Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Использование мобильных приложений для изучения фразовых глаголов на уроках английского языка (на примере параллели 9-ых классов)

Работа №78752

Тип работы

Статьи, Эссе, Сочинения

Предмет

английский язык

Объем работы14
Год сдачи2020
Стоимость950 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
314
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Использование мобильных приложений для изучения фразовых глаголов на уроках английского языка (на примере параллели 9-ых классов)
Список используемой литературы

Информационные системы и онлайн платформы предлагают в качестве эффективных средств дистанционного обучения иностранному языку всевозможные приложения для мобильных устройств. Они популярны, поскольку предоставляют возможность обучаться самостоятельно, в удобное время и в удобных условиях. К сожалению, часто встречаются типовые приложения, не в полной мере обеспечивающие процесс обучения иностранному языку, например, состоящие только из карточек для запоминания слов. Поэтому сравнение и анализ возможностей различных приложений для изучения языка является актуальным и практически значимым.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


1. Бирюкова О.А., Пряхина Н.А. Английские фразовые глаголы в аспекте формирования коммуникативной компетенции учащихся старших классов средней общеобразовательной школы // Научное обозрение: электрон. журн. 2017. № 4. С. 3 – 7.
2. Газета Коммерсантъ «Роскачество расставило британские акценты» [Электронный ресурс]. URL: https://www.kommersant.ru/doc/3868374 (дата обращения: 25.03.2021).
3. Дмитриева О.П. Фразовый глагол как часть фразеологической системы английского языка // Филологические науки. Вопросы теории и практики. – Тамбов: Грамота, 2016. – № 8(62): в 2-х ч. Ч. 1. – C. 106-109.
4. Результаты исследования Центра цифровой экспертизы Роскачества [Электронный ресурс]. URL: https://roskachestvo.gov.ru/researches_international/%D0%B5nglish/#anchorindicators (дата обращения: 25.03.2021).
5. Семенихина О.Г. Компьютерные и мобильные приложения в преподавании иностранного языка // Научное сообщество студентов XXI столетия. ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ: сб. ст. по мат. LXVI междунар. студ. науч.-практ. конф. – 2018. – № 6 (66). – С. 103-111.
6. Pew Research Center. Smartphone ownership on the rise in emerging economies. – Электронный ресурс. Режим доступа: http://www.pewglobal.org/2018/06/19/2 (дата обращения 25.03.2021).


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ