Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Методика составления бизнес-плана

Работа №7960
Тип работыДипломные работы
Предметбизнес-планирование
Объем работы60стр.
Год сдачи2013
Стоимость470 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено 91
Не подходит работа?

Узнай цену на написание
Введение
1 Теоретические аспекты бизнес-планирования

1.1 Содержание и организация бизнес-планирования на предприятии
1.2 Структура и содержание разделов бизнес-плана
1.3 Методика составления бизнес-плана
2 Анализ внешней среды предприятия сферы услуг
2.1 Анализ рынка
2.2 Факторы, влияющие на развитие рынка индустрии красоты
2.3 Анализ потребителей
2.4 Анализ конкурентов
2.5 Анализ поставщиков
3. Разработка бизнес-плана

3.1 Резюме проекта
3.2 Описание проекта
3.3 План маркетинга
3.4 Производственный план
3.6 Финансовый план.
3.5 Организационный план
3.7 Оценка эффективности проекта
3.8 Риски и гарантии
3.9 Правовое обеспечение проекта
Заключение
Список использованных источников
ПРИЛОЖЕНИЕ А
ПРИЛОЖЕНИЕ Б


Сегодняшний российский рынок интенсивно развивается, становится все труднее получать сверхприбыли, ориентируясь на случай и импровизацию. Менеджменту российских компаний приходится учиться работать в условиях более стабильных, но невысоких уровней доходов. Серьёзный подход к планированию создает основу для устойчивого и эффективного бизнеса.
Бизнес-планирование требует тщательной подготовки, анализа и разработки, но в то же время оно имеет и выгоды для организации: четко координирует действия всех участников бизнеса; позволяет предвидеть ожидаемые перемены и способствует снижению возможных рисков; обеспечивает основу для принятия эффективных управленческих решений. Основным инструментом планирования выступает бизнес-план. Бизнес-план – основа деятельности любой организации, а хорошо подготовленный и разработанный бизнес-план – залог ее успеха. Именно поэтому тема данной дипломной работы весьма актуальна на сегодняшний день.
Цель дипломного проекта – разработка бизнес-плана оказания услуг по ногтевому сервису.
Поставленная цель обуславливает решение следующих задач:
- изучить теоретические основы бизнес-планирования;
- провести исследование и анализ рынка;
- дать характеристику объекта бизнеса организации;
- определить бизнес-идею;
- разработать план маркетинга;
- разработать производственный план;
- разработать организационный план;
- разработать финансовый план;
- дать оценку риску;
- разработать резюме.
Предмет исследования – методика составления бизнес-плана.
Структура дипломного проекта представляет собой три части:
Первая часть – теоретическая. В ней на основе изученной литературы раскрыты теоретические аспекты бизнес-планирования. В данной части формулируется понятие бизнес-плана, его структура, а также описана методология процесса разработки бизнес-плана организации.
Вторая часть – аналитическая, которая посвящена анализу рынка и внешней среды будущего предприятия.
Третья часть – проектная, посвящена разработке бизнес-плана, его эффективности. Предоставляются выводы по проведенной работе.

В ходе дипломной работы были решены следующие задачи:
- изучен рынок салонов красоты Комсомольска-на-Амуре;
- составлен бизнес-план ногтевой студии «Nailure».
Из проведенных подсчетов стало ясно, что инвестиции, вложенные в данный проект, окупятся через 1,8 года, в целом проект является рентабельным так как показатели NPV > 0, IP > 1. Поэтому реализация данного бизнес-плана представляется возможной.
В дальнейшем студия может развиваться и расширить свои производственные площади за счет открытия сети салонов, а также введения новых услуг в прайс-лист.

1 Новиков, М. В. Разработка бизнес-плана / М. В. Новиков. - Таганрок: ТРТУ, 2001. - 18 с.
2 Алексеева, М. М. Планирование деятельности фирмы / М. М. Алексеева. - М.: Финансы и статистика, 1999. - 123 с.
3 Балабанов, И. Т. Основы финансового менеджмента / И. Т. Балабанов. - М.: Финансы и статистика, 2001. - 245 с.
4 Орлова, Е. Р. Бизнес-план: методика составления и анализ типовых ошибок / Е. Р. Орлава - М.: ОМЕГА - Л, 2007. 3 - 137 с.
5 Лапыгин, Ю. Н. Стратегический менеджмент / Ю. Н. Лапыгин. - М.: ИНФРА - М, 2007. 51 - 222 с.
6 Гончаренко, Л. П. Инвестиционный менеджмент. / Л. П, Гончаренко. - М.: КРОНУС, 2005. 133 с.
7 Козлова, Е. П. Бухгалтерский учет в организациях / Е. П. Козлова. - М.: Финансы и статистика, 1999. 47 с.
8 Ивасенко, А. Г. Инвестиции: источники и методы финансирования / А. Г. Ивасенко. - М.: ОМЕГА - Л, 2007. 256 с.
9 Попов, В. М. Бизнес-планирование / В. М. Попов. - М.: Финансы и статистика, 2007. 77 с.
10 Мишурова, И. В. Теория корпоратива / И. В. Мишуров. - М.: Издательский центр МарТ » 2004. 55 с.
11 Голубкова, Е. Н. Маркетинговые исследования: теория, методология, практика / Е. Н. Голубкова. - М.: Финпресс 2001. 89 с.
12 Панкратов Ф. Г. Коммерческая деятельность: Учебник для студентов высших учебных заведений / Ф. Г. Панкратов. - М.: ИВУ Маркетинг 1999. 111 с.
13 Чернецкий Н. А. Чистый бизнес / Н. А. Чернецкий // Современная АЗС. - 2005. - № 07 (40). - С.62- 67.
14 Субботин М. И. Мы привлекаем инвестиции / М. И. Субботин // Нефть и Капитал. - 2006. - № 2. - С.19-26.
15 Альгин А. П. Риск и его роль в общественной жизни /А. П. Альгин. - М.: Мысль, 2002. 70 с.
16 Грачев Ю. Н. Ведение переговоров / Ю.Н. Грачев. М.: Бизнес - школа, Интерсинтез, 1998.
17 Грибов Н. П. Основы бизнеса: Учебное пособие / Н. П. Грибов. - М.: Финансы и статистика, 2000.
18 Друкер П. Рынок: как выйти в лидеры. Практика и принципы / П. Друкер. Перевод с английского - М., 1992 г.
19 Ефремов В. С. Стратегия бизнеса. Концепция и методы планирования: Учебное пособие / В. С. Ефремов. - М.: Финпресс, 1998.
20 Плешков Б. А. Бизнес-план, или как повысить доходность вашего предприятия / Б. А. Плешков. - М.: СО Анкил, 2004.
21 Попов Е. В. Продвижение товаров и услуг: Учебное пособие / Е. В. Попов. - М.: Финансы и статистика, 1999.
22 Лимитовский М. А. Методы оценки риска коммерческих идей, предложений проектов / М. А. Лимитовский. - М.: Дело ЛТД, 2005.
23 Ковалев А. П. Финансовый анализ и диагностика банкротства: Учебное пособие. Экономическая академия / А. П. Ковалев. - М.: 1994.
24 Циферблат Л. Ф. бизнес-план: работа над ошибками / Л. Ф, Циферблат. - М.: Финансы и статистика, 2000.
25 Шапиро В. П. Управление проектами / В. П. Шапиро. - СПб.: Два Три, 2005.
26 Афонин И. В. Управление развитием предприятия: Стратегический менеджмент, инновации, инвестиции, цены / И. В. Афонин. - М.: Дашков и К, 2002.

Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.

Пожалуйста, укажите откуда вы узнали о сайте!
Обновить рисунок

Подобные работы


© 2008-2018 Сервис продажи готовых курсовых работ, дипломных проектов, рефератов, контрольных и прочих студенческих работ.