Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


УПРАВЛЕНИЕ БИЗНЕС-ПРОЦЕССАМИ В КРЕДИТНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ

Работа №78569

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

экономика

Объем работы65
Год сдачи2017
Стоимость4250 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
291
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 4
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ
БИЗНЕС-ПРОЦЕССАМИ В КРЕДИТНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ 7
1.1. Понятие, сущность и описание бизнес-процессов 7
1.2. Управление бизнес-процессами в кредитных организациях 14
2. УПРАВЛЕНИЕ БИЗНЕС-ПРОЦЕССАМИ НА ПРИМЕРЕ ПАО «РОСБАНК» 24
2.1. Анализ показателей эффективности деятельности ПАО «Росбанк»,
как инструмент оптимизации бизнес-процессов 24
2.2. Повышение эффективности обслуживания розничных клиентов в ПАО «Росбанк» с использованием экономико-математического моделирования 34
3. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ УПРАВЛЕНИЯ БИЗНЕС-
ПРОЦЕССАМИ В КРЕДИТНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ В РОССИИ 41
3.1. Проблемы управления бизнес-процессами на современном этапе
и пути их решения 41
3.2. Направления развития управления бизнес-процессами в кредитных
организациях 45
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 58
ПРИЛОЖЕНИЯ


Анализ тенденций в банковском секторе в последнее время показывает существенные изменения, приведшие к необходимости того, чтобы пересмотреть существующий подход к управлению, в особенности:
- банковский продукт превратился из индивидуального в массовый;
- на рынке банковских услуг растет конкуренция;
- банковские продукты должны постоянно меняться.
Эти факторы стали причиной использования процессного подхода в банковской отрасли.
Управление бизнес-процессами является важнейшим элементом системы управления современной кредитной организации. Наблюдается активное развитие методик процессного управления. Появляются новые и совершенствуются имеющиеся инструменты для регламентации и описания бизнес- процессов. Активно используются инструменты и подходы для управления процессами на основе показателей (метрик). Но руководителям и собственникам коммерческого банка в данный момент не хватает системного понимания возможностей, которые имеет процессный подход, и методов его внедрения. Для совершенствования управления бизнес-процессами, нужно иметь системное представление существующих возможностей.
Для успешного внедрения процессного подхода к управлению у руководителей должно быть четкое понимание того, в чем заключается процессное управление, как будут выделяться, и управляться процессы кредитной организации, почему такой подход является эффективным.
Концепция должна не только восприниматься интуитивно, но и формулироваться в конкретных терминах: (бизнес-процесс; владелец процесса; архитектура процессов; регламентация процесса; описание процесса; улучшение процесса; стабильный процесс; автоматизация процесса.)
При применении процессного подхода к управлению каждой структурной единицей обеспечивается выполнение определенных бизнес-процессов, в которых она принимает участие. Обязанности, критерии успешной деятельности, область ответственности для каждой структурной единицы сформулированы и имеют смысл лишь в контексте определенного бизнес-процесса. Горизонтальные связи между структурными единицами при таком подходе являются значительно более сильными, чем в случае функционального подхода.
Вертикальные связи между структурными единицами и по линии «начальник-подчиненный» несколько слабее. Сотрудник несет ответственность не только за свои функции, но и за те бизнес-процессы, в которых он задействован. Функции и результат деятельности параллельных структурных единиц, которые участвуют в тех же бизнес-процессах, что и сотрудник, важны. Появляется взаимная ответственность за результат бизнес-процесса между всеми его участниками.
К изменению управления бизнес-процессами в кредитных организациях ведет внедрение информационных технологий в управлении. В настоящее время каждая кредитная организация в своей деятельности в той или иной степени использует информационные технологии. Одни применяют информационные технологии ограниченно, иные используют информационные технологии в больших масштабах, вплоть до практически полной автоматизации производственных процессов.
В настоящее время существующие информационные системы обработки информации или информационные технологии позволяют увеличить эффективность работы с минимальным привлечением трудовых ресурсов.
Таким образом, цель работы - изучение теоретических основ бизнес-процессов и современных систем описания, управления бизнес-процессами, а так же выявление влияния бизнес-процессов на эффективность деятельности кредитной организации.
Для достижения поставленной цели нужно выполнить следующие задачи:
- рассмотреть теоретические основы бизнес-процессов: понятия,
примеры;
- рассмотреть классификацию бизнес-процессов;
- рассмотреть основы управления бизнес-процессами в коммерческом банке;
- провести анализ существующей системы управления бизнес- процессами в ПАО «Росбанк»;
- провести моделирование процессов обслуживания розничных клиентов;
- рассмотреть проблемы управления бизнес-процессами в кредитных учреждениях и пути их решения;
- провести обзор автоматизированных системы управления в кредитных организациях;
- выявить перспективы развития управления бизнес-процессами в кредитных организациях.
Объектом исследования является ПАО «Росбанк».
Предмет исследования - бизнес-процессы, осуществляемые в ПАО «Росбанк».
Работа состоит из введения, трех глав, заключения и приложений.
В первой главе рассмотрены теоретические основы управления бизнес- процессами. Даны различные определения понятия «бизнес-процесс», рассмотрены различные виды бизнес-процессов, отличительные особенности описания и управления бизнес-процессами для банков. Так же изучены программные продукты, поддерживающие бизнес-процессы в ПАО «Росбанк».
Во второй главе дана характеристика банка. Проведен анализ расчетных значений коэффициентов и динамика их изменений. Построена экономико-математическая модель обслуживания розничных клиентов в ПАО «Росбанк» при помощи транспортной задачи.
В третьей главе рассмотрены проблемы управления бизнес-процессами в кредитной организации и предложения их решения. Выделены основные направления развития систем управления бизнес-процессами в коммерческих банках России.
Практическая значимость настоящей работы заключается в выявлении влияния описания бизнес-процессов на эффективность деятельности кредитной организации и значимость управления бизнес-процессами по показателям прибыльности.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Ни для кого не является секретом, что основной целью и наиважнейшим смыслом создания коммерческого банка является получение прибыли. От показателей прибыли напрямую зависит дальнейшее существование банка и перспективы его развития. По нашему мнению, именно грамотное и планомерное использование ресурсов определяет производительность кредитной организации, что в свою очередь прямо пропорционально влияет на прибыльность. Под грамотным и планомерным использованием ресурсов банка, мы подразумеваем создание такой системы управления кредитной организацией, которая будет обеспечивать в совокупности эффективное взаимодействие всех сфер управления в банке.
Вся деятельность кредитной организации это не что иное, как совокупность бизнес-процессов и их взаимодействие. Соответственно именно от организации бизнес-процессов зависит грамотное использование ресурсов. Таким образом, в результате выполненной работы можно сделать вывод, что управление бизнес-процессами должно стать одним из основных постоянных подходов к управлению коммерческим банком.
Бизнес-процессом называются последовательные, регламентированные и целенаправленные виды деятельности (операции), которые достигают результатов, имеющих значение для кредитной организации. Используя управляющее воздействие, происходит преобразование входов процесса в выходы, при этом получаются результаты процесса, имеющие ценность, как для банка, так и для клиентов. Бизнес-процессы обладают следующими важными чертами:
- дают характеристику внутренним и внешним пользователям;
- действуют внутри отделов кредитных организаций;
- базируются на способе выполнения работ коммерческого банка;
В кредитной организации выделяют три основных вида бизнес-процессов, а именно: основные бизнес-процессы, обеспечивающие бизнес-процессы и управляющие. Так же бизнес-процессы можно условно разделить на основные и вспомогательные. В кредитной организации основными бизнес-процессами являются процессы кредитования, открытия вкладов, расчетно-кассового обслуживания. Вспомогательными процессами являются процессы управления персоналом, снабжения и т.д. Стоит отметить, что сами по себе бизнес-процессы не эффективны, эффективно их описание и грамотное управление моделями бизнес-процессов, так как от этого напрямую зависит показатель прибыльности коммерческого банка.
Технология описания бизнес-процессов делает все операции прозрачными и понятными, позволяет анализировать операции и находить в них проблемы, приводящие к сбоям. Главное, что бизнес-процессы позволяют проследить взаимодействие между подразделениями: что, кому и для чего они передают или принимают на каждом этапе процесса. По этой причине, процессный подход, значительно упрощает управление операционными расходам.
По словам М. Хаммера, который является основателем концепции реинжиниринга бизнес-процессов «выдвинуть идею просто, трудно добиться результата», что полностью отражает необходимость не только описания бизнес-процессов, но и управления ими. Именно управление бизнес- процессами является ключом к повышению производительности банка и достижения запланированного результата.
В качестве объекта исследования в работе были рассмотрены бизнес- процессы ПАО «Росбанк». Росбанк является частью группы Societe Generale - лидирующего универсального европейского банка с более чем 150-летней историей, который на протяжении всего периода своей деятельности демонстрирует способность к росту, противостоянию внешним вызовам и успешной адаптации к изменениям.
Мы провели анализ расчетных значений коэффициентов и динамики их изменений, на основании этого анализа, мы выявили, что доходы и расходы ПАО «РОСБАНК» имеют неустойчивую тенденцию к возрастанию. Таким образом, анализ эффективности бизнес-процессов проводится на основе показателей эффективности решения задач, относящихся к данному процессу. Для общего анализа финансовой устойчивости банка и эффективности отдельных бизнес-процессов можно использовать следующие показатели: показатели эффективности ресурсного обеспечения, показатели эффективности размещения ресурсов, показатели эффективности управления финансами, показатели оценки управления банком. Эффективность реализации бизнес- процесса зависит от показателей эффективности решения задач, из которых он состоит.
По анализу показателей эффективности ПАО «Росбанк» мы видим, что доходы имеют неустойчивую тенденция к возрастанию. При этом необходимо отметить, что увеличиваются операционные расходы, что говорит о устойчивой текущей деятельности банка. По итогам 2016 года банк получил прибыль 10332 тысяч рублей. А показатели эффективности так же свидетельствуют, в том числе и о том, что система управления бизнес-процессами не лишена недостатков.
Эффективность реализации бизнес-процесса зависит от показателей эффективности решения задач, из которых он состоит. Если при внедрении или улучшении бизнес-процессов происходит увеличение показателей эффективности, описанных выше, то можно говорить в том числе и о эффективности управления данными бизнес-процессами и что их внедрение было обоснованно.
Так же мы рассмотрели модель управления бизнес-процессами на примере обслуживания розничных клиентов ПАО «Росбанк» с использованием экономико-математического моделирования.
Построенная модель позволит банку оптимизировать в процессе обслуживания розничным клиентам, в частности на основе полученной модели банку можно порекомендовать закрепить за сектором 1 сотрудника - универсала, к которому могут обращаться клиенты, желающие оформить кредит, кредитную/дебетовую карту или обратиться по другому вопросу. При этом в данный сектор рекомендуется направить лучшего сотрудника смены, который обладает хорошими профильными знаниями, обладает большим опытом работы и у которого отсутствуют ошибки. Так же данного сотрудника рекомендуется освободить от прозвона клиентов и частично освободить от документарной работы. В секторе 2 сотрудников стоит так же частично освободить от документарной работы. А в сектор 3 можно перенаправить несколько клиентов из сектора 2.
Еще одна особенность модели в том, что банк должен постоянно мониторить и отслеживать эффективность каждого метода продажи в увязке с филиалом, как только по каким-то каналам и способам продажи эффективность изменится, то транспортная задача может преобразоваться в иной вид, что является стратегически важным с позиции выстраивания долгосрочных партнерских отношений банка и розничного клиента.
Рост операционной эффективности является стратегической задачей каждого банка. В большинстве случаев для ее решения вводится режим экономии расходов и сокращается персонал. В результате после краткосрочного роста операционная эффективность возвращается к своим исходным значениям или начинает снижаться даже с большей интенсивностью. Значительно влиять на эффективность бизнеса банка может только оптимизация бизнес-процессов. В частности рассмотренный пример транспортной задачи является наиболее яркой иллюстрацией оптимизацией бизнес-процесса.
Процессное управление - это рассмотрение деятельности банка сквозь призму взаимосвязанных друг с другом процессов, каждый из которых представляет собой совокупность мероприятий, направленных на создание определенного продукта или услуги.
При этом внедрение процессного управления в банке означает не только идентификацию всех бизнес-процессов, но и постоянное их совершенствование, то есть оптимизацию - настройку бизнес-действий персонала таким образом, чтобы обеспечить реализацию целей и задач банка за максимально короткое время с наибольшей эффективностью. Оптимизация бизнес-процессов сама по себе является непрерывным процессом, что объясняется как изменчивостью внешней среды, так и стратегическими задачами развития банка.
ПАО «Росбанк» рассматривает оптимизацию как возможность еще больше увеличить отрыв от конкурентов, привлечь дополнительных клиентов и повысить эффективность.
В процессе исследовательской работы были выявлены следующие проблемы, связанные с внедрением моделей бизнес-процессов. Основной причиной неэффективности этих моделей является нехватка специалистов имеющих опыт формализации, четко понимающих специфику своей работы и способных выразить это в соответствующих нотациях. А так же не готовность к перестройке персонала от старых моделей к новым, что увеличивает расходы на реализацию процесса. Для совершенствования бизнес-процессов и решения этих проблем была рассмотрена автоматизированная банковская система БИСКВИТ.
По нашему мнению, для автоматизации, наиболее подходящей оказалась система БИКСВИТ, так как она позволяет вести финансовое досье клиентов, рассчитать класс кредитоспособности заемщика, оценить кредитные риски по выданным кредитам, оценить финансовое положение заемщика. Автоматизация помогает оценить эффективность того или иного бизнес-процесса, так же способствует формализации и регламентации бизнес-процессов.
Так же одним из методов решения проблем, может быть принцип реинжиниринга. Характерной особенностью реинжиниринга является то, что акцент ставится на повышении общей эффективности бизнес-процесса вместо повышения эффективности отдельных его частей. Реинжиниринг предполагает возвращение к фундаментальным вопросам, поэтому в процессе его реализации необходимо опираться на основные руководящие принципы. Программа реинжиниринга должна охватывать всю банковскую структуру на каждом уровне. Несмотря на активные усилия вышестоящих звеньев, программа может встретить серьезные препятствия на уровне функциональных и специальных подразделений. Все действия должны быть ориентированы на клиента. Достаточно легко проводить реинжиниринг, направленный на сокращение затрат или уменьшение времени разработки. В этом случае достигается некоторый эффект, однако он будет определенно ниже, чем эффект от реинжиниринга, направленного на улучшение всего процесса взаимодействия коммерческого банка с клиентами. Управление реализацией проекта реинжиниринга в целом должно осуществляться на высшем уровне. Но часто ответственные лица начинают реализацию проекта, а затем теряют к нему интерес и передают его реализацию менеджеру среднего звена. Однако его возможностей далеко не всегда достаточно для преодоления неизбежно возникающего сопротивления, поэтому программа преобразования должна составляться и реализовываться непосредственно под руководством высшего менеджмента коммерческого банка.
Исходя из вышесказанного, можно сделать следующие выводы: бизнес- моделирование проводится во всех коммерческих банках, разница заключается лишь в уровне развития и глубине данной деятельности. Тем не менее, банки по мере своего развития осознают необходимость формализации своей деятельности и как следствие - построение комплексной бизнес-модели. Итак, можно выделить выгоды, которые получает банк при использовании бизнес- модели.
Во-первых, комплексная бизнес-модель имеет большое значение при тиражировании бизнеса банка на филиалы. Как правило, создается комплексная бизнес-модель типового филиала, включающая бизнес-процессы филиала, его организационную структуру, структуру информационных систем и ресурсов, схемы взаимодействия филиала и головного офиса. Таким образом, комплексная бизнес-модель упрощает и ускоряет процесс открытия дополнительных филиалов, повышает качество их деятельности;
Во-вторых, комплексная бизнес-модель имеет большое значение при слиянии и поглощении банков. Так как, у разных банков разные организационные структуры, разные бизнес-процессы, стратегии и другие элементы управления. При слиянии и поглощении банков возникает необходимость их реорганизации. И если элементы не формализованы в виде бизнес-моделей, то выполнение данной задачи становится очень трудоемкой;
В-третьих, комплексная бизнес-модель особенно эффективна, как инструмент наведения порядка в банке и развития, повышения прозрачности проводимых операций и управляемости банка;
В-четвертых, благодаря комплексной бизнес-модели можно в кратчайшие сроки, но не менее качественно выполнять задачи по развитию банка: автоматизация, подбор и мотивация персонала, разработка и запуск новых продуктов и услуг и многое другое;
То есть, бизнес-модель - это шаг к повышению имиджа и рыночной стоимости банка, один из ключевых факторов успеха в реализации стратегии банка, так как она связывает стратегию со всеми элементами и системами управления в банке.



I. О банках и банковской деятельности [Электронный ресурс]: Федеральный
закон от 01.12.1900г., №395-1 (ред.от 03.07.2016г.)
//Справочно-правовая система «Консультант Плюс». Версия Проф. Последнее
обновление 19.05.2017.
2. О Центральном банке Российской Федерации (Банке России) [Электронный ресурс]: Федеральный закон от 10.07.2002., №86-ФЗ (ред. От 28.11.2015 №3 33-ФЗ) //Справочно-правовая система «Консультант Плюс». Версия Проф. Последнее обновление 19.05.2017.
3. Балабанова И.Т. Банки и банковское дело/ И.Т. Балабанова - СПб.: Питер, 2013
4. Белоглазова Г. Банковское дело / Г. Белоглазова, Л. Кроливецкая. - СПб: Питер, 2012. - 384 с.
5. Вигерс К. Разработка требований к программному обеспечению/ К. Вигерс - Русская редакция, 2014
6. Ворсон М. Практическое руководство по реинжинирингу бизнес - процессов/ Ворсон М. М.:Аудит, 2008.-112с.
7. Гага В.А. Организационно-экономические основы банковского менеджмента. - Томск: Изд-во Том. ун-та, 2011. - 302 с.
8. Герасимов Б. Качество методов оценки кредитоспособности заемщика коммерческого банка / Б. Герасимов, Ю. Лаута, Е. Герасимова. - Тамбов: Изд-во ТГТУ, 2011. - 99 с.
9. Гром А.Д. Оценка кредитоспособности заемщика/А. Гром. - М.: Финансы и статистика, 2013. - 217 с.
10. Джестон Д. Управление бизнес-процессами. Практическое руководство/ Джестон Д. СПб.: Символ - Плюс, 2010. - 410 с.
II. Донцова Л.В. Комплексный анализ бухгалтерской отчетности /Л.В. Донцова, Н.А. Никифорова. - 3-е изд., перераб., доп. - М.: Дело и сервис, 2015. - 304 с.
12. Елиферов В. Г. Бизнес - процессы: Регламентация и управление./ Елиферов В. Г. М.: ИНФРА - М, 2011. - 237 с.
13. Ендовицкий Д. Анализ и оценка кредитоспособности заемщика/ Д. Ендовицкий, И. Бочарова. - М.: КНОРУС, 2015. - 272 с.
14. Зимина Н.В. Изменение поведения российских потребителей как предпосылка формирования современных форматов розничной торговли / Зимина Н.В., Балашов А.А. Маркетинг, 2013. - 241с.
14. Зиндер Е. З. Бизнес- реинжиниринг и технологии системного проектирования./ Зиндер Е. З. М.: Центр Информационных Технологий, 2010. - 324 с.
15. Исаев Р.А. Банковский менеджмент и бизнес-инжиниринг/ Р.А. Исаев - ИНФРА-М, 2013
16. Килзер Дж. Р. Качество кредитов - залог успеха банков /Финансовый менеджмент. - 2012. -№ 6. - 144 с.
17. Коберн А. Современные методы описания функциональных требований к системам/ А.Коберн - Лори, 2011
18. Колесникова В. Банковское дело/В. Колесникова, М. Криловецкая. - М.:
Финансы и статистика, 2013. - 578 с.
19. Коробова Г.Г. Банковское дело/Г. Коробова. - М.: Экономистъ, 2012. — 766 с.
20. Лаврушин О. Банковское дело: современная система кредитования/ О. Лаврушин, О. Афанасьева, Л. Корниенко. - М.: КНОРУС, 2012. - 264 с.
21. Лопатин В.А. Управление бизнес-процессами/ Управление в кредитной организации. 2011 №5 (63).
22. Оголева Л. Н. Радикальный реинжиниринг производства/ Оголева Л. Н. М.: ИНФРА - М, 2010. - 245 с.
23. Ойхман Е. Г. Реинжиниринг бизнеса/ Ойхман Е. Г. М.:Финансы и статистика, 2010.-152с.
24. Панова Г. Кредитная политика коммерческого банка/ Г. Панова. - М.: ИКЦ Дис, 2011. - 464 с.
25. Пещанская И. Организация деятельности коммерческого банка/ И. Пещанская. - М.: ИНФРА-М, 2011. - 319 с.
26. Удашева Ю.С. Оценка конкурентоспособности коммерческих банков /Удашева Ю. С. Деньги и кредит , 2012. - с. 285.
27. Ульянов Л.А. Новые методы решения задачи планирования производственной деятельности организации / Проблемы управления. - 2010.
- №1. - С. 26-31.
28. Урков В.Н. Нейро-лингвистические основы реинжиниринга бизнес- процессов. - Менеджмент в России и за рубежом, № 2, 2012, с. 14
29. Уткин П. В.Реформирование производственно - экономических систем на основе реинжиниринга: теория и методология/ Уткин П. В. Ростов н/Д.: РГЭУ «РИНХ», 2011. - 341с.
30. Уткин Э.А. Бизнес-реинжиниринг. Обновление бизнеса/ Уткин Э.А - М.: ЭКМОС, 2010.
31. Федоров А.И. Реинжиниринг бизнес-процессов. Реинжиниринговые процессы и их роль в развитии банковского бизнеса. Издательство " Финансы и кредит", 2010.
32. Фильнер Б. З.Теория организации/ Фильнер Б. З .М.: ИНФРА - М, 2014. - 341с.
33. Цоглева Л. Н. Радикальный реинжиниринг производства/ Цоглева Л. Н. М.: ИНФРА - М, 2012. - 245 с.
34. Баранов П., Лунева Ю. Принципы формирования методики оценки кредитования заёмщика / Аудитор. - 2014. - № 9. - 48 с.
35. Имаи М. Гемба кайдзен: Путь к снижению затрат и повышению качества/ Макааки Имаи; Пер. с англ. - 5-е изд. - М.: Альпина Паблишерз, 2010. 340с.
- (Серия «Модели менеджмента ведущих корпораций»)
36. Ковалев С.М., Ковалев В.М., Оптимизация бизнес-процессов/ Консультант директора. 2015. №8 (232)
37. Майкл Хаммерс и Джеймс Чампи. Реенжиниринг корпорации. Манифест революции в бизнесе. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2011. -288 с.
38. Тарханова Е. А., Бабурина Н. А. Современные тенденции развития банковской системы России: аналитический аспект// Журнал экономика и предпринимательство. — 2014. — № 10(51) — с.271-277.
39. Банки — лидеры по уровню проникновения информационных технологий [Электронный ресурс] - Режим доступа:http://expert.ru/ural/2012/21/priyatnyi-vo-vseh-otnosheniyah/,свободный
40. Компания SAP совместно с компанией Marketvisio представили
исследование особенностей развития ТИ в банковском SME секторе в России [Электронный ресурс] - Режим доступа:
http://www.sap.com/cis/press.epx?pressid=18750,свободный
41. Управление банковским обслуживанием и продажами услуг
[Электронный ресурс] - Режим доступа:
http: //www.norbit.ru/industries/decisions 3 9. html, свободный
42. Capturing Architectural Requirements [Электронный ресурс] - Режим
доступа: http://www.ibm.com/developerworks/rational/library/4706.html,
свободный
43. CRM-системы в банках [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.tadviser.ш/index.php/Статья:Какой же Банк - вот в чем вопрос,свободный
44. Портал Microsoft [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://office.microsoft.com/en-us/microsofl-sharepoint-collaboration-software-FX103479517.aspx,свободный
45. Исаев Р. Методика описания (структуризации) бизнес-процессов коммерческого банка и ее практическое применение. URL: http: //www.betec.ru
46. Стандарт качества организации работы по управлению бизнес- процессами в кредитных организациях. Версия 1.1 от 29 сент. 2010г. URL: http://www.arb.ru/site/
47. Информационный сайт Банки.ру [Электронный ресурс] - Режим доступа: http: //www.banki .ru/,свободный
48. Центральный банк Российской Федерации [Электронный ресурс] - Режим доступа:https://www.cbr.ru/,свободный
49. Информационный сайт OPERBANK [Электронный ресурс] - Режим доступа:http://www.operbank.ru/,свободный
50. Информационный сайт Ассоциация российских банков [Электронный
ресурс] - Режим доступа: https://arb.ru/, свободный


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ