Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Разработка инновационного механизма управления коммерческой деятельности периодических печатных изданий (на примере ООО «Газета «Вечерние Челны»)

Работа №79626

Тип работы

Магистерская диссертация

Предмет

менеджмент

Объем работы101
Год сдачи2017
Стоимость4835 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
258
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 4
1. НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ И ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЕДИАПРЕДПРИЯТИЙ 6
1.1. Понятие механизма управления инновационной деятельности на предприятии 6
1.1. Печатные издания как коммерческий субъект рынка 17
1.3. Проблемы функционирования медиапредприятий в современных условиях
и пути повышения эффективности их деятельности 36
2. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ООО «Газета «Вечерние Челны» 43
2.1. Общая характеристика ООО «Газета «Вечерние Челны» 43
2.2 Анализ и оценка динамики технико-экономических и финансовых показателей 51
2.3. Оценка управления коммерческой деятельности ООО «Газета «Вечерние
Челны» 57
3. МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ МЕХАНИЗМА УПРАВЛЕНИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕЧАТНЫХ ИЗДАНИЙ 61
3.1. Методика совершенствования механизма управления коммерческо-
ориентированной деятельности 61
3.2. Схема совершенствования механизма управления коммерческой деятельностью медиапредприятий 73
3.3. Оценка эффективности внедрения Битрикс24 87
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 92
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 94


Актуальность темы «Разработка инновационного механизма управления коммерческой деятельности периодических печатных изданий (на примере ООО «Газета «Вечерние Челны» заключается в том, что экономический кризис нанес наибольший урон отечественной медиаиндустрии. Ощутимое следствие кризиса - значительный рост стоимости полиграфических услуг, обусловленный снижением курса рубля, относительно доллара и евро, которые используются для покупки расходных материалов (типографическая краска, печатные пластины). Это ещё один серьезный удар по отрасли, прежде всего по печатной прессе. Негативно сказывается на ее состояние угасание системы розничных продаж.
Объектом исследования является ООО «Газета «Вечерние Челны». Предмет исследования - инновационный механизм управления коммерческой деятельности периодических печатных изданий.
Цель работы - разработать инновационный механизм управления коммерческой деятельности периодических печатных изданий на примере ООО «Газета «Вечерние Челны».
Для реализации поставленной цели необходимо:
- выявить научно-практические проблемы и пути повышения эффективности деятельности медиапредприятий;
- провести финансо-экономических анализ ООО «Газета «Вечерние Челны»;
- разработать мероприятие по усовершенствованию механизма управления коммерческой деятельности ООО «Газета Вечерние Челны».
Научной новизной являются следующие положения диссертационного исследования:
1. Определены теоретические положения механизма управления коммерческой деятельности медиапредприятия
2. Предложена методика совершенствования механизма управления коммерческой деятельности
Основные положения и результаты диссертационного исследования доказывались автором:
1) в Международной научно-практической конференции «Интеллектуальный и научный потенциал XXI века» (тема: «Анализ текущей ситуации печатных средств массовой информации в г. Набережные Челны на примере ООО «Газета «Вечерние Челны»).
2) в IX Международной научно-практической конференции «Инновационные технологии научного развития» (тема: «Повышение эффективности печатных средств массовой информации на примере ООО «Газета «Вечерние Челны»).
3) в Международном научном журнале «Инновационная наука» (тема: «Тенденции рынка печатных средства массовой информации в Республике Татарстан»).
Магистерская диссертация состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников.
В первой главе даются теоретические основы инновационной деятельности, рассматриваются печатные издания как коммерческий субъект рынка, предлагаются пути повышения эффективности деятельности медиапредприятий.
Во второй главе дается общая характеристика ООО «Газета «Вечерние Челны», рассмотрен финансово-экономический анализ предприятия, проведен SWOT-анализ.
В третьей главе предложена схема усовершенствования механизма управления коммерческой деятельности медиапредприятий, дана оценка эффективности внедрения «Битрикс24» на предприятии ООО «Газета «Вечерние Челны».
В работе были использованы труды российских авторов (Виханский О.С, Ядов В.А), научные статьи, официальный сайт ООО «Газета Вечерние Челны», годовые отчеты газеты.
В заключении изложены выводы по исследованию


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Инновационный механизм — это организационно-экономическая форма осуществления инновационной деятельности, способствующая ее проведению и поиску инновационных решений, а также рычаг для стимулирования и регулирования этой деятельности.
Под механизмом управления инновационной деятельностью субъекта предпринимательства понимается совокупность приемов, методов, инструментов воздействия на инновационный потенциал компании для его эффективного инновационного развития.
Периодическое печатное издание - газета, журнал, альманах, бюллетень, иное издание, имеющее постоянное название, текущий номер и выходящее в свет не реже одного раза в год.
Печатные СМИ в общей сложности представлены 8 основными сег-ментами:
- - бесплатные рекламные издания;
- - платные рекламные издания, в том числе справочники и каталоги;
- -корпоративные издания;
- - специализированные (тематические) издания;
- - журналы регионального уровня, в том числе глянцевые
- - информационные и информационно-развлекательные газеты;
- -общественно-политические газеты
- -деловые газеты;
ООО «Газета «Вечерние Челны» издается с 7 ноября 1996 года.
Основные темы газеты:
- новости города и Республики;
- политические обзоры;
- социальные проблемы;
- вопросы бизнеса и финансов;
- интервью с деятелями культуры;
— исторические экскурсы;
— освещение спортивных мероприятий;
— дискуссии, споры, конфликты.
В третьей главе магистерской работы была предложена схема совершенствование механизма управления коммерческо-ориентированной деятельности.
Для совершенствования механизма управления ООО «Газета Вечерние Челны» проведена оценка эффективности внедрения «Битрикс24».
По итогам оценки экономической эффективности проекта были получены следующие показатели:
— Инвестиции по проекту: 139 тыс.руб.
— Чистая прибыль за весь период жизни проекта: 107 тыс.руб.
— ЧДД за анализируемый период: 69, 6 тыс.руб.
— ИДДИ = 1,76.
— СОИ = 3,29 года;
— СОДИ = 5,5 года.
Исходя из вышепредеставленных показателей, можно сказать, что проект является эффективным и готовым к внедрению.



1.О рекламе: Федеральный закон от 13 мар. 2006 г. № 38- ФЗ // Собрание законодательства. - 2006. - №12 (20 мар.). - С. 1232.
2. А.Н. Асаул. Введение в инноватику.— СПб.: АНО «ИПЭВ», 2010.— 280 с
3. А.Н. Асаул. Создание знания и информационной инфраструктуры субъектов предпринимательства.— СПб.: АНО «ИПЭВ», 2010.— 254 с.
4. Виханский О. С., Наумов А.И. Менеджмент, М.: Гардарика, 2014 -254 с.
5. Добунов А.А. Маркетинговая концепция управления предприятием //Маркетинг в России и за рубежом. 2011. — 210 с.
6. Колоколов, В.А. Инновационные механизмы функционирования предпринимательских структур Менеджмент в России и за рубежом.— 2002.
7. Кузнецов, С.Г. Механизм управления инновационным развитием предприятий промышленности / С.Г. Кузнецов, И.А. Кузовлева, О.Г. Кураленко // Управление экономическими системами: электронный научный журнал.—2011.
8. Маслоу А.Х. Новые рубежи человеческой природы М.: Изд-во «Альпина Диджитал», 2011. — 405 с.
9. Омаров, М.М. Формирование информационно-управленческой системы развития аграрного предпринимательства в регионе / М.М. Омаров, Н.Ю. Омарова // Известия Международной академии аграрного образования.—
2012.
10. Разетдинов, Р.М. Разработка модели осуществления механизма формирования и реализации инновационных процессов на промышленных предприятиях / Р.М. Разетдинов // Аудит и финансовый анализ.— 2010
11. Ядов В.А. Стратегия социологического исследования М.: ИНФРА-М. 2011. — 224 с.
12. Амирагян Л.М. Реклама и ее роль в политике предприятия // Actualscience- 2017.-№3.-с.186 с.
13. Бабанова Ю.В., Лаврикова Ю.Г. Особенности организационно - управленческого механизма инновационного развития предприятия // Шумпетеровские чтения - 2013.-№1.-с.153-157.
14. Беляева С.А. Организационно-экономический механизм управления инновационными проектами //Организация производства - 2010. -№2.- с.77-81.
15. Блинова М.В. Место и роль бесплатной прессы на российском рекламном рынке // Медиаскоп. -2010.-№4, с.9.
16. Бутусов О.М. Печатные средства массовой информации: анализ текущей ситуации и перспективы развития // Известия высших учебных заведений, проблемы полиграфии и издательского дела. -2014.-№4, -с.141-147.
17. Гаврилова О.А., Нуфтиева С.С. Оценка конкурентоспособности средств массовой информации // Вестник Астраханского государственного технического университета. Серия: Экономика. - 2016.-№2, -с.58-64.
18. Галанин С.Ф., Хакимова А.С. Тенеденция развития рекламного рынка в России // Российская школа связей с общественностью. - 2016.-№8, с. -42-52.
19. Голикова Д.А. Рынок рекламы в РФ в момент кризиса // Экономика и управление в XXI веке: Тенденции развития. - 2016.-№29, - с. 30-34.
20. Гришина А.С. Понятие рекламы в современном обществе // Evropean science. -2017.-№1, - с.31-32.
21. Дюзельбаева Г.М. Современное состояние рекламного рынка // Экономика и управление в XXI век: Тенденции развития. - 2015. - №25, -с. 75-79.
22. Жукова А.Н. Современное состояние и пути совершенствования организационного механизма управления инновационной деятельностью в организации // Международный студенческий научный вестник. - 2017, №4, - с. 78¬81.
23. Кондраков И.В. Совершенствование коммерческой деятельности как инструмент повышения конкурентоспособности предпринимательских структур // Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки. - 2008, - №5, - с. 103-107.
24. Коняева Ю.М. Ключевые моменты экономической эффективности печатного издания (на примере печатных изданий Санкт-Петербурга) // Вестник Санкт-Петербургского Университета. Серия 9. Филология, Востоковедение, Журналистика. - 2009, - №1, - с. 110-114.
25. Коробов О.В. Тенденции рынка печатных средств массовой информации в Волгоградской области // Вестник Волгоградского Университета. Серия 3: Экономика. Экология. - 2010. - №2, - с. 39-45
26. Луговая Ю.А. Челнинские известия: от печатного издания к успешному информационному сайту // Век информации. - 2017. - №2, - с.154-156.
27. Матвеева О.З Мониторинг рекламного рынка в России // Наука и технологии в современном обществе. - 2015. - №1, -с. 165-169.
28. Машнинова Ю.В. СМИ: от печатных к электронным // Научная периодика: проблемы и решения. - 2011, - №2, - с. 6-11.
29. Михайлова В.М., Щепакин М.Б. Экономические оценки Российского рекламного рынка // Экономика, социология и право. - 2015, - №1, -с. 107-114.
30. Мещеряков Г.В. Механизм управления инновационной деятельностью субъектов предпринимательства и алгоритм его реализации // Экономическое возрождение России. - 2013. -№ 3, - с. 67-74.
31. Плотников А.П. Совершенствование механизма управления инновационной деятельности на предприятии // Инновационная деятельность. - 2007, - №4, - с. 72-76.
32. Попова Н.Н. К вопросу о трактовке понятия «реклама» // Новая наука: от понятия к результату. - 2017. - №3, - с. 88-90.
33. Пургин Ю.П. Адаптация печатных СМИ к процессу смены массовых коммуникаций // Вестник Новосибирского государственного университета. Серия: история, филология.
34. Растяпина Е.Ю. Исторический аспект законодательного регулирования отношений в области рекламы и рекламной деятельности в России // Вестник науки и образования. - 2017. - № 1, -с. 79-81.
35. Симкин Я.Р. правовые критерии определения недобросовестной конку-ренции в рекламе // Actualscience. - 2017. - №3, - с. 275-276.
36. Трутт А.В. Модель системы мотивации, стимулирующая повышение квалификации продающего персонала компании // Наука и образование: хозяйство и экономика, предпринимательство, право и управление. - 2014. - №8, - с. 22-27.
37. Харрис Алан, Мещеряков К.С. Продавай! Покупай! Применение семиолингвистики в печатной рекламе // Политическая лингвистика. - 2016.- № 1, -с. 194-196.
38. Чалова А.А. Исследование рынка рекламы: теоритические и практические аспекты // Ставропольский вестник. - 2014. - №3, -с. 273-274.
39. Шарипова А.Я., Шарипова А.А., Данилова О.Л. Печатная реклама в ас-пекте ее эффективности (на примере рекламы в газетах г. Лениногорска) // Современные проблемы развития техники, экономики и общества. - 2016, - с. 243-245.
40. Шевченко А.А. Оценка эффективности рекламного дела // Синергия наук. - 2017. - №7, - с. 139-152.
41. Филиппов М.В. Автоматизация бизнес-процессов в компании: решения и проблемы современного менеджменты // Бизнес. Образование. Право. Вестник Волгоградского института бизнеса. - 2015. - №4, - с. 144-149.
.Электронныйресурсhttps://www.auditit.ш/articles/account/otrasl/a88/42255.html(Дата обращения 01.02.17 г.).
44. Электронный ресурс:https://lenizdat.ru/articles/1052375/(Дата обращения 01.02.17 г.) .
45. Электронный ресурс:http://edinstvo-news.ru.(Дата обращения 01.02.17 г.). 46.Электронный ресурс:http://капитал-закамье.рф(дата обращения 01.02.17 г.).
48. Электронный ресурс:http://v-chelny.ru/page/o-gazete-i-redakcii/(Дата об-ращения 01.02.17 г.).
49. Электронный ресурс:http://smi16.ru.(Дата обращения 01.02.17 г.).


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ