Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Финансовая помощь регионам. Формы трансферов – дотации, субсидии, субвенции, бюджетные кредиты

Работа №79683

Тип работы

Статьи, Эссе, Сочинения

Предмет

финансы и кредит

Объем работы6
Год сдачи2020
Стоимость1200 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
99
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение
Заключение
Список используемой литературы

Порядок предоставления Российской Федерацией дотаций на выравнивание бюджетам субъектов РФ претерпел в 2016 г. существенные изменения, основной новеллой является установление в качестве условий получения дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности обязательного заключения высшим должностным лицом субъекта РФ соглашения с Министерством финансов РФ. Содержание такого соглашения образуют обязательства региона по снижению дотационности и развитию налогового потенциала, к числу индикаторов выполнения обязательств относятся отмена неэффективных налоговых льгот, отказ от расходных обязательств по вопросам, не отнесенным к ведению субъектов РФ и др. Федеральный законодатель планирует применение мер бюджетного принуждения за неисполнение принятых обязательств, в том числе сокращение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности на 5 или 10%, а также приостановление предоставления дотаций до момента устранения нарушения.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В результате проведенного исследования можно сделать следующие выводы.
Соглашение предусматривает весомый перечень обязательств, которые принимают на себя субъекты РФ, тогда как бюджетные меры принуждения применяются только за некоторые из них, что порождает иллюзию о необязательности иных.
В отношении высокодотационных субъектов применяется особый подход, основанный на одновременном применении двух бюджетных мер принуждения - сокращения объема дотации и приостановления до устранения нарушения.
Сокращение объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности и приостановление дотирования по своей природе являются бюджетными мерами принуждения. Использование в БК РФ и актах правительства термина «меры ответственности» следует понимать в плоскости политической ответственности высшего должностного лица.



1. Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 № 145-ФЗ (ред. от 06.06.2019) // Собрание законодательства РФ, 03.08.1998, № 31, ст. 3823.
2. Постановление Правительства РФ от 22 ноября 2004 г. № 670 «О распределении дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации» (вместе с Методикой распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации) (ред. от 31.12.2017) // СПС «КонсультантПлюс».
3. Васильева Н.В. Публичные доходы в Российской Федерации: финансово-правовой аспект: Монография. М.: Норма, 2017. – 114 с.
4. Гриценко Е.В. Разграничение и передача полномочий в системе публично-властных отношений // Сравнительное конституционное обозрение. 2009. № 2. С. 7 – 12.
5. Игонина Н.А. Пути совершенствования механизмов выравнивания бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации и муниципальных образований // Право и экономика. 2012. № 7. С. 21 – 22.
6. Шевелева Н.А. Изменения в системе отношений дотирования субъектов РФ // Финансовое право, 2019, № 1. С. 14 – 17.



Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ