Введение
Теоретические основы управления жизненным циклом товара 6
1.1 Понятие и стадии жизненного цикла товара 6
1.2 Управление жизненным циклом товара 12
1.3 Реклама и жизненный цикл товар 21
2. Анализ процесса управления жизненным циклом товара на предприятии ООО «Урал-Пресс Казань» 29
2.1 Характеристика предприятия ООО «Урал-Пресс Казань» 29
2.2 Маркетинговая деятельность на предприятии ООО «Урал-Пресс
Казань» 46
2.3 Специфика жизненного цикла печатного издания 49
3. Направления совершенствования управления жизненным циклом товара на предприятии ООО «Урал-Пресс Казань» 59
3.1 Рекомендации по совершенствованию управления жизненным циклом товара на предприятии ООО «Урал-Пресс Казань» 59
3.2. Расчет эффективности предложенных рекомендаций 63
Заключение 67
Список использованных источников
У любого продукта имеется собственный жизненный цикл. Продукт формируют, в дальнейшем некто вылезает в биржа и тот или иной-в таком случае период придерживается в торге. Однако начинается период, если продукт фотографируется с изготовления и его реализация прерывается. В настоящее время, компании, функционирующие в обстоятельствах конкурентной борьбы, присутствие стабильных наружных модификациях, все без исключения наибольшее значимость дают проведению рекламных изучений собственных продуктов и услуг. Значимым считается и этот обстоятельство, то что сведения, полученная в ходе подобных изучений, применяется присутствие многочисленный рассмотрении и обосновании административных заключений согласно размеру издаваемых продуктов, расценочных условиях, свойствам продукта и т.п. В случае если неоценить значимости итогов маркетинговой работы в компании, в таком случае в таком случае делаются неистребованными его производственные силы, высокоинтеллектуальный и профессиональный возможности. Кинетика влияния базарного спроса в изготавливаемые продукты обязана отслеживаться службой менеджмента в абсолютно всех стадиях их актуального цикла и предусматриваться в концепциях, соответствующих из-за свойство и число издаваемых продуктов, их стоимость, введение инноваций.
В согласовании с концепцией эластичности компании, в случае если владеть конкретной возможностью к обновлению и стабильностью к изменениям, равно как наружным, таким образом и внутренним, организация обязано регулярно изучать неведомое число новейших продуктов, для того чтобы находиться в торге с нужной частью продуктов, употребляющих спросом. Выделять единичные рубежи актуального цикла продукта, отталкиваясь с этого, то что с целью любого с их необходимо создать и осуществить надлежащую стратегию менеджмента - данным и обусловливается значимость дипломного изучения.
Проведение изучений актуального цикла продукта преобразуется в один с основных течений работы нынешних компаний в абсолютно всем обществе.
Решения, принимаемые касаемо товарной политические деятели, в значительном находятся в зависимости с этого, в котором стадии актуального цикла продукт располагается. Исследование актуального цикла исполняется в течении целой работы фирмы и считается важной проблемой рекламных изучений, основой данных с целью принятия заключений согласно абсолютно всем нюансам ансамбля менеджмента, и, в главную очередность согласно товарной политическом деятеле.
Анализ мера актуального цикла продукта дает возможность осуществить конкретные мероприятия согласно изменению размеров изготовления и реализована, расценочных условий, способов продвижения продуктов, какие предоставляют вероятность уменьшить расходы, достичь наибольшей доходы, и в окончательном результате - растянуть более доходные рубежи актуального цикла продукта.
Основной мишенью сочинения дипломной деятельность считается исследование определения и нахождения актуального цикла продукта в маркетинге, создание событий согласно совершенствованию работы и анализ производительности порекомендованных событий.
Задачами, какие следует найти решение с целью свершения миссии деятельность, считаются:
-установление определения продукта и его актуального цикла; -анализ отличительных черт изучения торга новейшими продуктами и рисками, объединенными с исследованием новейшей продукта и введении его в изготовление;
-свойства актуальных циклов провианта в области рекламы; -исследование рекламного управления житейским циклом продукта в случае компании;
-обнаружение трудностей и течений с целью улучшения рекламного управления житейским циклом продукта.
Объектом бакалаврской деятельность считается Учреждение подписки «Урал-Пресс». Задача деятельность этого компании - сформировать с целью наибольшего числа отправителей и получателей посланий и посылок в нашей государстве наилучшее рекомендация доставки согласно Российской федерации в балансе цена/качество, обеспечить легкодоступную и высококачественную предложение доставки с целью учреждений.
Предметом бакалаврской деятельность считаются рубежи актуального цикла продуктов в компании «Урал-Пресс Казань».
Теоретический источник согласно житейскому циклу продукта весьма широк и в труде показан в главном иностранными создателями, подобными равно как Ф. Котлер, Санкт-петербург Р. Остров и российскими, подобными равно как Багиев Г.Л., Голубков Е.А. и иными. В концепции возможно отследить большое количество отличий в сужденьях создателей согласно определенным нюансам.
В этой дипломной труде исследованы нюансы актуального цикла продукта и таким образом ведь особенность актуального цикла отпечатанного издания.
У любого продукта имеется собственный житейский оборот. Продукт формируют, в дальнейшем некто вылезает в биржа и тот или иной-в таком случае период придерживается в торге. Однако начинается период, если продукт фотографируется с изготовления и его реализация прерывается. В настоящее время, компании, функционирующие в обстоятельствах конкурентной борьбы, присутствие стабильных наружных модификациях, все без исключения наибольшее значимость дают проведению рекламных изучений собственных продуктов и услуг. Значимым считается и этот обстоятельство, то что сведения, полученная в ходе подобных изучений, применяется присутствие многочисленный рассмотрении и обосновании административных заключений согласно размеру издаваемых продуктов, расценочных условиях, свойствам продукта и т.п. В случае если неоценить значимости итогов маркетинговой работы в компании, в таком случае в таком случае делаются неистребованными его производственные силы, высокоинтеллектуальный и профессиональный возможности. Кинетика влияния базарного спроса в изготавливаемые продукты обязана отслеживаться службой менеджмента в абсолютно всех стадиях их актуального цикла и предусматриваться в концепциях, соответствующих из-за свойство и число издаваемых продуктов, их стоимость, введение инноваций.
В согласовании с концепцией эластичности компании, в случае если владеть конкретной возможностью к обновлению и стабильностью к изменениям, равно как наружным, таким образом и внутренним, организация обязано регулярно изучать неведомое число новейших продуктов, для того чтобы находиться в торге с нужной частью продуктов, употребляющих спросом. Выделять единичные рубежи актуального цикла продукта, отталкиваясь с этого, то что с целью любого с их необходимо создать и осуществить надлежащую стратегию менеджмента - данным и обусловливается значимость дипломного изучения.
Проведение изучений актуального цикла продукта преобразуется в один с основных течений работы нынешних компаний в абсолютно всем обществе.
В этом дипломном плане проложен исследование и пересмотрены линии увеличения производительности производственной работы ООО «Река-Машина Порт».
Анализируя ключевые финансовые характеристики производственной работы из-за 2015 - 2016 гг., замечаем увеличение прибыли с осуществлении услуг, определенный повышением посредственных прибыльных такс и переменой размера предоставляемых услуг. Прибыль с торговель в 2016 г. является 28619,80 тыс. руб., то что в15,7% более, нежели в 2015 г., присутствие данном доход возросла в 26,2% присутствие степени рентабельности 7,4%. Фактором такого рода рентабельности считается повышение расходов в изготовление из-за рассматриваемый промежуток. Увеличение расходов из-за 2015 - 2008 гг. является 15%. Прослеживается сокращение себестоимости СТО руб. прибыли в 0,6%. Выполненный исследование выявил, то что из-за рассматриваемый промежуток состоялось сокращение числа претензий с края жителей, а кроме того увеличение спроса в предоставляемые новейшие обслуживание.
В мишенях усовершенствования окончательных итогов работы почтамта, увеличения производительности применения условий изготовления, наиболее абсолютного удовлетворение спроса в обслуживание, расширения торга услуг в дипломном плане планируются события согласно введению новейших услуг. Создание предлагаемых событий показана в 2-ой руководителю. Предполагается ввести предложение согласно сканированию отображений.
Внедрение обслуживание согласно сканированию отображений с целью журнал в дискету с перспективой последующего применения в Сеть интернет даст 1,065 тыс. руб. доходы. Период окупаемости намечается 5,2 года с коэффициентом производительности 0,19.
Данные услуги привлекут дополнительных клиентов на почту, а также предоставят высокое качество, быстрое обслуживание и удовлетворенный спрос пользователей.
В третьей главе производится оценка развития деятельности почтамта с учетом внедряемых услуг.
Таким образом с учетом предлагаемых мероприятий в 2017 году прибыль от продаж ожидается в размере 1563,5 тыс. руб., по сравнению с 2016 годом она возрастет на 40%. В результате увеличения прибыли ожидается увеличение уровня рентабельности затрат до 10,6%, что на 3,2 пункта превосходит значение 2016 года.
В дальнейшем планируется более прибыльные и пользующиеся большим спросом услуги, такие как электронная почта, продажа ТНП, розница газет и журналов, заявки на размещение объявлений, прием платежей, ускоренная почта, предоставляемые всеми отделениями почтовой связи, определить в сферу предоставления услуг ООО «Урал-Пресс Казань».
Таким образом, предложенные мероприятия по совершенствованию деятельности предприятия ООО «Урал-Пресс Казань» принесут прибыль в 2017 году и в целом принесут увеличение доли рынка и темпов роста.
При написании данной дипломной работы была достигнута основная цель: изучение этапов жизненного цикла товара, изучение специфики
жизненного цикла печатного издания, непосредственно управление жизненным циклом товара. Так же была изучена деятельность предприятия «Урал-Пресс Казань», проведены анализы, выявлены недостатки и достоинства деятельности. Были предложены мероприятия по совершенствованию и вычислена экономическая эффективность от предложенных мероприятий.
1. Голубицкая Е. А. Экономика связи. - М.: ИРИАС, 2015. - 488 с.
2. Кузовкова Т. А., Пронин А. М., Салютина Т. Ю. Статистика связи. - М.: Радио и связь, 2016. - 624 с.
3. Кузовкова Т. А. и др. Экономический мониторинг в связи. - М.: ЦНТИ «Информсвязь», 2017. - 100 с.
4. Концепция развития отрасли «Связь и информатизация» Российской Федерации / под ред. Рейман Л. Д., Варакина Л. Е. - М.: Мас, 2014. - 340 с.
5. Селезнева Н. Н., Ионова А. Ф. Финансовый анализ, управление. Учебное пособие - М.: ЮНИТИ, 2013. - 639 с.
6. Ляховецкий Л. З., Козлова Г. В., Лебедева Л. В., Фокин Н. А. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности организации связи. Учебное пособие - М.: ООО «Инсвязьиздат», 2013. - 409 с.
7. Внутренний стандарт ФГУП «Почта России» Учет расходов - М., 2016.-59с.
9. Ковалев В.В., Волкова О.Н. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: учеб. - М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2016. - 424с.
10. Пястолов С.М. Экономический анализ деятельности предприятия:
Учебное пособие для студентов экономических специальностей высших учебных заведений, экономистов и преподавателей. - 4-е изд. - М.:
Академический проект: Трикста, 2014. - 596 с.
11. Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С., Негашев Е.В. Методика финансового анализа. - 3-е изд., перераб и доп. - М.: ИНФРА-М, 2012. - 208 с.
12. Поздняков В. Всероссийская почтовая газета «Почтовые вести» №42(79). - В.: Владимирская офсетная типография, 2017. - 8 с.
13. Король В. К. Ежемесячный корпоративный журнал «Почта России» №4, №7, №10, №11. - М.: Алмаз-ПРЕСС, 2017, 2016. - 48 с.
14. Музыкант, В.Л. Интегрированные маркетинговые коммуникации:
Учебное пособие / В.Л. Музыкант. - М.: ИЦ РИОР, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 216 с.
15. Романов, А.А. Маркетинговые коммуникации: Учебник / А.А. Романов, И.М. Синяева, В.А. Поляков. - М.: Вузовский учебник, ИНФРА-М, 2016. - 384 с.
16. Данько, Т.П. Менеджмент и маркетинг, ориентированный на стоимость: Учебник / Т.П. Данько, М.П. Голубев. - М.: ИНФРА-М, 2013. - 416 с.
17. Шекова, Е.Л. Менеджмент и маркетинг в сфере культуры: Практикум: Учебное пособие / Е.Л. Шекова, Г.Л. Тульчинский, В.Н. Евланов. - СПб.: Лань, Планета Музыки, 2016. - 160 с.
18. Васильев, Г.А. Рекламный маркетинг: Учебное пособие / Г.А. Васильев, В.А. Поляков. - М.: Вузовский учебник, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 276 с.
19. Артемьева, О.А. Финансовый маркетинг: Теория и практика: Учебник для магистров / О.А. Артемьева; Под общ. ред. С.В. Карпова. - М.: Юрайт, 2015. - 424 с.
20. Ильичева, И. В. Маркетинговые технологии: учебно-методическое пособие / И. В. Ильичева. - Ульяновск : УлГТУ, 2014. - 158 с.
21. Котлер, Филип. Основы маркетинга: профессиональное издание: / Филип Котлер, Гари Армстронг; пер. с англ. под ред. А.В.Назаренко. - 12-е изд. - М; СПб; Киев: ИД Вильямс, 2015. - 1067 с.
22. Мазилкина, Е.И. Маркетинговые коммуникации: Учебно¬
практическое пособие / Е.И. Мазилкина. - М.: Дашков и К, 2016. - 256 с.
23. Музыкант, В.Л. Интегрированные маркетинговые коммуникации: Учебное пособие / В.Л. Музыкант. - М.: ИЦ РИОР, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 216 с.
24. Масленников, Р. 101 совет по PR / Р. Масленников. - М.: Альпина Паблишер, 2012. - 68 с.
25. Моосмюллер, Г. Маркетинговые исследования с SPSS: учеб. пособие / Г. Моосмюллер, Н. Н. Ребик. - 2-е изд. - М.: ИНФРА-М, 2015. - 198 с.
26. Рожков, И.В. Информационные системы и технологии в
маркетинге / И.В. Рожков. - М.: Русайнс, 2014. - 196 с.
27. Русакова О.И. Роль маркетинговых инструментов в продвижении страховых продуктов на российском рынке / О. И. Русакова, Д. С. Хаустов // Страховое дело. - 2014. - № 1. - С. 38-42.
28. Васильев, Г.А. Рекламный маркетинг: Учебное пособие / Г.А. Васильев, В.А. Поляков. - М.: Вузовский учебник, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 276 с.
29. Голова, А.Г. Управление продажами: учеб. для студ. экон. вузов, обуч. по направлению "Экономика" и спец. "Маркетинг", "Реклама" / А.Г. Голова. - М.: Дашков и К, 2014. - 277 с.
30. Кеннеди, Дэн. Секретное оружие маркетолога: найдите ваше уникальное преимущество, превратите его в мощное рекламное сообщение и донесите до правильных клиентов / Дэн Кеннеди, пер. с англ. А. Яковенко. - М.: ГИППО, 2015. - 203 с.
31. Соловьев Б. А., Маркетинг: учебник для студентов / Б. А. Соловьев, А. А. Мешков, Б. В. Мусатов. - Москва: Инфра-М, 2013. - 335 с.
32. Савчук Г.А., Управление маркетингом на предприятии, учебное пособие, Савчук Г.А., Мокерова Ю.В., М, 2014 - 220 с.
33. Шекова, Е.Л. Менеджмент и маркетинг: Практикум: Учебное пособие / Е.Л. Шекова, Г.Л. Тульчинский, В.Н. Евланов. - СПб.: Лань, Планета Музыки, 2012. - 160 с.
34. Сысоева, С.В. Управление ассортиментом в рознице.
Категорийный менеджмент / С.В. Сысоева, Е.А. Бузукова. - СПб.: Питер, 2016. - 288 с.