Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ПОДГОТОВКА ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ РЕГИСТРАЦИИ ТОВАРНОГО ЗНАКА

Работа №79830

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

менеджмент

Объем работы75
Год сдачи2017
Стоимость4950 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
328
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 4
1 ПОНЯТИЕ ТОВАРНОГО ЗНАКА, ЭТАПЫ РЕГИСТРАЦИИ 6
1.1 История развития законодательства о средствах индивидуализации 6
1.2 Понятие товарного знака 8
1.3 Порядок создания торгового знака 12
1.4 Порядок регистрации товарного знака 14
1.5 Подготовка документов для регистрации товарного знака 16
1.6 Государственная пошлина при регистрации товарного знака 18
1.7 Предоставление заявки в орган регистрации 21
1.8 Получение права на использование торгового знака 22
2 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ ООО «РЕСЕДА» 26
2.1 Общие сведения организации 26
2.2 История образования организации 29
2.3 Миссия, цели, задачи, принципы деятельности организации 32
2.4. Внутренняя и внешняя среда организации 33
2.5 Степень формализации СМК 38
2.6 Процессы жизненного цикла продукции 42
3 ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО УЛУЧШЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ ООО
«РЕСЕДА» 46
3.1 Цели, задачи необходимости регистрации товарного знака 46
3.2 Проверка охраноспособности и уникальности товарного знака 50
3.3 Описание товарного знака 51
3.4 Определение класса Международной классификации товаров и услуг для регистрации знаков
(МКТУ) 55
3.5 Оформление данных о заявителе в заявке на регистрацию товарного знака 60
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 71
ПРИЛОЖЕНИЕ


На сегодняшний день каждый предприниматель стремится стать успешным на рынке. Основой чего является производство высококачественной продукции, ценовая политика, рентабельность. Однако важной составляющей является узнаваемость среди потребителей, для этого каждое предприятие разрабатывает собственную символику, логотип, что на законодательном уровне именуется товарным знаком.
Товарный знак - это обозначение, служащее для индивидуализации товаров юридических лиц или индивидуальных предпринимателей (п. 2 ст. 1477 ГК РФ).
Помимо того, что важно разработать товарный знак и использовать его в маркетинговых целях, необходимо обезопасить предприятие от незаконного использования его третьими лицами, которые могут тем самым существенно сократить доходы предприятия. Без гарантий защиты товарного знака, как бы предприниматель не вкладывал денежные средства в рекламу, в раскрутку логотипа, успех организации может привлечь злоумышленников, которые могут нажиться за счет продаваемости продуктов другой организации.
Поскольку товарный знак, является уникальным обозначением, служащим индивидуализации, его регистрация относится к одному из видов патентования. На сегодняшний день данной процедурой занимается Роспатент - Федеральная служба по интеллектуальной собственности, которая проводит регистрацию товарного знака и знака обслуживания и выдает право на использование товарного обозначения. Регистрация товарного знака на данный момент является актуальной среди предпринимателей, которые стремятся вывести свою организацию на мировой уровень.
Основной проблемой при регистрации товарного знака является этап оформления и подачи документов, в которые входит заявка на регистрацию товарного знака. Поскольку каждый этап регистрации заявки требует внесения пошлины, для того, чтобы избежать оплаты дополнительных средств за
внесения корректировок в заявку, необходимо изучить все нюансы заполнения каждого пункта, особое внимание уделяя описанию регистрируемого обозначения.
Объектом исследования данной дипломной работы является Общество с Ограниченной Ответственностью «Реседа».
Цель данной дипломной работы - подготовить документы для подачи заявки на регистрацию товарного знака компании ООО «Реседа».
Данная цель достигается при осуществлении следующих задач:
• Анализ деятельности компании ООО «Реседа»;
• Изучение номенклатуры выпускаемой продукции ООО «Реседа»;
• Анализ имеющегося товарного знака организации ООО «Реседа»;
• Изучение требований Федеральной службы интеллектуальной собственности, относительно процедуры регистрации товарного знака.
Работа основывается на: нормативно-правовых актах и методических документах Федеральной службы по интеллектуальной собственности; на положениях законодательных актов Российской Федерации, а также нормативно правовых документах организации ООО «Реседа».
Методы исследования. Проведенное исследование опирается на диалектический метод научного познания явлений окружающей действительности, отражающий взаимосвязь теории и практики. Обоснование положений, выводов и рекомендаций, содержащихся в дипломной работе, осуществлено путем комплексного применения следующих методов социально¬правового исследования: историко-правового, статистического и логико¬юридического.
Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы, приложений.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В данной выпускной квалификационной работе был рассмотрен вопрос, связанный с изучением процесса регистрации товарного знака, а также использование теоретических навыков на практике, путем проведения подготовительного этапа, а именно подготовка необходимых документов для регистрации товарного обозначения компании ООО «Реседа».
Глава 1 содержит в себе теоретическую часть в которой рассмотрены:
• Исторический аспект образования понятия товарный знак;
• Понятие, виды и классификации товарных знаков;
• Процедура и этапы проведения регистрации товарного знака;
• Необходимость регистрации товарного знака.
Глава 2 представляет из себя описание деятельности организации ООО «Реседа», в которой рассматривается:
• История образования компании;
• Номенклатура выпускаемой продукции;
• Внешнее и внутреннее положение дел в компании;
• Описана приверженность компании к сертификации системы
менеджмента качества;
В целом компания ООО «Реседа» на данный момент, несмотря на то, что начала свою деятельность относительно недавно, достигла высокого прогресса без вложения сторонних инвесторов. Руководитель компании понимает, что для того чтобы быть конкурентоспособным, необходимость ориентироваться на качество выпускаемой продукции, поэтому в настоящее время идет процесс сертификации СМК.
В Главе 3 представлен анализ по повышению эффективности деятельности компании ООО «Реседа». Поскольку организация постепенно охватывает новые рынки распространения продукции и увеличивает продажи протекции, крайне важно на данном этапе правильно подать торговую марку в общественность, посредством рекламы. Однако без гарантий того, что товарный знак будет защищен - это делать опасно. Именно поэтому рекомендацией к повышению эффективности организации является получение свидетельства на регистрацию товарного знака. Процедура регистрации имеет много этапов и требует вложений, однако не проделав данную работу, компания рискует потерять гораздо больше.
Основой получения свидетельства является правильно заполненная заявка на регистрацию товарного знака. В данной главе подробно изложен каждый этап оформления заявки для рассмотренной компании, а также рассчитана стоимость государственной пошлины и выведена квитанция с реквизитами по оплате, которая предоставляется вместе с заявкой в Федеральный орган по интеллектуальной собственности.



1. Грег, Т. Торговые войны. Битва за успех на прилавках и онлайн / Грег Т., Джон Б., - М.: Альпина Паблишер, 2013г. - 20 с.
2. Небольсин, А. Г. Законодательство о фабричных и торговых клеймах / А.Г.Небольсин, - СПБ.: Тип. В.Ф. Киршбаума, 1886г. - 112 с.
3. Гражданский кодекс Российской Федерации от 03..07.1994 N 230- ФЗ (ред. от 03.07.2016) // «Собрание законодательства РФ», 05.12.1994, N 76 , ст. 1477
4. Гражданский кодекс Российской Федерации от 30.11.1994 N 51-
ФЗ (ред. от 31.01.2016) // «Собрание законодательства РФ Гражданский кодекс Российской Федерации от 30.11.1994 N 230-ФЗ (ред. от 03.07.2016) //
«Собрание законодательства РФ», 05.12.1994, N 76 , ст. 1482
5. Гражданский кодекс Российской Федерации от 30.11.1994 230 51- ФЗ (ред. от 31.01.2016) // «Собрание законодательства РФ Гражданский кодекс Российской Федерации от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 03.07.2016) // «Собрание законодательства РФ», 05.12.1994, N 76 , ст. 1478
6. История успеха бренда Lacoste [Электронный ресурс]. — Режим доступа : https://bbf.ru/magazine/23/4308/
7. История бренда Danone [Электронный ресурс]. — Режим доступа : http: //www.brandreport.ru/danone/
8. Право интеллектуальной собственности: учебник / И.А. Близнец, Э.П. Гаврилов, О.В. Добрынин [и др.]; под ред. И.А. Близнец. - Москва: Проспект, 2011. - 960 с.
9. Зенин, И. А. Гражданское право: учебник для вузов / И.А. Зенин - М.:Высшее образование, 2015. - 567 с.
10. Международная классификация товаров и услуг [Электронный ресурс]. — Режим доступа : http://www.mktu.info
11. Волынкина, М. Содержание исключительного права: право запрета как принцип абсолютного права / М. Волынкина // Интеллектуальная собственность. Авторское право и смежные права. - 2012. - № 9. - С. 5-11
12. Приказ Министерства экономического развития РФ от 20 июля 2015 г. № 482 Об утверждении Правил составления, подачи и рассмотрения документов, являющихся основанием для совершения юридически значимых действий по государственной регистрации товарных знаков, знаков обслуживания, коллективных знаков, Требований к документам, содержащимся в заявке на государственную регистрацию товарного знака, знака обслуживания, коллективного знака, и прилагаемым к ней документам и их форм, Порядка преобразования заявки на государственную регистрацию коллективного знака в заявку на государственную регистрацию товарного знака, знака обслуживания и наоборот, Перечня сведений, указываемых в форме ..." (с изменениями и дополнениями
13. Приказ Министерства экономического развития РФ от 20 июля 2015 г. № 483 Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной службой по интеллектуальной собственности государственной услуги по государственной регистрации товарного знака, знака обслуживания, коллективного знака и выдаче свидетельств на товарный знак, знак обслуживания, коллективный знак, их дубликатов
14. Приказ Министерства экономического развития РФ от 20.10.2016
№ 670 О внесении изменений в некоторые приказы Министерства
экономического развития Российской Федерации в части уплаты пошлин при предоставлении Федеральной службой по интеллектуальной собственности государственных услуг
15. Новоселова, Л.А. Права на товарный знак монография / отв. ред. Л.А. Новоселова. — М. : Норма : ИНФРА-М, 2017. — 98 стр.
16. Гражданский кодекс Российской Федерации от 30.11.1994 N 51- ФЗ (ред. от 31.01.2016) // «Собрание законодательства РФ», 05.12.1994, N 76 , ст. 1250
17. Гражданский кодекс Российской Федерации от 30.11.1994 N 51- ФЗ (ред. от 31.01.2016) // «Собрание законодательства РФ», 05.12.1994, N 76 , ст. 1515
18. Reseda Odor Beauty [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http: //www.reseda-odor.com
19. Федеральный закон от 27.12.2002 N 184-ФЗ (ред. от 05.04.2016) О техническом регулировании
20. Панкратов, Ф.Г. Рекламная деятельность: Учебник для студентов высших учебных заведений. - 5-е изд., перераб. и доп./ Ф.Г. Панкратов, Ю.К. Баженов, Т.К. Серегина, В.Г. Шахурин, - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2007. - 364 с.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ