1. Общая часть
1.1 Введение……………………………………………………………………………………
1.2 Описание детали и её назначение ………………………………………………………
2. Технологическая часть
2.1.Выбор заготовки: вид, обоснование метода получения, расчёт размеров по табл. ГОСТов, масса, коэффициент использования материала заготовки…………………………………
2.2 Эскиз заготовки с указанием размеров, технических требований и обозначения материала заготовки……………………………………………………………………………………….
2.3 Технические условия на изготовление детали и их обеспечение……………………...
2.4 Разработка проектного маршрутно-операционного технологического процесса изготовления детали……………………………………………………………………………………
2.5 Выбор технологического оборудования и его краткая характеристика, выбор
технологической оснастки……………………………………………………………………
Перечень используемой литературы
Машиностроение является одной из важнейших и ведущих отраслей народного хозяйства. Именно машиностроение в значительной степени определяет материальную основу технического прогресса и темпы развития всех других отраслей промышленности, сельского хозяйства, энергетики, транспорта.
Для удовлетворения растущих потребностей экономики машиностроение должно не только улучшать конструкции различных технических устройств на базе новейших достижений науки и техники, но и непрерывно совершенствовать технологии их производства.
Быстрое развитие машиностроения требовало научного решения вопросов, связанных с изготовлением машин заданного качества в установленном программой выпуска количестве, в заданные сроки и при наименьшей себестоимости.
Учение о технологии машиностроения развивалось от простой систематизации производственного опыта механической обработки заготовок и сборки машин до научно обоснованных положений, разработанных на базе теоретических исследований и обобщения передового опыта машиностроительных заводов.
Научные работы по вопросам технологии машиностроения появились с началом развитием машиностроительного производства; авторы обобщали в них накопленный производственный опыт. Первым капитальным трудом, посвященным технологии металлообработки, стала трехтомная монография русского ученого И.А.Тиме «Основы машиностроения. Организация машиностроительных фабрик в техническом и экономическом отношении и производство в них работ» (1885). Автор впервые сформулировал основные законы резания и сделал выводы о сущности этого процесса. Его исследования легли в основу науки о резании металлов.
Интенсивное развитие технологии машиностроения как научной дисциплины началось с конца 20-х гг. ХХ в. Опыт автотракторной промышленности был обобщен в работах А.И.Каширина «Основы проектирования технологических процессов» (1933) и В.А.Кована «Технология автотракторостроения» (1935). Работа Б.С.Балакшина «Теория размерных цепей» (1933) дала возможности технологам путем предварительных расчетов решать технологические задачи, обеспечивающие повышение точности изготовления машин. Большой вклад в развитие теории машин и механизмов внес академик АН СССР И.И.Артоболевский.
1. Справочник технолога-машиностроения, Том 1, Под редакцией А.М. Дальского, А.Г. Ко-силовой, Р.К. Мещерякова, А.Г. Суслова.
2. Общестроительные нормативы (ОНМ) времени для нормирования работ, выполняемых на универсальных станках (часть 1, Москва : Машиностроение, 1974 год)
3. Общемашиностроительные нормативы (ОНМ) времени для нормирования работ, выполняемых на универсальных станках (часть 2, Москва : Машиностроение, 1974 год)
4. Нормирование операций, выполняемых на станках с ПУ.
5. ОНМ и режимов резания для нормирования работ, выполняемых на универсальных стан-ках с ПУ (часть 1, Москва : Экономика, 1990 год)
6. Справочник «Прогрессивные режущие инструменты и режимы резания металлов» под редакцией В.И. Баранчикова М., Машиностроение, 1990 год ГОСТ 7505-89.