Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Управление финансовым обеспечением поддержки материнства в Российской Федерации

Работа №79751

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

экономика

Объем работы103
Год сдачи2016
Стоимость4250 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
252
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 6
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ФИНАНСОВОГО
ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПОДДЕРЖКИ МАТЕРИНСТВА 8
1.1. Финансовое обеспечение поддержки материнства (теория и
методология) 8
1.2. Отечественный опыт управления финансовым обеспечением поддержки
материнства 19
Выводы по разделу один 33
2. ТЕНДЕНЦИИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММНОГО ФИНАНСОВОГО
ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПОДДЕРЖКИ МАТЕРИНСТВА 34
2.1. Характеристика программно-целевого подхода к управлению финансовым
обеспечением материнства 34
2.2. Российский и зарубежный опыт применения программно-целевого
подхода к управлению финансовым обеспечением поддержки материнства 45
2.3. Материнский (семейный) капитал как программно-целевой инструмент
стимулирования деторождения 62
Выводы по разделу два 72
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 74
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 79
ПРИЛОЖЕНИЯ
ПРИЛОЖЕНИЕ А (обязательное). Иллюстрационные материалы к защите выпускной квалификационной работы 90


Актуальность темы. В последние годы социально-экономическая поддержка материнства является самостоятельным направлением государственной социальной политики даже в экономически сложное время для страны. Президент Путин неоднократно подчеркивает ключевой характер мер по охране материнства и детства, их национальный приоритет. В процессе преодоления вызовов неблагоприятной демографической ситуации в стране необходима реализация мер по стимулированию деторождения, охране здоровья граждан укреплению института семьи, улучшению благосостояния населения для достижения уровня экономического и социального развития, соответствующего статусу России как ведущей мировой державы XXI века, занимающей передовые позиции в глобальной экономической конкуренции и надежно обеспечивающей национальную безопасность и реализацию конституционных прав граждан. Все эти приоритетные направления прописаны в Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года. Каждый из этих ориентиров так или иначе обеспечивается и поддерживается финансовым обеспечением поддержки материнства.
Управление этой отраслью социальной защиты является ключевым на пути к достижению эффективности государственной деятельности. Рассмотрение программно-целевого подхода объясняется наметившимся ярко выраженным интересом федеральных и региональных органов власти к этому методу, а также положительной оценкой качеств целевых программ, данной отечественными и зарубежными учеными. Программная форма приобретает всё большее значение в достижении общественно-значимых целей, в выполнении государственных функций и построению перспектив социально-экономического развития страны. Финансовое обеспечение, как элемент комплекса мероприятий программы, встраивается в программную цепь: «цель - задачи - ресурсы - срок».
Поэтому данная работа посвящена актуальной теме - применению программноцелевого подхода к управлению финансовым обеспечением поддержки материнства в Российской Федерации.
Цель работы - систематизировать данные научной литературы и регулярных источников по проблеме управления финансовым обеспечением поддержки материнства в Российской Федерации.
Задачи работы:
- изучить и проанализировать состояние исследованности проблемы в научной литературе и регулярных источниках;
- раскрыть содержание финансового обеспечения поддержки материнства;
- изучить отечественный опыт финансового обеспечения поддержки материнства;
- обобщить и систематизировать аспекты программно-целевого подхода к финансовому обеспечению;
- провести анализ зарубежного и российского опыта применения программноцелевого подхода к управлению финансовым обеспечением поддержки материнства;
- проанализировать российский опыт использования программы материнского (семейного) капитала.
Объект работы - финансовое обеспечение поддержки материнства.
Предмет работы - программно-целевой подход к управлению финансовым обеспечением поддержки материнства.
Результаты работы рекомендуется использовать для разработки рекомендаций по совершенствованию системы управления финансовым обеспечением поддержки материнства в Российской Федерации.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Российская Федерация в современное время находится в сложных экономических, демографических, политических условиях, что порождает необходимость ведения особой внешней и внутренней политики и в сфере экономики, и в сфере демографии, и в социальной сфере в целом. Уже несколько десятилетий российская государственная власть предпринимает попытки реформирования процессов бюджетирования, планирования и осуществления контроля за расходованием выделяемых государственных средств. По опыту многих развитых зарубежных стран внедряется программно -целевой подход к формированию ежегодного государственного бюджета, а также к распределению и перераспределению средств федерального бюджета, региональных и местных бюджетов, а также средств внебюджетных фондов. Первоначально создавались целевые программы только в определенных отраслях, оценивалась их эффективность, совершенствовались методы разработки таких программ, расширялся спектр их применения. Начиная с 2010 года Президент РФ в ежегодном бюджетном послании Федеральному собранию РФ подчеркивает важность перехода к программной форме бюджетирования, целевым госпрограммам, постоянному контролю за их эффективностью и результативностью.
В настоящее время государственными структурами в России задается вектор семейной политики. Поддержка материнства важна по ниже следующим причинам, оказывающим прямое воздействие на социально-экономическую стабильность в стране.
1. Демографическая ситуация:
стимулирование деторождения, снижение
уровня материнской и детской смертности.
2. Повышение уровня благосостояния населения.
3. Формирование положительного образа материнства в обществе.
Основная задача: создание условий устойчивого семейного благополучия. К ним относятся:
- стабильный доход семьи, значительно превышающий уровень прожиточного минимума. В основе данного условия лежит необходимость создания новых производств, а также качественных рабочих мест. Причем, с возможностью неполной занятости для матерей, осуществляющих уход за детьми;
- улучшение жилищных условий - строительство, покупка, расширение жилья;
- повышение уровня доступности и качества образовательных, медицинских и социальных услуг;
- забота о физическом и нравственном здоровье граждан.
В результате проделанной работы по систематизации данных научной литературы и регулярных источников по проблеме управления финансовым обеспечением поддержки материнства в Российской Федерации можно сделать следующие выводы.
1. Проблема управления финансовым обеспечением поддержки материнства, анализируемая с таких аспектов как финансовые средства отдельных семей - домашних хозяйств, материнство как репродуктивный труд, а также роль гендерного фактора в экономических процессах в стране, широко изучается в научных кругах российского общества. Но одновременно с этим рассматриваемая проблема является сравнительно новым направлением научных исследований, и поэтому на данном этапе еще недостаточно изучена.
2. Теория и методология финансового обеспечения материнства показывают, что этот аспект финансового обеспечения научно определен и изучен, а также что существует целый комплекс взаимосвязанных элементов институциональной системы финансового обеспечения финансовой поддержки материнства. Каждый из которых играет определенную роль, пусть и не всегда значительную. Каждый повышение или снижение значимости каждого элемента позволит решить поставленную задачу.
3. Исторически для отечественного финансового обеспечения поддержки материнства характерно: выплата пособий многодетным и одиноким матерям, отпуск для женщин по беременности и родам (до и после родов), создание специальных условий матерям на рабочих местах, материальная помощь с места работы (непосредственно денежная, в виде путевок, в виде сохранения заработной платы или трудового стажа на время отпуска/перерывов в работе), льготы на содержание детей в детских учреждениях, бесплатная медицинская помощь, бесплатное детское питание с молочной кухни. Переходный период 1990-х гг. характеризуется также началом введения в практику программно - целевой формы финансового обеспечения материнства. На сегодня программно - целевого метод определен как основной и ведущий. Многие меры социальной политики направлены на улучшение демографической ситуации. Постепенно расширяется и совершенствуется законодательная база, касающейся спектра мер поддержки материнства.
4. Основным инструментом реализации программной формы на государственном уровне является государственная программа. Госпрограммы признаны действенным инструментом управления финансами, процесс разработки, исполнения и контроля которых регламентирован Бюджетным кодексом РФ и Постановлением Правительства РФ от 2 августа 2010 г. №2588. Уже существуют как научно-методическая база программно-целевого подхода как к государственному управлению в целом, так и к управлению финансовым обеспечением материнства в частности, так и законодательная. Выявлены достоинства рассматриваемого подхода и отмечено, с чем могут быть связаны недостатки.
5. Программно-целевой подход к управлению финансовым обеспечением материнства широко используется в мировой практике самых развитых стран, его эффективность доказана и проверена временем и опытом не только в России.
- качественная разработка самих программ;
- возможность внесения изменений по ходу реализации программы;
- непосредственный, объективный, строгий и всеобъемлющий контроль за реализацией мероприятий программы, соответствием их результатов прогнозируемым результатам.
6. Одной из отличительных черт финансового обеспечения поддержки материнства в Российской Федерации по сравнению с зарубежным опытом является материнский (семейный) капитал. Автор данной работы придерживается мнения, что отнюдь не только маргинальные группы населения откликаются на материальное стимулирование рождаемости. Учитывая статистику расходования МСК, можно констатировать факт жилищных проблем у многих семей с детьми, а также и тот факт, что МСК в какой-то степени позволяет семьям решить эти проблемы. Наличие собственного жилья у молодой семьи - большой плюс, особенно если мы говорим о необходимости улучшения демографической ситуации, а значит, об увеличении количества детей в семьях.
На основе сделанных выводов по проблеме управления финансовым обеспечением поддержки материнства автор формирует следующие рекомендации:
1) учитывая то, что основным способом финансирования поддержки материнства в случае утверждения госпрограмм являются бюджетные средства, можно остановиться на том, что для сокращения расходования государственных средств, а также для повышения заинтересованности предприятий в формировании, производстве и реализации будущих человеческих ресурсов необходимо задуматься о привлечении предпринимателей и предприятий к финансовому обеспечению поддержки материнства. Для этого они должны иметь ясные представления об основных целях, задачах и параметрах восполнения человеческих ресурсов с позиции увеличения человеческого потенциала. Они также должны быть уверены, что вкладываемые ими в это направление средства используются строго по назначению и приносят и для общества, и для семьи, и для самих инвесторов. Такое вложение средств - действие исключительно на благо общества, а не для получения сиюминутной выгоды;
2) в современное время в процессе поддержки материнства важно не только повышать размеры пособий и единовременных выплат, нужно задействовать и другие механизмы мотивации - например, упрощать процесс получения медицинской и социальной помощи, оказывать поддержку в жилищном вопросе, например, льготными кредитами с привлечением коммерческих структур, способствовать трудоустройству молодых мам, открывать новые возможности для женского предпринимательства и др.
Таким образом, задачи работы выполнены, цель достигнута. Результаты работы рекомендуется использовать для разработки рекомендаций по совершенствованию системы управления финансовым обеспечением поддержки материнства в Российской Федерации.



1 «Конституция Российской Федерации» (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ) [Текст] // «Собрание законодательства РФ», 26.01.2009, № 4, ст. 44
2 Бюджетный кодекс РФ [Текст] // «Собрание законодательства РФ». - 03.08.1998. - №31. - ст. 3823
3 Закон Российской Федерации от 15 мая 1991 года №1244-1 «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС» [Текст] // Ведомости СНД и ВС РСФСР. -1991. - № 21. - ст. 699
4 Федеральный закон от 19.05.1995 № 81-ФЗ (ред. от 29.12.2015) «О
государственных пособиях гражданам, имеющим детей» [Текст] // Российская газета. - 24 мая 1995. - № 99
5 Федеральный закон от 26 ноября 1998 года №175-ФЗ «О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении «Маяк» и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча» [Текст] // Российская газета. - 2 декабря 1998
6 Федеральный закон от 17 декабря 2001г. №173-ФЗ «О трудовых пенсиях в
Российской Федерации» [Текст] // Российскаягазета. - 20 декабря 2001. - № 247
7 Федеральный закон от 29.12.2006 № 255-ФЗ (ред. от 09.03.2016)
«Об обязательном социальном страховании на случай временной
нетрудоспособности и в связи с материнством» [Текст] // Российская газета. - 31 декабря 2006. - № 297
8 Федеральный закон от 29.12.2006 № 256-ФЗ (ред. от 30.12.2015)
9 Федеральный закон от 28.12.2013 №400-ФЗ (ред. от 29.12.2015, с изм. от 23.05.2016) «О страховых пенсиях» [Текст] // Российская газета. - 31 декабря
2013. - № 296
10 Федеральный закон от 28.06.2014 г. №172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации» [Текст] // Российская газета. - 3 июля
2014. - № 146
11 Федеральный закон от 20.04.2015 №88-ФЗ «О единовременной выплате за счет средств материнского (семейного) капитала» [Текст] // Российская газета. - 22 апреля 2015. - № 85
12 Федеральный закон от 28.11.2015 №348-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих детей» [Текст] // Российская газета. - 30 ноября 2015. - № 270
13 Федеральный закон от 14.12.2015 №371-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О приостановлении действия положений отдельных законодательных актов Российской Федерации в части порядка индексации окладов денежного содержания государственных гражданских служащих, военнослужащих и приравненных к ним лиц, должностных окладов судей, выплат, пособий и компенсаций и признании утратившим силу Федерального закона «О приостановлении действия части 11 статьи 50 Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации» в связи с Федеральным законом «О федеральном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов» [Текст] // Российская газета. - 17 декабря 2015. - № 285
14 Федеральный закон от 30.12.2015 №433-ФЗ «О внесении изменения в статью 13 Федерального закона «О дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих детей» [Текст] // Российская газета. - 11 января 2016. - № 1
15 Указ Президента РФ от
09.10.2007 №1351 (ред. от 01.07.2014)
16 Указ Президента РФ от 07.05.2012 №606 «О мерах по реализации демографической политики Российской Федерации» [Текст] // «Собрание законодательства РФ». - 07.05.2012. - №19. - ст. 2343
17 Постановление Правительства РФ от 22.05.2004 N 249 (ред. От
06.04.2011) «О мерах по повышению результативности бюджетных расходов» (вместе с "Концепцией реформирования бюджетного процесса в Российской Федерации в 2004 - 2006 годах», «Планом мероприятий по реализации
Концепции реформирования бюджетного процесса в Российской Федерации в 2004 - 2006 годах») [Текст] // «Собрание законодательства РФ». - 31.05.2004. - .№22. - ст. 2180
18 Постановление Правительства РФ от 19.04.2005 №239 «Об утверждении Положения о разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых ведомственных программ» [Текст] // «Собрание законодательства РФ». - 25.04.2005. - №17. - ст. 1571
19 Постановление Правительства РФ от 04.08.2006 № 472 (ред. От 25.03.2013) «О финансировании ежемесячных компенсационных выплат нетрудоустроенным женщинам, имеющим детей в возрасте до 3 лет, уволенным в связи с ликвидацией организации» [Текст] // Российская газета. - 12 августа 2006. - № 177
20 Постановление Правительства РФ от 2 августа 2010 г. № 588 «Об
утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Российской Федерации» [Текст] // «Собрание законодательства РФ». - 09.08.2010. - №32. - ст. 4329
21 Постановление Правительства Российской Федерации от 26.12.2013 № 1278 «Об утверждении Правил финансового обеспечения оказания высокотехнологичной помощи гражданам Российской Федерации в федеральных государственных бюджетных и автономных учреждениях за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном бюджете министерству
22 Постановление Правительства РФ от 21 июля 2014 г. №679 "О внесении изменений в Порядок разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Российской Федерации" [Текст] // «Собрание законодательства РФ». - 28.07.2014. - №30 (часть II). - ст. 4317
23 Постановление Правительства РФ от 23 июля 2015 г. № 748 «О создании, развитии и эксплуатации аналитической информационной системы обеспечения открытости деятельности федеральных органов исполнительной власти, размещенной в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (www.programs.gov.ru)» [Текст] // «Собрание законодательства РФ». - 03.08.2015.
- №31. - ст. 4683
24 Распоряжение Правительства РФ от 17.11.2008 №1662-р «О Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года» [Текст] // «Собрание законодательства РФ». - 24.11.2008. - №47. - ст. 5489
25 Распоряжение Правительства РФ от 11.11.2010 г. №1950-р «Об утверждении перечня государственных программ РФ» [Текст] // «Собрание законодательства РФ». - 2010. - №47. - ст. 6166
26 Распоряжение Правительства РФ от 25.08.2014 №1618-р «Об утверждении Концепции государственной семейной политики в Российской Федерации на период до 2025 года» [Текст] // «Собрание законодательства РФ». - 2014. - №35.
- ст. 4811
27 Приказ
Минэкономразвития России от 20.11.2013 №690
«Об утверждении Методических указаний по разработке и реализации государственных программ Российской Федерации» [Текст] // Российская газета.
- 04 апреля 2014. - № 77
28 Проект Приказа Минэкономразвития России «Об утверждении Методических указаний по разработке и реализации государственных программ Российской Федерации» (по состоянию на 03.02.2015). - [Электронный ресурс]. - 

демографического развития России (по состоянию на 26.05.2006). -
[Электронный ресурс]. - Режим доступа:http://rg.ru/2006/05/26/demografiya-proekt.html
30 Послание Президента РФ Федеральному Собранию от 03.12.2015 «Послание Президента Российской Федерации» [Текст] // Российская газета. - 04 декабря 2015. - № 275
31 Бюджетное послание Президента РФ Федеральному
собранию от 29.06.2010 «О бюджетной политике в 2011 - 2013 годах» (по
состоянию на 29.06.2010). - [Электронный ресурс]. - Режим
доступа:
http://www.consultant.ru/document/cons doc LAW 101905/
32 Бюджетное послание Президента РФ Федеральному собранию от 29.06.2011 «О бюджетной политике в 2012 - 2014 годах» [Текст] // Парламентская газета. - 0107.07.2011. - № 32
33 Бюджетное послание Президента РФ Федеральному
собранию от 28.06.2012 «О бюджетной политике в 2013 - 2015 годах» (по состоянию на 28.06.2012). - [Электронный ресурс]. - Режим
доступа:
http: //base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc&base=LAW&n=131836&fld=134 &from=115713-37&rnd=210680.37799719195991055&
34 Бюджетное послание Президента РФ Федеральному собранию от 13.06.2013 «О бюджетной политике в 2014 - 2016 годах» [Текст] // Солидарность.
- 1926.06.2013. - № 23
35 «Основные направления бюджетной политики на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов» (по состоянию на 30.07.2012). - [Электронный ресурс].
- Режим доступа:
37 «Основные направления бюджетной политики на 2015 год и на плановый
период 2016 и 2017 годов» (по состоянию на 11.07.2014). - [Электронный
ресурс]. - Режим доступа:
http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc&base=LAW&n=165592&fld=134&dst=100000001,0&rnd=0.8250180486869785
38 Проект Основных направлений бюджетной политики на 2016 год и на
плановый период 2017 и 2018 годов» (по состоянию на 01.07.2015). -
[Электронный ресурс]. - Режим доступа:http://mmfm. m/ru/document/?id 4=64713
39 «Кодекс о браке и семье РСФСР», утвержденный Верховным Советом РСФСР 30.07.1969 г. [Текст] // Ведомости Верховного Совета РСФСР. - 1969, №32, ст. 1397
40 «Кодексе законов о труде РСФСР», принятого Верховным Советом РСФСР 09.12.1971 г. [Текст] // Ведомости Верховного Совета РСФСР. - 1970, №29, ст. 265
41 Постановление СНК РСФСР «Об усилении детского питания» от 14.09.1918 г.
42 Декрет СНК РСФСР «О бесплатном детском питании» от 17.05.1919 г.
43 Указ Президиума Верховного Совета СССР от 08.07.1944 г. «Об увеличении государственной помощи беременным женщинам, многодетным и одиноким матерям, усилении охраны материнства и детства, об установлении ордена «Материнская слава» и медали «Медаль материнства» [Текст] // Ведомости Верховного Совета РСФСР. - 1944, №37
44 Указ Президиума Верховного Совета СССР от 23.11.1955 г. «Об отмене запрещения абортов» [Текст] // Ведомости Верховного Совета РСФСР. - 1955
45 Указ Президиума ВС СССР от 26.03.1956 г. «Об увеличении продолжительности отпусков по беременности и родам» [Текст] // Ведомости Верховного Совета РСФСР. - 1956, №6, ст. 154
46 Указ Президиума Верховного Совета РСФСР от 04.12.79 «О внесении
47 Указ Президиума Верховного Совета РСФСР от 29.09.1987 г. «О внесении изменений и дополнений в Кодекс законов о труде РСФСР» [Текст] // Ведомости Верховного Совета РСФСР. - 1987. - №40. - ст. 1410
Диссертации и авторефераты, книги и статьи
48 Скоморова, Н.М. Формы финансового обеспечения социальной защиты материнства и детства в Российской Федерации: автореферат дис. ... канд. экон. наук [Текст] / Н.М. Скоморова. - СПб, 2008. - 22 с.
49 Канина, Ю.А. Развитие финансового механизма социальной защиты материнства: автореферат дис. ... канд. экон. наук [Текст] / Ю.А. Канина. - Иркутск, 2013. - 22 с.
50 Гончарук, О.А. Финансовое обеспечение поддержки материнства в Российской Федерации: автореферат дис. . канд. экон. наук [Текст] / О.А. Гончарук. - СПб, 2014. - 19 с.
51 Гончарук, О.А. Финансовое обеспечение поддержки материнства в
Российской Федерации: дис. . канд. экон. наук [Текст] / О.А. Гончарук. - СПб, 2014. - 211 с.
52 Львова, С.Д. Программное финансовое обеспечение иммунопрофилактики в Российской Федерации: дис. . канд. экон. наук [Текст] / С.Д. Львова. - Екатеринбург, 2015. - 191 с.
53 Англо-русский коммерческий словарь-справочник [Текст] / сост. И.Г. Анохина. - М.: Моби, 1992. - С. 255
54 Барулин, С.В. Финансы [Текст] / С.В. Барулин. - М.: КНОРУС, 2010. - С. 4748
55 Благодатин, А.А. Финансовый словарь [Текст] / А.А. Благодатин, Л.Ш. Лозовский, Б.А. Райзберг. - М.: ИНФРА-М, 2002. - С. 187
56 Боди Зв. Финансы: пер. с англ. [Текст] / Зв. Боди, Р.К. Мертон - М.: Изд. дом «Вильямс», 2013. - С. 38-39
57 Большой толковый словарь русского языка [Текст] / сост. и гл. ред. С.А. Кузнецов. - СПб.: «Норинт», 1998. - С. 666
58 Брагин, А.Ю. Программное управление как построение единой системы программных мероприятий [Текст] / А.Ю. Брагин, С.В. Федосеев, А.Б. Тесля // Вестник Череповецкого государственного университета. - Т.1. - №36-1. - 2012. - С.24-27
59 Васильева, Л.Е. Особенности развития семейного права СССР в области охраны материнства и детства в 1930-40-е годы [Текст] / Л.Е. Васильева // Известия Саратовского государственного университета. Новая серия. Серия: Экономика. Управление. Право. - Т.7. - №2. - 2007. - С.67-69
60 Воропаев, В.И. Управление проектами в России [Текст] / В.И. Воропаев. - М., 1995
61 Воропаев, В.И. Управление проектами в СССР [Текст] / В.И. Воропаев,
М.В. Шейнберг // ИНТЕРНЕТ’91. СОВНЕТ: Труды Международного
симпозиума.
- М., май. - С.8-25
62 Глухов, В.В. Экономика знаний [Текст] / В.В. Глухов, С.Б. Коробко, Т.В. Маринина. - СПб., 2003
63 Гончарук, О.А. Финансовая поддержка материнства в Российской Федерации: тенденции и проблемы [Текст] / О.А. Гончарук // Вестник Забайкальского государственного университета. - 2012. - №9. - С.85-89
64 Журавин, С.Г. Корпоративное управление [Текст] / С.Г. Журавин - М.: Анкил, 2009. - 920 с.
65 Иванова, Н.Г. Бюджетная реформа в России: целеполагание, этапы и основные направления реализации. Государственные (муниципальные) учреждения в условиях реформы бюджетного сектора [Текст] / Н.Г. Иванова и др.
- СПб.: СПбГЭУ, 2013
67 Ковтун, С.Д. Фундаментальные и методологические основы программного финансового обеспечения [Текст] / С.Д. Ковтун // Фундаментальные исследования. - 2014. - №12-2. - С. 359-361
68 Кочетков, А.И. Управление проектами. Зарубежный опыт [Текст] /
A. И. Кочетков. - СПб., 1996
69 Красовский, В.П. Эффективность целевых экономических программ [Текст] /
B. П. Красовский // Вопросы экономики. - 1976. - №12. - С.39-49
70 Лаврентьева, И.В. Гендерный фактор в системе факторов экономического роста [Текст] / И.В. Лаврентьева, Л.И. Сенив // Вестник Челябинского государственного университета. - 2001. - Т.8. - №1. - С. 113-115
71 Лаврентьева, И.В. Дополнительные источники финансирования репродуктивного сектора домашнего хозяйства [Текст] / И.В. Лаврентьева,
З.К. Русакова // Проблемы современной экономики. - 2011. -№1. - С.54-56
72 Лемешев, М.Я. О комплексных программах экономического развития [Текст] / М.Я. Лемешев // Вопросы экономики. - 1972. - №2. - С.28-37
73 Магданов, П.В. Интеграция структурно-функционального и программно¬целевого подходов к управлению [Текст] / П.В. Магданов // ARS ADMINISTRANDI. - 2010. - №2. - С. 5-15
74 Магданов, П.В. Исторические предпосылки и теоретические основы интеграции структурно-функционального и программно-целевого подходов к управлению [Текст] / П.В. Магданов // Теория и практика корпоративного менеджмента. - 2011. - С.98-109
75 Мач, В. Профессия - мать [Текст] / В. Мач // Итоги. - 09.10.2006. - №41/539
76
Методические рекомендации по разработке комплексных народнохозяйственных программ (вторая редакция) [Текст]. - М., 1976. - 4.I, II
78 Никонова, Я.И. Механизм финансового обеспечения инновационной деятельности экономических систем [Текст] / Я.И. Никонова, В.В. Казаков // Вестник Томского государственного университета. - 2012. - № 11. - С. 25-35
79 Новиков, Е.Д. Комплексные народнохозяйственные программы [Текст] / Е.Д. Новиков, Ю.М. Самохин. - М., 1976
80 Новый латинско-русский и русско-латинский словарь [Текст]. - М.: ООО «Дом славянской книги», 2001. - С. 731
81 Попов, Г.Х. Программно-целевой подход в управлении [Текст] / Г.Х. Попов // Вопросы экономики. - 1977. - №2. - С.56-65
82 Программный подход в планировании и управлении народным хозяйством: сб. [Текст] / под ред. М.Я. Лемешева, А.И. Панченко. - Новосибирск, 1972
83 Райзберг, Б.Д. Курс управления экономикой [Текст] / Б.Д. Райзберг. - СПб., 2003
84 Современный финансово-кредитный словарь [Текст] / под общ. ред. М.Г. Лапусты, П.С. Никольского. - М.: ИНФРА-М, 1999. - С. 283
85 Финансово-кредитный энциклопедический словарь / колл. авторов; под общ. ред. А.Г. Грязновой. - М.: Финансы и статистика, 2002. - 1168 с.
86 Финансы [Текст] / под ред. проф. М.В. Романовского, проф. О.В. Врублевской. - М.: Изд-во Юрайт, 2012. - С. 28-29
Internet-источники
87 Гистограмма. -
[Электронный ресурс]. - Режим доступа:
demoscope.ru/weekly/2006/0241/img/l_graf04. gif
88 Григорьева, Н.С. Государственная политика в области охраны материнства, отцовства и детства: возможности гендерного подхода. -
89 Заседание президиума Г оссовета, посвящённое политике в области семьи, материнства и детства. - [Электронный ресурс]. - Режим доступа: kremlin.ru/events/president/news/20265
90 Материнский капитал в 2016 году. - [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http: //pro-materinskiy-kapital .ru/v-2016-godu/
91 Охрана материнства и детства. - [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://studme. org/1486011027542/meditsina/ohrana materinstva detstva
92 Портал госпрограмм РФ. - [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://programs.gov.ru/
93 Публичный годовой отчет ПФР. - [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.pfrf.ru/files/id/press center/godovoi otchet/Pension fund Annual report2 015_1.pdf
94 Социальная поддержка граждан. Значения показателей и финансирование программы. - [Электронный ресурс]. - Режим доступа:
programs. gov. ru/Portal/programs/indicatorsGpFin?gpId=3 &type=pgp&id=74D632D7 - CAD7-4451-9C95-9EB36D649C86
95 Федеральная служба государственной статистики. - [Электронный ресурс].
- Режим доступа:http://www.gks.ru/

Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ