР АНАЛОГОВ 5
Выводы по разделу один 7
2 ВЫБОР ПРОГРАММНЫХ СРЕДСТВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ
РЕАЛИЗАЦИИ 8
2.1 Выбор игрового движка 8
Выводы по разделу два 12
3 ТРЕБОВАНИЯ К РАЗРАБАТЫВАЕМОМУ ПРИЛОЖЕНИЮ 13
3.1 Основные элементы 13
3.2 Правила игры 14
3.2.1 Основные положения 14
3.2.2 Ход игры 14
3.2.3 Завершение игры 15
3.3 Различия в уровнях сложности 15
3.3.1 Легкий уровень сложности 15
3.3.2 Средний уровень сложности 16
3.3.3 Трудный уровень сложности 17
3.4 Экран игры 18
3.5 Управление 19
3.6. Функциональные требования 19
3.7 Нефункциональные требования 20
3.8 Варианты использования системы 20
Выводы по разделу три 22
4 АРХИТЕКТУРА ПРИЛОЖЕНИЯ 23
4.1 Компонент GameManager 24
4.2 Компонент AI 27
4.3 Компонент ChessBoard 28
4.4 Компонент CheckersArray 29
4.5 Компонент Texts 30
4.6 Компонент Menu 30
Выводы по разделу четыре 32
5 РЕАЛИЗАЦИЯ ПРИЛОЖЕНИЯ 33
5.1 Реализация компонента GameManager 33
5.2 Реализация компонента AI 51
5.2.1 Реализация легкого уровня сложности 52
5.2.2 Реализация среднего уровня сложности 57
5.2.3 Реализация трудного уровня сложности 63
5.3 Реализация компонента ChessBoard 67
5.4 Реализация компонента Checkers Array 67
5.5 Реализация компонента Texts 68
5.6 Реализация компонента Menu 68
Выводы по разделу пять 69
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 71


Сегодня смартфоны пользуются огромной популярностью. Связано это с огромным количеством функционала, который они могут предоставить. Каждый день появляются новые мобильные приложения, позволяющие делать множество полезных вещей на одном устройстве. Существует огромное количество мобильных программ, призванных решать те или иные задачи. Одним из наиболее востребованных типов мобильных приложений являются игровые приложения.
В настоящее время, современные игры для мобильных устройств делятся на различные жанры, но, при этом, не менее популярными остаются и классические игры (карточные, настольные), сделанные для мобильных устройств: карточный «дурак», «шашки», «шахматы» и так далее. Но таких игр на данный момент довольно много и отличаются они между собой только графическим оформлением или наличием (отсутствием) того или иного функционала. Чтобы привнести что-то новое, было решено выбрать одну из классических игр и выполнить её в нестандартном варианте. Одним из нестандартных вариантов игры «шашки» является её обратный вариант - «поддавки».
Целью данной работы является реализация основных алгоритмов игры «поддавки» и, таким образом, разработка игрового мобильного приложения “Reverse Checkers” для операционной системы Андроид.
Исходя из поставленной цели, задачами проекта являются:
- рассмотрение основных положений игры в «поддавки»;
- анализ существующих вариантов игры «поддавки»;
- разработка алгоритмов игры;
- разработка игрового искусственного интеллекта, имеющего несколько уровней сложности;
- реализация игрового приложения “Reverse Checkers”.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В результате работы были разработаны основные алгоритмы игры «поддавки» и реализовано игровое мобильное приложение “Reverse Checkers” для операционной системы Андроид.
Для достижения цели были поставлены и решены следующие задачи:
- рассмотрены основные положения игры «поддавки»;
- проанализированы существующие варианты игры «под давки»;
- разработаны алгоритмы игры «поддавки»;
- разработан игровой искусственный интеллект, включающий в себя три уровня сложности: лёгкий, средний и трудный;
- реализовано игровое приложение “Reverse Checkers”.
Пояснительная записка отражает описание всех процессов разработки игрового мобильного приложения, начиная с рассмотрения аналогов и выбора платформы для разработки игры, до реализации игры с соперником- компьютером, имеющим несколько уровней сложности.



1 Изучение Unity3D. - https://unity3d.com/ru/leam.
2 Язык программирования C# 5.0 и платформа .NET 4.5 / Э. Троелсен - М.: ООО «И.Д. Вильямс», 2013, - 1312 с.
3 C# 5.0 Карманный справочник / Д. Албахари, Б. Албахари - М.: ООО «И.Д. Вильямс», 2013 - 288 с.
4 Правила игры в «поддавки». -
http://www.fpclub.cu/rus/gamcs/chcckcrs/poddavki.php.
5 Поддавки - это шашки наизнанку. - http ://www.nkj .ru/ archive/ articles/6916/.
6 Управление игровыми объектами в Unity. -http://docs.unity3d.eom/ru/current/Manual/ControllingGameObjectsComponents.
7 Unity3D. - https ://m.wikipedia.org/wiki/Unity_(HrpoBoh^BH»coK).
8 Игровой движок Unity3D. Курс обучения. -http://gamesisart.ru/game_dev_unity_3.html.
9 Обратные шашки (Поддавки). -
https://play.google.com/store/apps/details?id=com.santaev.myReverseCheckers.
10 Шашки. -
https://play.google.com/store/apps/details?id=net.elvista.checkers.
11 Мировые шашки. -
https://play.google.com/store/apps/details?id=com.checkersland.
12 Defold. - http://www.defold.com/.
13 BuildBox. -https://www.buildbox.com/.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ