Управление жизненным циклом товара
|
Введение
Теоретические основы управления жизненным циклом товара 6
1.1 Понятие и стадии жизненного цикла товара 6
1.2 Управление жизненным циклом товара 12
1.3 Реклама и жизненный цикл товар 21
2. Анализ процесса управления жизненным циклом товара на предприятии ООО «Урал-Пресс Казань» 29
2.1 Характеристика предприятия ООО «Урал-Пресс Казань» 29
2.2 Маркетинговая деятельность на предприятии ООО «Урал-Пресс
Казань» 46
2.3 Специфика жизненного цикла печатного издания 49
3. Направления совершенствования управления жизненным циклом товара на предприятии ООО «Урал-Пресс Казань» 59
3.1 Рекомендации по совершенствованию управления жизненным циклом товара на предприятии ООО «Урал-Пресс Казань» 59
3.2. Расчет эффективности предложенных рекомендаций 63
Заключение 67
Список использованных источников
Теоретические основы управления жизненным циклом товара 6
1.1 Понятие и стадии жизненного цикла товара 6
1.2 Управление жизненным циклом товара 12
1.3 Реклама и жизненный цикл товар 21
2. Анализ процесса управления жизненным циклом товара на предприятии ООО «Урал-Пресс Казань» 29
2.1 Характеристика предприятия ООО «Урал-Пресс Казань» 29
2.2 Маркетинговая деятельность на предприятии ООО «Урал-Пресс
Казань» 46
2.3 Специфика жизненного цикла печатного издания 49
3. Направления совершенствования управления жизненным циклом товара на предприятии ООО «Урал-Пресс Казань» 59
3.1 Рекомендации по совершенствованию управления жизненным циклом товара на предприятии ООО «Урал-Пресс Казань» 59
3.2. Расчет эффективности предложенных рекомендаций 63
Заключение 67
Список использованных источников
У любого продукта имеется собственный жизненный цикл. Продукт формируют, в дальнейшем некто вылезает в биржа и тот или иной-в таком случае период придерживается в торге. Однако начинается период, если продукт фотографируется с изготовления и его реализация прерывается. В настоящее время, компании, функционирующие в обстоятельствах конкурентной борьбы, присутствие стабильных наружных модификациях, все без исключения наибольшее значимость дают проведению рекламных изучений собственных продуктов и услуг. Значимым считается и этот обстоятельство, то что сведения, полученная в ходе подобных изучений, применяется присутствие многочисленный рассмотрении и обосновании административных заключений согласно размеру издаваемых продуктов, расценочных условиях, свойствам продукта и т.п. В случае если неоценить значимости итогов маркетинговой работы в компании, в таком случае в таком случае делаются неистребованными его производственные силы, высокоинтеллектуальный и профессиональный возможности. Кинетика влияния базарного спроса в изготавливаемые продукты обязана отслеживаться службой менеджмента в абсолютно всех стадиях их актуального цикла и предусматриваться в концепциях, соответствующих из-за свойство и число издаваемых продуктов, их стоимость, введение инноваций.
В согласовании с концепцией эластичности компании, в случае если владеть конкретной возможностью к обновлению и стабильностью к изменениям, равно как наружным, таким образом и внутренним, организация обязано регулярно изучать неведомое число новейших продуктов, для того чтобы находиться в торге с нужной частью продуктов, употребляющих спросом. Выделять единичные рубежи актуального цикла продукта, отталкиваясь с этого, то что с целью любого с их необходимо создать и осуществить надлежащую стратегию менеджмента - данным и обусловливается значимость дипломного изучения.
Проведение изучений актуального цикла продукта преобразуется в один с основных течений работы нынешних компаний в абсолютно всем обществе.
Решения, принимаемые касаемо товарной политические деятели, в значительном находятся в зависимости с этого, в котором стадии актуального цикла продукт располагается. Исследование актуального цикла исполняется в течении целой работы фирмы и считается важной проблемой рекламных изучений, основой данных с целью принятия заключений согласно абсолютно всем нюансам ансамбля менеджмента, и, в главную очередность согласно товарной политическом деятеле.
Анализ мера актуального цикла продукта дает возможность осуществить конкретные мероприятия согласно изменению размеров изготовления и реализована, расценочных условий, способов продвижения продуктов, какие предоставляют вероятность уменьшить расходы, достичь наибольшей доходы, и в окончательном результате - растянуть более доходные рубежи актуального цикла продукта.
Основной мишенью сочинения дипломной деятельность считается исследование определения и нахождения актуального цикла продукта в маркетинге, создание событий согласно совершенствованию работы и анализ производительности порекомендованных событий.
Задачами, какие следует найти решение с целью свершения миссии деятельность, считаются:
-установление определения продукта и его актуального цикла; -анализ отличительных черт изучения торга новейшими продуктами и рисками, объединенными с исследованием новейшей продукта и введении его в изготовление;
-свойства актуальных циклов провианта в области рекламы; -исследование рекламного управления житейским циклом продукта в случае компании;
-обнаружение трудностей и течений с целью улучшения рекламного управления житейским циклом продукта.
Объектом бакалаврской деятельность считается Учреждение подписки «Урал-Пресс». Задача деятельность этого компании - сформировать с целью наибольшего числа отправителей и получателей посланий и посылок в нашей государстве наилучшее рекомендация доставки согласно Российской федерации в балансе цена/качество, обеспечить легкодоступную и высококачественную предложение доставки с целью учреждений.
Предметом бакалаврской деятельность считаются рубежи актуального цикла продуктов в компании «Урал-Пресс Казань».
Теоретический источник согласно житейскому циклу продукта весьма широк и в труде показан в главном иностранными создателями, подобными равно как Ф. Котлер, Санкт-петербург Р. Остров и российскими, подобными равно как Багиев Г.Л., Голубков Е.А. и иными. В концепции возможно отследить большое количество отличий в сужденьях создателей согласно определенным нюансам.
В согласовании с концепцией эластичности компании, в случае если владеть конкретной возможностью к обновлению и стабильностью к изменениям, равно как наружным, таким образом и внутренним, организация обязано регулярно изучать неведомое число новейших продуктов, для того чтобы находиться в торге с нужной частью продуктов, употребляющих спросом. Выделять единичные рубежи актуального цикла продукта, отталкиваясь с этого, то что с целью любого с их необходимо создать и осуществить надлежащую стратегию менеджмента - данным и обусловливается значимость дипломного изучения.
Проведение изучений актуального цикла продукта преобразуется в один с основных течений работы нынешних компаний в абсолютно всем обществе.
Решения, принимаемые касаемо товарной политические деятели, в значительном находятся в зависимости с этого, в котором стадии актуального цикла продукт располагается. Исследование актуального цикла исполняется в течении целой работы фирмы и считается важной проблемой рекламных изучений, основой данных с целью принятия заключений согласно абсолютно всем нюансам ансамбля менеджмента, и, в главную очередность согласно товарной политическом деятеле.
Анализ мера актуального цикла продукта дает возможность осуществить конкретные мероприятия согласно изменению размеров изготовления и реализована, расценочных условий, способов продвижения продуктов, какие предоставляют вероятность уменьшить расходы, достичь наибольшей доходы, и в окончательном результате - растянуть более доходные рубежи актуального цикла продукта.
Основной мишенью сочинения дипломной деятельность считается исследование определения и нахождения актуального цикла продукта в маркетинге, создание событий согласно совершенствованию работы и анализ производительности порекомендованных событий.
Задачами, какие следует найти решение с целью свершения миссии деятельность, считаются:
-установление определения продукта и его актуального цикла; -анализ отличительных черт изучения торга новейшими продуктами и рисками, объединенными с исследованием новейшей продукта и введении его в изготовление;
-свойства актуальных циклов провианта в области рекламы; -исследование рекламного управления житейским циклом продукта в случае компании;
-обнаружение трудностей и течений с целью улучшения рекламного управления житейским циклом продукта.
Объектом бакалаврской деятельность считается Учреждение подписки «Урал-Пресс». Задача деятельность этого компании - сформировать с целью наибольшего числа отправителей и получателей посланий и посылок в нашей государстве наилучшее рекомендация доставки согласно Российской федерации в балансе цена/качество, обеспечить легкодоступную и высококачественную предложение доставки с целью учреждений.
Предметом бакалаврской деятельность считаются рубежи актуального цикла продуктов в компании «Урал-Пресс Казань».
Теоретический источник согласно житейскому циклу продукта весьма широк и в труде показан в главном иностранными создателями, подобными равно как Ф. Котлер, Санкт-петербург Р. Остров и российскими, подобными равно как Багиев Г.Л., Голубков Е.А. и иными. В концепции возможно отследить большое количество отличий в сужденьях создателей согласно определенным нюансам.
В этой дипломной труде исследованы нюансы актуального цикла продукта и таким образом ведь особенность актуального цикла отпечатанного издания.
У любого продукта имеется собственный житейский оборот. Продукт формируют, в дальнейшем некто вылезает в биржа и тот или иной-в таком случае период придерживается в торге. Однако начинается период, если продукт фотографируется с изготовления и его реализация прерывается. В настоящее время, компании, функционирующие в обстоятельствах конкурентной борьбы, присутствие стабильных наружных модификациях, все без исключения наибольшее значимость дают проведению рекламных изучений собственных продуктов и услуг. Значимым считается и этот обстоятельство, то что сведения, полученная в ходе подобных изучений, применяется присутствие многочисленный рассмотрении и обосновании административных заключений согласно размеру издаваемых продуктов, расценочных условиях, свойствам продукта и т.п. В случае если неоценить значимости итогов маркетинговой работы в компании, в таком случае в таком случае делаются неистребованными его производственные силы, высокоинтеллектуальный и профессиональный возможности. Кинетика влияния базарного спроса в изготавливаемые продукты обязана отслеживаться службой менеджмента в абсолютно всех стадиях их актуального цикла и предусматриваться в концепциях, соответствующих из-за свойство и число издаваемых продуктов, их стоимость, введение инноваций.
В согласовании с концепцией эластичности компании, в случае если владеть конкретной возможностью к обновлению и стабильностью к изменениям, равно как наружным, таким образом и внутренним, организация обязано регулярно изучать неведомое число новейших продуктов, для того чтобы находиться в торге с нужной частью продуктов, употребляющих спросом. Выделять единичные рубежи актуального цикла продукта, отталкиваясь с этого, то что с целью любого с их необходимо создать и осуществить надлежащую стратегию менеджмента - данным и обусловливается значимость дипломного изучения.
Проведение изучений актуального цикла продукта преобразуется в один с основных течений работы нынешних компаний в абсолютно всем обществе.
В этом дипломном плане проложен исследование и пересмотрены линии увеличения производительности производственной работы ООО «Река-Машина Порт».
Анализируя ключевые финансовые характеристики производственной работы из-за 2015 - 2016 гг., замечаем увеличение прибыли с осуществлении услуг, определенный повышением посредственных прибыльных такс и переменой размера предоставляемых услуг. Прибыль с торговель в 2016 г. является 28619,80 тыс. руб., то что в15,7% более, нежели в 2015 г., присутствие данном доход возросла в 26,2% присутствие степени рентабельности 7,4%. Фактором такого рода рентабельности считается повышение расходов в изготовление из-за рассматриваемый промежуток. Увеличение расходов из-за 2015 - 2008 гг. является 15%. Прослеживается сокращение себестоимости СТО руб. прибыли в 0,6%. Выполненный исследование выявил, то что из-за рассматриваемый промежуток состоялось сокращение числа претензий с края жителей, а кроме того увеличение спроса в предоставляемые новейшие обслуживание.
В мишенях усовершенствования окончательных итогов работы почтамта, увеличения производительности применения условий изготовления, наиболее абсолютного удовлетворение спроса в обслуживание, расширения торга услуг в дипломном плане планируются события согласно введению новейших услуг. Создание предлагаемых событий показана в 2-ой руководителю. Предполагается ввести предложение согласно сканированию отображений.
Внедрение обслуживание согласно сканированию отображений с целью журнал в дискету с перспективой последующего применения в Сеть интернет даст 1,065 тыс. руб. доходы. Период окупаемости намечается 5,2 года с коэффициентом производительности 0,19.
Данные услуги привлекут дополнительных клиентов на почту, а также предоставят высокое качество, быстрое обслуживание и удовлетворенный спрос пользователей.
В третьей главе производится оценка развития деятельности почтамта с учетом внедряемых услуг.
Таким образом с учетом предлагаемых мероприятий в 2017 году прибыль от продаж ожидается в размере 1563,5 тыс. руб., по сравнению с 2016 годом она возрастет на 40%. В результате увеличения прибыли ожидается увеличение уровня рентабельности затрат до 10,6%, что на 3,2 пункта превосходит значение 2016 года.
В дальнейшем планируется более прибыльные и пользующиеся большим спросом услуги, такие как электронная почта, продажа ТНП, розница газет и журналов, заявки на размещение объявлений, прием платежей, ускоренная почта, предоставляемые всеми отделениями почтовой связи, определить в сферу предоставления услуг ООО «Урал-Пресс Казань».
Таким образом, предложенные мероприятия по совершенствованию деятельности предприятия ООО «Урал-Пресс Казань» принесут прибыль в 2017 году и в целом принесут увеличение доли рынка и темпов роста.
При написании данной дипломной работы была достигнута основная цель: изучение этапов жизненного цикла товара, изучение специфики
жизненного цикла печатного издания, непосредственно управление жизненным циклом товара. Так же была изучена деятельность предприятия «Урал-Пресс Казань», проведены анализы, выявлены недостатки и достоинства деятельности. Были предложены мероприятия по совершенствованию и вычислена экономическая эффективность от предложенных мероприятий.
У любого продукта имеется собственный житейский оборот. Продукт формируют, в дальнейшем некто вылезает в биржа и тот или иной-в таком случае период придерживается в торге. Однако начинается период, если продукт фотографируется с изготовления и его реализация прерывается. В настоящее время, компании, функционирующие в обстоятельствах конкурентной борьбы, присутствие стабильных наружных модификациях, все без исключения наибольшее значимость дают проведению рекламных изучений собственных продуктов и услуг. Значимым считается и этот обстоятельство, то что сведения, полученная в ходе подобных изучений, применяется присутствие многочисленный рассмотрении и обосновании административных заключений согласно размеру издаваемых продуктов, расценочных условиях, свойствам продукта и т.п. В случае если неоценить значимости итогов маркетинговой работы в компании, в таком случае в таком случае делаются неистребованными его производственные силы, высокоинтеллектуальный и профессиональный возможности. Кинетика влияния базарного спроса в изготавливаемые продукты обязана отслеживаться службой менеджмента в абсолютно всех стадиях их актуального цикла и предусматриваться в концепциях, соответствующих из-за свойство и число издаваемых продуктов, их стоимость, введение инноваций.
В согласовании с концепцией эластичности компании, в случае если владеть конкретной возможностью к обновлению и стабильностью к изменениям, равно как наружным, таким образом и внутренним, организация обязано регулярно изучать неведомое число новейших продуктов, для того чтобы находиться в торге с нужной частью продуктов, употребляющих спросом. Выделять единичные рубежи актуального цикла продукта, отталкиваясь с этого, то что с целью любого с их необходимо создать и осуществить надлежащую стратегию менеджмента - данным и обусловливается значимость дипломного изучения.
Проведение изучений актуального цикла продукта преобразуется в один с основных течений работы нынешних компаний в абсолютно всем обществе.
В этом дипломном плане проложен исследование и пересмотрены линии увеличения производительности производственной работы ООО «Река-Машина Порт».
Анализируя ключевые финансовые характеристики производственной работы из-за 2015 - 2016 гг., замечаем увеличение прибыли с осуществлении услуг, определенный повышением посредственных прибыльных такс и переменой размера предоставляемых услуг. Прибыль с торговель в 2016 г. является 28619,80 тыс. руб., то что в15,7% более, нежели в 2015 г., присутствие данном доход возросла в 26,2% присутствие степени рентабельности 7,4%. Фактором такого рода рентабельности считается повышение расходов в изготовление из-за рассматриваемый промежуток. Увеличение расходов из-за 2015 - 2008 гг. является 15%. Прослеживается сокращение себестоимости СТО руб. прибыли в 0,6%. Выполненный исследование выявил, то что из-за рассматриваемый промежуток состоялось сокращение числа претензий с края жителей, а кроме того увеличение спроса в предоставляемые новейшие обслуживание.
В мишенях усовершенствования окончательных итогов работы почтамта, увеличения производительности применения условий изготовления, наиболее абсолютного удовлетворение спроса в обслуживание, расширения торга услуг в дипломном плане планируются события согласно введению новейших услуг. Создание предлагаемых событий показана в 2-ой руководителю. Предполагается ввести предложение согласно сканированию отображений.
Внедрение обслуживание согласно сканированию отображений с целью журнал в дискету с перспективой последующего применения в Сеть интернет даст 1,065 тыс. руб. доходы. Период окупаемости намечается 5,2 года с коэффициентом производительности 0,19.
Данные услуги привлекут дополнительных клиентов на почту, а также предоставят высокое качество, быстрое обслуживание и удовлетворенный спрос пользователей.
В третьей главе производится оценка развития деятельности почтамта с учетом внедряемых услуг.
Таким образом с учетом предлагаемых мероприятий в 2017 году прибыль от продаж ожидается в размере 1563,5 тыс. руб., по сравнению с 2016 годом она возрастет на 40%. В результате увеличения прибыли ожидается увеличение уровня рентабельности затрат до 10,6%, что на 3,2 пункта превосходит значение 2016 года.
В дальнейшем планируется более прибыльные и пользующиеся большим спросом услуги, такие как электронная почта, продажа ТНП, розница газет и журналов, заявки на размещение объявлений, прием платежей, ускоренная почта, предоставляемые всеми отделениями почтовой связи, определить в сферу предоставления услуг ООО «Урал-Пресс Казань».
Таким образом, предложенные мероприятия по совершенствованию деятельности предприятия ООО «Урал-Пресс Казань» принесут прибыль в 2017 году и в целом принесут увеличение доли рынка и темпов роста.
При написании данной дипломной работы была достигнута основная цель: изучение этапов жизненного цикла товара, изучение специфики
жизненного цикла печатного издания, непосредственно управление жизненным циклом товара. Так же была изучена деятельность предприятия «Урал-Пресс Казань», проведены анализы, выявлены недостатки и достоинства деятельности. Были предложены мероприятия по совершенствованию и вычислена экономическая эффективность от предложенных мероприятий.
Подобные работы
- УПРАВЛЕНИЕ ЖИЗНЕННЫМ ЦИКЛОМ ТОВАРА
Бакалаврская работа, менеджмент. Язык работы: Русский. Цена: 4910 р. Год сдачи: 2016 - СПЕЦИФИКА ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА ИНОВАЦИОННОГО ТОВАРА
Бакалаврская работа, маркетинг. Язык работы: Русский. Цена: 4300 р. Год сдачи: 2016 - Стратегическое управление и анализ на различных этапах жизненного цикла организации
Курсовые работы, стратегический менеджмент. Язык работы: Русский. Цена: 700 р. Год сдачи: 2022 - СТРАТЕГИЯ ВЫВОДА ТОВАРА НА НОВУЮ СТАДИЮ ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА
Бакалаврская работа, экономика. Язык работы: Русский. Цена: 4300 р. Год сдачи: 2020 - ОЦЕНКА ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА ТОВАРА
Бакалаврская работа, экономика. Язык работы: Русский. Цена: 4700 р. Год сдачи: 2023 - ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ. АНАЛИЗ ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА ТОВАРОВ (НА ПРИМЕРЕ ООО «СПОРТМАСТЕР»).
Контрольные работы, товароведение. Язык работы: Русский. Цена: 900 р. Год сдачи: 2012 - ОСОБЕННОСТИ МАРКЕТИНГОВЫХ МЕРОПРИЯТИЙ НА РАЗНЫХ
ФАЗАХ ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА ТОВАРА
Бакалаврская работа, маркетинг. Язык работы: Русский. Цена: 4900 р. Год сдачи: 2016 - Маркетинг на различных этапах жизненного цикла товара
Курсовые работы, маркетинг. Язык работы: Русский. Цена: 890 р. Год сдачи: 2012 - Особенности маркетинговых мероприятий на фазах жизненного цикла товара
Курсовые работы, маркетинг. Язык работы: Русский. Цена: 1200 р. Год сдачи: 2005



