Введение
ГЛАВА 1 СТРАТЕГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ И ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ ООО «ИСКРА САУНД»
1.1 Характеристика предприятия ООО «Искра Саунд» 8
1.2 Анализ внешней среды ООО «Искра Саунд» 9
1.3 Классификация и ранжирование проблем ООО «Искра Саунд» 21
ГЛАВА 2 РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ООО «ИСКРА САУНД»23
2.1 Методы и опыт разработки стратегии 23
2.2 Основные этапы разработки и реализации стратегии 35
2.3 Обоснование выбора стратегии развития 38
ГЛАВА 3 РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА СТУДИИ ЗВУКОЗАПИСИ В
КОМПАНИИ ООО «ИСКРА САУНД» 42
3.1 Описание проекта и анализ условий реализации 42
3.2 Оценка экономической эффективности проекта 47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
Сфера шоу-бизнеса всегда была динамичной и постоянно развивающейся отраслью, имеющей самого массового потребителя. В России он начал складываться во второй половине 20 века, заменив существовавшее понятие «советская эстрада». Однако основы его были заложены в далеком прошлом.
Объект исследования - компания «Искра Саунд». Это успешное предприятие с многолетним стажем, хорошей репутацией на рынке шоу-производства. Как известно, нет такой профессии «хороший парень», поэтому в фирме работают только профессионалы. Для дальнейшего развития компании необходимо разработать стратегию развития, которая еще в большей мере улучшит ее состояние.
Целью данной выпускной квалификационной работы было рассмотрение всех возможных стратегий развития и выбор самой подходящей для ОСЮ «Искра Саунд». В соответствии с целью были поставлены следующие задачи:
1.11ровести анализ текущего состояния отрасли и компании;
2. Определить сильные и слабые стороны;
3. Рассмотреть основные стратегии развития компаний;
4. Сформировать стратегию для ООО «Искра Саунд»
5. Разработать проект и провести все необходимые мероприятия связанные с ним;
6. Определить экономическую эффективность предложенного проекта.
В выпускной квалификационной работе была использована научная и методическая литература , сайт компании «Искра Саунд», а так же сайты, связанные с продажей профессионального оборудования и обслуживания.
Изучив теоретическую основу в стратегическом развитии компаний, можно сделать вывод, что устойчивого развития единой для всех предприятий стратегии как и универсального стратегического управления не существует.
Каждая компания уникальная в своем роде и разработка стратегии для каждой из них имеет существенные особенности, зависящие от положения организации на рынке, динамики развития фирмы и отрасли в целом, состояния производственного потенциала и многих других факторов.
В выпускной квалификационной работе была рассмотрена деятельность ООО «Искра Саунд». Компания занимается техническим обеспечением концертов, мероприятий, другими словами - шоу-производством.
Был проведен анализ текущего состояния организации, а так же проанализированы ближнее и дальнее внешнее окружение.
По причине того, что текущий бизнес дает превышающее потребности поступления денег, было принято решение о выборе стратегии и дальнейшей разработке проекта по внедрению нового продукта - студии звукозаписи.
Новый продукт может вызвать синергический эффект за счет использования уже имеющегося оборудования и высококвалифицированного персонала.
В ходе проекта были проанализированы его движущие и сдерживающие силы, был составлен календарный план выполнения проекта, выбран период, который равен трем годам, а так же разработан прайс-лист предоставляемых услуг.
В конце была рассчитана экономическая эффективность проекта, которая показала, что проект является выгодным для компании и может привести к успеху.
Аводумина, В.А. Эффективность методов управления предприятием в условиях рынка: Авторский реферат / В.А. Аводумина. - Харьковский государственный экономический университет. - X.: 2005. - 36 с.
Айвазян, С.А. Стратегии бизнеса: Аналитический справочник / С.А. Айвазян, О.Я. Бал кин д, Т.Д. Баснина. - М.: КО11СЭКО, 1998. - 208 с.
Алясина, К.Н. Проблемы управления финансовыми ресурсами предприятия / К.Н. Алясина. Российское предпринимательство, 2008. -267 с.
Ансофф. И. Финансовое управление / И. Ансофф; пер. с англ. О. Литвиновой. - VI.: Олимп-Бизнес, 2006. - 224 с.
Балабанов. И.Т. Основы менеджмента / И.Г. Балабанов. - М.: Финансы и статистика. 2006. - 248 с.
Баширова, И.Х. Практический маркетинг / И.Х. Баширова. В.Т. Коноплёв. Д.: Юго-Восток. 2006. - 522 с.
Волошин. Г.А. Учебно-методический комплекс «Стратегический менеджмент» / Г.А. Волошин. - Ростов-на-Дону. 2007. - 374 с.
Бронникова. Т.С. Маркетинг: Учебное пособие / Т.С. Бронникова. A.I . Чернявский. - Таганрог: Изд-во ГР! У. 1999. - 158 с.
Веснин. В. Р. Менеджмент / В. Р. Веснин. - М.: Гардарики, 2002. - 364с.
Виханский, О. С. Стратегическое управление / О.С. Виханский. - Мл Гардарика. 2004. 296 с.
Герчикова. И.И. Менеджмент / И.И. Герчикова. - М.: Банки и биржи. Юнити, 2012.-406 с.
Голубков, Е.П. Маркетинг: выбор лучшего решения / Е.П. Голубков. Мл Экономика, 1999. 102 с.
Кеворков. В.В. / Политика и практика маркетинга на предприятии / В.В. Кеворков. С.В. Леонтьев. - М.: ИНФРА-М, 2003. 432 с.
Котлер. Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер. - СПб.: К, 2004. - 944 с.
Коултер, М. Менеджмент / М. Коултер, С.П. Робинс. - С-Петербург: изд. группа, 54
2002. - 365 с.
Лапыгин, Ю.Н. Стратегический менеджмент / Ю.Н. Лапыгин. ИД «ИНФРА-М», 2007.- 196 с.
Левина, М. Б. Зарубежный опыт разработки стратегии развития предпринимательских структур / М.Б. Левина. - Современные тенденции в экономике и управлении: новый взгляд. 2011. - 220 с.
Плас, А. Практический маркетинг: книга 2. Точка зрения потребителя iА. Плас. - Жуковский: МЦДО ЛИНК, 2005. - 256 с.
Роджерс. Л. Маркетинг в малом бизнесе / Л. Роджерс. - М.: Аудит. ЮНИТИ, 1996. -341 с.
Цлаф. В.М. Организационная культура и стратегическая устойчивость бизнеса: пути капитализации «человеческого потенциала» / В.М. Цлаф. Управление персоналом: рынок, тенденции, стратегии, технологам: Материалы 1-й межрегиональной профессиональной конференции. - Самара. 2001. 190 с.
Экономическая стратегия фирмы / Под ред. проф. А.П. Градова. - С-Пб.: Специальная литература, 2000. - 160 с.
Сайт компании «Искра Саунд». - http://isk.rasound.ru