Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Разработка программного комплекса для создания и публикации интерактивных панорамных виртуальных туров

Работа №79767

Тип работы

Магистерская диссертация

Предмет

информатика

Объем работы43
Год сдачи2016
Стоимость4810 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
204
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 5
1. АНАЛИЗ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ 8
1.1. Основные понятия предметной области 8
1.2. Анализ исследований и публикаций 9
1.3. Обзор существующих решений 11
2. ТРЕБОВАНИЯ К ПРОГРАММНОМУ КОМПЛЕКСУ 16
2.1. Варианты использования 16
2.2. Нефункциональные требования 16
3. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПРОГРАММНОГО КОМПЛЕКСА 18
3.1. Проектирование компонентов 18
3.2. Проектирование компонента «Плеер» 19
3.3. Проектирование компонента конвертации 20
3.3.1. Построение эквидистантной и кубической проекций 20
3.3.2. Геометрическое преобразование изображения 22
4. РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОГРАММНОГО КОМПЛЕКСА 25
4.1. Интеграция компонента «Загрузчик» в программный комплекс
4.2. Реализация хранилища 25
4.3. Реализация компонента «Конвертер» 26
4.4. Реализация компонента «Плеер» 26
4.4.1. Визуализация куба средствами CSS 26
4.2.2. Трансформация куба при поворотах 29
5. ОЦЕНКА СООТВЕТСТВИЯ ПОСТАВЛЕННЫМ ТРЕБОВАНИЯМ 31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
ЛИТЕРАТУРА 36
ПРИЛОЖЕНИЯ


В эпоху стремительного развития информационных технологий все большее влияние на наш повседневный выбор оказывает сеть Интернет. Каждая успешная компания, каждый товар или услуга должны выглядеть соответственно.
Стремительное развитие гостиничного, свадебного и праздничного рынков способствовало возникновению конкуренции, побудившей пред-приятия к поиску новых подходов к организации бизнеса [28]. Как следствие, стали применяться различные маркетинговые технологии.
Качественный контент, качественная презентация продукта на веб-сайте - все это лицо успешного бизнеса в Интернет. Это в первую очередь касается современной системы маркетинговых мероприятий по продвижению свадебных, праздничных и гостинично-ресторанных услуг, которая должна применять новейшие информационные технологии, в частности современные мультимедийные средства. Главное их отличие - при сравнительно низких затратах, такие технологии позволяют охватить большую аудиторию клиентов [5].
Актуальным направлением информационного сопровождения свадебного, праздничного и гостинично-ресторанного бизнеса является активное создание и продвижение в интернет-среде ресурсов, которые содержат виртуальные мультимедийные средства.
Эффективным на сегодняшний день считается создание и размещение на Интернет-ресурсах банкетных залов, ресторанов, гостиниц, свадебных и праздничных агентств виртуальных туров, позволяющих клиентам совершать путешествия, не выходя из дома. Интерактивность панорамных объектов стала залогом успеха этих технологий на мировом рынке [7].
Так, в последние годы все большую популярность приобретает такой продукт, как виртуальный 3D- тур.
Виртуальный тур - интерактивное средство презентации, позволяющее пользователю в буквальном смысле оказаться на объекте, побродить по улицам городов, просмотреть номера отелей или же посетить известный музей, не выходя из дома [11].
Во всем мире SD-панорамы и виртуальные туры признаны незаменимыми средством продвижения товаров и услуг, многие успешные компании выделяют в своем рекламном бюджете пункт именно на такую рекламную технологию [12].
Все вышесказанное подчеркивает важность исследования и разработку программного комплекса для создания и публикации интерактивных панорамных виртуальных туров актуальной.
Цель и задачи работы
Целью выпускной квалификационной работы является разработка программного комплекса для создания и публикации интерактивных панорамных виртуальных туров.
Для реализации данной цели были поставлены следующие задачи:
1) провести анализ предметной области;
2) провести обзор аналогов программного комплекса;
3) разработать архитектуру программного комплекса;
4) реализовать программный комплекс;
5) провести оценку соответствия поставленным требованиям.
Структура и объем работы
Работа состоит из введения, 5 основных разделов, заключения, библиографии, приложения. Объем работы составляет 43 страниц, объем библиографии 28 наименования.
Содержание работы
В первом разделе описывается предметная область: основные понятия, аналогичные решения, анализируются последние исследования в данной области.
Во втором разделе описываются функциональные и нефункциональные требования, предъявляемые к разрабатываемому программному комплексу.
В третьем разделе описывается процесс проектирования программного комплекса для создания и публикации интерактивных панорамных виртуальных туров: общее проектирование компонентов, проектирование компонентов «Конвертер», «Плеер».
В четвертом разделе описан процесс реализации компонентов программного комплекса: загрузчика, хранилища, конвертера и плеера.
В пятом разделе программный комплекс оценен на соответствие поставленным требованиям.
В заключении перечислены основные результаты работы, выносимые на защиту.
В приложении 1 представлены результаты работы SD-тура на экранах с высоким разрешением.
В приложении 2 представлены результаты работы SD-тура на экранах с низким разрешением.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В результате разработки программного комплекса для создания и публикации интерактивных панорамных виртуальных туров была выполнена следующая работа:
1) проведен анализ предметной области;
2) проведен обзор аналогов программного комплекса;
3) разработана архитектура программного комплекса;
4) реализован программный комплекс;
5) проведена оценка соответствия поставленным требованиям.
Тенденция виртуализации путешествий приведет к сформированной потребности потенциального покупателя сначала опробовать банкетный зал или посетить его виртуально и лишь затем принимать решение о покупке. Таким образом, виртуализация приведет к кардинальным изменениям в профилях покупателей, природе покупательского опыта, характере предпочтений, мотиваций и решений.
Перспективы развития электронной дистрибуции в свадебном, праздничном и гостинично-ресторанном бизнесах связывают с сокращением спроса на посреднические услуги вплоть до полного исчезновения посредников, с полным переходом на электронные билеты и преобладанием индивидуального прямого бронирования в сети Интернет.
Разработанный программный комплекс внедрен в опытную эксплуатацию на сайтhttp://iq-banket.ru/ компании ООО «ВЕЛИКОЛЕПНО».



1. Fielding, R. T.; Taylor, R. N. (2000). "Principled design of the modern Web architecture": 407-416. doi:10.1145/337180.337228.
2. Thomas, D. Programming Ruby 1.9 & 2.0: The Pragmatic Programmers' Guide Language/ Dave Thomas, Hunt A., Fowler C. - Pragmatic Bookshelf, 2013. - 888 с.
3. Wang, X., Wu K. Research on Virtual 3D Station based on Images // Applied Mathematics & Information Sciences. - 2013. - Vol. 7. - P. 225-231.
4. Балясный С.В., Чеховский Д.В., Цудиков М.Б. Исследование процесса сшивания нескольких кадров в единое изображение. // Известия ТулГУ. Технические науки. - 2013. - Вып. 1. - С. 306 -313.
5. Вильчинская-Бутенко М.Э. Мультимедийные средства виртуализации корпоративных развлечений. // Труды Санкт- Петербургского ГУКИ. - 2013. - Т. 200. - С. 73-77.
6. Гадецька З.М. Сучасн мультимедшш засоби просування готельно-ресторанних та туристичних послуг. // Молодий вчений. - 2015. - № 2. - С. 41-43.
7. Гридин В.Н., Бугаенко Е.И. Метод автоматического формирования панорамных изображений на основе аппарата нечеткой логики. // Известия высших учебных заведений. Приборостороение. - 2009. - № 2. - С. 7-11.
8. Ефремов А. А. Панорамная фотография. Полноцветное издание. - М.: Велби, 2011. - 211 с.
9. Забелин А.В. Начертательная геометрия: Краткий конспект лекций. - Тверь: ТГТУ, 2002. - 102 с.
10. Зайцева М.А., Лысак А.П., Дорофеев С.Ю. Технология создания виртуальных интерактивных туров RUBIUS 3DTourKit. // Известия Томского политехнического университета. - 2010. -Т. 317. - № 5. - С. 93¬101.
11. Мельниченко С.В. Виртуальный маркетинг в туристическом бизнесе. // Вопросы структуризации экономики. - № 2. - С. 160-162.
12. Морозова Е.С., В.В. Лавров. Технология создания виртуальных интерактивных туров. // Теплотехника и информатика в образовании, науке и производстве - Екатеринбург. - 2012. - С. 244-246.
13. Мошняга Е.В. Основные тенденции развития туризма в современном мире. // Вестник РМАТ. - 2013. - № 3. - С. 20-33.
14. Попова М.В. Инновационные программные продукты в управлении бизнес-процессами. // Проблемы современной экономики. - 2015. - № 25. - С. 47-52.
15. Рашевский Н.М., Дворянкин А. М. Разработка процесса построения и модели виртуального тура с динамическими переходами // Известия Волгоградского ВТУ - 2014. - № 6. - С. 61-66.
16. Руби C., Томас Д., Ханссон Д.Х. Rails 4. Гибкая разработка веб-приложений - СПб.: Питер, 2014. - 448 с.
17. Сайт компании производителя Adobe. [Электронный ресурс] URL: http://www.adobe.com/ru/ (дата обращения: 16.05.2016 ).
18. Сайт компании производителя Kolor. [Электронный ресурс] URL: http://www.kolor.com/panotour(дата обращения: 01.04.2016).
19. Сайт компании производителя Krpano. [Электронный ресурс] URL: http: //www. krpano .com (дата обращения: 13.04.2016).
20. Сайт компании производителя Rubius 3DTourKit. [Электронный ресурс] URL: http://www.rubius.com(дата обращения: 16.04.2016).
21. Сайт компании производителя Cферика.рф. [Электронный ресурс] URL: http://www.sferika.ru(дата обращения: 30.03.2016).
22. Свойство CSS transform. [Электронный ресурс]
URL: https://webref.ru/css/transform (дата обращения: 10.05.2016 ).
23. Свойство CSS transform-style. [Электронный ресурс]
URL: https://webref.ru/css/transform-style (дата обращения: 10.05.2016 ).
24. Хауз Д. Гринвичское время и открытие долготы. - М: Просвещение, 1983. - 400 с.
25. Чеховский Д.В., Цудиков М.Б. Анализ формирования панорамы из отдельных кадров с учетом погрешностей позиционирования // Известия ТулГУ. Технические науки. - 2015. - Вып. 9. - С. 280 -286.
26. Чеховский Д.В., Цудиков М.Б. Ошибки получения апнорамных изображений и способы их компенсации // Известия ТулГУ. Технические науки. - 2015. - Вып. 8. - С. 233 -236.
27. Чеховский Д.В., Цудиков М.Б. Создание панорамных изображений с использованием метода локальных областей // Известия ТулГУ. Технические науки. - 2013. - Вып. 9. - С. 330 -334.
28. Шамликашвили В.А. Виртуальный туризм как новый вид туризма // Креативная экономика. - 2014. - № 10(94). - С. 128-138.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ