Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Становление профессиональной самоидентичности школьников

Работа №79158

Тип работы

Главы к дипломным работам

Предмет

педагогика

Объем работы63
Год сдачи2020
Стоимость3200 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
43
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Глава II. Опытно-экспериментальная работа по становлению профессиональной самоидентичности школьников (в условиях дополнительного образования)
2.1. Педагогические условия становления профессиональной самоидентичности школьников (в условиях дополнительного образования)
2.2. Технология становления профессиональной самоидентичности школьников (в условиях дополнительного образования)
2.3. Анализ результатов опытно-экспериментальной работы
Список используемой литературы

Актуальность опытно-экспериментального исследования обусловлена необходимостью поиска путей более эффективной организационно-педагогической, психологической помощи подросткам и юношам, переживающим кризис становления идентичности, в частности – профессиональной идентичности. Поздний подростковый и ранний юношеский периоды жизни человека сопровождаются особенно интенсивным переживанием проблем, связанных с профессиональным будущим.
Нами была организована опытно-экспериментальная работа, цель которой заключается в апробировании и внедрении модели становления профессиональной самоиденчичности школьников в условиях дополнительного образования.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


1. Андреев В.И. Диалектика воспитания и самовоспитания творческой личности. Казань: Изд-во КГУ, 1988. 238 с.
2. Беликов В.А. Образование. Деятельность. Личность: монография. М.: Академия Естествознания, 2010. 310 с
3. Бойцова Н.В. Внутренняя и внешняя мотивация профессиональной деятельности преподавателя высшей школы // Акмеология. 2017. № 3 (23). С. 84–85.
4. Бордовская Н.В., Розум С.И. Психология и педагогика: учебник. СПб.: Питер, 2018. 320 c.
5. Борытко Н.М. В пространстве воспитательной деятельности: монография / Науч. ред. Н.К. Сергеев. Волгоград: Перемена, 2001. 181 с.
6. Зверева М.В. О понятии «дидактические условия» // Новые исследования в педагогических науках. М.: Педагогика, 1987. № 1. С. 29–32
7. Ильиных И.Н. Мотивация достижения как фактор совершенствования инновационной деятельности преподавателей высшей школы // Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. 2017. № 4. С. 109–114.
8. Кавешникова Л.А., Агафонова М.С. Мотивация преподавателей как основа качества высшего образования // Научное обозрение. Экономические науки. 2016. № 2. С. 78–81.
9. Ожегов С.И. Словарь русского языка. М.: Рус. яз., 1981. 816 с.
10. Павлов С.Н. Организационно-педагогические условия формирования общественного мнения органами местного самоуправления: автореф. дис. … канд. пед. наук. Магнитогорск, 1999. 23 с.
11. Савенков А.И. Педагогическая психология: В 2 т. Т. 1. М.: Academia, 2018. 272 c.
12. Сверчков А.В. Организационно-педагогические условия формирования профессионально-педагогической культуры будущих спортивных педагогов // Молодой ученый. 2009. № 4. С. 279–282.
13. Талызина Н.Ф. Педагогическая психология. М.: Academia, 2019. 16 c. Мезенцева О.И. Организационно -педагогические условия развития профессиональной компетентности современного педагога: автореф. дис. … канд. пед. наук: 13.00.08. Новосибирск, 2014. 23 с.
14. Щекина С.С. Выездная каникулярная программа как форма содержательно-процессуальной модели развития профессиональной идентичности в условиях детского оздоровительного лагеря // Сборник статей II (VII) Всероссийской очно-заочной научно-практической конференции с международным участием в рамках Петербургского международного образовательного форума Международной очно-заочной научно-практической конференции. В 2-х частях. 2019. С. 42 – 48.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ