Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Разработка интерактивного сервиса по продвижению заведений досугового профиля

Работа №79861

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

информатика

Объем работы90
Год сдачи2016
Стоимость4215 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
46
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
1.1 Назначение и цели создания системы 5
1.2 Требования к порталу со стороны заказчика 6
1.3 Обзор родственных разработок 7
1.4 Что требуется сделать для решения поставленной задачи с точки
зрения IT специалиста 15
1.5 Анализ задачи 21
2 ОПИСАНИЕ ПРОЕКТНОГО РЕШЕНИЯ 23
2.1 Архитектура системы 23
2.2 Описание этапов жизненного цикла системы 24
2.3 Логическое моделирование 25
2.4 Создание базы данных 42
2.5 Модульная работа сервиса 47
3 ПРИМЕРЫ РАБОТЫ 49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 57
ПРИЛОЖЕНИЕ


На сегодняшний день почти каждый человек имеет доступ к сети интернет, что предоставляет большие возможности для развития как уже существующего бизнеса, так и для создания нового. С каждым днем активных пользователей сети становится всё больше и порог вхождения для них постоянно снижается. Интернет уже стал крупной медиа площадкой с большим количеством посетителей, что является хорошей почвой для продвижения как крупных брендов, так и небольших компаний.
В то же время существует огромное множество порталов в сети интернет, что затрудняет конечному пользователю отыскание качественного контента среди такого множества. Большинство сервисов, которые доступны в сети, представляет собой огромный поток информации, который, скорее всего, не решает конкретные задачи пользователей, но вводит дополнительную путаницу.
Такая модель работы интернета привлекает многих предпринимателей для развития своего бизнеса в сети. Большинство используют возможности интернета для расширения поля своей рекламной деятельности и привлечения тем самым дополнительных клиентов. Такие пользователи интернета также заинтересованы в качественной среде интернет, в подходах, которые будут эффективно решать задачи их бизнеса.
На сегодняшний день интернет представляет собой гигантский объём информации, которую еще только предстоит структурировать, обработать и анализировать. Но уже сейчас многие компании по достоинству оценивают новые возможности и активно работают со своими клиентами через интернет, изучают их мнение, поведение, а также привлекают новых.
Различные современные подходы к работе с таким крупным объёмом данных позволяют качественно и грамотно проводить анализ этих данных и выдавать релевантную и актуальную информацию для любых пользователей сети.
Рекомендации хорошо знакомы всем, кто активно пользуется сетью. Интернет-магазины предлагают схожие товары. Онлайн-кинотеатры советуют фильмы. Музыка, книги, игры, приложения — в любой нише можно найти примеры подобных решений. В современном мире, где количество информации растет в геометрической прогрессии, рекомендации помогают людям найти что-то новое и интересное.
Для агрегации различных потоков информации, обработки и их анализа существуют различные интернет порталы, которые используют программные средства и методы для сбора и обработки информации. Решение такой задачи как раз и будет представлено в рамках дипломной работы. Цель работы - предоставить для предпринимателей площадку для продвижения своих заведений, расширения клиентской базы, а для конечных пользователей - улучшить качество подбора различных заведений, возможность получать актуальные данные по различным заведениям, помогать им делать выбор в зависимости от их потребностей.
Для разработки компонентов интернет портала была выбрана интегрированная среда разработки WebStorm от компании JetBrains и СУБД MySQL - свободно распространяемая реляционная система управления базами данных от компании Oracle.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


В ходе работы над выпускной квалификационной работой было выполнено следующее:
1. Выявлены цели и задачи системы, ее место в современных условиях ведения бизнеса в интернете;
2. Сформулированы и структурированы требования к системе со стороны заказчика, проведен их анализ;
3. Изучен рынок родственных разработок как отечественных, так и зарубежных, проанализированы их сильные и слабые стороны;
4. На основе требований заказчика и их анализа составлены требования к системе с точки зрения разработчика;
5. Под требования со стороны разработчика подобраны необходимые технические решения;
6. Разработана архитектура системы, выбраны средства ее реализации;
7. Спроектирована и создана база данных;
8. Проведено логическое моделирование системы;
9. Разработаны модули и компоненты системы.
10. Проведено тестирование разработанных программных средств.
На данный момент система функционирует в экспериментальном режиме, но уже подготовлена к опытной эксплуатации и привлечению пользователей на портал. Для того, чтобы воспользоваться системой, необходимо перейти по адресу в сети интернет http: //hotfinder. ru/map.
В современных условиях ведения бизнеса в интернете продукт необходимо постоянно развивать и поддерживать с учетом растущих потребностей и пожеланий пользователей.
Перспективы развития системы:
1. Популяризация сервиса путем проведения рекламных компаний;
2. Разработка мобильных клиентов под современные операционные системы;
3. Добавление возможности сбора и отображения текстовых отзывов пользователей;
4. Платная регистрация заведений;
5. Регистрация пользователей на сервисе для подбора более персонализированных рекомендаций;
6. Продвижение заведений.



1 Гайдамакин, Н.А. Автоматизированные инфомационные системы, базы и банки данных. Вводный курс: Учебное пособие. / Н.А. Гайдамакин. - М.:Гелиос АРВ, 2002. — 368с
2 Диго, С.М. Базы данных: проектирование и использование. Учебное пособие для вузов. - Москва.: Финансы и статистика, 2005.
3 Руководство по PHP - https://secure.php.net/manual/ru/index.php
4 Описание MVC - Model View Controller - http://www.design- pattern.ru/patterns/mvc. html
5 Основы информационной безопасности: курс лекций: учебное пособие Издание третье / под редакцией академика РАН В.Б. Бетелина - М.: ИНТУИТ.РУ «Интернет-университет Информационных технологий», 2006. - 199с.
6 Петров, В.Н. Информационные системы / В.Н. Петров. - СПб.: Питер, 2003. - 688 с.
7 Платформы и средства создания Web-сервисов - http: //www. interface. ru/fset.asp?Url=/borland/pla. htm
8 Райордан, Р. Основы реляционных баз данных/ Р. Райордан. Пер. с англ. - М.:Издательско-торговый дом «Русская редакция», 2001 - 384 с.:ил. ISBN 5-7502-0150-3
9 Веллинг, Люк ЯзыкРазработка Web-приложений с помощью PHP и MySQL. 6-е изд.: Пер. с англ. / ЛюкВеллинг. - М.: ООО “И.Д. Вильямс”, 2013.- 1312 с.
10 Черемных, С.В. Структурный анализ систем: IDEF-технологии/ С.В. Черемных, И.О. Семенов, В.С.Ручкин. - М.: Финансы и статистика, 2003. - 208 с.
11 Шеер, Август-Вильгельм «Бизнес-процессы. Основные понятия. Теория. Методы» -http://www. e-reading. club/djvureader.php/108719/6/Sheer_- _Biznes-processy._Osnovnye_ponyatiya._Teoriya._Metody.html
12 Руководство по Codeinteger - http://code-igniter.ru/


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ