2 Стратегический анализ деятельности ООО «Стратегия Плюс»
2.1 Общая характеристика фирмы
2.2 Миссия, цели, задачи ООО «Стратегия Плюс»
2.3 Анализ внутренней среды фирмы
2.3.1 Анализ персонала и организационной структуры
2.3.2 Анализ материально-технического обеспечения
2.3.3 Анализ финансового положения ООО «Стратегия Плюс»
2.4 Анализ внешней среды предприятия
2.4.1 STEP факторы
2.4.2 Анализ конкурентов
2.4.3 Анализ потребителей
2.4.4 Анализ поставщиков
Методика SPACE-анализа
2.6 SWOT - анализ
3 Разработка стратегии развития организации ООО «Стратегия Плюс»
3.1 Сущность разработанной стратегии
3.2 Разработка предложения новых видов деятельности
3.3 Организационный план проекта
3.4 Финансовый план проекта
3.5 Экономическая оценка проекта
3.6 Риски проекта и их анализ
3.7 Правовое обеспечение деятельности
Общество с ограниченной ответственностью «Стратегия Плюс», в дальнейшем именуемое «общество», создано и действует в соответствии с Законом Российской Федерации "Об обществах с ограниченной ответственностью" № 14-ФЗ от 8.02.98 г. и Гражданским Кодексом Российской Федерации. Общество создано без ограничения срока действия и существует на рынке Дальнего Востока с 1 января 2006 года.
Полное фирменное наименование Общества на русском языке - общество с ограниченной ответственностью «Стратегия Плюс». Сокращенное фирменное наименование общества на русском языке – ООО «Стратегия Плюс».
Расположено в Хабаровском крае, городе Комсомольске-на-Амуре, ул. Васянина, 12. корп. б.
Вид деятельности организации ремонт автодорог, капитальный ремонт теплотрасс, устройство канализационных сетей и водопроводов, строительством теплотрасс, гидроизоляция стальных и железобетонных конструкций и подземных коммуникаций.
Свою работу коллектив фирмы выполняет качественно, благодаря высокой квалификации работников и дружеской атмосферы внутри фирмы.
На данный момент предприятие выполняет заказ Министерства обороны.