Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


УЧЕТ, КОНТРОЛЬ И АНАЛИЗ КОММЕРЧЕСКИХ РАСХОДОВ ОРГАНИЗАЦИИ

Работа №78478

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

экономика

Объем работы81
Год сдачи2017
Стоимость4300 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
207
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
1. Экономическая сущность расходов коммерческой организации 6
1.1. Понятие, классификация и оценка коммерческих расходов организации в
бухгалтерском учете 6
1.2. Признание коммерческих расходов в бухгалтерском и налоговом учете 15
2. Бухгалтерский учет и контроль коммерческих расходов предприятия 25
2.1. Краткая характеристика предприятия 25
2.2. Текущий учет коммерческих расходов предприятия 29
2.3. Организация внутрифирменного контроля за расходами организации 40
3. Анализ коммерческих расходов в предприятия 49
3.1. Цели, задачи, информационная база экономического анализа коммерческих
расходов предприятия 49
3.2. Анализ состава структуры коммерческих расходов организации 54
3.3. Факторный анализ коммерческих расходов 57
Заключение 65
Список использованных источников
Приложения

Ежедневно в деятельности предприятия происходит множество хозяйственных процессов, связанных с оборотом товаров: приобретение, транспортировка до места продажи, приемка, выбраковка, погрузка и разгрузка, хранение, продажа, доставка покупателям, уценка, списание и др. Процесс приобретения и продажи товаров непосредственно связан с движением денежных потоков в организации, образованием и погашением задолженностей продавцов и покупателей.
Формирование коммерческих расходов является ключевым и одновременно наиболее сложным элементом формирования и развития производственно- хозяйственного механизма предприятия охваченного системой управленческого финансового учета. Снижение расходов на предприятии является одним из основных условий повышения эффективности промышленного производства. Оно оказывает непосредственное влияние на величину прибыли, уровень рентабельности.
Коммерческие расходы - это затраты, связанные с отгрузкой и реализацией товаров, и включающие стоимость тары, приобретаемой на стороне, при затаривании на складах, оплату упаковки изделий сторонними организациями, расходы на доставку продукции до места, обозначенного в договоре, погрузку в транспортные средства, оплату транспортно-экспедиционных организаций, комиссионные сборы и отчисления, затраты на рекламу, прочие расходы по сбыту.
Учёт коммерческих расходов занимает доминирующее место в общей системе бухгалтерского учета. В условиях самостоятельного планирования самими предприятиями номенклатуры продукции и свободных (рыночных) цен, применения действующей системы налогообложения возрастает значимость методически обоснованного учета коммерческих расходов. Анализ затрат помогает определить эффективность расходов, уточнить, не будут ли они чрезмерными, подскажет, как установить цены, как применять сведения о затратах на ближнюю и дальнюю перспективу, как регулировать и контролировать расходы, как спланировать реальный уровень прибыли.
Анализ монографической и периодической литературы по проблеме данной работы показал, что вопросам учета и анализа доходов и расходов предприятия, а также их совершенствования уделено в научной литературе достаточно много внимания:
- проблемам учета доходов и расходов предприятий посвящены работы В.Р. Захарьина, В.Б. Ивашкевича, Р.Г. Каспиной, Л.И. Кравченко, Н.П. Кондракова и др.;
- вопросы нормативно-правового обеспечения учета доходов и расходов предприятий широко отражены в трудах Л.В. Донцовой, В.Д. Граждана и др.;
- исследования особенностей учета доходов и расходов предприятий торговли отражены в работах М.И. Баканова, А.Г. Бабо, В.И. Глушакова и др.
Целью выпускной квалификационной работы является изучение теоретических, нормативно-правовых и практических вопросов учета и анализа коммерческих расходов предприятия, разработка и обоснование мероприятий по совершенствованию учета расходов на уровне предприятия в условиях рыночной экономики России.
Для достижения указанной цели в работе поставлены следующие задачи:
- дать понятие экономической сущности расходов коммерческой организации;
- рассмотреть признание коммерческих расходов в бухгалтерском и налоговом учете;
- изучить бухгалтерский учет и контроль коммерческих расходов предприятия;
- рассмотреть организацию внутрифирменного контроля за расходами организации;
- изучить текущий учет коммерческих расходов предприятия;
- проанализировать состав структуры коммерческих расходов АО «Содружество»;
- провести факторный анализ коммерческих расходов АО «Содружество».
Объектом исследования является пригородная железнодорожная компания АО «Содружество». Предметом исследования выступает бухгалтерский учет, а также совокупность экономических показателей, связанных с осуществлением хозяйственной деятельности предприятия.
Теоретико-методологическую основу исследования составляют концептуальные положения экономической теории, фундаментальные концепции бухгалтерского учета, работы отечественных экономистов, нормативные документы, первичные документы, годовые бухгалтерские отчеты АО «Содружество» и другие литературные источники. В основу выпускной квалификационной работы положены принципы системного подхода, институционального анализа, методы структурно-функционального исследования.
Структура работы состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы и приложений.
Первая глава посвящена рассмотрению понятий расходов, их классификации, правового регулирования, а так же признание коммерческих расходов организации.
Во второй главе подробно приводится краткая характеристика АО «Содружество»; рассматривается текущий учет коммерческих расходов АО «Содружество», производится анализ коммерческих расходов предприятия, рассматривается внутренний контроль расходов предприятия и анализ финансовых результатов деятельности предприятия.
Третья глава посвящена анализу состава структуры коммерческих расходов АО «Содружество», а также проведению факторному анализу коммерческих расходов предприятии.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


От грамотного формирования коммерческих расходов в значительной мере зависит рентабельность производства в целом и отдельных видов продукции, выявление резервов для уменьшения себестоимости товаров, взаимозависимость видов продукции, места их производства, расчет экономической эффективности внедрения нового оборудования и техники, мероприятий, технологий, определение цен продукции, обоснование решения о выпуске новой продукции либо отказе от производства устаревших товаров.
Коммерческие расходы предприятия объединяют затраты, которые связаны с отгрузкой и реализацией товаров. К категории коммерческих расходов относятся стоимость приобретаемой на стороне тары, затраты затаривания на складах, оплата упаковки продукции сторонними организациями, средства, потраченные для доставку продукции к месту по договору, а также затраты на погрузку товара, оплата транспортно-экспедиционных организаций, комиссионных отчислений и сборов, рекламные расходы и прочие траты по сбыту. В состав коммерческих расходов входят:
- затраты на упаковку продукции на складах;
- затраты на комиссионные вознаграждения;
- затраты на погрузку-разгрузку транспортных средств;
- затраты на доставку и перевозок продукции;
- маркетинговые затраты;
- затраты на рекламу;
- расходы на оплату труда продавцов в организации, занятых производством;
- затраты на содержание помещений для хранения готовых товаров в местах сбыта продукции;
- затраты на оплату труда в торговых организациях;
- представительские затраты;
- затраты на страхование товаров и коммерческих рисков;
- затраты на аренду складов готовой продукции и торговых помещений;
- другие аналогичные затраты.
Необходимо отметить, что одними из наиболее затратоёмких среди расходов на продажу организации являются расходы на рекламу. Так, к расходам на рекламу относятся:
- затраты на разработку и издание рекламных изделий (иллюстрированных прейскурантов, каталогов, брошюр, альбомов, проспектов, плакатов, афиш, рекламных писем, открыток и т.п.);
- затраты на разработку и изготовление эскизов этикеток, образцов оригинальных и фирменных пакетов, упаковки, приобретение и изготовление рекламных сувениров и т.п.;
- затраты на рекламные мероприятия, осуществляемые через средства массовой информации (объявления в печати, передачи по радио и телевидению);
- затраты на световую и иную наружную рекламу;
- затраты на приобретение, изготовление, копирование, дублирование и демонстрацию рекламных кино-, видео-, диафильмов и т.п.;
- затраты на изготовление стендов, муляжей, рекламных щитов, указателей и др.;
- затраты на хранение и экспедирование рекламных материалов;
- затраты на оформление витрин, выставок-продаж, комнат образцов;
- затраты, связанные с уценкой товаров, полностью или частично потерявших свое первоначальное качество при экспонировании в витринах;
- затраты на иные рекламные мероприятия, связанные с предпринимательской деятельностью.
В соответствии с положениями ПБУ 10/99 расходы на продажу, являясь коммерческими расходами, учитываются на счете 44 «Расходы на продажу» [3].
Счет 44 «Расходы на продажу» предназначается для обобщения информации о расходах, которые связаны с продажей товаров, продукции, услуг и работ. По дебету счета 44 «Расходы на продажу» происходит накопление сумм произведенных организацией расходов, которые связаны с продажей продукции, работ, товаров и услуг. Производится списание данных сумм частично либо полностью в дебет счета 90 «Продажи».
В исследуемом предприятии АО «Содружество», в рамках написания выпускной работы, к коммерческих расходам относятся расходы на:
- рекламу;
- установку фасада и сервисное обслуживание фасада;
- обучение персонала по технике безопасности;
- канцелярию.
- исследование конъюнктуры рынка, установление и совершенствование системы цен и тарифов, эксплуатацию баз данных и программных продуктов, связанных с управлением системой цен и тарифов;
- содержание персонала организации, выполняющего перечисленные функции.
Процедура ведения учета коммерческих расходов на предприятии следующая: все коммерческие расходы собираются на дебете счета 44. Помимо текущих расходов на счете 44 собираются так же расходы будущих периодов, относящиеся к коммерческим расходам. Так, например, в АО «Содружество» такими расходами являются расходы на обслуживание фасада, расходы на отпуска сотрудников, работа которых непосредственно связана с коммерческой деятельностью и т.д.
Важным моментом стоит отметить тот факт, что специфика деятельности исследуемого предприятия не предполагает производство продукции, поэтому в данном случае расходы сразу относятся на реализацию по итогам каждого месяца, а не распределяются между оборотами по реализации товаров и их остатком как это принято на производственных предприятиях. Сальдо на начало эта статья затрат не имеет.
Учет расходов на рекламу осуществляется в разрезе организаций, предоставляющих услуги по рекламе. Основными поставщиками рекламы в АО «Со-дружество» являются ООО «ТриНити», Газета «Комсомольская правда» и ООО «Триарт».
Для правомерного включения расходов на рекламу в себестоимость продукции (работ, услуг) должны быть в наличии первичные документы, которые подтверждают факт выполнения рекламных работ.
Согласно п. 9 Положения по бухгалтерскому учету "Расходы организации" ПБУ 10/99 применяются два способа списания расходов на продажу.
Во-первых, расходы распределяются между проданной и непроданной продукцией. В организациях, осуществляющих промышленную и иную производственную деятельность: расходы на упаковку и транспортировку между отдельными видами отгруженной продукции ежемесячно распределяются исходя из их веса, объема, производственной себестоимости или другим соответствующим показателям (см. пример). В организациях, осуществляющих торговую и иную посредническую деятельность: расходы на транспортировку распределяются между проданным товаром и остатком товара на конец каждого месяца.
Во-вторых, вся сумма расходов включается в себестоимость продукции, проданной в отчетном периоде.
Выбранный организацией способ списания коммерческих расходов должен быть отражен в учетной политике.
В соответствии с Федеральным законом от 6 декабря 2011 г. № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» компанией осуществляется внутренний контроль. Так, в соответствии со статьей 19 данного закона, Экономический субъект обязан организовывать и осуществлять внутренний контроль совершаемых фактов хозяйственной жизни.
В этой связи, в целях внутрифирменного контроля на предприятии сформирована служба внутреннего контроля, призванная осуществлять оперативный контроль над организацией деятельности всех структурных подразделений предприятия.
Конкретные действия по организации и проведению внутреннего контроля отражены в Информационном письме Минфина России № ПЗ-11/2013 «Организация и осуществление экономическим субъектом внутреннего контроля совершаемых фактов хозяйственной жизни, ведения бухгалтерского учета и составления бухгалтерской (финансовой) отчетности».
Ключевыми моментами в определении внутреннего контроля являются контроль эффективности, достижения запланированных операционных и финансовых показателей, ведения учета и составления отчетности, а также соблюдения законодательства экономическим субъектом. Представим организационно-методические особенности данных этапов и направлений контроля.
Нами в работе представлен общий вид организации внутреннего контроля в АО «Содружество», где определены основные этапы проведения внутрифирменного контроля за расходами организации.
Общая последовательность внутреннего контроля ведения учета, составления отчетности, по нашему мнению, "технически" и методически не отличается от принципов осуществления внешнего контроля.
Как и при проведении внешней проверки, при осуществлении внутреннего контроля проверку необходимо тщательно спланировать, сформировать массив информации, подлежащий проверке (осуществлять проверку сплошным порядком экономически нецелесообразно). Для разных целей необходимо сформировать предельно допустимую величину ошибки для разных групп пользователей в виде существенности.
По нашему мнению, внутренний контроль соблюдения законодательства, заключающийся в контроле соблюдения нормативно-правовых актов необходимо рассматривать в тандеме с контролем ведения бухгалтерского учета экономического субъекта, так как практически все хозяйственные операции находят в нем свое отражение. Поэтому при осуществлении данного направления контроля необходимо проверить, соблюдается ли в организации четырехуровневая система ведения учета и составления отчетности экономического субъекта, законы, кодексы, ПБУ, план счетов, методические рекомендации, разъяснения, локальные нормативно-правовые акты.
Анализ издержек обращения рассматривается как один из основных элементов анализа финансовых результатов работы АО «Содружество» Необходимым условием получения прибыли является определенная степень развития предприятия, при которой обеспечивается повышение выручки от реализации над текущими затратами. На этом этапе отчетливо прослеживается взаимосвязь между текущими затратами, выручкой от реализации и прибылью.
При проведении экономического анализа издержек, в том числе анализа коммерческих расходов АО «Содружество», в качестве источника информации об издержках, мы опирались в первую очередь на данные бухгалтерской финансовой отчетности, данные аналитического учета затрат, сведения об изменении цен, тарифов и ставок за услуги, уровне инфляции и т.д.; годовой и квартальной бухгалтерской отчетности — в Отчете о финансовых результатах, где издержки обращения отражают по строке «Коммерческие расходы»; данные по элементам затрат из раздела «Расходы по обычным видам деятельности (по элементам за-трат)» приложения к бухгалтерскому балансу годовой бухгалтерской отчетности; а также статистическую отчетность («Сведения о финансовом состоянии организации»).
Экономический анализ коммерческих расходов АО «Содружество» начали с анализа состава и структуры данного вида расходов. Это позволило нам выявить постатейные отклонения расходов, а так же проанализировать какой из показателей сильнее остальных повлиял на изменение коммерческих расходов в отчетном периоде. Так, результаты проведенного нами анализа говорят об абсолютном снижении показателя коммерческих расходов. Снижение произошло на 43.7%. Основная экономия коммерческих расходов приходится на статью «расходы на рекламу» уменьшение, которой составило 33%.
Не смотря на активную политику привлечения клиентов, темп роста выручки оказался отрицательным. Однако учитывая специфику деятельности организации (осуществление перевозок железнодорожным транспортом в пригородном сообщении), здесь мог иметь место быть фактор сезонности и повышения цен. (некоторые пассажиры после увеличения цен предпочитали использовать автобусные перевозки).
Далее нами был проведен факторный анализ коммерческих расходов. Основной целью анализа является определение комплекса показателей, которые позволяют оценить роль расходов на продажу в системе формирования финансовых результатов предприятия. Анализ расходов на продажу должен проводиться с учетом и без учета расходов по оплате труда, что позволяет увязать его результаты с данными изучения финансовых показателей и их распределения.
Таким образом, проведенный нами факторный анализ позволил сделать вы-вод, что для роста объема продаж допустимо увеличение издержек в 2015 году на 6,83 тыс. руб. Но фактически предприятие снизило издержки обращения в общем объеме на 877 тыс. руб. в 2015 году. Но и роста реализации не было замечено, поскольку в отчетном году предприятием получено выручки меньше на 4735 тыс.руб. чем в прошлом году.



1. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) [Электронный ресурс]: Федеральный закон РФ от 30.11.1994 г., №51-ФЗ // Справочно-правовая система «Гарант». - Последнее обновление 28.12.2016.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) [Электронный ресурс]: Федеральный закон от 26.01.1996 г., № 14-ФЗ // Справочно-правовая система «Гарант». - Последнее обновление 23.05.2016.
3. Налоговый кодекс РФ. Часть первая [Электронный ресурс]: Федеральный закон РФ от 31.07.1998 г., № 146-ФЗ // Справочно-правовая система «Гарант». - Последнее обновление 28.12.2016.
4. Налоговый кодекс Российской Федерации. Часть вторая [Электронный ресурс]: Федеральный закон РФ от 05.08.2000 г., №117-ФЗ // Справочно-правовая система «Гарант». - Последнее обновление 28.12.2016.
5. О бухгалтерском учете [Электронный ресурс]: Федеральный закон от 06.12.2011 г., № 402-ФЗ // Справочно-правовая система «Гарант». - Последнее обновление 23.05.2016.
6. Положение по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации [Электронный ресурс]: Приказ Минфина РФ от 29 июля 1998 г. №34н // Справочно-правовая система «Гарант». - Последнее обновление 08.07.2016.
7. Положение по бухгалтерскому учету «Учетная политика организации» ПБУ 1/2008 [Электронный ресурс]: Приказ Минфина РФ от 6.10.2008 г., № 106н // Справочно-правовая система «Гарант». - Последнее обновление 06.04.2015.
8. Положение по бухгалтерскому учету «Бухгалтерская отчетность организации» ПБУ 4/99 [Электронный ресурс]: Приказ Минфина РФ от 06.07.1999 г., № 43н // Справочно-правовая система «Гарант». - Последнее обновление 08.11.2010.
9. О формах бухгалтерской отчетности организаций: Приказ Минфина РФ от 02 июля 2010 г. N 66н (с последующими изм.)
10. Положение по бухгалтерскому учету «Доходы организации» (ПБУ 9/99).
11. Положение по бухгалтерскому учету «Расходы организации» (ПБУ 10/99). Справочно-правовая система «Гарант». - Последнее обновление 08.11.2010.
12. Положение по бухгалтерскому учету «Учет расчетов по налогу на прибыль» (ПБУ 18/02). Справочно-правовая система «Гарант». - Последнее обновление 08.11.2010.
13. Письмо Минфина России от 29 апреля 2012 г. № 16-00-13/03 «О применении нормативных документов, регулирующих вопросы учета затрат на производство и калькулирование себестоимости продукции (работ, услуг)». Справочно-правовая система «Гарант». - Последнее обновление 08.11.2010.
14. Письмо Минфина РФ от 14 июля 2013 г. №16-00-14/219 «О бухгалтерском учете расчетов по налогу на прибыль». Справочно-правовая система «Гарант». - Последнее обновление 08.11.2010.
15. Приказ Минфина РФ от 31.10.2000 № 94н (ред. от 08.11.2010) «Об
утверждении Плана счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций и Инструкции по его применению». Справочно¬правовая система «Гарант». - Последнее обновление 08.11.2010.
16. Аверина О.И. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: учебник / Аверина О.И., В.В. Давыдова, Н.И. Лушенкова — М.: КНОРУС, 2013.
17. 16. Асаул А.Н. Управление затратами и контроллинг: учебник / А.Н. Асаул [и др.].— Кызыл: Тувинский государственный университет, 2014.
18. Боровицкая, М. В. Бухгалтерский управленческий учет: сборник учебно-методических материалов / М. В. Боровицкая, В. Н. Тунегова. - Тольятти : ТГУ, 2013.
19. Вахрушева О.Б. Бухгалтерский управленческий учет [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Вахрушева О.Б.— Электрон. текстовые данные.— М.: Дашков и К, Ай Пи Эр Медиа, 2014.
20. Герасимова Л.Н. Управленческий учет: теория и практика: учебник / Л.Н. Герасимова. - Ростов н/Д : Феникс, 2013. - 508 с. - (Высшее образование).
21. Елисеева Т.П. Экономика и анализ деятельности предприятий: учеб. пособие / Т.П. Елисеева, М.Д. Молев, Н.Г. Трегулова. - Ростов н/Д : Феникс, 2014.: ил. - (Высшее образование).
22. Лысенко, Д. В. Бухгалтерский управленческий учет: учебник / Д. В. Лысенко.
- М. : ИНФРА-М, 2013.
23. Любушин Н.П. Экономика организации : учебник / Н.П. Любушин. — 2-е изд., стер. — М.: КНОРУС, 2013.
24. Магомедов М. Д. Экономика организации (предприятия): Учебник / М. Д. Магомедов, Е. Ю. Куломзина, И. И. Чайкина. — М.: Издательско торговая корпорация «Дашков и Ко», 2014.
25. Стрелкова Л.В. Внутрифирменное планирование [Электронный ресурс]: учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям «Экономика труда», «Экономика и управление на 98 предприятии (по отраслям)»/ Стрелкова Л.В., Макушева Ю.А.— Электрон. текстовые данные.— М.: ЮНИТИ- ДАНА, 2015.
26. Ткаченко М.В., Абрамова Н.С., Павелкина Е.В. К вопросу управления затратами и себестоимостью продукции в рыночных условиях // Гуманитарные стратегии социализации личности: Сборник научных трудов студентов по итогам VII Всероссийской научно-практической конференции филиала РГСУ в г. Тольятти. - апрель 2013.
27. Экономический анализ: учебник для вузов/ под ред. Л.Т. Гиляровской. — 2-е изд., доп. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2014.
28. Андреев, В.Е. Учет формирования финансового результата и распределения прибыли организации: учебник / В.Е. Андреев. - Москва, 2015.
29. Ануфьев, А.А. Теория экономического анализа: учеб. пособие / А.А. Ануфьев.
- Москва, 2016.
30. Аюпов, Д.Н. Годовая бухгалтерская отчетность организации: подходы и комментарии к составлению: учебник / Д.Н. Аюпов. - М. : Юрайт- Издат, 2013. .
31. Бирюков, В.Ю. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия: учебник / В.Ю. Бирюков, А.Е. Каменский. - Волгоград, 2014.
32. Бочаров В. В. Финансовый анализ. Краткий курс. 2-изд. - СПб.: Питер, 2009.
33. Бурмистрова Л. М. Финансы организаций (предприятий): Учебное пособие / Л. М. Бурмистрова - М.: ИНФРА-М; 2007.
34. Герасимов Б.И. Комплексный экономический анализ финансов-хозяйственной деятельности организации: учеб. пособие / Б.И. Герасимов, Т.М. Коновалова, С.П. Спиридонов, Н.И. Саталкина. -Тамбов: Изд-во Тамб. гос. техн. ун-та, 2008.
35. Глушков И.Е. Бухгалтерский учет на современном предприятии. Эффективное пособие по бухгалтерскому учёту / И.Е. Глушков. - Новосибирск: ЭКОР, 2015.
36. Донцова, Л.В. Никифорова Н.А. Анализ финансовой отчетности: учеб. пособие / Л.В. Донцова, Н.А. Никифорова. - М.: Издательский дом «Дело и Сервис», 2015.
37. Ефимова М. Р. Финансово-экономические расчеты: пособие для менеджеров: Учеб. пособие. - М.:ИНФРА-М, 2004.
38. Канке А. А., Кошевая И. П. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия: учебное пособие. - 2-е изд., испр. и доп. - М.: ИД «ФОРУМ»: ИНФРА-М, 2013.
39. Кожинов, В.Я. Оценка прибыльности хозяйственных операций: учебник / В.Я. Кожинов, - М.: Экзамен, 2006.
40. Миддлтон, Дж. Библиотека избранных трудов о стратегии бизнеса. Пятьдесят наиболее влиятельных идей всех времен [Текст] / Дж. Миддлтон. - М.:Олимп- Бизнес, 2006.
41. Румянцева Е. Е. Финансы организаций: финансовые технологии управления предприятием / Е. Е. Румянцева - М.: ИНФРА-М. 2009.
42. Шеремет А. Д. Комплексный анализ хозяйственной деятельности: Учебник для вузов. - Испр. и доп. - М.: ИНФРА-М, 2008. - 416 с. - (Высшее образование).
43. Черненко, А.Ф. Финансовое положение и эффективность использования ресурсов предприятия [Текст]: Монография /А.Ф. Черненко, Н.Н. Илыщева, А.В. Башарина. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010.
44. Финансовая устойчивость организаций: теория и подходы к оценке [Текст] : монография / Е.А. Каменева, Е.А. Федорова, Г.И. Хотинская, М. С. Шальнева, Е. И. Шохин - М. : Научн. Технологии, 2013. .
45. Агафонов, Р.В. Сто актуальных вопросов и ответов для предприятия // Финансы организаций - 2012. .
46. Журов В. А. Процесс разработки моделей для прогнозирования банкротства предприятий (на примере японских публичных компаний) // Финансовый менеджмент, № 1, 2007.
47. Зверева Е. В. Методика анализа финансового состояния деятельности пред-приятия собственниками организации // Вектор науки ТГУ. Серия «Экономика и управление» № 1 (8), 2015.
48. Карп М. В., Шабалин Е. М. Оценка финансового состояния предприятия на основе его финансового потенциала // Вестник Университета (Государственный университет управления). - 2012. - № 3.
49. Ковалева, А.М. Финансы в управлении предприятием // Финансы и статистика - 2012.
50. Кондраков Н.П. Бухгалтерский учёт: Учебное пособие / Н.П. Кондраков. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ИНФРА-М, 2016. - 584 с.
51. Лисицына, Е. В. Статистический подход к коэффициентному методу в финансовом экспресс-анализе предприятия/Е.В. Лисицина//Финансовый менеджмент. - 2001.- № 1.
52. Лукасевич И. Я. Свободный денежный поток фирмы. - 2009.- [Электронный
ресурс] Режим доступа: http://www.elitarium.ru/2009/09/22/
svobodnyjj_denezhnyjj_potok.html).
53. Макарова, В.И. Анализ финансовой устойчивости как целевая функция обеспечения экономического роста предприятия [Электронный ресурс] / В.И. Макарова, В.А. Остроухова // Наука - промышленности и сервису. Третья междунар. науч.-практ. конф. - Тольятти, 2009. .
54. Пастухова Н. Б. Обеспечение финансовой устойчивости функционирования предприятия // Аудит и финансовый анализ. - 2014. - № 4: [Электронный ресурс]: http://www.auditfin.eom/fin/2009/4/Pastuhova/ Pastuhova%20.pdf (дата обращения 09.01.2014).
55. Проданова Н. А., Гулина И. Ю. Методологические подходы к проведению экспресс-анализа бухгалтерской (финансовой) отчетности организации в интересах различных групп заинтересованных пользователей // Аудит и финансовый анализ. - 2016. - № 5.
56. Суглобов Д.А., Жарылгасова Б.Г. Бухгалтерский учет и аудит.- М: КноРус. - 2015.
57. Сысоева, Е.Ф. Управление финансовой устойчивостью организаций для целей оптимизации структуры капитала [Текст] / Е.Ф. Сысоева // Вест. Тамбов. гос. ун¬та. Серия: Гуманитарные науки. - 2008. - №3 (59)..
58. Шаповал Е. В., Якиманская К. М. Исследование методик анализа финансового состояния организаций // Вестник университета (Государственный университет управления). - 2014. - № 9.
59. Электронный ресурс. - Режим доступа: http://www.economy.gov.ru(дата обращения: 09.01.2017 г.).
60. Электронный ресурс. - Режим доступа: http://www.pnalog.ru/material/ocenka- nalogovoi-nagruzki(дата обращения: 10.01.2017 г.).
61. Электронный ресурс. - Режим доступа:http://sodruzhestvoppk.ru/ (дата обращения: 10.01.2016 г.).


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ