Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Формирование стратегии развития сети магазинов «Кофейная Кантата» с учетом международного опыта

Работа №79837

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

менеджмент

Объем работы88
Год сдачи2016
Стоимость4315 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
291
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 7
ГЛАВА 1 СТРАТЕГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ И ВНУТРЕННЕЙ
СРЕДЫ СЕТИ МАГАЗИНОВ «КОФЕЙ! 1АЯ КА! 1ТАТА» 9
1.1 Характеристика компании «Кофейная Кантата» 9
1.2 Анализ внешнего окружения компании «Кофейная Кантата» 14
1.3 Анализ ресурсов и внутренних возможностей компании
«Кофейная Кантата» 29
1.4 SWOT-анализ компании «Кофейная Кантата» 37
1.5 Классификация и ранжирование проблем компании
«Кофейная Кантата» 41
ГЛАВА 2 ФОРМИРОВАНИЕ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ СЕТИ
МАГАЗИНОВ « КОФЕЙНАЯ КАНТАТА» 45
2.1 Определение миссии и стратегического видения компании
«Кофейная Кантата» 45
2.2 Обоснование вариантов стратегии развития компании
«Кофейная Кантата» 49
2.3 Оценка вариантов и выбор стратегии для «Кофейной Кантаты» 62
2.4 Формализация стратегии сети магазинов «Кофейная Кантата»
на основе элементов ССП 64
ГЛАВА 3 РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА ПО ОТКРЫТИЮ ИНТЕРНЕТ-
МАГАЗИНА СЕТИ МАГАЗИНОВ «КОФЕЙНАЯ КАНТАТА» В УРАЛЬСКОМ РЕГИОНЕ 68
3.1 Анализ заинтересованных сторон проекта но открытию
интернет-магазина «Кофейной Кантаты» в Уральском регионе 68
3.2 Описание содержания проекта 70
3.3 Планирование проекта по открытию интернет-магазина
«Кофейной Кантаты» в Уральском регионе
3.3.1 Определение организационной структуры проекта 73
3.3.2 Планирование работ и сроков реализации проекта 75
3.3.3 Экономическая оценка эффективности проекта 80
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 86
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

«Целью работы по закладыванию будущего является решение не о том, что следовало бы сделать завтра, а о том, что следует сделать «сегодня», дабы это «завтра» состоялось», - П. Друкер.
Чтобы успевать за изменениями в сфере бизнеса и не отставать от конкурентов, организации должны вырабатывать определенные стратегии поведения. Не существует стратегии, единой для всех компаний. Процесс выработки стратегии зависит от позиции фирмы на рынке, динамики ее развития, ее потенциала, поведения конкурентов, характеристик производимого ее товара или оказываемых ее услуг, состояния экономики, культурной среды.
Выбор стратегии в бизнесе один из ведущих вопросов в управлении. Если цели организации определяют то, к чему она стремится, что планирует получить в результате своей деятельности, то стратегия дает ответ на вопрос: каким способом и с помощью каких действий компания сумеет достичь своих целей в условиях изменяющегося и конкурентного окружения.
Проблема № 1 для любой организации, действующей в условиях рынка - это проблема выживаемости и обеспечения непрерывности развития. В зависимости от складывающихся условий и обстоятельств эта проблема решается различными организациями по-своему, но в основе этой проблемы лежит кропотливая и трудоемкая работа по созданию и реализации конкурентных преимуществ, содержание и организацию которой раскрывает концепция стратегического менеджмента.
Стратегический менеджмент является очень актуальным для российских коммерческих фирм. Отход от централизованного планирования деятельности предприятий, прошедшая приватизация и весь ход экономических преобразований в России заставляют предприятия заглянуть в будущее, формулировать свою стратегию, определять свои главные достоинства и конкурентные преимущества, ликвидировать стратегические угрозы и опасности, то есть непосредственно использовать идеи стратегического менеджмента.
Компании, управление которыми ориентировано на решение краткосрочных проблем, с частыми сменами задач, с меняющимися приоритетами деятельности, не обладающие необходимым запасом интеллектуальной, организационной, экономической и производственной «прочности», не могут устоять в нынешних быстро меняющихся рыночных условиях. Тема развития стратегии организации очень актуальна, так как стратегия является «компасом» для любой компании
Целью настоящей выпускной квалификационной работы является рассмотрение всех типов стратегий развития в международной практике менеджмента и выбор наиболее подходящей из всего спектра для федеральной сети магазинов «Кофейная Кантата», а также, разработка проекта но открытию интернет-магазина в Уральском регионе сети галерей «Кофейная Кантата».
Поставленная цель определила следующие задачи выпускной квалификационной работы:
1. Провести анализ текущего состояния компании «Кофейная Кантата» на рынке чая и кофе в России:
2. Выявить сильные и слабые стороны компании «Кофейная Кантата»;
л. Раскрыть понятие стратегии, изучить основные типы эталонных стратегий и рассмотреть особенности на примере международных компаний;
4. Провести стратегический анализ возможностей и ресурсов сети галерей «Кофейная Кантата» и сформировать стратегию развития для сети;
5. Обосновать и разработать проект по открытию интернет-магазина сети галерей «Кофейная Кантата» в Уральском регионе, провести экономическую оценку эффективности проекта:
6. Сделать выводы и дать рекомендации.
Объектом исследования является подразделение компании в уральском регионе - «Кантата Урал», включающее в себя 20 галерей по региону. Головной офис «Кантаты Урал» находится в Челябинске.
Предмет исследования - социально-экономические отношения по поводу реализации стратегии.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В настоящей выпускной квалификационной работе были рассмотрены вопросы формирования стратегии развития компании «Кофейная Кантата» с учетом международного опыта и на выходе разработан проект по открытию интернет-магазина «Кофейной Кантаты» на Урале.
В ходе разработки проекта были решены поставленные задачи, а именно:
- проанализирована теория, международный и отечественный опыт разработки стратегий выхода компании на новые рынки;
- проведен стратегический анализ внешней и внутренней среды сети магазинов «Кофейная Кантата»;
- рассмотрены особенности стратегического целеполагания в компании «Кофейня Кантата»;
- произведено планирование проекта по открытию интернет-магазина федеральной сети «Кофейная Кантата» в Уральском регионе, дана оценка экономической эффективности проекта.
Таким образом, цель работы, заключавшаяся в том, чтобы разработать проект открытия интернет-магазина компании «Кофейная Кантата» - достигнута, получены навыки разработки проектов, оценки экономической эффективности их реализации.
Разработанный проект экономически целесообразен и при осуществлении его на практике имеет результатом решение основной проблемы организации в области стратегического планирования, повышение конкурентоспособности компании и дальнейшее эффективное функционирование. Выгоды от реализации проекта подтверждены расчетами показателей экономической эффективности, значения которых соответствуют существующим нормам.



1 Алабугин, А.А. Управление проектами стратегического развития: учебное пособие по выполнению практических занятий курсового (дипломного) проектирования / А.А. Алабугин, Р.А. Алабугина. - Челябинск: Изд-во ЮУрГУ, 2008. - 35 с.
2 Алабугин, А.А. Горшенин, В.П.. Бондаренко, Р.П. Стратегический менеджмент: учебное пособие по выполнению курсовой работы и дипломного проекта для слушателей Президентской программы - Челябинск: Изд-во ЮУрГУ, 2008.-140 с.
3 Алабугин, А.А. Международный стратегический менеджмент, маркетинг и продажи: учебное пособие I А.А. Алабугин, Р.П. Бондаренко, Е.С. Врублевская, Р.А. Алабугина. - Челябинск: Издательский центр ЮУр! У. 2012.-76 с.
4 Ансофф, И. Новая корпоративная стратегия./ Ю.Н. Каптуревского. 11ер. с англ. - Санкт - Петербург.: Издательство «11итер», 2010 г. -453с.
5 Ансофф, И. Стратегическое управление./ Пер. с англ. М.: Экономика, 1989.-306 с.
6 Болотов, С.П. Разработка стратегии предприятия: Учеб, пособие. -С115.: Нева, 2008.- 129 с.
7 Виханский, О.С. Стратегическое управление: Учебник. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Гардарики, 2008.
8 Глумаков, В.Н. Стратегический менеджмент: практикум : учебное пособие для студ. вузов. / В.Н. Глумаков, М.М. Максимцов, Н.И. Малышев. - М. : Вузовский учебник, 2008. - 187 с.
9 Забелин, П.В., Моисеева, Н.К. Основы стратегического управления. - М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2007.
10 Зайцев, Л.Г., Соколова, М.И. Стратегический менеджмент: Учебник. - М.: Экономист!., 2008.
11 Захаров. В.Я. Стратегические аспекты экономического развития. Концепции стратегического управления. - Нижний Новгород.: Лик, 2008.
12 Идрисов, А.Б., Кардышев, С.В., Постников. А.В. Стратегическое планирование и анализ эффективности инвестиций.- М.: Информационно-издательский дом “Филин”, - 2008.
13 Курский, В.А. Подход к планированию эволюционного развития предприятия в конкурентной среде И Финансы и кредит. - 2010.- № 14.- С.29- 32.
14 Локминов, А.Н. Стратегический менеджмент: Учеб. Пособие для вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА. 2008.
15 .Маркова, В.Д., Кузнецова, С.А. Стратегический менеджмент. Курс лекций. - I {овосибирск, 2009.
16 Минцберг, Г. Структурирование организаций // Стратегический процесс. - СПб: Издательство «Питер», 2008.
17 Парахина, В.И. Стратегический менеджмент: учебник для стул, вузов. / В.Н. Парахина, Л.С. Максименко, С.В. Панасенко. - 4-е изд.,стереотип. - М. : КНОРУС, 2008. - 496 с.
18 Портер, М. Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей конкурентов. М.: Альпина Паблишер, 2011. 454с.
19 Информация о компании была взята с сайта http://www.cantata.ru/
20 http://www.foodmarket.SDb.ru/current.php7article-1900
21 http://nobiz.ru/osnovnye-ponyatiya-biznesa/52-tipy-strattfgii-biznesahtml
22 http://www.manageweek.ru/
23 http://othen-eferats.allbest.ru/management/00378307O.html


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ