Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Совершенствование маркетинговой стратегии «Урал Проф Сервис» с учетом международною опыта

Работа №79838

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

менеджмент

Объем работы103
Год сдачи2016
Стоимость4215 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
31
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение
ГЛАВА 1 СТРАТЕГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ И ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ ФК «МАНХЭТТЭН»
1. 1 Краткая характеристика предприятия
Анализ внешнего окружения 9
1.3 Анализ ресурсов и внутренних возможностей ФК «Манхэтгэн» 29
1.4 SWOT- анализ ФК «Манхэтгэн » 37
1.5 Классификация и ранжирование проблем предприятия 40
ГЛАВА 2 ФОРМИРОВАНИЕ СТРАТЕГИИ МАРКЕТИНГА ФК «МАИХЭТТТЭН» 45
2.1 Определение миссии и стратегического видения компании 45
2.2 Теоретические аспекты совершенствования стратегии в компании 47
2.3 Международный опыт совершенствования стратегии 49
2.5 Оценка вариантов и выбор стратегии 61
ГЛАВА 3 РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ
СТРАТЕГИИ МАРКЕТИНГА ФК «Манхэтгэн»
3.1 Описание содержания проекта ФК «Манхэтгэн» 69
3.2 Проектная заявка ФК «Манхэтгэн» 77
3.3 Организационная структура компании ФК «Манхэтгэн» 79
3.4 Иерархическая структура работ ФК «Манхэтгэн» 80
3.5 Планирование и оценка рисков ФК «Манхэтгэн» 83
3.6 Прогнозная оценка эффективности изменений 88
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 100
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

Стратегическое планирование выступает как совокупность решений и действий, предпринятых руководством компании, обеспечивающих разработку конкретных стратегий, практическая реализация которых обеспечивает возможность достижений поставленных целей, а именно стремление увеличить доходы от продаж и увеличить производственные мощности компании.
Долгосрочная эффективная работа любого предприятия, его экономический рост и развитие определяются правильным выбором стратегических ориентиров, позволяющих наилучшим образом реализовать потенциальный человеческий капитал и другие имеющиеся в наличии ресурсы.
В качестве объекта исследования выбрано предприятие ООО «УралПрофСервис», обособленное подразделение- фитнес-клуб «Манхэттэн»
Цель выпускной квалификационной работы - рассмотреть все типы стратегий развития в международной практике маркетинга и выбрать наиболее подходящие для ФК «Манхэттэн» и как результат, разработать проект по выходу фитнес-клуба на рынок В2В.
Предметом исследовании является социально-эконмические отношения по совершенствованию стратегии маркетинга в компании с учетом международного опыта.
В процессе выполнения дипломной работы необходимо решить следующие задачи:
проанализировать внешнюю и внутреннюю среду предприятия;
- рассмотреть и проанализировать теорию, международный опыт совершенствования стратегии маркетинга
- рассмотреть особенности стратегического целеполагания в ФК «Манхэттэн», произвести планирование проекта по совершенствованию стратегии маркетинга, а именно стратегия выхода на новый рынок В2В , дать оценку экономической эффективности проекта.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В дипломном проекте были рассмотрены вопросы совершенствования стратегии маркетинга в ООО «УралПрофСервис» (обособленное подразделение ФК «Манхэтгэн»)
В ходе разработки проекта были решены поставленные задачи, а именно:
- проанализировано внешняя и внутренняя среда предприятия;
- рассмотрена и проанализирована теория. международный опыт совершенствования стратегии маркетинга
- рассмотрены особенности стратегического целеполагания в ФК «Манхэтгэн».
- произведено планирование проекта по совершенствованию стратегии маркетинга, а именно стратегия выхода на новый рынок В2В . дана оценка экономической эффективности проекта.
Таким образом, цель работы, заключавшаяся в том, чтобы разработать проект совершенствования маркетинговой стратегии в компании (ХЮ «УралПрофСервис». Данная цель достигнута путём выхода компании на рынок В2В, в ходе чего, были охвачены некоторые субъекты корпоративного рынка. Получены навыки разработки проектов, оценки экономической эффективности их реализации.
Разработанный проект экономически целесообразен и при осуществлении его на практике имеет результатом решение основной проблемы организации в области стратегического планирования, повышение конкурентоспособности компании и дальнейшее эффективное функционирование. Выгоды от реализации проекта подтверждены расчетами показателей экономической эффективности, значения которых соответствуют существующим нормам.


1 Абрютина, М.С. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия / М. С. Абрютина, А.В. Грачев. - М.: Дело и сервис, 2010- 256 с.
2 Алабугин, А.А. Управление проектами стратегического развития: учебное пособие по выполнению практических занятий курсового (дипломного) проектирования / А.А. Алабугин, Р.А. Апабугина. - Челябинск: Изд-во ЮУрГУ, 2008. - 35 с.
3 Ансофф, И. Стратегическое управление? Пер. с англ. М.: Экономика, 1989. - 306 с.
4 Арутюнова, Д.В. Стратегический менеджмент: учебное пособие. М.: ТТИЮФУ, 2010.
5 Балабанов, И.Т. Основы финансового менеджмента! И. Т. Балабанов. - М.: Финансы и статистика, 2012. - 328 с.
6 Данько, Т. П. Управление маркетингом / Т. П. Данько. - М.: Инфра-М, 2009. - 280с.
7 Ефимова, О. В. Финансовый анализ / О. В. Ефимова. - М.: Бухгалтерский учет, 2012. - 254с.
8 Ефремов, В.С. Стратегия бизнеса. Концепции и методы планирования / В. С. Ефремов. - М.: Финпресс, 2012 - 305с.
9 Зуб, А.Т. Стратегический менеджмент: Теория и практика: Учебное пособие для вузов / А. Т. Зуб. - М.: Аспект Пресс, 2009 415с.
10 Ковалев, А. И. Анализ финансового состояния предприятия / А. И. Ковалев, В. П. Привалов. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2009. - 564с.
11 Короленко А.Н.Управление проектами.
12 Лясников, Н.В., Дудин, М.Н. Стратегический менеджмент: учебное пособие. -М.: КНОРУС, 2014. - 254 с.
13 Организация и ее деловая среда: 17 модульная программа для менеджеров «Управление развитием организации» / Смирнова В.Г. и др.; Модуль 2. - М.: «ИНФРА-М», 2009. - 240с.
14 Парах ина, В.Н. Стратегический менеджмент: учебник / В. Н. Парахина, Л. С. Максименко, С. В. Панасенко. - М.: КНОРУС, 2011. - 496 с.
15 Попов, С.А. Стратегический менеджмент / С. А. Попов. - М.: Дело, 2013. - 352с.
16 Савицкая, Г. В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия / Г. В. Савицкая. М.: Экоперспектива, 2009. -513с.
17 Стоянова, Е.С. Финансовый менеджмент: теория и практика / Е. С. Стоянова. - М.: Перспектива, 2010. - 35-39с.
18 Стратегическое планирование на предприятии / Лобанова Т.П., Мясоедова Л.В.. Мясоедова Л.В. и др.; М.: ПРИОР, 2011. - 272с.
19 Томпсон, А.А., Стрикленд, А.Дж. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии: учебник для вузов. / под ред. Л.Г. Зайцева. - М.: ИНФРА-М, 2000.
20 Торкановский, А. Антикризисное управление / А. Торкановский Н Экономист. - 2009. - №12. - С. 58.
21 Фаэй Л. Курс MBA по стратегическому менеджменту / Лайм Фаэй, Роберт Рэнделл. - М.: Альпина Паблишер, 2009. - 608с.
22 Фляйшер, К. Стратегический и конкурентный анализ. Методы и средства конкурентного анализа в бизнесе / К. Фляйшер, Б. Бенсуссан. - М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2011. - 541с.
23 Эффективный менеджмент / Мазур И.И., Шапиро В.Д., Ольдероие Н.Г. и др.; Под общ. ред. И.И. Мазура. - М.: Высшая школа, 2013. - 505 с.
24 http:/Avvw.aup.ru./books/m99/3_ _13.htm
25 http://www.dist-cons.ru/
26 http:/.'blogmarketologa.ru,',kurs-molodogo-inarketologa
27 http://www.elitarium.ru/
28 http://www.ify.ru/business-technology/
29 http://www.creativeconomy.ru/
30 http://sitemix.su/vidv-intemet-reklamy-i-prodvi2heniya


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ