Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Организация профессионального обучения персонала (на примере дочернего общества ПАО «Газпром»)

Работа №79040

Тип работы

Курсовые работы

Предмет

педагогика

Объем работы28
Год сдачи2020
Стоимость2900 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
245
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение…………………………………………………………………………...3
Глава 1. Теоретико-методологические основы исследования обучения персонала…………………………………………………………………………..5
1.1. Обучение персонала: понятие, система, методы и формы………………….5
1.2. Формирование модели программы развития молодых специалистов…..10
Глава 2. Организация профессионального обучения персонала (на примере дочернего общества ПАО «Газпром»)………………………………………....14
2.1. Обучение и профессиональное развитие работников…………………….14
2.2. Поддержка молодых специалистов………………………………………...17
2.3. Участие в формировании национальной системы квалификаций………..22
Заключение……………………………………………………………………….24
Список используемой литературы……………………………………………...25



Актуальность исследования. Группа Газпром является одним из крупнейших работодателей на территории России. Компанию выгодно отличает постоянное совершенствование систем мотивации персонала и непрерывного образования, а также эффективная социальная политика.
Высокий профессионализм и образовательный уровень, ориентация на достижение результатов труда, инициативность, направленность на активный поиск решений, приверженность корпоративным ценностям и традициям — качества, которые Газпром ценит в своих работниках и потенциальных кандидатах.
Компания предоставляет работникам возможность для профессионального развития.
Ключевые решения в вопросах управления персоналом ПАО «Газпром» распространяются на дочерние и зависимые организации, в том числе на такие как Группа Газпром нефть, Газпром энергохолдинг, Газпром нефтехим Салават. ПАО «Газпром» разрабатывает и внедряет в дочерних и зависимых организациях единые подходы и политики в области управления человеческими ресурсами.
Цель исследования заключается в анализе особенностей организации планирования профессионального обучения персонала на производстве на примере дочернего общества ПАО «Газпром».
Исходя из поставленной цели, сформулируем следующие задачи исследования:
1) рассмотреть понятие обучения персонала, его систему, методы и формы;
2) проанализировать формирование модели программы развития молодых специалистов;
3) охарактеризовать обучение и профессиональное развитие работников на примере дочернего общества ПАО «Газпром»;
4) проанализировать поддержку молодых специалистов;
5) охарактеризовать участие Газпром в формировании национальной системы квалификаций.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В результате проведенного исследования мы делаем следующие выводы и предложения.
Процесс добычи газа и доставки его потребителям чрезвычайно сложен, он требует специальных знаний и навыков. Для того чтобы прийти к потребителю, природный газ должен проделать долгий путь: из скважины на месторождении поступить в газопровод и преодолеть множество километров. На каждом этапе важна согласованная и точная работа специалистов — как частей сложного, но хорошо отлаженного механизма. Поэтому специалисты газовой отрасли должны быть настоящими профессионалами, преданными своему делу.
Компания ценит труд каждого работника, стараясь обеспечить комфортные и безопасные условия труда, а также максимальные возможности для развития и роста.
Газпром уже несколько лет реализует специальные программы сотрудничества с ведущими профильными вузами. Сотрудничество заключается в целевой подготовке специалистов и совершенствовании образовательных программ с тем, чтобы минимизировать затраты на адаптацию молодых специалистов на новых рабочих местах. Газпром нацелен на опережающую подготовку персонала для реализации стратегических проектов и применения инновационных технологий, а также на привлечение лучших выпускников и повышение квалификации своих работников.



1. Билалова И.Р. Проблемы обучения и повышения квалификации персонала на предприятии. Экономика и социум. 2016. №5–1 (24). С. 302–304.
2. Блинова М.Г. Новые формы и методы обучения персонала как неотъемлемый элемент повышения его конкурентоспособности в современных социально-экономических условиях // Инновационная экономика: перспективы развития и совершенствования. 2017. №1 (19). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/novyeformy-i-metody-obucheniya-personala-kak-neotemlemyy-element-povysheniya-egokonkurentosposobnosti-v-sovremennyh-sotsialno (дата обращения: 07.06.2020).
3. Дуракова И.Б. Управление персоналом: Учебник / И.Б. Дуракова, Л.П. Волкова, Е.Н. Кобцева. М.: ИНФРА-М, 2017. – 546 с.
4. Иванкевич Дж.М. Человеческие ресурсы управления. Основы управления персоналом / Дж.М. Иванкевич, А.А. Лобанов. М.: Дело, 2017. – 156 с.
5. Иванова-Швец Л.Н. Управление персоналом / Л.Н. Иванова-Швец. М.: Изд-во ЕАОИ, 2017. – 200 с.
6. Ивановская Л.В. Управление персоналом: теория и практика, кадровая политика и стратегия персоналом: Учебно-практическое пособие / Л.В. Ивановская. М.: Проспект, 2016. – 64 с.
7. Исхакова А.А. Разработка научного подхода к формированию модели программы развития молодых специалистов / А. А. Исхакова. — Текст: непосредственный // Молодой ученый. — 2020. — № 20 (310). — С. 419-421. — URL: https://moluch.ru/archive/310/70210/ (дата обращения: 12.06.2020).
8. Кибанов А.Я. Экономика управления персоналом / А.Я. Кибанов, Е.А. Митрофанова, И.А. Эсаулова. М. Издательство: Инфра-М, 2016. – 288 с.
9. Козак Н.Н. Кадровая политика организации / Н.Н. Козак. М.: «Издательские решения», 2018. – 240 с.
10. Кудряшова В.С., Моисеева Е.А. Основы формирования системы обучения персонала организации. Juvenis Scientia. 2017. №2. С. 19–24.
11. Лукашевич В.В. Основы управления персоналом: Учебное пособие / В.В. Лукашевич. М.: КНОРУС, 2017. – 232 с.
12. Лушников А.М. Курс трудового права: Учебник: В 2 т. Т. 2 / А.М. Лушников, М.В. Лушникова. М.: Статут, 2016. – 1151 с.
13. Незоренко Т.К. Совершенствование кадровой политики и ее планирование на предприятии / Т.К. Незоренко. М.: Лаб-рия Книги, 2017. – 85 с.
14. Нестерова О.В. Обучение персонала как инструмент реализации стратегических целей организации // Вестник евразийской науки. 2015. №2 (27). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/obuchenie-personala-kak-instrument-realizatsiistrategicheskih-tseley-organizatsii (дата обращения: 03.06.2020).
15. Планы компаний на обучение сотрудников в 2020 году URL: https://hr-portal.ru/blog/plany-kompaniy-naobuchenie-sotrudnikov-v-2020-godu (дата обращения: 07.06.2020).
16. Розанова В.А. Психология управления / В.А. Розанова. М.: ИНФРАМ, 2015. – 384 с. 35. Ромашов О.В. Социология труда: Учебное пособие / О.В.Ромашов. М.:Гардарики, 2016. – 199 с.
17. Семина А.П., Федотова М.А., Тихонов А.И. Обучение персонала в современных компаниях: проблемы и новые направления // Московский экономический журнал. 2016. №3. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/obuchenie-personala-vsovremennyh-kompaniyah-problemy-i-novye-napravleniya (дата обращения: 03.06.2020).
18. Скопылатов И.А. Управление персоналом / И.А.Скопылатов, О.Ю. Ефремов. М.: Изд-во Смольного университета, 2015. – 420 с.
19. Спивак В.А. Организационное поведение и управление персоналом / В.А. Спивак. СПб.: Питер, 2015. – 416 с.
20. Шарапова Н.В., Унжакова Е.А. Профессиональное обучение персонала как фактор конкурентоспособности организации // Проблемы экономики и менеджмента. 2017. №4 (68). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/professionalnoeobuchenie-personala-kak-faktor-konkurentosposobnosti-organizatsii (дата обращения: 07.06.2020).


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ