Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Разработка маркетинговой стратегии на примере предприятия ООО «Даль Телеком Трэйд»

Работа №7971

Тип работы

Курсовые работы

Предмет

маркетинг

Объем работы31 стр.
Год сдачи2007
Стоимость970 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
542
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение.
1.1 Сущность стратегического управления.
1.1. Особенности стратегического управления
1..2 Содержание и структура стратегического управления.
2.Общая характеристика предприятия
2.1 Характеристика персонала.
2.2. Анализ основных показателей деятельности предприятия.
2.3. Анализ показателей прибыли предприятия.
2.4. Анализ рынка сотовых телефонов.
2.5. Анализ предпочтения потребителей.
2.6 Анализ конкуренции на рынке сотовых телефонов.
2.7. SWOT- анализ
3.Маркетинговая стратегия предприятия.
3.1 Стратегия маркетинга.
3.2 План продаж
3.3 Финансовый план.
3.3.1. Расчет точки безубыточности.
Вывод
Список используемых источников


В рыночной экономике предприниматели не могут добиться стабильного успеха, если не будут четко и эффективно планировать свою деятельность, постоянно собирать и аккумулировать информацию о собственной перспективах и возможностях.
Бизнес-план включает разработку цели и задачи, которые ставят перед предприятием на ближайшую и дальнею перспективу. В нём дается оценка финансовых ресурсов, необходимых для достижение поставленных целей в условиях конкуренции.
Данный бизнес-план выступает как объективная оценка результатов рыночной деятельности компании. Для экономики России на этапе перехода к рынку бизнес –план особенно актуален.
Усиливается потребность в более глубокой и всесторонней проработке долговременной и многоплановой экономической политике.
При составлении перечня критериев необходимо использовать лишь те из них, которые вытекают непосредственно из целей, стратегии и задач организации , ее ориентации долгосрочных планов. Проекты, получающие высокую оценку с позиции одних целей, стратегий и задач, могут не получить ее с точки зрения других. Все вышесказанное и обусловило актуальность проблемы, выбранной нами для исследование. Основная проблема любой организации, функционирующей в условиях рынка, ее выживание с последующим развитием. В природе этот процесс идет по пути адаптации популяции к изменяющимся внешним условиям среды обитания путем адекватных преобразований и превращений, или трансформаций. Каждый этап в эволюции флоры и фауны дает начало новым видовым ветвям. Право на жизнь сохраняют только те особи, которые выработали в себе необходимые качества для жизнедеятельности в изменяющихся условиях. Таким образом, согласно современным представлениям естественных наук существует все многообразие животного и растительного мира, а также осуществляется естественный эволюционный отбор.
В мире бизнеса происходят аналогичные процессы. Приведенная аналогия позволяет отчетливо и явно представить эволюцию хозяйствующего субъекта, выживание и последующее развитие которого целиком и полностью зависит от степени его соответствия изменениям бизнес-среды посредством осуществления своевременных системных и адекватных трансформаций.
Экономическое положение отдельного предприятия в динамичных условиях рынка, в конечном итоге, определяется: во-первых, накопленным потенциалом (уровнем конкурентоспособности продукции, техники, технологии, персонала и т.д.); во-вторых, умением распорядится им; в-третьих, способностью менеджмента так организовать производство, снабжение, сбыт и управление, чтобы в максимальной степени реализовать возможности накопленного потенциала в новой изменяющейся внешней среде, обеспечив необходимую трансформацию всех составляющих внутренней среды предприятия.
Эффективность менеджмента определяется, прежде всего обоснованностью методологии решения проблемы. Без хорошей теории практика слепа. Однако в настоящее время к менеджменту применяются только некоторые научные подходы: системный, поведенческий, административный, маркетинговый и т. д. не применяются воспроизводственный, нормативный, функциональный подходы.
Анализ теории и практики экономического управления различными объектами позволил установить необходимость применения к стратегическому менеджменту научных подходов. Каждый подход характеризует только один из аспектов менеджмента.

Предметом исследование является процесс стратегического проектирование. Объектом исследования выбрано предприятие ООО «Даль Телеком Трэйд».

Целью данной курсовой работы является разработка маркетинговой стратегии

Для достижения поставленной цели ставятся задачи:

- изучить разработку и проанализировать научную литературу по данной теме
- обосновать разработку и внедрение данного проекта на исследуемое предприятии:
- оценить показатели эффективности проекта.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Данный бизнес - план предприятия по реализации сотовых телефонов бреда «Nokia» обеспечивает высокую привлекательность инвестиций. Средние количество сотрудников фирмы с высокой квалификацией делает фирму удобной и легкой в управлении . что очень важен для слаженной работы организации в целом.
Полученный результат указывает на экономическую и коммерчерческую целесообразность данного проекта .
В процессе разработки стратегии улучшения коммерческой деятельности предприятия мы пришли к следующим результатам:
Определен потенциал рынка Комсольска-на Амуре, он равен 2550 шт.месяц сотовых телефонов, а следовательно потенциальное количество продаж продукции фирмы ООО «Даль Телеком Трэйд»
Рассмотрено обоснование прогноза продажи сотовой продукции по основным видам, проведен расчет нормы оптовых закупок и продаж. Оптимистический обьем продаж сотовых телефонов бреда «Nokia» равен 2640 шт. мес.
Пессимистическая оценка прогноза сбыта сотовых телефонов бреда «Nokia» равен 2160 шт. в месяц. При реализации новой стратегии на рынке г. Комсомльске-на Амуре количество прогнозируемых продаж -2550 штук в месяц.
На осбренда «Nokia» новании полученных данных по прогнозам продаж и описанных экономических методов, описанных в первой главе данной работы выполнен расчет экономической эффективности стратегического проекта.
1. Порог рентабельности данного проекта равен 55391 тыс. руб., что означает что предприятие в реализации данного проекта достигает окупаемости, каждая проданная единица товара и услуг по прокату уже будет приносить прибыль. Ниже этого показателя рентабельности предприятию продавать свою продукцию и оказывать услуги по прокату невыгодно.
2. У данного проекта существует запас финансовой прочности в процентном соотношении к выручке равен 16,7 :% , что говорит о том, что предприятие способно выдержать 16,7% снижение выручки и услуг по прокату без серьезной угрозы своего финансового положения.
3. Сила воздействия операционного рычага (СВОР) в нашем проекте рассчитывалась для трех периодов выполнения проекта за 2008 год. Эффект силы воздействия операционного рычага получился значительным по всем периодам его расчетов.
Наибольшее значение СВОР получено за период январь-апрель, и оно равно 6, это означает, что при возможном увеличении выручки от реализации сотовых телефонов и аксессуаров скажем на 4%, прибыль возрастает на 4%*6=24 %, при снижении выручки от реализации на 5%, прибыль снизится ны 5% *6 =30 %
Наиболее высокий показатель СВОР за этот период означает наивысший предел финансовой безопасности данного проекта.
На основании полученного бизнес- плана по продажам сотовых телефонов бренда «Nokia» и обоснования безубыточности и финансовой эффективности этих продаж, предприятие рассматривает экономическую целесообразность открытие магазина- салона для продажи сотовых телефонов бреда «Nokia», с целью увеличения объема продаж.
В данном бизнес-плане салона-магазина по продаже сотовых телефонов бреда «Nokia» также установлена возможность увеличения спроса на данную продукцию и проведен анализ безубыточных продаж на неё.





1. Голубкова Е.П. Менеджмент: Стратегии, планы, структуры-М: Дело 2004 стр.49 .
2. Ануфриев И.К., Бурков В.Н. и др.Модели и механизмы внутрифирменного управления.-М., 1994
3. Азоев Г.Л., Черенков А.П.Конкурентные преимущества фирмы.-М,:ОАО «Типография «Новости», 2000
4. Акофф Р.Планирование будущего корпорации.-М.:Прогресс,1985.
5. Афанасьев М.П. Маркетинг: стратегия и практика фирмы- М Финстатинформ. 2002 стр.
6. Бочаров З.Ф. Финансово-кредитные методы регулирования рынка инвестиций. – М., 1993.
7. Веснин В.Р. Основы менеджмента.- М., 1996.
8. Виханский О.С. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс. – М., 1996
9. Воронина Н.В. Управление инвестициями: методические указания- Хабаровск: изд. Хабар.Гос.Техн.Ун.-та 1999.



Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ