Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Управление жизненным циклом товара

Работа №79179

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

менеджмент

Объем работы87
Год сдачи2017
Стоимость4240 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
248
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение
Теоретические основы управления жизненным циклом товара 6
1.1 Понятие и стадии жизненного цикла товара 6
1.2 Управление жизненным циклом товара 12
1.3 Реклама и жизненный цикл товар 21
2. Анализ процесса управления жизненным циклом товара на предприятии ООО «Урал-Пресс Казань» 29
2.1 Характеристика предприятия ООО «Урал-Пресс Казань» 29
2.2 Маркетинговая деятельность на предприятии ООО «Урал-Пресс
Казань» 46
2.3 Специфика жизненного цикла печатного издания 49
3. Направления совершенствования управления жизненным циклом товара на предприятии ООО «Урал-Пресс Казань» 59
3.1 Рекомендации по совершенствованию управления жизненным циклом товара на предприятии ООО «Урал-Пресс Казань» 59
3.2. Расчет эффективности предложенных рекомендаций 63
Заключение 67
Список использованных источников


У любого продукта имеется собственный жизненный цикл. Продукт формируют, в дальнейшем некто вылезает в биржа и тот или иной-в таком случае период придерживается в торге. Однако начинается период, если продукт фотографируется с изготовления и его реализация прерывается. В настоящее время, компании, функционирующие в обстоятельствах конкурентной борьбы, присутствие стабильных наружных модификациях, все без исключения наибольшее значимость дают проведению рекламных изучений собственных продуктов и услуг. Значимым считается и этот обстоятельство, то что сведения, полученная в ходе подобных изучений, применяется присутствие многочисленный рассмотрении и обосновании административных заключений согласно размеру издаваемых продуктов, расценочных условиях, свойствам продукта и т.п. В случае если неоценить значимости итогов маркетинговой работы в компании, в таком случае в таком случае делаются неистребованными его производственные силы, высокоинтеллектуальный и профессиональный возможности. Кинетика влияния базарного спроса в изготавливаемые продукты обязана отслеживаться службой менеджмента в абсолютно всех стадиях их актуального цикла и предусматриваться в концепциях, соответствующих из-за свойство и число издаваемых продуктов, их стоимость, введение инноваций.
В согласовании с концепцией эластичности компании, в случае если владеть конкретной возможностью к обновлению и стабильностью к изменениям, равно как наружным, таким образом и внутренним, организация обязано регулярно изучать неведомое число новейших продуктов, для того чтобы находиться в торге с нужной частью продуктов, употребляющих спросом. Выделять единичные рубежи актуального цикла продукта, отталкиваясь с этого, то что с целью любого с их необходимо создать и осуществить надлежащую стратегию менеджмента - данным и обусловливается значимость дипломного изучения.
Проведение изучений актуального цикла продукта преобразуется в один с основных течений работы нынешних компаний в абсолютно всем обществе.
Решения, принимаемые касаемо товарной политические деятели, в значительном находятся в зависимости с этого, в котором стадии актуального цикла продукт располагается. Исследование актуального цикла исполняется в течении целой работы фирмы и считается важной проблемой рекламных изучений, основой данных с целью принятия заключений согласно абсолютно всем нюансам ансамбля менеджмента, и, в главную очередность согласно товарной политическом деятеле.
Анализ мера актуального цикла продукта дает возможность осуществить конкретные мероприятия согласно изменению размеров изготовления и реализована, расценочных условий, способов продвижения продуктов, какие предоставляют вероятность уменьшить расходы, достичь наибольшей доходы, и в окончательном результате - растянуть более доходные рубежи актуального цикла продукта.
Основной мишенью сочинения дипломной деятельность считается исследование определения и нахождения актуального цикла продукта в маркетинге, создание событий согласно совершенствованию работы и анализ производительности порекомендованных событий.
Задачами, какие следует найти решение с целью свершения миссии деятельность, считаются:
-установление определения продукта и его актуального цикла; -анализ отличительных черт изучения торга новейшими продуктами и рисками, объединенными с исследованием новейшей продукта и введении его в изготовление;
-свойства актуальных циклов провианта в области рекламы; -исследование рекламного управления житейским циклом продукта в случае компании;
-обнаружение трудностей и течений с целью улучшения рекламного управления житейским циклом продукта.
Объектом бакалаврской деятельность считается Учреждение подписки «Урал-Пресс». Задача деятельность этого компании - сформировать с целью наибольшего числа отправителей и получателей посланий и посылок в нашей государстве наилучшее рекомендация доставки согласно Российской федерации в балансе цена/качество, обеспечить легкодоступную и высококачественную предложение доставки с целью учреждений.
Предметом бакалаврской деятельность считаются рубежи актуального цикла продуктов в компании «Урал-Пресс Казань».
Теоретический источник согласно житейскому циклу продукта весьма широк и в труде показан в главном иностранными создателями, подобными равно как Ф. Котлер, Санкт-петербург Р. Остров и российскими, подобными равно как Багиев Г.Л., Голубков Е.А. и иными. В концепции возможно отследить большое количество отличий в сужденьях создателей согласно определенным нюансам.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В этой дипломной труде исследованы нюансы актуального цикла продукта и таким образом ведь особенность актуального цикла отпечатанного издания.
У любого продукта имеется собственный житейский оборот. Продукт формируют, в дальнейшем некто вылезает в биржа и тот или иной-в таком случае период придерживается в торге. Однако начинается период, если продукт фотографируется с изготовления и его реализация прерывается. В настоящее время, компании, функционирующие в обстоятельствах конкурентной борьбы, присутствие стабильных наружных модификациях, все без исключения наибольшее значимость дают проведению рекламных изучений собственных продуктов и услуг. Значимым считается и этот обстоятельство, то что сведения, полученная в ходе подобных изучений, применяется присутствие многочисленный рассмотрении и обосновании административных заключений согласно размеру издаваемых продуктов, расценочных условиях, свойствам продукта и т.п. В случае если неоценить значимости итогов маркетинговой работы в компании, в таком случае в таком случае делаются неистребованными его производственные силы, высокоинтеллектуальный и профессиональный возможности. Кинетика влияния базарного спроса в изготавливаемые продукты обязана отслеживаться службой менеджмента в абсолютно всех стадиях их актуального цикла и предусматриваться в концепциях, соответствующих из-за свойство и число издаваемых продуктов, их стоимость, введение инноваций.
В согласовании с концепцией эластичности компании, в случае если владеть конкретной возможностью к обновлению и стабильностью к изменениям, равно как наружным, таким образом и внутренним, организация обязано регулярно изучать неведомое число новейших продуктов, для того чтобы находиться в торге с нужной частью продуктов, употребляющих спросом. Выделять единичные рубежи актуального цикла продукта, отталкиваясь с этого, то что с целью любого с их необходимо создать и осуществить надлежащую стратегию менеджмента - данным и обусловливается значимость дипломного изучения.
Проведение изучений актуального цикла продукта преобразуется в один с основных течений работы нынешних компаний в абсолютно всем обществе.
В этом дипломном плане проложен исследование и пересмотрены линии увеличения производительности производственной работы ООО «Река-Машина Порт».
Анализируя ключевые финансовые характеристики производственной работы из-за 2015 - 2016 гг., замечаем увеличение прибыли с осуществлении услуг, определенный повышением посредственных прибыльных такс и переменой размера предоставляемых услуг. Прибыль с торговель в 2016 г. является 28619,80 тыс. руб., то что в15,7% более, нежели в 2015 г., присутствие данном доход возросла в 26,2% присутствие степени рентабельности 7,4%. Фактором такого рода рентабельности считается повышение расходов в изготовление из-за рассматриваемый промежуток. Увеличение расходов из-за 2015 - 2008 гг. является 15%. Прослеживается сокращение себестоимости СТО руб. прибыли в 0,6%. Выполненный исследование выявил, то что из-за рассматриваемый промежуток состоялось сокращение числа претензий с края жителей, а кроме того увеличение спроса в предоставляемые новейшие обслуживание.
В мишенях усовершенствования окончательных итогов работы почтамта, увеличения производительности применения условий изготовления, наиболее абсолютного удовлетворение спроса в обслуживание, расширения торга услуг в дипломном плане планируются события согласно введению новейших услуг. Создание предлагаемых событий показана в 2-ой руководителю. Предполагается ввести предложение согласно сканированию отображений.
Внедрение обслуживание согласно сканированию отображений с целью журнал в дискету с перспективой последующего применения в Сеть интернет даст 1,065 тыс. руб. доходы. Период окупаемости намечается 5,2 года с коэффициентом производительности 0,19.
Данные услуги привлекут дополнительных клиентов на почту, а также предоставят высокое качество, быстрое обслуживание и удовлетворенный спрос пользователей.
В третьей главе производится оценка развития деятельности почтамта с учетом внедряемых услуг.
Таким образом с учетом предлагаемых мероприятий в 2017 году прибыль от продаж ожидается в размере 1563,5 тыс. руб., по сравнению с 2016 годом она возрастет на 40%. В результате увеличения прибыли ожидается увеличение уровня рентабельности затрат до 10,6%, что на 3,2 пункта превосходит значение 2016 года.
В дальнейшем планируется более прибыльные и пользующиеся большим спросом услуги, такие как электронная почта, продажа ТНП, розница газет и журналов, заявки на размещение объявлений, прием платежей, ускоренная почта, предоставляемые всеми отделениями почтовой связи, определить в сферу предоставления услуг ООО «Урал-Пресс Казань».
Таким образом, предложенные мероприятия по совершенствованию деятельности предприятия ООО «Урал-Пресс Казань» принесут прибыль в 2017 году и в целом принесут увеличение доли рынка и темпов роста.
При написании данной дипломной работы была достигнута основная цель: изучение этапов жизненного цикла товара, изучение специфики
жизненного цикла печатного издания, непосредственно управление жизненным циклом товара. Так же была изучена деятельность предприятия «Урал-Пресс Казань», проведены анализы, выявлены недостатки и достоинства деятельности. Были предложены мероприятия по совершенствованию и вычислена экономическая эффективность от предложенных мероприятий.



1. Голубицкая Е. А. Экономика связи. - М.: ИРИАС, 2015. - 488 с.
2. Кузовкова Т. А., Пронин А. М., Салютина Т. Ю. Статистика связи. - М.: Радио и связь, 2016. - 624 с.
3. Кузовкова Т. А. и др. Экономический мониторинг в связи. - М.: ЦНТИ «Информсвязь», 2017. - 100 с.
4. Концепция развития отрасли «Связь и информатизация» Российской Федерации / под ред. Рейман Л. Д., Варакина Л. Е. - М.: Мас, 2014. - 340 с.
5. Селезнева Н. Н., Ионова А. Ф. Финансовый анализ, управление. Учебное пособие - М.: ЮНИТИ, 2013. - 639 с.
6. Ляховецкий Л. З., Козлова Г. В., Лебедева Л. В., Фокин Н. А. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности организации связи. Учебное пособие - М.: ООО «Инсвязьиздат», 2013. - 409 с.
7. Внутренний стандарт ФГУП «Почта России» Учет расходов - М., 2016.-59с.
9. Ковалев В.В., Волкова О.Н. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: учеб. - М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2016. - 424с.
10. Пястолов С.М. Экономический анализ деятельности предприятия:
Учебное пособие для студентов экономических специальностей высших учебных заведений, экономистов и преподавателей. - 4-е изд. - М.:
Академический проект: Трикста, 2014. - 596 с.
11. Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С., Негашев Е.В. Методика финансового анализа. - 3-е изд., перераб и доп. - М.: ИНФРА-М, 2012. - 208 с.
12. Поздняков В. Всероссийская почтовая газета «Почтовые вести» №42(79). - В.: Владимирская офсетная типография, 2017. - 8 с.
13. Король В. К. Ежемесячный корпоративный журнал «Почта России» №4, №7, №10, №11. - М.: Алмаз-ПРЕСС, 2017, 2016. - 48 с.
14. Музыкант, В.Л. Интегрированные маркетинговые коммуникации:
Учебное пособие / В.Л. Музыкант. - М.: ИЦ РИОР, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 216 с.
15. Романов, А.А. Маркетинговые коммуникации: Учебник / А.А. Романов, И.М. Синяева, В.А. Поляков. - М.: Вузовский учебник, ИНФРА-М, 2016. - 384 с.
16. Данько, Т.П. Менеджмент и маркетинг, ориентированный на стоимость: Учебник / Т.П. Данько, М.П. Голубев. - М.: ИНФРА-М, 2013. - 416 с.
17. Шекова, Е.Л. Менеджмент и маркетинг в сфере культуры: Практикум: Учебное пособие / Е.Л. Шекова, Г.Л. Тульчинский, В.Н. Евланов. - СПб.: Лань, Планета Музыки, 2016. - 160 с.
18. Васильев, Г.А. Рекламный маркетинг: Учебное пособие / Г.А. Васильев, В.А. Поляков. - М.: Вузовский учебник, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 276 с.
19. Артемьева, О.А. Финансовый маркетинг: Теория и практика: Учебник для магистров / О.А. Артемьева; Под общ. ред. С.В. Карпова. - М.: Юрайт, 2015. - 424 с.
20. Ильичева, И. В. Маркетинговые технологии: учебно-методическое пособие / И. В. Ильичева. - Ульяновск : УлГТУ, 2014. - 158 с.
21. Котлер, Филип. Основы маркетинга: профессиональное издание: / Филип Котлер, Гари Армстронг; пер. с англ. под ред. А.В.Назаренко. - 12-е изд. - М; СПб; Киев: ИД Вильямс, 2015. - 1067 с.
22. Мазилкина, Е.И. Маркетинговые коммуникации: Учебно¬
практическое пособие / Е.И. Мазилкина. - М.: Дашков и К, 2016. - 256 с.
23. Музыкант, В.Л. Интегрированные маркетинговые коммуникации: Учебное пособие / В.Л. Музыкант. - М.: ИЦ РИОР, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 216 с.
24. Масленников, Р. 101 совет по PR / Р. Масленников. - М.: Альпина Паблишер, 2012. - 68 с.
25. Моосмюллер, Г. Маркетинговые исследования с SPSS: учеб. пособие / Г. Моосмюллер, Н. Н. Ребик. - 2-е изд. - М.: ИНФРА-М, 2015. - 198 с.
26. Рожков, И.В. Информационные системы и технологии в
маркетинге / И.В. Рожков. - М.: Русайнс, 2014. - 196 с.
27. Русакова О.И. Роль маркетинговых инструментов в продвижении страховых продуктов на российском рынке / О. И. Русакова, Д. С. Хаустов // Страховое дело. - 2014. - № 1. - С. 38-42.
28. Васильев, Г.А. Рекламный маркетинг: Учебное пособие / Г.А. Васильев, В.А. Поляков. - М.: Вузовский учебник, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 276 с.
29. Голова, А.Г. Управление продажами: учеб. для студ. экон. вузов, обуч. по направлению "Экономика" и спец. "Маркетинг", "Реклама" / А.Г. Голова. - М.: Дашков и К, 2014. - 277 с.
30. Кеннеди, Дэн. Секретное оружие маркетолога: найдите ваше уникальное преимущество, превратите его в мощное рекламное сообщение и донесите до правильных клиентов / Дэн Кеннеди, пер. с англ. А. Яковенко. - М.: ГИППО, 2015. - 203 с.
31. Соловьев Б. А., Маркетинг: учебник для студентов / Б. А. Соловьев, А. А. Мешков, Б. В. Мусатов. - Москва: Инфра-М, 2013. - 335 с.
32. Савчук Г.А., Управление маркетингом на предприятии, учебное пособие, Савчук Г.А., Мокерова Ю.В., М, 2014 - 220 с.
33. Шекова, Е.Л. Менеджмент и маркетинг: Практикум: Учебное пособие / Е.Л. Шекова, Г.Л. Тульчинский, В.Н. Евланов. - СПб.: Лань, Планета Музыки, 2012. - 160 с.
34. Сысоева, С.В. Управление ассортиментом в рознице.
Категорийный менеджмент / С.В. Сысоева, Е.А. Бузукова. - СПб.: Питер, 2016. - 288 с.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ