Введение
1. Архитектурно-планировочный раздел
1.1 Исходные данные для проектирования здания
1.1.1. Географическая характеристика
1.1.2. Климатические характеристики
1.1.3. Ветровые характеристики
1.1.4. Расчетная вместимость речного вокзала
1.2 Генеральный план
1.3 Объемно-планировочное решение
1.4 Конструктивное решение
1.5 Спецификация полов
1.6 Спецификация оконных и дверных проемов
1.7 Ведомость отделки помещений
1.8 Водоотвод с поверхности кровли
1.9 Вентиляция
1.10 Теплоснабжение
1.11 Архитектурно-планировочные показатели объекта
1.12 Теплотехнический расчет наружных ограждающих конструкций
1.12.1 Теплотехнический расчет наружной стены (класса)
1.12.2 Теплотехнический расчет покрытия
2. Расчетно-конструктивный раздел
2.1. Расчет и конструирование купола
2.1.1. Исходные данные для конструирования купола
2.1.2. Геометрические характеристики
2.1.3. Сбор нагрузок
2.1.4. Определение усилий в ребре
2.1.5. Конструктивный расчет
2.1.5.1. Подбор сечения арки
2.1.5.2. Расчет узлов арки
2.1.6. Защита от гниения и огня деревянных конструкций
2.2. Расчет и конструирование монолитного перекрытия
2.2.1. Расчёт многопролётной плиты
2.2.1.1. Расчётный пролёт и нагрузки
2.2.1.2. Характеристики прочности бетона и арматуры
2.2.1.3. Подбор сечений продольной арматуры
2.2.2. Расчёт второстепенной балки
2.2.2.1. Расчётный пролёт и нагрузки
2.2.2.2. Расчётные усилия
2.2.2.3. Характеристики прочности бетона и арматуры
2.2.2.4. Определение высоты сечения балки
2.2.2.5. Расчёт прочности по сечениям, нормальным к продольной оси
2.2.2.6. Расчёт прочности второстепенной балки по сечениям,
наклонным к продольной оси
3. Основания и фундаменты
3.1. Краткая характеристика объекта строительства
3.2. Сведения о строительной площадке и оценка инженерно¬геологических условий строительства
3.3. Расчет дополнительных (производных) физических характеристик грунтов
3.4. Расчет и проектирование ФМЗ
3.4.1. Определение глубины заложения фундамента
3.4.2. Определение размеров подошвы центрально нагруженного фундамента
3.5. Вычисление вероятной осадки фундамента
3.6. Проверка прочности подстилающего слоя слабого грунта
4. Технология и организация строительства
4.1. Проектирование календарного графика
4.1.1. Характеристика монтируемого здания
4.1.2. Организация и технология монтажа
4.1.3. Подбор крана для монтажа
4.1.4. Составление ведомости объемов работ, затрат труда, машинного времени и необходимых ресурсов
4.1.5. Определение состава комплексной бригады
4.1.6. Проектирование календарного плана производства работ
4.1.7. Описание технологии производства двух работ на объекте
4.2. Проектирование строительного генерального плана
4.2.1. Проектирование временных дорог
4.2.2. Проектирование приобъектных складов. Требования к площадкам складирования
4.2.3. Расчет временных зданий
4.2.4. Расчет временного электроснабжения
4.2.5. Проектирование временного водоснабжения и канализация
4.3. Мероприятия по охране труда и технике безопасности
Использованные источники
Используемые программы
Мощная воднотранспортная артерия Республики Татарстан является одним из инфраструктурных потенциалов. Благодаря рекам Волге и Каме Татарстан связан с международной сетью водных путей. Из Казани в южном направлении водные пути идут на Волгоград, Ростов-на-Дону, Астрахань, Каспийское, Азовское и Черное моря. В западном направлении связь осуществляется с Нижним Новгородом, Ярославлем, Москвой и северными регионами России. В восточном направлении - с Уфой и Пермью.
Развитая водная сеть способствует формированию республиканского туристского продукта, привлекающего туристов на территорию Республики Татарстан, что предполагает разработку и осуществление мероприятий по развитию круизного речного и озерного туризма в республике с учетом потребностей различных групп населения и использования пассажирских теплоходов различных классов.
Согласно схеме территориального планирования Республики Татарстан (п. 3.7.4. Внутренний водный транспорт) на территории Республики Татарстан в период расчетного срока (2016-2030 гг.) реализуются следующие мероприятия регионального значения:
строительство грузового порта на р. Каме у с. Бетьки;
строительство речного (туристического) вокзала в г. Болгар;
строительство речного вокзала в г. Чистополе;
строительство речного вокзала в г. Елабуге;
строительство речного вокзала в г. Набережные Челны;
строительство речного (туристического) вокзала с. Свияжск;
замена дебаркадеров на стационарные причалы.
Актуальность строительства речного вокзала в городе Набережные Челны состоит в том, что круизные туры - это вид отдыха, который набирает всё большую популярность в России. В связи с этим возникает вопрос о необходимости создания оборудованных пассажирских портов и стоянок.
Строительство речного вокзала особенно актуально в связи с реализацией проекта по развитию набережной в старой части города. Речной вокзал станет лаконичным «завершением» набережной Габдуллы Тукая.
Строительство речного вокзала ведет к формированию определенных целей:
- Обеспечение пассажирам безопасного и комфортабельного пребывания в здании и на территории вокзала и перемещения до места отправления речного транспорта.
- Проектирование вокзала, учитывая архитектурный облик улицы Центральной - старейшей улицы города.
- Решение проблемы стихийных стоянок судов, не отвечающих требованиям безопасности.
Для функционирования объекта строительства в ненавигационный период было принято решение о проектировании на втором этаже здания школы речников. Данное решение не только устраняет проблему с размещением учеников школы речников, которые вынуждены ютиться в необорудованных классах общеобразовательной школы, но и помогает в оснащении реальными и наглядными предметами для изучения.
Также объект может функционировать круглый год за счет размещения кафе на 50 человек в левом крыле здания. Небольшое, но уютное кафе с видами очаровательных пейзажей из окон может стать отличным местом для проведения досуга не только пассажиров вокзала, но и местных жителей.