Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Разработка инвестиционного проекта создания болида «Феникс 2.0» на базе ФГБОУ BIIO «ЮУрГУ» (НИУ)

Работа №79715

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

экономика

Объем работы126
Год сдачи2016
Стоимость4210 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
21
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ
1 КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЪЕКТА ИССЛЕДОВАНИЯ
1.1 Описание деятельности объекта исследования
1.2 Стратегический анализ среды
Выводы по разделу один
2 РАЗРАБОТКА ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА ПО
КОММЕРЦИАЛИЗАЦИИ РЕЗУЛЬТАТОВ СОЗДАНИЯ БОЛИДА «ФЕНИКС 2.0»
2.1 Суть проекта
2.2 Разработка системы управления проектом
2.3 Финансовый план
2.4 План маркетинга
2.5 Оценка экономической эффективности проекта
Выводы по разделу два
3 ОЦЕНКА ПРОГНОЗНОГО ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ
3.1 Прогноз финансовой отчетности
Выводы по разделу три
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
ПРИЛОЖЕНИЯ

Автоспорт в Челябинской области это перспективное направление, активно поддерживающееся администрацией области, объединяющее сотни автолюбителей. На территории области находится около 7 специализированных гоночных трасс из них трасса для драг рейсинга, грунтовая трасса для автокросса, профессиональная кольцевая трасса протяжённостью 3 км, а также около 3 трасс на территории Челябинска, в том числе для картинга.
Следовательно, мы имеем достаточную инфраструктуру для работы в данной отрасли.
Объектом исследования является студенческое конструкторское бюро (далее - СКБ) являющееся структурным подразделением Автотракторного факультета ФГБОУ ВПО «Южно-Уральский Государственный университет» (Далее - ЮУрГУ).
Предметом исследования является инвестиционный проект по коммерциализации результатов разработки гоночного болида Феникс 2.0. осуществляемый на СКБ ЮУрГУ.
Целью выпускной квалификационной работы является разработать инвестиционный проект по коммерциализации результатов создания болида «Феникс 2.0» Для достижения поставленной цели, ставятся следующие задачи:
- дать краткую характеристику объекту исследования;
- провести SWOT - анализ;
- разработать систему управления проектом;
- разработать финансовый план;
- разработать операционный план;
- разработать план маркетинга;
- оценить экономическую эффективность проекта;
- провести оценку рисков проекта;
- спрогнозировать финансовую отчетность предприятия без учета проекта;
- спрогнозировать финансовую отчетность предприятия с учетом проекта;
- проанализировать прогнозное финансово-экономическое состояние предприятия.
Для решения поставленных задач в работе были применены следующие
методы анализа и рассчетов:
- STEEP - анализ, суть которого в анализе макроэкономической среды организации;
- анализ пяти конкурентных сил Майкла Портера, применяемый при анализе микросреды организации;
- маркетинг - микс (метод 5P), метод рассматривает 5 ключевых факторов успеха организации цену, место реализации продукции, продукт организации и его продвижение;
- SWOT - анализ, технология позволяющая консолидировать результаты ранее проведённых анализов и помогающая сделать правильные выводы по проведенному анализу, найти правильные стратегии для роста бизнеса.
- EFAS-анализ;
- вертикальный анализ баланса;
- анализ ликвидности баланса на основе группировки активов и пассивов;
- расчет финансовых коэффициентов ликвидности;
- трехфакторная модель определения типа финансовой устойчивости;
- расчет финансовых коэффициентов финансовой устойчивости;
- расчет коэффициентов деловой активности и оборачиваемости;
- расчет коэффициентов финансового результата;
- структурная декомпозиция работ;
- метод сетевого планирования - ADM-метод;
- контроль по вехам;
- матрица ответственности (матрица разделения административных задач управления);
- анализ интегральных показателей проекта;
- анализ чувствительности;
- анализ безубыточности;
- статистический анализ - метод Монте-Карло;
- метод прогнозирования на основе пропорциональных зависимостей;
- балансовый метод прогнозирования.
Основными источниками информации при написании проекта являлись методические указания по написанию бизнес плана проекта, дорожная карта развития ФГБОУ ВПО «Южно-Уральский Государственный университет», специальная литература по маркетингу, данные органов статистики в частности данные федеральной службы государственной статистики, помимо этого использовалась информация с различных тематических интернет-площадок.
Предметом защиты является разработанный инвестиционный проект по коммерциализации результатов разработки гоночного болида Феникс 2.0.
Выпускной квалификационная работа состоит из трёх глав.
Первая глава содержит подробный стратегический анализ объекта исследования, результатом которого является SWOT- анализ.
Во второй главе содержится бизнес план проекта, включающий в себя резюме проекта, организационный план, план производства, а также углубленный план маркетинга.
В третьей главе будет спрогнозирована финансовая отчетность предприятия без учета проекта и с учетом проекта, проанализировано прогнозное финансово - экономическое состояние предприятия.
Работа состоит из 100 страниц, 10 рисунков, 5 таблиц, 15 источников используемой литературы, 5 приложений.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


1 «Положение о студенческом конструкторском бюро Автотракторного
факультета» Приказ ректора Южно-Уральского государственного университета от 24.04.2014 №263
2 Баев, Л.А. Выпускная квалификационная работа (бакалавриат): методические
указания / Л.А. Баев, В.Л. Зонов, Васильев Е.Ж., Е.Н. Машкова, - Челябинск.: Издательский центр ЮУрГУ, 2015. - 19 с.
3 Котлер, Ф. Основы маркетинга: учебник / Ф. Котлер, Г. Армстронг Основы маркетинга, 9-е издание.:Пер. с анг. - М.: Издательский дом «Вильямс», 2003. - 1200 с.
4 Мазур, И.И. Управление проектами: Учебное пособие для вузов/И.И.Мазур, В.Д. Шапиро, Н.Г. Ольдерогге. - М.: ЗАО «Издательство «Экономика», 2001. - 574с.
5 Ланкина, В.Е. Менеджмент организации: Учебное пособие/ В.Е. Ланкина - Таганрог: ТРТУ,2006 - 233 с.
6 «О лицензировании отдельных видов деятельности». Закон РФ от 08.08. 2001 г.№128-ФЗ.
7 «О техническом регулировании» Закон от 27.12. 2002 г. №184-ФЗ.
8 Стратегический менеджмент: Учебное пособие / Арутюнова Д.В.-Таганрог: Изд-во ТТИ ЮФУ, 2010. 122 с.
9 Мескон, М.Х. Основы менеджмента: пер. с англ. / М.Х. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури. - М.: Дело, 1998. - 800 с.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ