Введение 3
1. Теоретические основы транспортной логистики 5
1.1. Модульный принцип синтеза системы доставки грузов 5
1.2. Анализ возможности применения морфологического метода при синтезе системы доставки грузов 11
1.3. Информационные системы обеспечения выбора доставки грузов 20
2. Анализ потребности ООО «Связь Энерго» в дополнительном грузовом автотранспорте 23
2.1. Описание предприятия 23
2.2. Анализ хозяйственной деятельности ООО «Связь Энерго» 26
3. Определение наиболее эффективного финансового механизма для обновления парка подвижного состава 31
3.1. Определение наиболее эффективного финансового механизма для обновления парка подвижного состава 31
3.2. Определение уровня затрат при лизинговом варианте приобретения подвижного состава, обеспечивающего безубыточность перевозок 50
4. Охрана труда 54
4.1. Расчет освещенности рабочего места 54
4.2. Расчет эффективности трудоохранных мероприятий 55
Заключение 62
Список использованной литературы 65
Приложения 70
...
Цель выпускной квалификационной работы – разработать совершенствование системы транспортного обслуживания на предприятии (на примере ООО "Связь Энерго"
Задачи выпускной квалификационной работы:
1. исследовать теоретические основы транспортной логистики;
2. провести анализ потребности ООО «Связь Энерго» в дополнительном грузовом автотранспорте;
3. определение наиболее эффективного финансового механизма для об-новления парка подвижного состава;
4. описать охрану труда.
Объект исследования – ООО «Связь Энерго».
Предмет исследования – транспортная логистика ООО «Связь Энерго».
Практическая значимость выпускной квалификационной работы заклю-чается в том, что предложенный финансовый механизм для обновления парка подвижного состава ООО «Связь Энерго» имеет практическую направленность и уже частично реализуются на предприятии.
Методическая база исследования объединяет в себе методы целого ряда экономических дисциплин:
...
Предварительный анализ состояния логистики в нашей стране свидетельствует о наличии существенных проблем и барьеров [8]. Это, в частности: недостаток инвестиций (в том числе иностранных) в логистическую инфраструктуру; моральный и физический износ транспортной, складской, информационной инфраструктур; отсутствие сформированного рынка 3Р1_-провайдеров; недостаточный уровень квалификации персонала компаний в области логистики и управ¬ления цепями поставок; несовершенство законодательной и нормативной базы в области логистики; отсутствие достоверной и унифицированной статистической отчетности по логистике; острый дефицит дипломированных логистов.
Все отрасли экономики требуют предварительного планирования и по-стоянного контроля со стороны государства, тем более такая молодая и развивающаяся отрасль для России, как логистическая инфраструктура. Это доказал экономический кризис в 2008 г.
В период экономического кризиса логистика пострадала в большей сте-пени. Объем ее услуг снизился на 40 % - это процент по всей транспортно-логистической отрасли, включающей такие сегменты как грузоперевозку, складирование, экспедицию и управленческую логистику.
В наибольшей степени от ...
...
55 Чернышев М. А. Муниципальная экономика: логистическая концепция. Ростов-на-Дону: РГСУ, 2015.
56 Чернышев М. А., Новиков О. А. Инфраструктура мегаполиса: логистический подход. Ростов-на-Дону: РГУ, 2014.
57 Шевалье Ж., Вань Т. Логистика. Новые принципы менеджмента и конкурентоспособности / Пер. с фр. М.: Консалтбанкир, 2014.
58 Щербаков В. В., Уваров С. А. Современные системы хозяйственных связей и логистика. СПб.: СПбГУЭиФ, 2014.