Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


РАЗРАБОТКА КООПЕРАТИВНОГО ИГРОВОГО ПРИЛОЖЕНИЯ В ЖАНРЕ «ПЛАТФОРМЕР» НА БАЗЕ UNITY3D

Работа №79743

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

информатика

Объем работы30
Год сдачи2016
Стоимость4395 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
169
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 4
1. АНАЛИЗ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ 6
1.1. Обзор аналогов 6
1.2. Эскизный проект 6
1.2.1. Общие сведения 6
1.2.2. Пользователи приложения 7
1.2.3. Внешние спецификации 9
2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ИГРОВОГО ПРИЛОЖЕНИЯ 11
2.1. Архитектура приложения 11
2.2. Диаграмма состояний 14
3. РЕАЛИЗАЦИЯ ИГРОВОГО ПРИЛОЖЕНИЯ 16
3.1. Структура проекта 16
3.2. Реализация игрового объекта Core 17
3.3. Реализация графического интерфейса игрового приложения 18
3.4. Реализация игрового поля 20
4. ТЕСТИРОВАНИЕ 22
4.1. Функциональное тестирование 22
4.2. Юзабилити-тестирование 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
ЛИТЕРАТУРА 28


Игровое приложение в жанре платформер - игровое приложение, в котором игрок управляет персонажем, который прыгает по подвешенным в воздухе платформам и преодолевает различные препятствия.
Кооперативная игра - игра, участники которой сотрудничают друг с другом для достижения общей цели.
Идея кооперативного платформера не нова. Например, игра Mario, bros. была выпущена компанией Nintendo еще в 1983 году. Жанр получил развитие в 1992 году, когда компания Silicon &Synapse выпустила игру The Lost Vikings. Современным представителем жанра является серия Trine, которую разрабатывает компания Frozenbyte.
Следует отметить, что большое количество платформеров включают в себя встроенный редактор уровней (например, Super Mario Maker). Тем не менее, в ходе проведенного анализа не было обнаружено платформера, в котором одному игроку нужно было бы в реальном времени строить уровень, а второму - в это же время его проходить.
Таким образом, актуальной является задача разработки кооперативного игрового приложения в жанре платформер.
Цель и задачи
Целью данной работы является разработка кооперативного игрового приложения в жанре «платформер» на базе Unity3D.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1) выполнить анализ требований и разработать внешние спецификации;
2) выполнить проектирование игрового приложения;
3) реализовать игровое приложение;
4) протестировать разработанное игровое приложение.
Структура и объем работы
Работа состоит из введения, 4 разделов, заключения и библиографии. Объем работы составляет 29 страниц, объем библиографии - 17 источников.
Введение состоит из трех частей, «Актуальность», «Цели и задачи», и «Структура и объем работы».
В первой главе работы, «Анализ предметной области», проведен обзор аналогов, разработан эскизный проект, определены требования к приложению и внешние спецификации.
Во второй главе работы, «Проектирование», выполнено проектирование игрового приложения.
Третья глава работы, «Реализация», описывает реализацию игрового приложения.
Четвертая глава, «Тестирование», посвящена тестированию веб-системы.
В заключении описаны основные результаты, полученные при выполнении дипломной работы.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В ходе выполнения данной работы были получены следующие основные результаты:
1) выполнен анализ требований и разработаны внешние спецификации;
2) выполнено проектирование игрового приложения;
3) реализовано игровое приложение;
4) протестировано разработанное игровое приложение.



1. C# Programming Guide. [Электронный ресурс] URL: https://msdn.microsoft.com/en-us/library/67ef8sbd.aspx(дата обращения: 10.05.2016).
2. Flower M., UML Distilled: A Brief Guide to the Standard Object Modeling Language, - USA: Addison-Wesley Publishing Company, 2004. - 150 с.
3. Gold J., Object-Oriented Game Development. - UK: Pearson Educa-tion Limited, 2004. - 404 с.
4. Gregory J. Game Engine Architecture. - USA: A K Peters/CRC Press, 2009. - 864 с.
5. Kaner C., Bach J., Pettichord B., Lessons Learned in Software Test¬ing. - USA: Wiley, 3001. - 320 с.
6. Schell J. The Art of Game Design: A Book of Lenses, - USA: CRC Press, 2008. - 520 с.
7. Tidwell, J. Designing Interfaces. - USA: O’Reilly Media, 2004. - 578 с.
8. Unity3D Manual. [Электронный ресурс] URL: http://docs.unity3d.com/Manual/index.html(дата обращения: 10.05.2016).
9. Vlissides J.M., Pattern Hatching: Design Patterns Applied. - USA: Addison-Wesley Professional, 1998. - 192 с.
10. Вигенс К., Битти Д. Разработка требований к программному обеспечению. - М.: Русская Редакция, 2014. - 736 с.
11. Гамма Э., Хелм Р., Джонсон Р., Влиссидс Д. Приемы объектно-ориентированного программирования. Паттерны проектирования. - СПб.: Питер 1994. - 395 с.
12. Ларман К. Применение UML 2.0 и шаблонов проектирования. Введение в объектно-ориентированный анализ, проектирование и итеративную разработку. - М.: Вильямс, 2013. - 736 с.
13. Майерс Г., Баджет Т. Искусство тестирования программ. - М.: Вильямс, 2012. - 272 с.
14. Официальный сайт компании Blizzard Entertainment. [Электронный ресурс] URL: http://eu.blizzard.com/(дата обращения: 10.05.2016).
15. Официальный сайт компании Capcom. [Электронный ресурс] URL: http://www.capcom.com/(дата обращения: 18.04.2016).
16. Официальный сайт компании Frozenbyte. [Электронный ресурс] URL: http://www.frozenbyte.com/(дата обращения: 18.04.2016).
17. Рамбо Дж. UML 2.0. Объектно-ориентированное моделирование и разработка. - СПб.: Питер, 2007. - 544 с.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ