Введение
Глава 1. Теоретико-методологические основы формирования у учащихся готовности к работе в команде в условиях спортивной секции
1.1. Общая характеристика формирования готовности к работе в команде учащихся как педагогическая проблема
1.2. Структура, критерии и показатели сформированности у учащихся готовности к работе в команде
1.3. Возможности спортивной секции по баскетболу в формировании готовности к работе в команде
Учителя лучше, чем кто бы то ни было, знакомы с теорией коллектива и практическим использованием его воспитательного потенциала в образовательном процессе. Первую половину XX века проблема коллектива была преимущественно педагогической, во второй половине интерес к проблемам коллектива проявили большинство общественных наук, причем каждая из них рассматривала коллектив в связи со спецификой своей области. Например, философы исследовали коллектив как общность людей, формирующих определенное отношение к личности. Психологов интересовали психологические аспекты взаимоотношений коллектива и личности. Социологи изучали проблему соотношения личного и коллективного интереса. Педагогов в большей степени волновали вопросы создания коллективов и использования их возможностей для развития человека.