Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ОСОБЕННОСТИ ОСВЕЩЕНИЯ КРУПНЫХ МЕЖДУНАРОДНЫХ СПОРТИВНЫХ СОРЕВНОВАНИЙ НА РОССИЙСКОМ ТЕЛЕВИДЕНИИ НА ПРИМЕРЕ ТЕЛЕКАНАЛОВ «ПЕРВЫЙ», «РОССИЯ I» И «МАТЧ ТВ»)

Работа №79562

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

журналистика

Объем работы73
Год сдачи2017
Стоимость4380 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
230
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
Глава I. Спортивная журналистика на современном российском телевидении 9
1.1. Понятие «спортивная журналистика» 9
1.2. Особенности продюсирования телевизионных программ 17
Глава II. Особенности работы телеканалов «Первый», «Россия 1» И «МАТЧ ТВ» в период проведения крупных международных спортивных соревнований 31
2.1. Распределение эфирного времени в ходе трансляции крупных
международных спортивных соревнований 31
2.2. Работа комментаторов в ходе проведения трансляций крупных
международных соревнований на российском телевидении 38
2.3. Разнообразие контента в период трансляций международных
соревнований на российских телеканалах 49
Заключение 66
Список использованной литературы

Тема спорта в средствах массовой информации является одной из самых популярных и представляющих повышенный общественный интерес в современном мире. В наши дни эта форма журналистики представляет собой гигантскую индустрию, ставшей неотъемлемой частью как самого спорта, так и жизни огромного количества людей, так или иначе вовлеченных в эту сферу - о спорте пишут в газетах, говорят на радио, рассказывают с экранов телевизоров. Особенного внимания в данном случае заслуживает именно телевидение, по сей день сохраняющее статус самого популярного средства массовой информации в России и, соответственно, имеющее максимальную потенциальную аудиторию и обладающее широким спектром средств воздействия на нее. Этот тип СМИ занимает важное место в жизни абсолютного большинства жителей страны и является не только основным источником информации, но и представляет собой способ развлечения и снятия стресса.
Спортивная журналистика заняла собственную нишу в современном мире - на сегодняшний день это явление, имеющее свои цели, функции и задачи, и, соответственно, тем или иным образом оказывающее влияние на общество. В этом смысле максимально логичными и необходимыми видятся инициативы и действия руководства нашего государства в направлении создания нового спортивного телеканала. Так, осенью 2015 года на российском телевидении произошло самое крупное и уж точно самое обсуждаемое событие в его новейшей истории: 1 ноября 2015 года начал свое вещание государственный общедоступный спортивный телеканал «МАТЧ ТВ». Он, по сути, явился результатом слияния спортивных редакций ВГТРК и его «России 2» и «НТВ-Плюс» с его семейством тематических телеканалов. С инициативой создания подобного телеканала выступил лично Президент России Владимир Путин, который поручил правительству РФ совместно обеспечить создание нового общероссийского общедоступного спортивного канала, который в перспективе должен был заменить на экранах своих предшественников.
Существует мнение о том, что спорт в нашей стране мало кого интересует - по крайней мере, об этом говорят цифры: рейтинги спортивных программ и трансляций и доля их смотрения колоссально уступают аналогичным показателям условных программ «Пусть говорят» и «Дом-2». Или же интересует равно в той же степени, что и, например, как боевик или программа про интеллектуальные сражение экстрасенсов. В этом смысле появившийся «МАТЧ ТВ» сделал спорт, в том числе международный, доступным для массового потребления телевизионной аудиторией - являясь государственным общедоступным и, что самое важное, бесплатным телеканалом, «МАТЧ» позволил смотреть, например, чемпионат Англии по футболу и бойцовские турниры по ММА со всех приемников страны. Однако самыми смотрибельными спортивными программами и трансляциями продолжает оставаться совсем другой спортивный контент, о котором пойдет речь далее.
Предварительный анализ доли и рейтингов самых популярных спортивных явлений на отечественном телевидении за 2016 год позволяет сделать простой вывод: больше всего в России в этот отчетный период смотрели Олимпийские игры, чемпионат Европы по футболу и чемпионат мира по хоккею. Организацией трансляций этих международных спортивных событий в нашей стране занимаются 3 телеканала: «Первый», «Россия 1» и, конечно, «МАТЧ ТВ». С этой точки зрения возникает необходимость изучения спортивных трансляций, существующих на телеканалах, так как именно этот формат является наиболее предпочтительным для большинства аудитории и традиционно считается важнейшей смотрения спорта на телевидении. В то же время такие крупные спортивные события неизменно сопровождаются подобными трансляциями, а также рядом специально созданных к этому периоду телепрограмм, и считаются, по сути, высшей ступенью в создании такого рода контента.
Имеющиеся показатели популярности указанных трансляций и задействованные в их производстве трех, по большому счету, главных телевизионных каналов страны, позволяет нам говорить о том, что выбранная тема дипломной работы «Принципы и приёмы освещения международных спортивных соревнований на телевидении» является актуальной на сегодняшний день.
Степень изученности темы. Историю развития спортивной журналистики и ее тенденции в своем труде «Телевизионный спорт» затрагивала Вера Зверева; Аркадий Раттнер в серии своих статей «Спортивное телевидение - государство в государстве» рассуждал о российском спортивном телевидении, ее современном этапе и особенностях, а Анжелика Аверкова в своей диссертации на соискание ученой степени кандидата искусствоведения «Спорт на экране: телережиссура массового зрелища» проделала большую и качественную работу по изучению процесса спортивного телепроизводства и, в частности, глубоко затронула тему организации спортивных трансляций и производства программ на телевидении, которая и является исследуемой в данной дипломной работе.
Объектом исследования в практической части работы являются трансляции и работа телеканалов «Первый», «Россия 1» и «МАТЧ ТВ», в частности его основного одноименного телеканала. В ходе написания дипломной работы также косвенно будут затронуты и тематические телеканалы медиахолдинга «МАТЧ», а также официальные сайты телеканалов.
Предметом исследования являются особенности организации трансляций на телеканалах, а также формирования сетки вещания телеканалов и создания передач в период проведения указанных международных спортивных событий.
Цель дипломной работы: определить особенности освещения телеканалами «Первый», «Россия 1» и «МАТЧ ТВ» крупных международных спортивных соревнований, касающихся, в частности, продюсирования конкретных телевизионных программ и каналов в целом: проведения телевизионных трансляций, выпуска программ и программирования сетки вещания в период проведения Олимпийских игр, чемпионата Европы по футболу и чемпионата мира по хоккею.
В свою очередь задачи, поставленные для достижения указанной цели, выглядят следующим образом:
• проанализировать теоретическую литературу, осуществить обзор ситуации в спорте и спортивной журналистике на телевидении;
• выявить особенности телепроизводства в ходе создания контента на телевидении;
• определить функционал профессии продюсера на телепроизводстве, выявить особенности создания программ;
• проанализировать телепрограмму телеканалов и изучить выпускаемый контент с точки зрения продюсирования за указанный период;
• выявить особенности освещения телеканалами указанных спортивных соревнований.
Для наиболее полного познания и раскрытия поставленных цели и задач были использованы такие методы исследования, как теоретический анализ и обобщение научной литературы по теме исследования, контент- анализ, мониторинг передач и трансляций на указанных телеканалах в указанный период, структурно-функциональный анализ сетки вещания.
Теоретико-методологической базой для данного исследования послужили работы известных авторов в области телевизионной журналистики, в частности, Г.В. Кузнецова, В.Л. Цвика, В.В. Егорова, а также в области спорта на телевидении - Р.Л. Гутцайта, Д.В. Десюка и К.А. Алексеева. В это же число вошли и работы Р.А. Борецкого об особенностях программирования на телевидении.
Хронологические рамки: спортивные программы и трансляции на «Первом», «России 1» и «МАТЧ ТВ» отсматривались в периоды с 01.08.16 по 31.08.16, с 10.06.16 по 10.07.16 и с 06.05.2016 по 22.05.2016 в соответствии со сроками проведения изучаемых международных спортивных соревнований.
Эмпирической базой исследования стали не только конкретные телевизионные программы, появившиеся в эфире телеканалов в указанный период, но и их сетка вещания, а также результаты собственных исследований.
Гипотеза работы: формирование сетки вещания, качество и количество трансляций и программ определенной тематики определяется ситуацией в мировом спорте в целом, в частности проведением указанных крупных международных спортивных событий, а также рядом особенностей, обусловленных тематической направленностью и отражает положения информационной политикой того или иного телеканала.
Новизна данной работы заключается в том, что впервые была предпринята попытка систематизировать основные направления деятельности трех крупнейших телеканалов страны в ходе освещения ими указанных спортивных событий, изучить характерные особенности продюсирования и производства крупных спортивных мероприятий на примере конкретных телеканалов. Помимо этого, для достижения этих задач автором была предложена сформулированная им система анализа работы телеканалов.
Практическая значимость заключается в том, что результаты исследования могут стать полезными в первую очередь для начинающих журналистов, а также для уже состоявшихся - заинтересованные данной темой будут иметь возможность найти в исследовании интересующую их информацию и конкретные факты. В данном случае необходимо принимать во внимание и тот факт, что крупные международные соревнования проходят регулярно, следственно результаты данной дипломной работы могут помочь при их изучении.
Структура работы обусловлена предметом, целью и задачами исследования. Работа состоит из введения, двух глав, в каждой из которых по два и три подпункта соответственно, и заключения. Введение раскрывает актуальность, объект, предмет, цель, задачи и методы исследования, теоретическую и практическую значимость работы. В первой части первой главы работы описано понятие «спортивной журналистики», ее история и тенденции развития, цели, функции и задачи; рассмотрено состояние российского спортивного телевидения, проведено его структурирование и выявление его особенностей. Во второй части первой главы будет дано определение понятия «продюсирование», изучена история и предпосылки появления этой составляющей процесса телепроизводства, определен функционал продюсера и продюсерских групп и выявлены общие особенности продюсирования.
Во второй главе работы на основании расписанных в первой главе теоретических данных рассмотрены такие составляющие телеканалов «Первый», «Россия 1» и «МАТЧ ТВ», как продюсирование трансляций и программ, а также формирование сетки вещания телеканала за указанный период. Выявляются общие и частные тенденции, проявляющиеся в работе телеканалов в ходе освещения крупных международных соревнований. В заключении подводятся итоги исследования и анализа, формируются окончательные выводы по рассматриваемой теме.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Спортивная журналистика на современном рынке информации - явление глобальное и самостоятельное. Ее наличие и функционирование очень важно в мире как современного спорта, так и журналистики как таковой, если принять во внимание те задачи и функции, которые спортивная журналистика на себя берет. Особое место в глобальной системе журналистики о спорте, благодаря своей доступности и широкому спектру возможностей и вариантов подачи информации, занимает телевидение, а трансляции Олимпийских игр, которые предлагают современные телеканалы, по сей день сохраняют свою популярность и высокий рейтинг у аудитории. XXXI Летние Олимпийские игры в Рио-де-Жанейро стали первыми для недавно созданного телеканала «МАТЧ ТВ», который стал официальным вещателем турнира и был призван показать до 850 часов соревнований, а «Первый канал» и «Россия 1» на двоих показали до 200 часов соревнований. То же самое касается чемпионатов Европы и мира по футболу и хоккею, которые транслировались на специализированном телеканала и двух главных каналах страны. Учитывая объем телепроизводства, который должны был обеспечить телеканалы, анализ именно особенностей освещения соревнований указанным каналом вызывала научный интерес.
Цель исследования, обозначенная во введении к дипломной работе и заключающаяся в изучении процесса функционирования телеканалов «Первый», «Россия 1» и «МАТЧ ТВ», в частности, проведения телевизионных трансляций, выпуска программ и программирования сетки вещания, в период проведения Олимпийских игр, была достигнута в ходе написания данной работы.
В ходе написания работы были выполнены задачи, поставленные во введении. В I главе через теоретический анализ и обобщение научной литературы было определено понятие «спортивная журналистика» - это форма журналистики, предметом которой является спорт, и которая, прежде всего, направлена на передачу информации о различных спортивных темах и событиях, а также на обеспечение «информационного моста» между спортсменами и аудиторией; был проведен обзор ситуации в спорте и спортивной журналистике на современном российском спортивном телевидении.
Помимо этого, во второй части I главы через обобщение научной литературы в работе были использованы понятия «телепрограммирование» и «продюсирование», были определены их составляющие и механизмы работы. Применение метода структурно-функционального анализа и синтеза позволило сделать вывод о важности реально существующей взаимосвязи двух этих составляющих процесса телепроизводства, а гипотетико- дедуктивный метод позволил вывести модель анализа работы телеканала через определение конкретных особенностей процесса телепроизводства, обусловленного взаимодействием двух указанных выше механизмов: требования к составу и формату, а также к реализации программ возникают исходя из информационной политики канала, которая ориентирована на ситуацию в мире и исходит из необходимости предоставления аудитории информации того или иного формата и настроения.
Через мониторинг были рассмотрены телевизионные передачи, составляющие сетку вещания телеканалов, а метод структурного анализа позволил сделать выводы касательно особенностей телепрограммирования на «МАТЧ ТВ». Главный вывод по итогам изучения сетки вещания телеканала: контент на «МАТЧ ТВ» (информационно-аналитические программы, художественные и документальные фильмы, новостные выпуски и дайджесты), появившиеся на телеканале в период проведения Олимпийских игр 2016 года, чемпионата Европы по футболу и чемпионата мира по хоккею разнообразны и в равной степени присутствуют в телепрограмме канала. Программирование сетки вещания проводилось в соответствии с ориентировкой на удобство аудитории, а также исходило из ограниченных возможностей телеканала, обусловленных присутствием ряда не зависящих от «МАТЧ ТВ» факторов: разница в часовых поясах, условия распределения трансляций между «Первым каналом», «Россией-1» и «МАТЧ ТВ», необходимость параллельного освещения других спортивных соревнований.
Изучение составляющих конкретных телепрограмм (оформление студии, темы и идеи передачи, выбор ведущих, их манера поведения и особенности речи) позволил сделать вывод о том, что положения информационной политики телеканалов находят свое отражение в требованиях к той или иной составляющей телепроизводства. В условиях, когда олимпийская сборная России до последнего момента могла не попасть в Бразилию, а ее выступление на турнире было омрачено допинговыми скандалами, задачей, поставленной перед телеканалом (и, как следствие, перед продюсерами и производителями программ и разного рода контента на нем), стало повышение внимания к российским атлетам, их персонам, а также проведение политики поддержки отечественного спорта через «выгораживание» и защиту спортсменов, а также противопоставления с представителями других стран. На чемпионате мира по хоккею и чемпионате Европе по футболе также использовались все возможности «не ругать» российских спортсменов, ввиду чего показ спорта зачастую сводился к обсуждению рубрик «общество» и «политика». Этому способствовал не только формат выбранных программ, но и выбор их расположения в сетке вещания, а также работа ведущих и комментаторов.
Телеканал «МАТЧ ТВ» на данном этапе своего развития представляет собой реально функционирующее средство массовой информации, которое в соответствии с собственными целями в том числе выполняет те функции и задачи, которые возложены на конкретные субъекты спортивной журналистики. Телеканалы «Первый» и «Россия 1», являясь каналами общественно-политическими, в меньшей степени соответствуют этим задачам, однако, как показали проведенные в данной работе аналитические исследования, при том объеме освещения, который данные каналы взяли на себя в период проведения крупных международных спортивных соревнований, реализовать его в полной мере они не смогли. В свою очередь, проведенные исследования позволяют говорить о том, что в период проведения Олимпийских игр, чемпионата Европы по футболу и чемпионата мира по хоккею данные телеканалы выполняли свои обязанности в соответствии с поправками, связанными с информационной политикой руководства, однако с точки зрения целей собственно спортивной журналистики в случае с «Первым» и «Россией 1» эти аспекты работы телеканалов не сопостовлялись с чисто спортивными принципами освещения турниров такого уровня.
В связи со сказанным выше возникает необходимость обозначит особенности освещения крупных спортивных соревнований на российском телевидении через призму продюсирования:
1. Неравномерное распределение прав на трансляций, когда главные те каналы страны в лице «Первого» и «России 1» получают по умолчанию самые популярные и смотрибельные трансляции, а, соответственно, и высокие показатели их рейтинга и доли, а специализированный спортивный общедоступный телеканал в лице «МАТЧ ТВ» - все остальное и повторы. В данном случае речь идет, конечно, о продюсировании на уровне «топ» - руководстве телеканала;
2. Несмотря на прописанные в этических кодексах журналистики пункты о беспристрастности комментаторов и ведущих в части освещения спортивных соревнований, абсолютно на всех перечисленных выше каналах в большом объеме присутствовала практика «выгораживания» российских спортсменов, которая временами была до абсурдности необоснованной. В этом аспекте речь идет о продюсировании на уровне конкретного журналиста ;
3. Доступный телеканал, созданный специально для максимально полноценного, качественного и современного показа спорта в России, на который выделяются значительные финансовые средства, связанные с организацией этого вещания (международные командировки сотрудников, транспортировка оборудования, масштабные PR-акции и т.д.), при всей своей состоятельности не достигает показателей двух главных телеканалов страны. Вместе с этим «МАТЧ ТВ», предлагающий значительно широкий выбор контента, демонстрирует гораздо более успешное и продуманное продюсирование на уровне конкретной программы.
Подобное положение дел уже довольно длительное время продолжает возмущать болельщиков по всей России. 25 мая 2017 года Казанский федеральный университет посетила генеральный продюсер телеканала «МАТЧ ТВ» Тина Канделаки, которая в рамках своего визита встретилась со студентами Высшей школы журналистики и медиакоммуникаций. Автором данной работы был задан соответствующий вопрос Тине Канделаки, суть которого заключалась в том, что если «МАТЧ ТВ» показывает спорт красивее, качественнее, обширнее всех в России, почему он не является обладателем лучших трансляций, которые вкупе с вспомогательным контентом, создаваемым на канале, могли бы стать лучшими продуктами спортивного телевидения за отчетный год. Отвечая на вопрос, Тина Канделаки отметила, что разделяет высказанное автором данной работы разочарование касательно не самого удобного распределения трансляций по трем телеканала и выразила уверенность, что компиляция всего контента, в том числе трансляций, дополнительных программ, циклов и т.д., запускаемых в период освещения крупных международных спортивных мероприятий, на одном канале позволит вывести показ на принципиально новый уровень и создать в России контент мирового уровня.
В рамках подведения итогов данной работы автор позволит себе выразить согласие с человеком, проработавшем в телевизионной сфере более 20 лет, и выразить собственные опасения по поводу дальнейшего развития индустрии спортивного телевидения в стране. Если «Первый» и «Россия 1» и без дополнительного контента показывают лучшие цифры по итогам года, есть ли смысл существования телеканала, который требует от руководящих им лиц невероятных затрат, при этом не оправдывая себя с точки зрения окупаемости и даже прибыльности? Очевидно, что нет, потому что те трансляции с крупных международных соревнований, который не уместились на первых двух кнопках, можно смело распределить по оставшимся 7 в первой десятке, а за более подробной информацией отправлять аудиторию на интернет-сайты телеканалов. Либо сконцентрировать основную часть контента на «МАТЧ ТВ», частично задействуя «Первый» и «Россия 1». В первом случае все может прийти к тому, что спорт на российском телевидении окончательно перестанет существовать в том виде, в котором он должен быть - яркий, красочный, полный, информативный, а спортивная телеаудитория устремится в интернет в поисках аналогичных трансляций на иностранных сайтах, учитывая то, что современные технологии позволяют это делать. Это же приведет к тому, что финансово огромный проект «МАТЧ ТВ» будет признан неудавшимся. Во-втором случае, возможно, получится осуществить синтез технических возможностей «МАТЧ ТВ» и имеющегося пакета трансляций, которые создадут картинку, способную показывать самые высокие рейтинги, привлекать рекламодателей и окупаться
При написании работы по теме исследования была изучена специальная литература, включающая научные статьи и учебники по спортивной журналистике в целом и спортивной журналистике на телевидении в частности; книги о телепрограммировании и продюсировании на телевидении. Также был использован контент телеканалов «Первый», «Россия 1» и «МАТЧ ТВ» в период с 01.01.16 по 31.12.16.



1. Официальный сайт «НТВ-Плюс»: [Электронный ресурс].
URL:http://sport.ntvplus.ru/broadcast/archive.xl (дата обращения: 26.01.2017)
2. Официальный сайт телеканала «Первый»: [Электронный ресурс].
URL:http://www.1tv.ru/ (дата обращения: 06.06.2017)
3. Онлайн-издание «Championat.com»: [Электронный ресурс].
URL:http://www.championat.com (дата обращения: 08.04.2017)
4. Официальный сайт Президента России: [Электронный ресурс].
URL:http://kremlin.ru (дата обращения: 04.02.2017)
5. Официальный интернет-портал правовой информации: [Электронный ресурс].
URL:http://publication.pravo.gov.ru (дата обращения: 04.02.2017)
6. Официальный сайт «МАТЧ ТВ»: [Электронный ресурс].
URL:https://matchtv.ru (дата обращения: 04.02.2017)
7. Спортивный портал Sports.ru: [Электронный ресурс].
URL:https://www.sports.ru/ (дата обращения: 26.01.2017)
8. Официальный сайт компании КонсультанПлюс: [Электронный ресурс].
URL:http: //www.consultant.ru/document/cons doc LAW 9594/ (дата обращения: 15.02.2017)
9. Сайт «Телевидение и спорт»: [Электронный ресурс].
URL:http://television-sport.com (дата обращения: 26.04.2017)
II. Научная литература
1. Алексеев К.А. Спортивная журналистика : учеб. для магистров / К.А. Алексеев, С.Н. Ильченко. - М. : Юрайт, 2013. - 427 с.
2. Астахов И.А., «Программирование эфира как элемент телевизионного менеджмента». - С .145-218.
3. Беляева В.Р. Полифония спортивного дискурса // Филол. науки. Вопросы теории и практики. - 2012. - № 6. - С. 37-39.
4. Борецкий Р.А. «В Бермудском треугольнике ТВ» / Под ред. Я.Н. Засурского. М., 1998. - С. 168.
5. Борецкий Р.А. О некоторых вопросах программирования. Доклад на конференции «Принципы многопрограммного телевидения». М., 1966. - С. 55-72.
6. Гудков Д.Б. К вопросу о речевой культуре русского лингво-культурного сообщества : на примере речи спортивных комментаторов // Язык - Культура
- Человек. - М., 2008. - С. 70-77.
7. Гутцайт Р.Л. Медиатренды спортивной журналистики : опыт спутникового телеканала НТВ-плюс Футбол // Вестн. Рос. ун-та дружбы народов. Сер.: Литературоведение, журналистика. - 2011. - № 2. - С. 113-117.
8. Гутцайт Р.Л. Эмотивность и оценочность телевизионного футбольного комментария // Медиаскоп. - 2011. - № 4. - С. 9-27.
9. Десюк Д.В. Спортивное телевидение как фактор воспитания человека // Высшее образование для XXI века : VI Междунар. науч. конф. - М. : Изд-во Моск. гуманитар. ин-та, 2009. - С. 95-100.
10. Засурский И. «Масс-медиа второй республики» М., 1999. - С. 198.
11. Зверева В. Телевизионный спорт // Логос. - 2006. - № 3. - 250 с.
12. Ильченко С.Н. Спорт и электронные медиа : аспекты коммуникативного
взаимодействия // Вестн. С.-Петерб. ун-та. Сер. 9: Филология.
Востоковедение. Журналистика. - 2009. - № 4. - С. 232-236.
13. Качкаева А. Г. Жанры и форматы современного телевидения. Последствия трансформации // Вестник Московского университета. Серия 10. Журналистика. - 2010. - № 10. - С. 210.
14. Корконосенко С.Г. Социология журналистики: этап обобщения опыта // Журналистика и социология. - С. 68.
15. Криволуцкий, Ю. В. Методы обоснования решений в продюсерстве / Ю. В. Криволуцкий, В. С. Малышев. - С .201-236.
16. Кузнецов Г.В.» ТВ-Журналистика: критерии профессионализма» М., 2003.
- С. 105-118.
17. Малышева Е.Г. Журналистский спортивный дискурс сквозь призму типологических характеристик языковой личности спортивного комментатора // Вестн. Омс. ун-та. - Омск, 2009. - № 3. - С. 160-169.
18. Михайлов С.А. Спортивная журналистика : учеб. пособие / С.А. Михайлов, А.Г. Мостов. - СПб. : Изд-во Михайлова В. А., 2005. - 223 с.
19. Назарова В.Л. «Телевизионные новости России» М., 2002. - C.67.
20. Парсаданова, Т. Н. Особенности продюсирования телевизионных программ / Т. Н. Парсаданова. - С.141-200.
21. Петру И. Стилистический синтаксис спортивного репортажа : (На материале футбольных комментариев В.Синявского и В.Гусева) // Проблемы соврем. филол. образования. - М. ; Ярославль, 2005. - Вып. 6. - С. 49-55.
22. Федотова Л.Н. «Социология массовой коммуникации» М., 2002. - C.95.
23. Хант Л. «Основы телевизионного брендинга и эфирного промоушн» // Логос. - 2011. - № 3. - С. 75-92.
24. Цибанова Н. Н. Классификация основного контента телеканалов по периодичности выхода в эфир // Молодой ученый. - 2014. - №18. - С. 833-837.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ