Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ОРГАНЫ ПЕНСИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ

Работа №78899

Тип работы

Курсовые работы

Предмет

социальная работа

Объем работы27
Год сдачи2020
Стоимость2900 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
282
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
ГЛАВА 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНОВ ПЕНСИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ………………………………………………………….……….5
1.1. Органы пенсионного обеспечения РФ……………………………….5
1.2. Функции и цели органов пенсионного обеспечения………………12
ГЛАВА 2. Анализ деятельности региональных органов пенсионного обеспечения………………………………………………………………………16
2.1. История создания региональных органов пенсионного обеспечения в Омске…………………………………………………………………………...16
2.2. Анализ деятельности региональных органов пенсионного обеспечения в Омске…………………………………………………………….18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….24
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК…………………………………………..26


Актуальность исследования. Право социального обеспечения находится в процессе непрекращающихся изменений, связанных с повышением размеров определенных выплат, внесением в нормативные акты множества различных технических поправок. Время от времени появляются новые виды социального обеспечения или трансформируются старые. Теоретически изменения в законодательство, несомненно, вноситься должны, поскольку происходят изменения в экономике, политике, обществе и т.д. Однако такие изменения не должны ухудшать положения граждан по сравнению с тем, что было предусмотрено ранее, до вносимых изменений, нормами.
Система пенсионного обеспечения в России все еще находится в стадии реформирования. При этом думается, что и Правительство, и Государственная Дума найдут правильные решения, направленные на улучшение положения граждан в части предоставления пенсионного обеспечения. В качестве основной цели реформирования пенсионной системы должно рассматриваться повышение уровня пенсионного обеспечения, установление размера пенсии должно производиться пропорционально вкладу каждого. В достижении указанных целей немаловажная роль отводится органам пенсионного обеспечения.
Объект исследования – общественные отношения, складывающиеся в результате деятельности органов пенсионного обеспечения в Российской Федерации.
Предмет исследования – нормы действующего законодательства, регулирующие деятельность органов пенсионного обеспечения в Российской Федерации.
Цель исследования заключается в анализе организации работы региональных органов пенсионного обеспечения (на примере города Омск).
Исходя из поставленной цели, сформулируем следующие задачи исследования:
1) охарактеризовать органы пенсионного обеспечения РФ;
2) проанализировать функции и цели органов пенсионного обеспечения;
3) рассмотреть историю создания региональных органов пенсионного обеспечения в Омске;
4) провести анализ деятельности региональных органов пенсионного обеспечения в Омске.
Методологическую основу исследования составили общенаучные методы системного анализа, синтеза, аналогии и классификации.
Практическая значимость исследования. Результаты исследования могут быть использованы при дальнейшем изучении вопросов организации работы региональных органов пенсионного обеспечения.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В результате проведенного исследования мы сделали следующие выводы.
В сфере социального обеспечения граждан в России выделяют такое направление, как пенсионное обеспечение. Пенсионеры, как наименее защищенная группа общества, должны обеспечиваться в соответствии с Конституцией Российской Федерации.
В России отсутствует единая и целостная пенсионная система. По этой причине в стране существует разветвленная сеть пенсионных органов. В ее состав входят ПФР, структурные подразделения (отделы, управления социального или пенсионного обеспечения) МВД России, Минобороны России, Минюста России, ФСБ России, Генпрокуратуры России и др. Одним из ведущих пенсионных органов считается ПФР, так как он является организацией, управляющей внебюджетным фондом финансовых средств социального назначения, а главная задача этого Фонда – реализация одной из важнейших основных гарантий, а именно государственного пенсионного обеспечения при наступлении соответствующих страховых случаев.
Негосударственные пенсионные фонды реализуют такие основополагающие функции как: страховую, сберегательную, инвестиционную и социальную.
Во второй главе мы провели анализ деятельности региональных органов пенсионного обеспечения на примере г. Омск, сделав следующие выводы.
Создание Государственного учреждения – Отделения Пенсионного фонда по Омской области началось после выхода Постановления Пенсионного фонда России № 33 от 28 января 1991 года.
Рубежным этапом в развитии регионального Отделения Пенсионного фонда РФ стал 2001 год – период передачи полномочий по назначению и выплате пенсий от органов социальной защиты региональным отделениям ПФР.
Сегодня предлагаемые меры по совершенствованию пенсионного обеспечения, в том числе и жителей Омска, с каждым годом радуют все меньше россиян, хотя они необходимы для решения ряда проблем, связанных с пенсионным обеспечением. Поэтому необходимо искать более свежие и современные пути решения проблем, возникающих в этой сфере.



1. Федеральный закон от 07.05.1998 № 75-ФЗ (ред. от 30.12.2020) «О негосударственных пенсионных фондах» // Собрание законодательства РФ, № 19, 11.05.1998, ст. 2071.
2. Федеральный закон от 12.01.1996 № 7-ФЗ (ред. от 30.12.2020) «О некоммерческих организациях» // Собрание законодательства РФ, 15.01.1996, № 3, ст. 145.
3. Постановление ВС РФ от 27.12.1991 № 2122-1 (ред. от 05.08.2000) «Вопросы Пенсионного фонда Российской Федерации (России)» // Ведомости СНД и ВС РСФСР, 30.01.1992, № 5, ст. 180.
4. Алексеенко Н. В., Магдиева Р. Р. Пенсионный фонд России в условиях реформирования пенсионной системы // Финансы. Учет. Банки. - 2018. - № 1 (22). - С. 5-11.
5. Астанин С. В., Жуковская Н. К., Волошина М. В. Проблемы дефицита бюджета пенсионного фонда РФ и возможные способы её решения // Инновационная наука. - 2019. - № 9. - С. 27-32.
6. Бондаренко И.В., Фроловская Ю.И. К вопросу о формировании пенсионного обеспечения в России // Социальное и пенсионное право, 2019, № 4. С. 11 – 13.
7. Гирич, Е. А., Цечоев, В. К. Пенсионный фонд России : история создания, роль в системе пенсионного страхования / Е. А. Гирич, В. К. Цечоев // Образование и право. – 2019. - № 19. – С. 59 – 61.
8. Дегтярёв С.Н. Баланс между доходами и расходами Пенсионного фонда будет сохранен // Журнал Бюджет. - 2018. - № 1 (181). - С. 36-37.
9. Иванов С. Ф. Пенсионная реформа – 2019: детерминанты, последствия, альтернативы // Демографическое обозрение. 2019. № 2. С. 49.
10. Комментарий к законодательству Российской Федерации о пенсионных накоплениях / Отв. ред. Ю. В. Воронин. М.: Норма, 2015. 846 с.
11. Кузин А. А. Правовой статус негосударственного пенсионного фонда // Социально-политические науки. 2012. № 2. С. 4 – 9.
12. Левшук М. В. К вопросу о корреляции науки и практики в рамках отечественного пенсионного обеспечения (историко-правовое исследование) // Социальное и пенсионное право, 2016, № 4. С. 17 – 19.
13. Мартынова Т.С Формирование бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации // Экономика и предпринимательство. - 2017. - № 9-1 (86). - С. 188-191.
14. Мачульская Е. Е. Право социального обеспечения: учебник для среднего профессионального образования. 3-е изд., перераб. и доп. М.: Издательство Юрайт, 2017. - 441 c.
15. Напсо М. Б. Актуальные проблемы реализации конституционного права граждан Российской Федерации на пенсионное обеспечение в контексте реформирования пенсионной системы Российской Федерации // Современное право, 2019, № 2. С. 21 – 23.
16. Синицын С.А. // Законы России: опыт, анализ, практика, 2017, № 2. С. 14 – 17.
17. Юдина Е.В. Негосударственный пенсионный фонд как юридическое лицо // Юрист, 2020, № 2. С. 12 – 15.



Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ