Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Особенности создания рекламы на сайте

Работа №793

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

реклама & PR

Объем работы77
Год сдачи2014
Стоимость5850 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
1124
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение…………………………………………………………………………...3

I. Возникновение и развитие глобальной сети интернет………………...........7
1.1 Интернет – технологии……………………………………………………….7
1.2 Сущность WEB ресурсов. Классификации веб-сайтов…………………...10
1.3 Интернет – реклама как новый маркетинговый канал………………….....15
1.4 Социально-психологические предпочтения к рекламе на сайтах………..18

II. Разновидности интернет рекламы……………………………………...........24
2.1.Баннерная реклама и ее разновидности……………………………………24
2.2. Варианты размещения рекламы в интернете……………………………...33
2.3. Оформление веб-страниц……………………………………………….......37
2.4. Основные виды продвижения рекламного продукта в Интернете….......42

III. Баннерная реклама как способ монетизации сайта на примере auto.ru……………………………………………………………………………..50
3.1. Общая характеристика сайта auto.ru………………………………….........50
3.2. Анализ способов монетизации сайта……………………………………....55
3.3. Особенности размещения баннерной рекламы на сайте auto.ru……........61

Заключение…………………………………………………………………….....69
Список использованных источников и литературы...........................................72
Приложения...........................................................................................................77

...
Объект исследования – интернет-реклама в российском интернет-сообществе.
Предмет исследования – коммуникативные аспекты функционирования интернет-рекламы в российском обществе.
Таким образом, цель работы заключается в том, чтобы показать место и роль интернет-рекламы на современном этапе развития.
Задачами работы являются:
1) раскрыть основные вези возникновения и развития глобальной сети интернет;
2) проанализировать сущность WEB ресурсов;
3) рассмотреть интернет – рекламу с позиций нового маркетингового канала;
...

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Реклама является сегодня одним из самых распространенных инструментов коммуникативной политики продвижения компании. Это утверждение столь же справедливо и применительно к распространенности ее использования в Интернете. Эффективность рекламы в Интернет может на порядки превосходить эффективность рекламы на транспорте, в СМИ, стендовой рекламы и т.п. Это особенно очевидно для компаний и фирм, предприятий и организаций, не заинтересованных в ограничении зоны продвижения товара или услуг населённым пунктом их местонахождения. Как известно, Интернет, практически, не имеет границ ни в пространстве, ни во времени - это и определяет возможность взрывного характера Интернет-рекламы.
Интернет предоставляет множество инструментов для воздействия на целевую аудиторию рекламодателя. Среди них можно выделить: размещение рекламы на тематических и общеинформационных сайтах, баннерные сети, e-mail-маркетинг, продвижение с помощью поисковых систем и каталогов, обмен ссылками, ...


1. Федеральный закон от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе" (в ред. От 28.12.2013)
2. Указ Президента РФ от 17.02.1995 № 161 "О гарантиях права граждан на охрану здоровья при распространении рекламы" (ред. от 23.04.2007)
3. Постановление Правительства РФ от 20.12.2012 № 1346 "Об утверждении Положения о государственном надзоре в области рекламы"
4. Постановление Пленума ВАС РФ от 08.10.2012 № 58 "О некоторых вопросах практики применения арбитражными судами Федерального закона "О рекламе"
5. Письмо ФАС России от 05.09.2013 № АК/34774/13 "О применении Закона о рекламе в связи с вступлением в силу Закона о защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию"

Монографии, учебники или учебные пособия одного или нескольких авторов

1. Амблер, Т. Практический маркетинг [Текст] / Т. Амблер. – СПб.: Питер, 2000. – 213 с.
2. Аржанов, К.В.; Пирогова, Т.А. История отечественной рекламы: Галерея рекламной классики; [Текст] / Харьков: Студцентр, 2011. - 304 c.
3. Багиев, Г.Л. Маркетинг: [Текст] Учебник для вузов. 3-е изд. / Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич, Х. Анн. – СПб.: Питер, 2007. – 736с.
4. Беляев, В.И. Маркетинг: основы теории и практики: [Текст] учеб. / В.И. Беляев. – М. : КНОРУС, 2005. – 456 с.
5. Бендина, Н.В. Маркетинг (конспект лекций). [Текст] / Н. В. Бендина. – М.: «Приор-издат», 2005. – 215 с.
...


Работу высылаем на протяжении 24 часов после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ