Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Анализ практики размещения муниципального заказа (на примере Копейского городского округа)

Работа №79825

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

экономика

Объем работы79
Год сдачи2016
Стоимость4340 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
277
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ
РАЗМЕЩЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА
1.1 Содержание понятия «муниципальный заказ»
1.2 Нормативно-правовая база размещения муниципального заказа в РФ
1.3 Основные этапы и способы размещения муниципального заказа
1.4 Методика анализа практики размещения муниципального заказа
2 АНАЛИЗ И ОЦЕНКА ПРАКТИКИ РАЗМЕЩЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКУПОК В КОПЕЙСКОМ ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ
2.1 Система размещения муниципальных закупок в г. Копейске
2.2 Анализ практики размещения муниципального заказа
2.3 Проблемы размещения муниципального заказа
3 РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ФОРМИРОВАНИЮ
КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКУПОК
3.1 Рекомендации по формированию контрактной системы в сфере муниципальных закупок
3.2 Оценка эффективности предлагаемых мероприятий
ЗАКЛЮЧЕНИЕ


Актуальность темы. Муниципальное образование является полноправным субъектом рынка, который нуждается в приобретении товаров, работ и услуг. Муниципальные закупки обеспечивают выполнение государственных функций и задач, функционирование и развитие инфраструктуры, формируют спрос, стимулируют создание высокотехнологичной и инновационной продукции и в целом являются важнейшим инструментом модернизации и технологического развития экономики, повышения качества жизни граждан.
Объект дипломного проекта - муниципальный заказ.
Предмет дипломного проекта - социально-экономические отношения, возникающие в процессе размещения муниципального заказа.
Цель дипломного проекта - разработка рекомендаций по совершенствованию практики размещения муниципального заказа в Копейском городском округе.
Задачи дипломного проекта:
- рассмотреть процесс формирования и размещения муниципального заказа;
- изучить нормативно-правовую базу размещения муниципального заказа;
- разработать методику оценки эффективности муниципальных закупок;
- проанализировать практику размещения муниципального заказа в
Копейском городском округе;
- разработать рекомендации по формированию контрактной системы в сфере муниципальных закупок.
Результаты дипломного проекта имеют практическую значимость и могут применяться в Копейском городском округе при размещении муниципального заказа.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Государственные и муниципальные закупки обеспечивают выполнение государственных функций и задач, функционирование и развитие инфраструктуры, формируют спрос, стимулируют создание высокотехнологичной и инновационной продукции и в целом являются важнейшим инструментом модернизации и технологического развития экономики, повышения качества жизни граждан.
В период с 2013 по 2015 гг. произошло реформирование системы государственного и муниципального заказа, была создана и внедрена в Российской Федерации контрактная система в сфере закупок товаров, работ и услуг. Принят Федеральный закон «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от 05.04.2013 №44-ФЗ.
Новая система предъявляет новые требования к заказчикам и поставщикам товаров, работ и услуг: федеральная контрактная система охватывает весь жизненный цикл заказа, от планирования до исполнения. Также появляется гораздо больше возможностей по отбору поставщика, внедряются очень жесткие системы контроля, в том числе и финансового.
Среди главных нововведений можно выделить:
- введение системы планирования закупок, включающей разработку трехлетних планов закупок и планов-графиков закупок на каждый год;
- установление требований к нормированию закупок, направленных на полное обеспечение государственных и муниципальных нужд и на исключение закупок за счет бюджетных средств товаров с избыточными потребительскими свойствами;
- расширение линейки способов определения поставщика, в том числе введение таких новых способов как конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурс, запрос предложений;
- установление антидемпинговых мер, направленных на недопущение необоснованного снижения цены при проведении конкурсов и аукционов;
- введение мониторинга закупок и аудита в сфере закупок;
- осуществление общественного контроля закупок.
Муниципальные закупки осуществляются для:
- достижения целей и реализации мероприятий, предусмотренных государственными программами Российской Федерации (в том числе федеральными целевыми программами, иными документами стратегического и программно-целевого планирования РФ), государственными программами субъектов РФ (в том числе региональными целевыми программами, иными документами стратегического и программно-целевого планирования субъектов РФ), муниципальными программами;
- исполнения международных обязательств Российской Федерации;
- выполнения функций и полномочий государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных органов субъектов, органов управления территориальными внебюджетными фондами, муниципальных органов.
Проведенный анализ системы муниципальных закупок выявил, что несмотря на все нововведения она не решает всех существующих проблем и требует доработки. Контрактная система нуждается в эффективной организации структуры управления, методического обеспечения, повышения уровня квалификации всех участников рынка. С этой целью были разработаны рекомендации по формированию контрактной системы в сфере муниципальных закупок, при внедрении которых качество муниципальных закупок в муниципальном образовании значительно улучшится.



Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ