Warning: in_array() expects parameter 2 to be array, null given in /var/www/html/workspay.ru/include/main_function.php on line 483
Warning: in_array() expects parameter 2 to be array, null given in /var/www/html/workspay.ru/include/main_function.php on line 483
Warning: in_array() expects parameter 2 to be array, null given in /var/www/html/workspay.ru/include/main_function.php on line 483
Warning: in_array() expects parameter 2 to be array, null given in /var/www/html/workspay.ru/include/main_function.php on line 483
Warning: in_array() expects parameter 2 to be array, null given in /var/www/html/workspay.ru/include/main_function.php on line 483
Warning: in_array() expects parameter 2 to be array, null given in /var/www/html/workspay.ru/include/main_function.php on line 483
Warning: in_array() expects parameter 2 to be array, null given in /var/www/html/workspay.ru/include/main_function.php on line 483
Готовая ВКР на тему: Разработка инновационного механизма управления коммерческой деятельности периодических печатных изданий (на примере ООО «Газета «Вечерние Челны»)
Помощь студентам в учебе
Разработка инновационного механизма управления коммерческой деятельности периодических печатных изданий (на примере ООО «Газета «Вечерние Челны»)
ВВЕДЕНИЕ 4
1. НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ И ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЕДИАПРЕДПРИЯТИЙ 6
1.1. Понятие механизма управления инновационной деятельности на предприятии 6
1.1. Печатные издания как коммерческий субъект рынка 17
1.3. Проблемы функционирования медиапредприятий в современных условиях
и пути повышения эффективности их деятельности 36
2. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ООО «Газета «Вечерние Челны» 43
2.1. Общая характеристика ООО «Газета «Вечерние Челны» 43
2.2 Анализ и оценка динамики технико-экономических и финансовых показателей 51
2.3. Оценка управления коммерческой деятельности ООО «Газета «Вечерние
Челны» 57
3. МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ МЕХАНИЗМА УПРАВЛЕНИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕЧАТНЫХ ИЗДАНИЙ 61
3.1. Методика совершенствования механизма управления коммерческо-
ориентированной деятельности 61
3.2. Схема совершенствования механизма управления коммерческой деятельностью медиапредприятий 73
3.3. Оценка эффективности внедрения Битрикс24 87
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 92
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 94
Актуальность темы «Разработка инновационного механизма управления коммерческой деятельности периодических печатных изданий (на примере ООО «Газета «Вечерние Челны» заключается в том, что экономический кризис нанес наибольший урон отечественной медиаиндустрии. Ощутимое следствие кризиса - значительный рост стоимости полиграфических услуг, обусловленный снижением курса рубля, относительно доллара и евро, которые используются для покупки расходных материалов (типографическая краска, печатные пластины). Это ещё один серьезный удар по отрасли, прежде всего по печатной прессе. Негативно сказывается на ее состояние угасание системы розничных продаж.
Объектом исследования является ООО «Газета «Вечерние Челны». Предмет исследования - инновационный механизм управления коммерческой деятельности периодических печатных изданий.
Цель работы - разработать инновационный механизм управления коммерческой деятельности периодических печатных изданий на примере ООО «Газета «Вечерние Челны».
Для реализации поставленной цели необходимо:
- выявить научно-практические проблемы и пути повышения эффективности деятельности медиапредприятий;
- провести финансо-экономических анализ ООО «Газета «Вечерние Челны»;
- разработать мероприятие по усовершенствованию механизма управления коммерческой деятельности ООО «Газета Вечерние Челны».
Научной новизной являются следующие положения диссертационного исследования:
1. Определены теоретические положения механизма управления коммерческой деятельности медиапредприятия
2. Предложена методика совершенствования механизма управления коммерческой деятельности
Основные положения и результаты диссертационного исследования доказывались автором:
1) в Международной научно-практической конференции «Интеллектуальный и научный потенциал XXI века» (тема: «Анализ текущей ситуации печатных средств массовой информации в г. Набережные Челны на примере ООО «Газета «Вечерние Челны»).
2) в IX Международной научно-практической конференции «Инновационные технологии научного развития» (тема: «Повышение эффективности печатных средств массовой информации на примере ООО «Газета «Вечерние Челны»).
3) в Международном научном журнале «Инновационная наука» (тема: «Тенденции рынка печатных средства массовой информации в Республике Татарстан»).
Магистерская диссертация состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников.
В первой главе даются теоретические основы инновационной деятельности, рассматриваются печатные издания как коммерческий субъект рынка, предлагаются пути повышения эффективности деятельности медиапредприятий.
Во второй главе дается общая характеристика ООО «Газета «Вечерние Челны», рассмотрен финансово-экономический анализ предприятия, проведен SWOT-анализ.
В третьей главе предложена схема усовершенствования механизма управления коммерческой деятельности медиапредприятий, дана оценка эффективности внедрения «Битрикс24» на предприятии ООО «Газета «Вечерние Челны».
В работе были использованы труды российских авторов (Виханский О.С, Ядов В.А), научные статьи, официальный сайт ООО «Газета Вечерние Челны», годовые отчеты газеты.
В заключении изложены выводы по исследованию
Инновационный механизм — это организационно-экономическая форма осуществления инновационной деятельности, способствующая ее проведению и поиску инновационных решений, а также рычаг для стимулирования и регулирования этой деятельности.
Под механизмом управления инновационной деятельностью субъекта предпринимательства понимается совокупность приемов, методов, инструментов воздействия на инновационный потенциал компании для его эффективного инновационного развития.
Периодическое печатное издание - газета, журнал, альманах, бюллетень, иное издание, имеющее постоянное название, текущий номер и выходящее в свет не реже одного раза в год.
Печатные СМИ в общей сложности представлены 8 основными сег-ментами:
- - бесплатные рекламные издания;
- - платные рекламные издания, в том числе справочники и каталоги;
- -корпоративные издания;
- - специализированные (тематические) издания;
- - журналы регионального уровня, в том числе глянцевые
- - информационные и информационно-развлекательные газеты;
- -общественно-политические газеты
- -деловые газеты;
ООО «Газета «Вечерние Челны» издается с 7 ноября 1996 года.
Основные темы газеты:
- новости города и Республики;
- политические обзоры;
- социальные проблемы;
- вопросы бизнеса и финансов;
- интервью с деятелями культуры;
— исторические экскурсы;
— освещение спортивных мероприятий;
— дискуссии, споры, конфликты.
В третьей главе магистерской работы была предложена схема совершенствование механизма управления коммерческо-ориентированной деятельности.
Для совершенствования механизма управления ООО «Газета Вечерние Челны» проведена оценка эффективности внедрения «Битрикс24».
По итогам оценки экономической эффективности проекта были получены следующие показатели:
— Инвестиции по проекту: 139 тыс.руб.
— Чистая прибыль за весь период жизни проекта: 107 тыс.руб.
— ЧДД за анализируемый период: 69, 6 тыс.руб.
— ИДДИ = 1,76.
— СОИ = 3,29 года;
— СОДИ = 5,5 года.
Исходя из вышепредеставленных показателей, можно сказать, что проект является эффективным и готовым к внедрению.