Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Электронный маркетинг как средство продвижения продукции промышленного назначения

Работа №79140

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

менеджмент

Объем работы77
Год сдачи2017
Стоимость4255 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
113
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение
1. Теоретические основы электронного маркетинга как средства
продвижения продукции промышленного назначения 6
1.1 Понятия, сущность и роль политики продвижения в деятельности
промышленного предприятия 6
1.2 Инструменты продвижения продукции промышленного назначения 12
1.3 Электронный маркетинг как актуальный инструмент продвижения
продукции промышленного назначения 24
2. Анализ коммуникационной политики предприятия ООО «Волжско-
Камский оконный завод» 28
2.1 Характеристика финансово-хозяйственной деятельности предприятия
ООО «Волжско-Камский оконный завод» 28
2.2 Анализ политики продвижения промышленного предприятия ООО
«Волжско-Камский оконный завод» 41
3. Рекомендации по совершенствованию политики продвижения продукции
предприятия ООО «Волжско-Камский оконный завод» с использованием инструментов электронного маркетинга 51
3.1 Рекомендации по применению инструментов электронного маркетинга
как средства продвижения продукции предприятия ООО «Волжско-Камский оконный завод» 51
3.2 Экономические обоснования рекомендаций по применению
инструментов электронного маркетинга как средства продвижения продукции предприятия ООО «Волжско-Камский оконный завод» 56
Заключение 59
Список использованной литературы 63


В настоящее время осуществляется очередной этап развития человечества - формирование информационного общества. Актуальность темы определяется современными тенденциями рекламного рынка, которые связаны с быстрым развитием информационных технологий. Появление и бурный рост электронной коммерции стали основой для появления нового направления в современной концепции коммуникации - электронный маркетинг.
Интернет объединил в себе интерактивный характер коммуникации, гипермедийную природу и возможность построения индивидуального взаимодействия. Глобальная компьютерная сеть является одновременно и новой средой общения, и рынком с десятками миллионов потенциальных клиентов, обладающих достаточно высоким уровнем дохода.
Компаниям интернет предоставил новый инструмент ведения бизнеса, средство снижения издержек и более полного удовлетворения потребностей целевой аудитории. Пользователи, в свою очередь, получили новый информационный источник о товарах и услугах, новые пути удовлетворения своих потребностей за счет возможности взаимодействия с более широким кругом компаний и новое эффективное средство коммуникации, как с компаниями, так и между собой.
С ростом аудитории Интернет становится средством не только массовой, но глобальной коммуникации, перешагивающей через национальные границы и объединяющей мировые информационные ресурсы в единую систему.
Если говорить о России, развитие российского сегмента сети Интернет также продвигается достаточно значительными темпами, по объемам информационного наполнения и по расширению аудитории. При этом электронный маркетинг как инновационный инструмент массовой коммуникации, на данный период времени находится на начальной стадии развития, но его необходимость не вызывают сомнения.
Цель работы - проанализировать политику продвижения продукции промышленного предприятия ООО «Волжско-Камский оконный завод» и разработать рекомендации по ее совершенствованию на основе применения инструментов электронного маркетинга.
Для достижения указанной цели поставлены следующие задачи:
- рассмотреть сущность и понятия продвижения промышленного назначения;
- рассмотреть инструменты продвижения промышленного назначения;
- изучить электронный маркетинг как актуальный инструмент продвижения;
- проанализировать коммуникационную политику на предприятий «Волжско-Камского оконного завода»
- разработать рекомендации по улучшению коммуникативной деятельности в электронном маркетинге на предприятий «Волжско- Камского оконного завода».
Объектом исследования является «Волжско-Камский оконный завод». Предметом исследования дипломной работы является электронный маркетинг как средство продвижения промышленного назначения.
При написании дипломной работы были использованы следующие методы: аналитический, сравнительный, статистический, наблюдения и опроса. Теоретическая часть работы направлена на изучение продвижения продукций промышленного назначения в сети Интернет. Рассмотрены сущность и понятия, инструменты и формы продвижения, определены преимущества, которыми обладает Интернет, как канал продвижения продукций.
В практической части дипломной работы рассмотрены инструменты и методы продвижения промышленного назначения предприятия «Волжско- Камский оконный завод». Были разработаны предложения и рекомендации по увеличению эффективности использования электронного маркетинга в деятельности данной организации.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В данной работе был рассмотрен электронный маркетинг, и выявлены инструменты продвижения промышленного назначения.
Цель, поставленная в дипломной работе - обосновать важность использования электронного маркетинга для успешного продвижения продукции промышленного предприятий
Также были рассмотрены задачи, поставленные для достижения указанной цели: - рассмотреть сущность и понятия продвижения
промышленного назначения;
- рассмотреть инструменты продвижения промышленного назначения;
- изучить электронный маркетинг как актуальный инструмент продвижения;
- проанализировать коммуникационную политику на предприятий «Волжско-Камского оконного завода»
- разработать рекомендации по улучшению коммуникативной деятельности в электронном маркетинге на предприятий «Волжско- Камского оконного завода».
Таким образом, учитывая специфику строительной отрасли, коммуникационная политика предприятия может быть оценена, как удовлетворительная. Тем не менее, недостаточно развит электронный маркетинг, в то время как стимулированию сбыта уделяется значительное внимание. На заводе отсутствует четкое построение целей и задач на выделения денежных средств так как предприятие не может обосновать их необходимость, а мероприятия разрабатываются на интуитивном уровне.
Выявлены недостатки коммуникационной политики на предприятии ООО «Волжско-Камский оконный завод».
1. При работе сайта:
- не используется контекстная реклама;
- отсутствует поисковая оптимизация сайта и поисковое продвижение;
- не показана предварительная стоимость товаров и услуг.
2. При проведения event-мероприятий:
- не правильно выбрана целевая аудитория;
- отсутствие предварительной информации о предстоящем мероприятии.
3. При стимулирований сбыта:
- не были задействованы рассылки для охвата новых клиентов.
Для устранения недостатков были разработаны рекомендации по применению инструментов электронного маркетинга для продвижения продукции промышленного назначения:
- Разработка портфолио и прайс-листа;
- SEQ-продвижение;
- Контекстная реклама;
- E-mail рассылки.
Данные предложения и рекомендации позволят более качественно организовать взаимодействие сотрудников организации, вследствие чего сократить время на выполнение типовых операций и увеличить производительность труда. Общие затраты на данные рекомендаций составили 355,2 тыс. руб.
Окупаемости на ближайшие пол года не наблюдается, так как эфф. 2017г. равна 0,4. В 2018г. мы видим обратную ситуацию, что прибыль будет больше, чем затраты и составит 85200 руб. и эффективность будет равна 1,5.
Таким образом, из приведённых предложений и рекомендаций мы можем сделать вывод о наличии у «Волжско-Камский оконный завод» широкого спектра возможностей для достижения целей предприятия, а также по совершенствованию качества предоставляемых услуг и, как следствие, увеличению лояльности потребителей и росту прибыли. Применение описанных инструментов электронного маркетинга позволит компанией осуществлять эффективное продвижение продукции с использованием средств Интернет-рекламы и Интернет-PR для достижения поставленных целей.
Успешное ведение электронного маркетинга предприятия в сети Интернет может быть достигнуто только при условии достижения значительного количества посещений корпоративного web-сайта представителями целевой аудитории за счет контекстной рекламы и оптимизации сайта и поискового продвижения.
На сегодняшний момент можно с уверенностью сказать, что интернет является новой, эффективной и перспективной рекламной площадкой. Особенности электронного маркетинга позволяют утверждать, что в сравнении с традиционными средствами массовой информации, электронный маркетинг обладает рядом значительных, присущих только Интернету, особенностей и преимуществ для современных рыночных взаимоотношений:
- во-первых, веб- сайт -главный инструмент интернет-маркетинга;
- во-вторых, поисковый маркетинг, оптимизация сайта для поисковиков (SEO);
- в-третьих, интернет - реклама, которая включает в себя баннерную рекламу и контекстную.
- в-четвёртых, Email маркетинг - это индивидуальные рассылки по электронной почте;
- в-пятых, маркетинг социальных связей;
-в-шестых, вирусный маркетинг, в идее которого лежит создание «вируса» привлекательного для пользователей рекламной информации.
Одним из основных параметров, характеризующих степень распространенности электронного маркетинга, и соответственно, эффективность его использования, является постоянно растущее общее количество пользователей сети Интернет. С появлением Интернета процесс организации коммуникации с внешней средой изменился качественно.
Интернет, будучи средством донесения информации до целевых аудиторий и эффективным инструментом влияния на них, предоставил новые возможности расширения бизнеса, в том числе и за счет интерактивных способов общения с потребителями.
Еще одной важной особенностью сети интернет является интеграция элементов маркетинга. Классические 4Р трудно разделить в случае Интернет- коммуникации. Например, корпоративный web-сайт относится сразу ко всем 4 элементам комплекса маркетинга. Эту особенность следует иметь в виду при разработке и поддержании сайта, так как именно она только дает коммерческим организациям широкие возможности.



1. Азимов Э.Г., Щукин А.Н. Новый словарь методических терминов и понятий. - М.: ИКАР, 2009.
2. Ашманов И., Иванов А. Оптимизация и продвижение сайтов в поисковых системах. - Питер, 2008. - 401 с.
3. Бердышев С.Н. Искусство оформления сайта. - Дашков и Ко, 2010. - 100 с.
4. Бердышев С.Н. Секреты эффективной Интернет-рекламы. - Дашков и Ко, 2010. - 120 с.
5. Боголюбова Н.М., Николаева Ю.В. Межкультурная коммуникация и межкультурный обмен: учебное пособие. - СПб.: СПбКО, 2009. - 416 с.
6. Большой энциклопедический словарь. - СПб.: Астрель, 2008. - 1248 с.
7. Васильев Г.А., Забегалин Д.А. Электронный бизнес. Реклама в Интернете. - Юнити-Дана, 2008. - 184 с.
8. Вирин Ф.Ю. Интернет-маркетинг полный сборник практических инструментов. - М.: Эксмо, 2010. - 160 с.
9. Галицкий Е.Б., Сидорова А.В. Чем отличаются пользователи Интернета от прочих россиян. // Интернет-маркетинг. - 2010. - №3. - С. 17-20.
10. Джефкинс Ф. Реклама: учебное пособие для вузов. Пер. с англ. Под ред. Ерёминой Б.Л. - Юнити-Дана, 2008. - 543 с.
11. Дронов В. HTML 5, CSS 3 и Web 2. 0. Разработка современных Web- сайтов. BHV-СПб, 2010. - 416 с.
12. Зуев М.Б., Маурус П.А. Продвижение сайтов в поисковых системах. - Москва.: Бином. 2006. - 305 с.
13. Иванов И., Голополосов Д. SEO: поисковая оптимизация от А до Я. - М.: Интернет-издание, 2010. - 536 c.
14. Корнев К. Особенности Интернет-коммуникации и типы Интернет- пользователей в молодёжной среде. Под ред. Волохонского В.Л., Зайцевой Ю.Е., Соколова М.М. - СПб., 2006. - С. 76 - 85.
15. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Вильямс, 2007. - 656 с.
16. Кузнецов С.А. Большой толковый словарь. - СПб.: Норинт, 2009. - 319 с.
17. Матанцев А.Н. Эффективность рекламы: учебное пособие, 2-е издание, дополненное. - М.: Финпресс, 2007. - 416 с.
18. Машкова С.Г. Интернет-журналистика. - Тамбов: ТГТУ, 2006. - 40 с.
19. Морис М. Интернет как масс-медиа // Маркетинговые коммуникации. - 2006. - №46. - C. 42-45.
20. Пятибратов А.П., Гудыно Л.П., Кириченко А.А. Вычислительные машины, сети и телекоммуникационные системы, учебно-методический комплекс. - М.: ЕАОИ, 2009. - 292 с.
21. Райт Дж. Блог-маркетинг. Новый революционный путь увеличения продаж. - М.: Эксмо, 2008. - 272 с.
22. Романов А.А. Интернет-реклама. - М.: ММИЭИФП, 2003. - 168 с.
23. Романов А.А., Панько А.В. Маркетинговые коммуникации. - М.: Эксмо, 2006. - 428 с.
24. Ромат Е.В. Реклама: учебник для вузов. 7-е издание. - СПб.: Питер, 2008. - 512 с.
25. Ульяновский А.В. Маркетинговые коммуникации. 28 инструментов миллениума. - М.: Эксмо, 2008. - 432 с.
26. Успенский И.В. Интернет-маркетинг. - СПб.: СПГУЭиФ, 2003. - 234 с.
27. Филатова О.Г. Интернет как масс-медиа. - СПб.: СПбГПУ, 2004. - 240 с.
28. Филипс Д. PR в Интернете. - Гранд Фаир, 2006. - 321 с.
29. Христосенко М.С. Интернет-маркетинг: корпоративный сайта как эффективный инструмент продаж. // Маркетинг в России и за рубежом.
- 2011. - №2. - С. 124-132.
30. Хубаева Г.Н. Информатика. Учебный курс. Ростов-на-: МартДону, 2010.
- 229 с.
31. Шарков Ф.И. Основы теории коммуникации. - Дашков и Ко, 2009. - 592 с.
32. Рекламный менеджмент: [Электронный ресурс]. - Доступ
http://costper.ru/koncepcija-marketing-miks-4p-5p-7p/
33. Все о рекламе [Электронный ресурс]. - Доступ http://www.birthlight.ru/sovremennye-reklamnye-tekhnologii
34. Рекламная кампания: Виды, этапы и участники компаний: [Электронный ресурс]. - Доступ
http: //www.nazaykin.ru/AD/campaign/ad_camp .htm


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ