Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Инновационная модель повышения эффективности управления персоналом

Работа №79434

Тип работы

Главы к дипломным работам

Предмет

менеджмент

Объем работы102
Год сдачи2017
Стоимость4285 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
39
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение
1. Теоретические основы маркетинговой деятельности в области персонала
1.1 Сущность и виды маркетинга персонала
1.2 Функции маркетинга персонала
1.3 Определение требований к персоналу и работодателю
2. Анализ маркетинговой деятельности в области персонала на примере ТОО "CityCardNet"
2.1 Характеристика ТОО "CityCardNet"
2.2 Экономические показатели деятельности ТОО "CityCardNet"
3. Рекомендации и мероприятия по совершенствованию маркетинговой деятельности в области персонала в ТОО "CityCardNet"
3.1 Разработка и план маркетинга персонала ТОО "CityCardNet"
3.2 Совершенствования маркетинговой деятельности в области персонала в современных условиях


Актуальность темы исследования. Современный этап использования научно-технических достижений и инновационной технологии в социально-экономической деятельности государства характеризуется тем, что на передний план выходит человеческий фактор успешного развития. Это означает, что благополучное развитие первичного звена экономики во многом зависит от качественного состояния его интеллектуальных ресурсов, т.е., от наличного состава персонала. Но важным условием достижения такого состояния является совершенствование организации и механизма управления персоналом предприятий.
В условиях постоянного изменения производственно-информационной технологии значимую роль в экономической и социальной жизни общества играет деятельность предприятий телекоммуникационной системы, оказывающих многоплановые услуги населению и юридическим лицам. Практика показывает, что эффективность этих услуг в решающей мере определяется качественным состоянием и инновационной актуальностью работающего персонала. Поэтому в деле управления постоянно возникают проблемные вопросы, решение которых должно быть направлено на совершенствование его механизмов.
Управление персоналом признается одной из наиболее важных сфер жизни предприятия, способной многократно повысить ее эффективность, а само понятие "Маркетинг персонала, управление человеческими ресурсами" рассматривается в достаточно широком диапазоне: от экономико-статистического до философско-психологического.
Система управления персоналом обеспечивает непрерывное совершенствование методов работы с кадрами и использованием достижений отечественной и зарубежной науки, наилучшего производственного опыта.
Сущность управления персоналом, включая наемных работников, работодателей и других владельцев предприятия заключается в установлении организационно-экономических, социально-психологических и правовых отношений субъекта и объекта управления. В основе этих отношений лежат принципы, методы и формы воздействия на интересы, поведение и деятельность работников в целях максимального использования их.
В условиях рыночной экономики в нашей стране особое значение приобретают вопросы практического применения современных форм управления персоналом, позволяющих повысить социально-экономическую эффективность любого производства.
Успех работы предприятия (организации, фирмы) обеспечивают работники, занятые на нем. Именно поэтому современная концепция управления предприятием предполагает выделение из большого числа функциональных сфер управленческой деятельности той, которая связана с управлением кадровой составляющей производства - персоналом предприятия.
Поэтому актуальность темы исследования определяется необходимостью рассмотрения теории и практики управления персоналом. Это требует комплексных подходов к вопросам подготовки, подбора и расстановки кадров, анализа и оценки текущего состояния работы с кадрами. Выявление и решение проблем в данной области могут стать важными предпосылками в повышении эффективности управления персоналом в телекоммуникационной системе экономики Казахстана.
Степень разработанности проблемы. Теоретико-методологические аспекты управления персоналом нашли довольно широкое отражение в трудах зарубежных ученых-экономистов. Следует отметить вклад таких зарубежных авторов, как Грейсон Дж., Десслер Г., Мескон А., Хедоури Ф., Тоехиро Коно, Базаров Т.Ю., Волгин Н.А., Веснин В.Р., Егоршин А.П., Журавлев П.В. и другие.
Важно отметить, что казахстанские ученые-экономисты, среди которых Арыстанов А.К, Бердалиев К.Б., Мамыров Н.К., Мельдаханова М.К., Мухтарова К.С., Саткалиева Т.С., Салимбаева Б.К., Тимошенко Л.С. и многие другие длительное время занимаются исследованием проблем, связанных с человеческими ресурсами. В их научных трудах уделяется большое внимание вопросам рационального использования трудовых ресурсов, управления трудовым потенциалом в различных сферах национальной экономики, проблемам занятости и рынка труда.
Тем не менее, не снижая научно-практическую значимость проводимых этими учеными исследований, вопросы совершенствования и организации управления персоналом остаются пока еще малоизученными. Актуальность затронутой проблемы и недостаточная ее разработанность предопределили выбор данной темы исследования.
Для достижения цели исследования представляется целесообразным решить следующие задачи:
1) раскрыть теоретические аспекты, касающиеся маркетинга персонала;
2) проанализировать действующую деятельность в области управления персоналом в исследуемом предприятии;
3) разработать рекомендации по совершенствованию маркетинга
персонала на конкретном предприятии.
Цель диссертационной работы заключается в разработке практических рекомендаций по совершенствованию управления персоналом ТОО "CityCardNet"на основе комплексного исследования теоретико-методических проблем.
Основные задачи, вытекающие из цели исследования:
изучить теоретико-методологические основы управления персоналом организации, раскрыть особенности системы управления персоналом на современном этапе;
исследовать состояние и тенденции развития маркетинговой отрасли, провести комплексный анализ кадрового потенциала ТОО "CityCardNet";
рассмотреть различные подходы к оценке деятельности персонала;
разработать практические рекомендации по совершенствованию системы управления персоналом в современных условиях.
Предметом исследования является совокупность организационно-экономических отношений, возникающих в процессе управления персоналом.
Объектом исследования является ТОО "CityCardNet"в условиях рыночных отношениях.
Теоретической и методологической основой исследования явились труды отечественных и зарубежных ученых-экономистов, посвященные проблемам управления персоналом.
Данное исследование построено на основе использования методов обобщения, сравнения, анализа и системного анализа. При выполнении диссертационной работы были использованы абстрактно-логический, статистико-экономические методы, типологии, системный и сравнительный анализ.
Информационную базу исследования составили официальные данные Агентства Республики Татарстан по информатизации и связи, ТОО "CityCardNet".
Научная новизна исследования и полученных результатов заключается в решении актуальной проблемы - разработке теоретических и практических рекомендаций, стимулирующих совершенствование системы управления персоналом.
К наиболее существенным результатам, содержащим научную новизну, относятся следующее:
- обоснована авторская интерпретация категории "управление
персоналом", которая позволяет выбрать правильный подход к вопросу эффективного использования работников;
- предложены практические методы проведения аттестации и оценки деятельности персонала на частных предприятиях;
- разработаны практические рекомендации, направленные на дальнейшее совершенствование системы управления персоналом, что обеспечит наиболее эффективное использование человеческих ресурсов;
рекомендована модель повышения эффективности управления персоналом.
Положения, выносимые на защиту. На защиту выносятся ряд научных положений и рекомендаций, направленных на совершенствование управления персоналом. В процессе всестороннего изучения и исследования проблем в области управления персоналом установлено, что наиболее важными защищаемыми положениями являются:
методические подходы к оценке деятельности персонала;
рекомендации по организации эффективной работы с персоналом, включающие в себя корректировку форм и методов кадровой работы, содержание работы с персоналом, линейных руководителей, оценка деятельности кадровых служб;
концепция эффективности системы управления персоналом и методика ее диагностики, ориентированные на оценку конкурентоспособности организации, ее продукции и организации в сфере труда;
модель управления персоналом, направленная на повышение эффективности использования человеческого потенциала.
Теоретическая и практическая значимость работы заключается в том, что основные выводы и предложения, полученные в ходе исследования, могут быть полезными в управленческой деятельности крупных организаций независимо от форм их собственности и при составлении стратегических программ развития предприятий.
Материалы работы могут быть использованы в преподавании курсов "Управление персоналом", "Психология управления" и "Управление человеческими ресурсами".
Структура и объем диссертации. Диссертационная работа состоит из введения, трех разделов, заключения, списка использованных источников и приложении.
В первой главе диссертационной работы раскрыта сущность, виды и функции маркетинга персонала, отражены регулирующие ее нормативно-правовые и методические нормы.
Вторая глава представляет анализ действующей маркетинговой деятельности в области управления персоналом в исследуемом предприятии.
В третьей главе приводятся рекомендации по совершенствованию работы с персоналом в исследуемом предприятии.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ