1. Особенности организуемого в школе воспитательного процесса
2. Структура и органы управления МБОУ СОШ № 84
3. Виды, формы и содержание деятельности
4. Основные направления самоанализа воспитательной работы
5. Ежегодный календарный план воспитательной работы
Процесс воспитания в образовательной организации основывается на следующих принципах взаимодействия педагогов и школьников:
– неукоснительного соблюдения законности и прав семьи и ребенка, соблюдения конфиденциальности информации о ребенке и семье, приоритета безопасности ребенка при нахождении в образовательной организации;
– ориентира на создание в образовательной организации психологически комфортной среды для каждого ребенка и взрослого, без которой невозможно конструктивное взаимодействие школьников и педагогов;
– организации основных совместных дел школьников и педагогов как предмета совместной заботы и взрослых, и детей.
Основными традициями воспитания в образовательной организации являются следующие:
– стержнем годового цикла воспитательной работы школы являются ключевые общешкольные дела;
– в школе создаются такие условия, чтобы по мере взросления ребенка увеличивалась и его роль в таких совместных делах (от пассивного наблюдателя до организатора);
– ключевой фигурой воспитания в школе является классный руководитель, реализующий по отношению к детям защитную, личностно-развивающую, организационную, посредническую (в разрешении конфликтов) функции.