Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Разработка гидравлической объемной трансмиссии автомобиля повышенной проходимости «МИР-99»

Работа №79383

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

технология машиностроения

Объем работы82
Год сдачи2017
Стоимость4245 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
33
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 5
1. Обзор научно-технической литературы 7
2. Технико-конструкторский раздел 13
2.1 Энергетический расчет 13
2.2 Гидравлический расчет 16
2.2.1 Подбор рабочей жидкости 16
2.2.2 Потери давления в гидроприводе 22
2.3 Энергетический расчет насосной установки 37
2.4 Тепловой расчет объемного гидропривода 39
2.5 Специальная часть 43
2.5.1. Расчет основных геометрических параметров насоса 43
2.5.2. Расчет вала насоса 46
2.5.3 Расчет поршня 48
2.5.4 Определение размеров блока цилиндров и качающегося узла . 50
2.5.5 Расчет центральной пружины 53
2.5.6 Расчет подпятников 58
2.5.7 Расчет торцевого распределителя 60
2.5.8 Определение удельного давления на сфере прижимного диска67
2.5.9 Выбор подшипников 69
Список литературы 80


Для такой большой страны, как наша, с долгими снежными зимами на значительной части ее территории, с обширными пространствами, еще не имеющими даже грунтовых дорог, наконец, с пустынными и степными массивами в южных районах транспорт повышенной проходимости играет огромную роль. Автомобили для эксплуатации на грунтовых дорогах или шоссе создавать значительно проще, чем внедорожные. Трудность в том, что болотистая почва, снег, песок по своим физическим свойствам, в частности способности воспринимать вертикальную нагрузку и сопротивляться приложенному к грунту тяговому усилию, очень разнообразны. Скорее всего нет возможности создать универсальную для всех грунтов машину, которая двигалась бы посредством сцепления движителя с почвой.
Внедорожный автомобиль должен не только преодолевать неровности пути благодаря колесам большего диаметра, большим дорожному просвету, углам въезда и выезда, но и оказывать малое удельное давление на грунт, не проваливаться и не вязнуть в нем. Он также должен обладать механизмами и устройствами, которые точно соотносили бы тяговое усилие, приложенное к колесам, и сцепные свойства грунта
Выбранная тема выпускной квалификационной работы называется: "Разработка гидравлической объемной трансмиссии автомобиля повышенной проходимости ".
Трансмиссией называется силовая передача, осуществляющая связь двигателя с ведущими колесами автомобиля. Она служит для передачи от двигателя к ведущим колесам мощности и крутящего момента, необходимых для движения автомобиля.
На данном автомобиле решено реализовать гидравлическую объемную трансмиссию вместо механической, так как переключение передач приводит к разрыву потока мощности и опасности срыва грунта колесами в момент включения передачи при движении по поверхностям с низкой несущей способностью. Эффективность двигателя в механической трансмиссии высока только на некоторых определенных режимах его работы, например, в режиме создания максимального крутящего момента и резко падает при отходе от них.
Ступенчатая трансмиссия, осуществляя жесткую связь двигателя с колесами, нагружает двигатель моментом, пропорциональным моменту дорожных сопротивлений, которые, в свою очередь, изменяются в широком диапазоне произвольно и независимо от водителя. В результате двигатель используется недостаточно эффективно, и эксплуатационный расход топлива весьма велик. Все эти обстоятельства приводят к выводу о необходимости применения на полноприводных автомобилях бесступенчатых трансмиссий, в нашем случае - гидрообъемной.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


1. Свешников В.К. Гидрооборудование: Международный
справочник. Книга 1. Насосы и гидродвигатели: номенклатура, параметры, размеры, взаимозаменяемость. Издательский центр «Техинформ» МАИ, 2001. - 360 с.
2. Каверзин, С. В. Курсовое и дипломное проектирование по гидроприводу самоходных машин: учеб. пособие / С. В. Каверзин. - Красноярск, ПИК «Офсет», 1997. - 384 с.
3. Кондаков Л.А. Рабочие жидкости и уплотнения гидравлических систем / Л.А. Кондаков. М. : Машиностроение, 1982. 217 с. : ил.
4. Свешников В.К. Гидрооборудование: Международный
справочник. Книга 2. Гидроаппаратура: Номенклатура, параметры, размеры, взаимозаменяемость. Издательский центр «Техинформ» МАИ, 2002. —
508 с.:ил.
5. Чупраков Ю.И. Гидропривод и средства гидроавтоматики. М.: Машиностроение, 1979. - 232 с.
6. Башта Т. М. Гидропривод и гидропневмоавтоматика. М.,
«Машиностроение», 1972, 320 с.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ